отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Ставрополь
15.08.2018
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Отправлена 06.08.18 посылка из Москвы, Тимирязевское отделение. Посылка сразу же потерялась на промежуточном складе Москвы. До сих пор никакой информации ищут ли груз, до отдела качества дозвониться не могу, обратная связь полностью отсутствует.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Владимир, здравствуйте!
Мне очень жаль, что произошла такая ужасная ситуация! Передал информацию ответственному сотруднику о предоставлении полной информации Вам. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Владимир
Ставрополь
29.08.2018
После пропажи посылки, отправленной из Тимирязевского отделения Москвы, отдел качества СДЭК оперативно и честно в течение всего 10 дней сообщил о компенсации за утерю посылки. Хотелось бы узнать причину утери в Москве посылки, так как не знаю, можно ли теперь пользоваться услугами Тимирязевского отделения.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Владимир, здравствуйте!
Ваша посылка не поступила из офиса Тимирязево на курьерскую базу. Утеря проставлено за складом на Тимирязево. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему уже 2 дня не могут доставить посылку в одном городе?Хуже всего ,что по телефону кормят завтракамиилиперезвоним в течении 4 часов(30 мин).Совести совсем нет?******- номер заказа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Алексей, здравствуйте!
Ведем с Вами общение в вк. Такая задержка связана с изменением типа доставки с до двери на до склада, а потом с изменением офиса получения. Заказ в офиса на Торфяной дороге поступит завтра, 17.08., с первой половине дня. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Астрахань
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день, пришел сегодня в СДЕК, где мне сообщили что посылка уже получена мною. Т.е. не мною а ИП с аналогичной фамилией и инициалами. При этом паспорт на мое имя получатель моей посылки не предъявлял, а выступал по доверенности от ИП. Сообщила об этой ситуации директору ПВЗ Астрахани, он обещал разобраться завтра. После этого мне перезванивают сотрудники СДЕК и рассказывают душещипательную историю о том как они связались с получателем (ИП) и он, оказывается мне отдал уже сегодня ранее посылку. Которую я напоминаю пришла получать в ПВЗ. Прошу разобраться в этой ситуации и сделать так чтобы я получила посылку сегодня. Либо компенсацию за ее утерю.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Екатерина, здравствуйте!
Коллеги подтверждают неверное вручение посылки другой организации с совпадающими ФИО. По информации от этой организации, детская куртка была передана Вам. Подскажите, пожалуйста, ситуация разрешена? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Алла
Алматы
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый вечер! Прошу Вас объяснить мне,что по Вашему значит ЭКСПРЕСС доставка? 2 дня назад был крайний срок для получения посылки. Я оплатила за ЭКСПРЕСС доставку. До сих пор ни чего не привезли!!! С трудом дозвонилась до Ваших операторов, она мне продиктовала ВСЕ мои данные КОРРЕКТНО. В итоге ни чего! Ни посылки, ни одного звонка! Почему я должна искать выход если я плачу деньги за Ваши услуги? Эта посылка была очень важна мне для работы, в итоге я потеряла деньги в бизнесе и не получила посылку. Прошу объяснить мне кто мне оплатит переплаченные деньги за ЭКСПРЕСС доставку И когда я получу ее???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Алла, здравствуйте!
Заказ поступил 12.08., а 13.08. должен был быть выдан на доставку. Была согласована доставка на 16.08., также не выдана на доставку. С Вами согласована доставка на 17.08. Вопрос взят на контроль отдела качества. Сформирована претензия по компенсации средств за доставку. Ответ поступит отправителю (плательщику по накладной) в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Мария
Острогожск
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказала посылку с Китая, отслеживания нет не чего нет,у вас на сайте указанна задержка,ваши менеджеры говорят что якобы моя посылка проходит томожню и возможно придет в Москву 25 числа..но что за бред если по срокам она должна до 23.08 придти ко мне уже а так же в статусе уже неделю стоит чтопосылка была отправлена в Россию но ваши сотрудники уверяют что она все еще на томожне что за бред..сколько можно,прошу выяснить в чем проблема и где моя посылка а так же когда она будет доставлена ко мне.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Мария, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится у китайского перевозчика. В момент транспортировки, на одном из этапов происходит таможенная очистка. Китайский перевозчик не предоставляет точных данных о местоположении заказа, указывая планируемую дату встречи в Москве - 25.08. Если отправитель оповестил Вас о других сроках доставки, то Вам необходимо требовать выполнение этих сроков от интернет-магазина. По прибытию заказа в Москву, на наш склад, заказ будет доставлен в течение 2-3 рабочих дней в Острогожск. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Анатолий
Таганрог
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте.(У меня обширный инфаркт,4 операции на сердце (стентирование))Иногда попадаю в больницу (не по расписанию).Моя жена приходит в офис СДЭК Таганрог ул.Александровская 124 с вашей смс (с моим паспортом,с ее паспортом (фамилия одинаковая))и не может получить посылку.На горячей линии ответили что можно получить а в офисе отвечают нельзя.Как быть?Как заставить вашего работника набрать телефон получателя и выяснить?(Мне добраться 2 пересадки автобусом)А не гнуть пальцы и показывать какие они начальники.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Анатолий, здравствуйте!
Поймите правильно, в таком случае коллеги действуют согласно регламента. Данное правило существует для предотвращения мошенничества.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Мария
Псков
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сегодня уже 16-ое, а статус посылки:
В транзитном городе Хэйхэ (Хэцзо) 08.08.2018

Продавец сообщил, что отправление уже в Москве и пока не прошло таможенное оформление.
А как она пройдёт таможню если СДЭК не прислал мне смс с кодом для подтверждения паспорта и инн? Почему такой долгий импорт у вас? Бесплатные посылки быстрее приходят чем ваша премиум доставка.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru