|
Добрый день, Надежда! Посылка поступила ранее срока - 12 мая, по истечению срока хранения на складе (28 мая) была отправлена обратно. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Почему посылку отправляют через два транзитных города? На машине и то быстрее доставить. Надеялся на быструю доставку, а получил только кучу проблем из-за того что оборудование которое я заказал все еще в пути. Жду вторую неделю, хоть и обещали привезти за 4-5 дней. |
|
Добрый день, Евгений! По нашей вине была задержка в сроках. Посылка ожидается завтра. К вечеру посылка должна быть готова. Вам поступит смс-оповещение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Господа, ну что сказать... Всё началось с того, что мне пришла посылка, которая была оплачена до квартиры, однако доставить её мне не смогли, так как в адресе указана Москва, а для них Москва это до МКАДа, а я живу в Южном Бутого. Не суть, я обозначил, что готов забрать сам, но и здесь возникли заморочки, ибо груз не отгружается с сортировочного центра и его надо перенести... На выходных мне сказали, что груз переместят и понедельник его можно будет забрать в пункте выдачи. В понедельник я перезвонил - сказали, что завтра (то бишь вторник) груз точно будет на месте... Следующий звонок им был в среду днём, на что мне сказали, что сегодня после шести можно смело забирать... Однако груз так и не переместили... Я до сих пор не могу получить посылку, я в шоке с этой компании... |
|
Добрый день, Михаил! Мне очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления от работы с нами. Очень важно, чтобы отправитель верно указывал город получения, так как в зависимости от этого составляется логистическая схема. В связи с тем, что была совершенна данная ошибка, частично и нашей компанией, сроки доставки увеличиваются и перемещение требует время. Посылка уже готова к выдаче в нашем офисе по адресу: ш. Варшавское, д.160, корп. 2. С собой обязательно иметь паспорт. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я очень часто пользуюсь услугами СДЭКа и хочу поблагодарить всех сотрудников этой компании! Вчера отправила дочери в Чехов посылку габаритную ребята помогли все компактно собрать все сделали быстро и хорошо! Сегодня все уже доставлено! Спасибо сотруднику Юрию за помощь ! Ребята вы молодцы! Я в восторге от вашей компании! Я теперь ваш навеки клиент! Здоровья всем вам и удачи! Быстро, качественно, и без проблем! |
|
моя посылка затерялась в ростове. шла из москвы в город черкесск но я не могу ее получить уже более двух недель! звоню на горячую линию и мне сообщают что посылка не поступила в транзитный город. ребят займитесь там этим, либо привезите мне идентичный груз! |
|
Добрый день, Иван! Мы зарегистрировали претензию на имя отправителя, компенсация будет произведена интернет-магазину. В данном случае, Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом средств или повторной отправкой. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Из Новосибирска отправили услугой посылочка,вес 3кг. Не оказалось коробки м. Отправили L.В Самару пришло почему то авиа-содрали в 2 с лишним раза дороже. Шло как обычно почти неделю. Вопрос как это исправить? |
|
Добрый день, Сергей! Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Мы запросили комментарии у сотрудников, посмотрим. что можно будет сделать. Посылка к Вам поступила согласно срокам по новому тарифу, за 3 рабочих дня. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Сергей! Согласно данных сортировочной линии в Москве, отправление было упаковано в большую коробку размером 45х25х30см, что не соответствует размеру коробки L тарифа Посылочка. Отправитель расписался в накладной, подтвердив выбранный тариф и стоимость курьерских услуг. В связи с этим поправить ситуацию нельзя, в возврате разницы было отказано. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Сказать что не довольна- ничего не сказать... Посылка была отправлена из Сергиева Посада, счет за услуги выставили в сумме 475р....Но!!! Пока приехала к нам, услуга перевозки выросла почти в 4 раза!!! И тут началось самое интересное... мне добровольно - принудительно навязали курьера(хотя указала до ближайшего пункта выдачи в своем городе), но меня настоятельно уверяют что пока посылка ехала,отправитель позвонил и изменил условия доставки,в связи с чем и подорожала доставка... Связалась с отправителем,естественно не было никаких изменений!!! Единственный звонок был от него с просьбой правильно указать мою фамилию!( что так и не сделали по итогу, зато стоимость у себя только изменили) и у него накладная на 475 р!!! а не 1644р,как меня заставили выплатить!!! Прямым текстом так и сказали: Хотите или нет,но сумму заплатить придется.... так еще и чек не выдали на эту сумму! Накладная как была на 475р , так и осталась с такой суммой!!! Я просто в шоке с беспредела в вашей фирме! Разобраться пыталась 2 дня! все бесполезно!!! абсолютно все!отвечают,что посылку отдадут в случае оплаты,которая указана у них в компьютере( а не в тех накладных,которые у отправителя и той,что приехала мне с посылкой!).. Итог: я оплатила 1644р, посылка нужна была срочно! но еще я написала заявление в полицию.. наглое вымогательство денег!!! P.S. Даже с услугой курьера(400р) она должна была стоить практически в 2 раза дешевле... А если вы и авиа мне доставили...тогда почему за неделю! а не 2-3 дня??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Жанна! По компенсации - 1169 рублей. Скажите, с Вами уже связывались чтобы вернуть разницу? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Оформил заявку на вызов курьера,сижу жду пока приедет,время остаётся уже совсем не много и я решаю позвонить уточнить по поводу того когда же курьер соблаговолите приехать и тут мне говорят что он вообще не приедет! То есть то что у вас могут быть свои дела и планы это компанию СДЭК вообще не волнует,они просто не посчитали нужным позвонить и сказать что по субботам не приезжают к клиентам.вы там ждите,а мы на вас положим...вашу посылку. |