|
Доброго день! CDEK отвратная служба доставки. В кой-то образе Почта России выглядит куда приличнее. Несмотря на мои неоднократные попытки посылка так и не была получена от CDEK. Служба курьеров живет своей жизнь: могут опоздать, не приехать, привезти на неверный адрес или просто проигнорировать. Служба поддержки на обращения никак не реагирует. В итоге MasterCard вернул деньги за покупку, взыскав их с продавца. С Ув. Влад |
|
Влад, добрый день! По данной накладной посылка была выдана на доставку курьеру 15-16 марта, курьер в эти дни не застал Вас по адресу, либо не смог дозвониться на момент приезда. Далее адрес доставки был изменен и потребовалось дополнительное перемещение посылки на ответственный склад доставки. К сожалению, 20 марта курьер подъехать к Вам не успел, в чем, несомненно, только наша вина. Денежные средства за оплаченный товар Вам мог компенсировать только отправитель, поэтому в плане взаиморасчетов вопрос был урегулирован верно. Надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
16.06.17 доставка посылки была согласована на 18.06.17 курьером с 9.00 до 18.00, однако связавшись после 18.00 с оператором оказалось:посылка не была передана курьеру для доставки, а на 19.06 курьерам уже сформированы доставки . как такое возможно!? потерян целый день! Неужели нельзя позвонить и предупредить? кто ответит за сорванные сроки? |
|
Андрей, добрый день! Посылка, действительно, не была выдана на доставку в заранее оговоренную дату и время. Я, безусловно, согласна с Вами в том, что мы подвели Вас и, несомненно, должны были об этом предупредить - мне очень жаль, что этого не произошло. На данный момент заказ получен Вами в одном из наших пунктов выдачи. К решению вопроса подключили руководство, устанавливаем ответственных сотрудников, причины невыполнения регламента по этой ситуации - разъяснительные беседы и работа над ошибками на основании разбирательства будут проведены. Надеемся, что больше не дадим поводов усомниться в том, что мы умеем работать оперативно и качественно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
компания которая только предоставляет отговорки груз отправлен был Шэньчжэнь (Хуацянбэй) 2.05.2017 и до сих пор мне его не кто не отдает,говорят за должность отправитель говорит за должности нет и скидывает фото что другие люди забирают товар еще чуть чуть и будет 2 месяца почтой России доходит за 18 дней и все без проблем |
|
Юрий, добрый день! К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - с Вами согласуют доставку непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Ожидаю посылку из Тюмени. Посылка в Москве с 16.06.2017. С утра 16.06 статус не обновляется. Самостоятельно узнал, что пункт выдачи на Зеленом проспекте закрылся и не обслуживает клиентов. Сообщил в службу сдек (операторы-консультанты не владели ситуацией). С этого дня операторы справок о местонахождении посылки и дате доставки не дают. К кому обращаться с претензией в случает потери отправления? |
|
Михаил, добрый день! Так как заказ получен Вами, позвольте объяснить ситуацию. Дело в том, что данный офис переехал и с 09.06.201 находится по новому адресу. К сожалению, данная информация не была отображена в новостной ленте на нашем сайте, а также рассылка для консультантов о данном переезде была отправлена с опозданием. Мне очень жаль, что Вы стали заложником череды наших ошибок, в данной ситуации налицо халатность ответственных сотрудников в оперативной передаче информации. Руководителям по этому поводу направлен запрос, чтобы предотвратить возникновения таких ситуации в дальнейшем. Надеемся, что больше не огорчим Вас и не заставим волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Уже писала негативные отзывы. И снова вынуждена писать отзыв, чтобы хотя бы другие могли избежать проблем, с которыми я сталкиваюсь постоянно!.. Я - сотрудница организации, сотрудничающей с данной компанией уже давно. Лично я работаю с ними уже больше года. И утверждаю, что отношение даже к постоянным клиентам, причем корпоративным, очень непорядочное. Могут не забрать, или не доставить ваш груз вовремя; менеджер, даже если даст личный телефон, может не брать трубку. Дозвониться не всегда просто и даже не всегда возможно! Могут не указать на Вашем грузе время его доставки (например, выбран тариф с доставкой до 12:00, а курьер об этом может быть не оповещен. Про более дешевый тариф я уже и не говорю. Даже если вы делаете несколько заказов в месяц - вы для данной компании не нужный клиент, на которого можно не обращать внимания. Снова выходные без отдыха - звонки клиентов, ждущих свои (очень важные!!!) документы, выслушивание от них жалоб на то, что им надо уже сейчас сдавать эти документы в инстанции, которым никак не объяснишь, что есть такая служба СДЕК, которой наплевать на людей, и что они могут из-за этого потерять работу, и даже лишиться возможности находиться в России! Постоянные мысли - а не забудут ли и в этот раз забрать груз, который уже сегодня должен был быть у нас!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Жалоба! С таким безобразным и наплевательским отношением к клиенту в сфере обслуживания я не сталкивался никогда! Посылка из Китая доставлена в город в рекордно короткие сроки, но с 12 июня по настоящее время 19 июня я не могу получить товар! Более того, каждый день со мной связывается оператор, назначает новое время доставки, и в итоге курьер снова по новой доставляет посылку на склад, не связавшись со мной! Я готов уже сам забрать товар! Да, Почта России - это мега супер контора по сравнению с Такой службой! За неделю я не добился ни нормальной и адекватной реакции, ни элементарных извинений или объяснений сложившейся ситуации! Роспотребнадзор разберётся с этим, я думаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
9.06 из г. Химки в г.Гомель была отправлена посылка. Обнщанный коайний день доставки - 16.06. Только 15.06 посылка ушла из Москвы, и до сегодняшнего дня, 19.06, посылка на склад в Гомель не пришла, и местонахождение не известно. Получатель, которому в офисе выдачи в Гомеле обещали, что отправление можно будет получить 16.06 после 13 сасов, уже потратил несколько часов на поездку за посылкой, т.к она нужна была срочно. Надеюсь, посылка все же дойдет, и хотелось бы, чтобы компания компенсировала расходы на доставку. Лучше бы мы воспользовались услугами почты России, не думали, что сдэк работает хуже. |
|
Татьяна, добрый день! Посылка, действительно, поступила в Гомель с задержкой на 1 рабочий день, я сожалению, что мы заставили получателя ожидать. С 19.06 посылка находится в офисе СДЭК и готова к выдаче, получателя дополнительно оповестили о поступлении. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Выходной день. Не было при себе доверенности на получение, возможности ее оперативно сделать тоже. Персонал пошел на встречу и я смог получить нашу посылку по паспарту. Смогли передать содержимое своему заказчику вовремя. Спасибо!!! |
|
Судя по срокам доставки в этой компании посылки возят на лошадях в лучшем случае, на телефонах сидят профи по вещанию лапши на уши, а так же есть специальный номер курьера который вам даже дадут, вы даже свяжитесь с якобы курьером, где вам обязательно в очередной раз соврут об доставке. Посылку из Тольятти в Москву везут неделю и до сих пор не могут доставить, может лошади не кормлены ? Или дождик мешает? На сайте срок доставки один день, а по факту не меньше недели, это бред. Службу доставки хуже этой даже сложно вообразить, но по количеству и качеству отговорок им нет равных. Если вам скучно и есть лишние нервы - обязательно воспользуйтесь СДЕКом, будет весело ! |