|
Правду говорят, что это худшая транспортная компания! Посылка должна была прийти 21.09, я хотела забрать ее сегодня - 24.09, ее до сих пор нет! В чем дело вообще?! Я приехала за ней на общественном транспорте из другого населенного пункта! Отвратительный сервис! Мне какая разница работает у вас программа или нет? У меня нет возможности по несколько раз в день по 40км к вам туда-обратно ездить. И работники хамоватые, че я вам сделаю?! - отличный ответ ваших работников, спасибо за прекрасный сервис! |
|
Пользовались СДЭКом около года для срочных доставок (мы торговая компания). В среду 19/09/2018 обратил внимание на перебои в работе личного кабинета. Далее ситуация ухудшилась. Между перебоями удалось разместить несколько срочных доставок, однако их статус и сроки доставки скорее всего не соответствует действительности, т.к. некоторые грузы не отправлены спустя 3 дня по вине СДЭК. Как итог - подвели клиента по срокам, для нас это удар по репутации и проблемы с клиентом. Вывод - обязательно имейте договор с аналогичной службой доставки заблаговременно на случай такой. Я не ожидал, что проблему не смогут устранить в течении 6 дней. |
|
С пятницы не работает в СДЭК программа , и до сих пор не могут починить , ребята походу даже не знают что такое бекапы и как быстро все восстановить , ПОВЕСЬТЕ пожалуйста объявление на сайте хотя бы , что так и так не работает программа , а то зажались и все обещают что вот вот всё будет хорошо , Такими темпами много клиентов потеряете , нужно уметь извиняться |
|
Отправили курьером посылку 10 сентября, сегодня 24 сентября до сих пор посылка не дошла. За что заплатили 800 рублей, с таким же успехом можно было отправить почтой и в 2раза меньше. Так еще через неделю позвонили предложили заплатить столько же за доставку посылки авиа. Это что еще такое??? |
|
Отправление в Вологде (отправлены из Питера в Вологду) с пятницы и я до сих пор не могу ни отследить ни получить срочные для меня документы. Как так? Мои планы для курьерской службы это шутка? |
|
Почему ни один телефон не отвечает, сайт не доступен,постоянно выдает ошибку, отследить заказ невозможно,телефон горячей линии просто не берут, по 10 минут ждешь ответа оператора и сброс, что у вас происходит? Зачем берете посылки на отправку, если у компании проблемы.Кто-нибудь ответит мне , где моя посылка? |
|
Добрый день! 21 сентября должны была быть доставка документов на мой рабочий адрес, но этого не произошло по причине, что не смогли со мной связаться, но мне никто не звонил! Я изменила адрес доставки тем вечером, так как следующие дни я должна была быть по другому адресу (домашнему), выбрала день доставки 24 сентября, время доставки 9:00 - 14:00. Все утро звонила в коллцентр - мой звонок сбрасывают. Обратные звонки тоже игнор. Спустя 3 часа дозвонилась до курьера, он мне сообщает, что мою посылки передали другому курьеру и доставка будет скорее всего завтра 25 сентября из за неверного распределения и мне должны перезвонить. Вопрос: когда я получу свою посылку? Жду важные документы для сделки и во второй раз срывается дата из за отвратительной работы курьерской вашей компании! Сотрудники коллцентра скидывают звонки! Весь день сидела дома отложив дела - в итоге впустую! Уже не в первый раз не могу получить свою посылку вовремя. Хотя бы держали в курсе, уважайте время ваших клиентов! Это был последний раз, когда я пользуюсь СДЭКом!! |
|
Мне звонит знакомая и говорит, что ей отдали мою посылку.В итоге она это обнаружила и вернула ее назад в компанию.В этоге мне посылку отдали вскрытой и даже не извинились!А ведь могли кому-то незнакомому отдать,и ищи-свищи потом...Только судись потом с ними... |
|
Посылка из Владивостока должна была придти, как заявлено в программе СДЕК, 20 сентября в итоге дату доставки перенесли на 22, сегодня 24 и посылки до сих пор нет. Операторы внятно сказать где она и когда я ее получу не могут. Ссылаются на сбой программы. Отвратительная работа транспортной компании, ни кому не советую пользоваться их услугами |
|
Пропала посылка из СПб в СПб! По поиску не ищет, сотрудники по телефону тоже не нашли. Пыталась написать ckan@cdek.ru - письмо не уходит. Что делать?? Найдите, пожалуйста, это срочно! |
|
Прошу оказать содействие и разобраться по какой причине груз отправленный 16.09.18 из Краснодара , уже 5й день находится в Москве, доставлен он должен был быть 20.09.18(крайняя дата) в г.Раменское Московской обл. Доставка нужна срочно! |
|
Посылку отправлял из Калининграда. Все зависло уже 2 недели, говорят таможня. Сразу бы сказали что так долго, не отправлял бы даже. |
|
Хочу отметить полное разочарование и негодование к компании СДЭК. 22 августа 2018 года в офисе по адресу улица Таганрогская дом 11 кор.3, была оформлена доставка посылки в Днепр (Украина). Первое,что хочу отметить, это абсолютно не компетентного сотрудника. Сначала была озвучена заоблачная сумма доставки в размере 3000 руб. Мои глаза полезли на лоб. Я сказал, что очень круто для маленькой посылки и мне это не подходит,сумма доставки изменилась до 2000 руб. Хорошо,срок доставки составил 11 Рабочих дней. Хорошо. Оформили доставку адресату на 6 сентября 2018г. Данная посылка, это подарок отцу на юбилей. Портрет ручной работы. 4 сентября решил зайти на сайт и посмотреть отслеживание своей посылки. Оказалось, моя посылка была отмечена, как доставлено адресату. Однако почему-то адрес стоял город Москва и отделение компании СДЭК по улице Таганрогская. Позвонил в офис объяснил всю ситуацию сотруднику в итоге мне сказали, что разберутся и перезвонят. Звонок поступил, только через 4 часа. Сотрудник компании сдэк сказала, что на границе наш портрет не пропустили по той причине, что посылка была названа картиной. Вношу ясность наименование посылки картинапоставил сотрудник. На мой вопрос: и что теперь делать?, сотрудник сказала: мы получим свидетельство о том, что данная картина не является культурной ценностью и отправим снова за наш счёт. Хорошо. Через неделю сотрудник перезвонила и сказала, что свидетельство они получили будут отправлять наш портрет заново и если вдруг наш портрет не пройдёт границу, его вернут нам обратно в руки. Так же пояснила, что сроки которые вышли за рамки,будут оплачены компании СДЭК в виде компенсации. 21 сентября молодой человек доставки позвонил и сказал ,что наш портрет будет доставлен нам обратно 24 сентября. Сегодня 24 сентября портрет привезли домой. Что хочу отметить: целостность упаковки была нарушена, Рамка разломана, стекло разбито на мелкие осколки, сам портрет поцарапан, открытка внутри испорчена. Очень сдерживаю себя, чтобы не написать здесь матом. Вы меня конечно извините, но на всё это были потрачены: деньги, время и нервы. Я боюсь даже подумать в каком бы состоянии эта компания доставила бы подарок моему отцу. Я буду поднимать о вопрос компенсации по возмещению ущерба посылки и выплаты неустойки за каждый день просрочки доставки посылки. Надеюсь компания СДЭК, решит данный вопрос не доводя до судебных разбирательств. |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, был ли составлен акт о повреждении картины в возврате ее Вам? Данный документ важен для формирования претензии. К сожалению, без него нет возможности оформить претензию. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |