| 
						 Алексей 
												Москва 						23.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Адрес электронки в скрытом поле
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						24.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Алексей, претензия зарегистрирована.  Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о возникшей ситуации.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Андрей 
												Новосибирск 						25.11.2015 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 30 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Возникают непонятные долги и блокируются грузы. Дозвониться до кредитного контролера просто нереально, на почту не отвечает, завис груз по накладной,,, договор ,,,,. Менеджер ничего не может сделать. Буду менять курьерскую службу.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						25.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Андрей, добрый день! По информации от кредитного контролера с Вами ведут работу. Отправили акт сверки, запросили Ваши комментарии. Как только вопрос по оплате решиться возобновим доставку Ваших грузов.  (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Андрей Михайлович 
												Новосибирск 						14.12.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Меня достали уже атаки робота компании СДЭК. Три кредитных контролера придумывают суммы. То счет с . следующий с -. Сумму высасаны из пальца. Последний раз, из за того , что кредитный контролер не прислала на почту нормальные счета, была просрочка платежа и были заблокированы грузы . Прошу навести порядок в службе кредитных контролеров(коллекторов). По накладной полный отстой
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александра 
												Якутск 						27.11.2015 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 6 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Обещали что груз доставят 26.11.15, 26.11.15 ответили что груз был разбит на две части, и мой остался во второй части. Следом пообещали что 26.11.15 в 20:40 по Москве отправится рейс с моим грузом. Соответственно сегодня 27.11.15, прибудет в Якутск. В Якутске уже 16:00, в представительстве на месте ничего не знают, и грузов с Москвы сегодня не поступало вообще. Как все это понимать. При этом уже вчера мне выставили счет, с условием оплаты в течении трех дней. Как можно оплачивать за доставку груза который вообще находится непонятно где? На сайте информации нет в ЛК тоже нет.До горячей линии не дозвониться в разное время работы с автоотвтчиком звонок просто сбрасывается. Очень хотелось бы знать когда же появится груз? И зачем дают ложную информацию. Моя фирма несет убытки
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						27.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Александра! По данной ситуации связались с Вами по телефону, решили вопрос. Оповестили, что груз поступил. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Равиль 
												Казань 						27.11.2015 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 15 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Компания не для корпоративной работы. Работают несистемно: заявленные сроки не соблюдают, цены обычные средние, телефоны не отвечают, в том числе горячая линия.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						27.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Равиль, добрый день! Мы всегда готовы к диалогу, на связи, с нами можно связаться по номеру горячей линии 88002500405, так же всегда доступен он-лайн консультант на нашем сайте. По накладной, груз отправлен в город получателя, ориентировочная доставка на 30.11. Задержка в связи с тем, что не могли дозвониться до получателя для уточнения адреса. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Мария 
												Нижний Новгород 						27.11.2015 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 3 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				У меня не претензия, а предложение, что ли. Ситуация такая: Мне отправили посылку из Москвы в Нижний Новгород. Когда отправитель оформляла посылку, она попыталась указать пункт самовывоза, который  мы с ней заранее обговорили, но курьер сказал, что со мной как с получателем должны будут связаться и уточнить, на какой пункт доставить мою посылку. Со мной никто не связался. На следующий день я получила сообщение, что посылку можно забирать, но адрес - это ужас. В промышленном районе, без личного транспорта туда просто невозможно добраться (знаю, потому что однажды черт дернул меня получать посылку от СДЕК по этому адресу).  Я позвонила в колл центр, где попросила переместить товар на склад, который более удобен для меня. Мою просьбу вежливо приняли, но сказали, что в этом случае я смогу получить заказ только во второй половине следующего дня. И что мне будет направлено СМС о том, что заказ готов к выдаче по новому адресу. На следующий день никакое смс не пришло. Вечером я  вынуждена была позвонить и уточнить, могу ли забрать заказ. Оказалось, что да. Пришла, забрала товар без проблем.  Вопрос: почему нельзя было сразу при отправке указать нужный мне склад самоввывоза? Почему я должна несколько раз звонить, занимать оператора и ждать лишний день? Кажется это очевидно: если у компании несколько пунктов самовывоза, привезти товар сразу на нужный склад. В чем проблема?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						27.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Мария, добрый день! При отправлении можно указать удобный пункт выдачи. Смс оповещение при перемещении заказа, к сожалению, не поступают, необходимо самостоятельно уточнять информацию. Проведем работу с персоналом. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Максим 
												Нижний Новгород 						28.11.2015 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 6 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка из Китая с 23.11 до сих пор лежит в Уссурийске (как указано на сайте), вчера ответила онлайн поддержка что груз уже едет из Москвы в Нижний Новгород. Кто врет: сайт или поддержка?
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						28.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Максим, добрый день! Данную ситуацию обсуждали с Вами на другом ресурсе, груз успешно поступил в г. Нижний Новгород и готов к выдаче. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Владислав 
												Прокопьевск 						29.11.2015 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 7 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Еженедельно пользуюсь услугами компании СДЭК. К сожалению, с каждым разом убеждаюсь, что надо искать другую компанию.Заявленные сроки доставки не выполняются. Товар приходит просроченным и из за этого я несу убытки. Я не раз звонил им, но только получаю извинения.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ирина СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						30.11.2015 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Владислав! Задержка доставки Вашего груза составила 1 рабочий день. Сегодня 30.11 груз поступил на склад доставки в Вашем городе. Причина задержки: груз к перевозке сдавался в консолидации, 1 из вложений было признано опасным, сотрудниками аэропорта, и возвращен на склад. Далее собрали консолидацию повторно и груз был успешно сдан к перевозке. Сегодня с Вами свяжутся, для согласования даты доставки.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов