|
Анастасия, обрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 21.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должны были привезти заказ ещё 16.04.2020, сегодня 20 апреля! Нет никаких уведомлений о заказе, вообще ничего! на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день. Сожалеем о причиненных неудобствах. 14.04 при звонке на горячую линию получателем был проставлен отказ от заказа. На текущий момент посылка возвращена отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка с алиэкспресс. Возникла какая то ошибка с оформлением на таможне в России. Подскажите в чем проблема? и получу ли я свою посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения информации по заказу рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из магазина адидас, должны были доставить до двери 16.04, в отслеживании было написано сначало принята,17.04 потом Закреплена за курьером, потом что она на маршруте, готова для доставки. Сегодня 20.04 в статусе заказа опять заказ оформлен смотрите по посылкам. Ни смс ни звонков ничего не было, дозвониться невозможно, трубку не берут, номер квартиры написан неправильно, вместо 300, 30. Адрес на сайте магазина верный. Где моя посылка, как до вас достучаться, дозвониться?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по причине того, что адрес доставки был указан некорректно. По запросу отправителя заказ оформлен на возврат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это не служба доставки, это какой-то кошмар. Заказали товар из Т- Mall доставка указана 14.04.2020. Прождали весь день, нам перенесли доставку на 15, позвонили им на следующий день, сказали извините, переносим на 16, на следующий день они перенесли на 17. Потом выпадали выходные и они перенесли доставку на 20. Нам надоело ждать и мы решили забрать посылку сами и указали пункт самовывоза на 20 число. Сегодня 20 и знаете что, посылку так и не доставили даже в пункт самовывоза. Мы приходили сегодня в пункт нам сказали курьер приезжал дважды и привез всего пару посылок, а нашей нет. Ох уж и не знаю как работает эта конторка у них никто ничего никогда не знает все время только извиняются и объяснить когда будет доставку не могут. Разговоры по совету всех записала. В итоге буду писать письмо в Роспотребнадзор, благо отец там работает и все будет решено с ними быстро. Надеюсь штраф им впаяют хороший
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день. Переадресация заказа занимает 2-3 дня. Посылка сегодня поступила на выбранный пункт выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий день DPD переносит доставку на следующий день, уведомляя об этом вечером. Возросшая нагрузка понятна, но отношения к клиентам удивляют: оператор утверждает, что курьер не смог дозвониться и вас не было по адресу (это просто откровенная ложь, что подтвердил только один из ваших операторов, проверив, что не было звонков от курьера). До курьера дозвониться невозможно - не берет или сбрасывает. Дата доставки может конечно изменяться в пиковый период, но почему вы не можете об этом сразу уведомить и заставляете три дня сидеть в ожидании, а потом еще обманываете и меня и отправителя, что курьер не дозвонилсявас не было дома вы сами перенесли доставку. В первый раз такая ситуация - сервис ужасен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мирослава, добрый день! Срок доставки увеличен по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация по Вашему обращению передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Доставка запланирована на сегодня, 21.04. Направлен запрос на контроль. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз доставка посылки переносится. Была назначена доставка на 17 апреля с 18 до 22 часов. Вечером 17 приходит СМС от ДПД о том, что ваша доставка перенесена на 20 апреля с 18 до 22 часов. Сегодня, 20 апреля не было СМС о об очередном переносе доставки. Захожу в личный кабинет, ваша доставка перенесена на 21 апреля...Звоню на горячую линию, оператор говорит о том, что доставка изначально была перенесена с 17 на 21 апреля, хотя полученная ранее СМС говорить об обратном (была запланирована на 20 апреля). Отправитель товара оплатил вам доставку посылки до двери, а вы добиваетесь, чтобы я сам сам приехал и забрал посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 21.04. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка должна была осуществиться 15 апреля, сегодня 20,прислали смс, что доставят до 18:00,курьер не звонит, позвонила сама в 17:30,он начал кричать, что вас таких много, я доставляю, в итоге посылка была отправлена обратно в транзитный город. Пожалуй, больше не буду пользоваться вашей доставкой.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов