eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 39 40 41 42 43 44 45 46

Ольга


Санкт-Петербург


17.09.2020

Делала заказ в августе с доставкой на 26 сентября. 15.09.2020 поступил звонок от курьера - не смогла принять заказ в этот день. Курьер меня уверил, что передаст заказ сменщику и на следующий день смогу получить свой заказ. Но на следующий день ни звонка, ни доставки я так и не дождалась. В личном кабинете стоит отметка, что заказ получен. Но остаётся вопрос, кем получен? Кто прикарманил оплаченный мною заказ на Озоне???

Екатерина


Московская обл


03.10.2020

Заказала набор для творчества фабрики МОСФА. Набор пришёл с разной комплектацией, стразы не подходят к этой картине! Теперь бегай оформляй возврат. Курьеру вернуть нельзя т.к нет подписки Премиум, в пункт выдачи около дома не подходят габариты, ехать надо за 25 км. чтобы вернуть этот чудо набор!!! Никогда больше заказывать на OZONE не буду ! И ещё один пункт, хотела оставить отзыв на озон под этим набором не дали, типа ошибка, наверное только хорошие отзывы публикуют... Посмотрю сколько деньги возвращать будут, вернут ли за доставку. Буду жаловаться в Роспотребнадзор!

Анастасия


Москва


16.10.2020

Здравствуйте! Специально выбирала товар с быстрой доставкой, чтобы доставили 15.10. Только что пришло сообщение, что доставка задерживается и товар придёт только завтра. Зачем писать ложную информацию и обнадеживать людей? Заказала ещё один товар на 17.10, уезжаю в этот же день вечером, если его так же задержат, то больше не буду заказывать тут.

Родион


Ростов-на-Дону


01.11.2020

Заказал телевизор LG на OZON 16.10.20 с доставкой на 21.10.20. Телевизор мало того, что приехал 23.10.20, так он еще оказался разбитым. Сказали оформлять возврат как только статус заказа поменяется на выполнено. Сегодня 31.10.20, а статус у заказа до сих пор передано в доставку. Меня изо дня в день кормят завтраками, что вот мол, подождите еще 2-3 дня и все сделаем. Они намеренно тянут время. Я предоставил скриншоты из приложения транспортной компании которая перевозила груз о том что он доставлен. Звонил так же в эту транспортную с просьбой передать данные магазину. Мне пришла копия письма о том что они все данные передали, OZON статус заказа все ровно не меняет. Наверняка ищут виноватых и на кого повесить данный брак, но почему то крайним пока что оказываюсь я. Я жду ровно до понедельника 02.11.2020 и потом иду к юристам за консультацией о том как поступать дальше. Больше не буду пользоваться услугами данного магазина и вам не советую.

Наталья


Санкт -Петербург


10.11.2020

Второй раз обращаюсь в OZON ,первый раз без объяснений отменили заказ ,сказали что просто вернут деньги ,вернули через 5 дней ,сегодня должна быть доставка ,ее тоже нет ,никто не отзвонились ,ничего не сообщил ! Не пойму ,должна ждать всю ночь ! Первый раз в своей жизни сталкиваюсь с такой безалаберностью !

Алиса


Санкт-Петербург


15.11.2020

Сделала заказ: телевизор. Оплатила доставку. Жду. Заказ не приехал, дату просто перенесли на следующий день. Не предупредили, не объяснили, изменения я увидела в приложении. Стала выяснять, в чём дело. Колл-центр попугаем повторяет: Извините, ожидайте доставки по новой дате. В чём дело, не знаем.

Второй раз заказ не приехал. Колл-центр сказал, что оба раза в причинах сказано, что мой телевизор не влез в машину курьера. Почему у курьера такая машина, хотя товар габаритный, они не знают. Связаться с курьерской службой и выяснить это у них, они не могут. То есть просто два раза курьерская служба отрядила маленькую машину для большого телевизора, тот два раза не влез (никогда такого не было, и вот опять), и мне предлагают попробовать в третий раз (с третьего точно влезет). Перенесли дату доставки ещё на через 4 дня (итого я буду ждать свой заказ уже 10 дней вместо 4 дней).

По всем каналам (колл-центр, help@ozon.ru, сообщество ВК) меня только успокаивают и уговаривают подождать (ну влезет же!).

Маты, которые просятся на язык, бесконечны. Чтобы я ещё хоть раз связалась с этими... хм... людьми.

Алёнка


Самара


17.11.2020

Ужасная доставка!
Заказала доставку курьером на 16.11.2020г.
Товар не доставили! Никто не предупредил,что доставки не будет!
Служба поддержки не отвечает на вопросы!

Мария


Саратов


18.11.2020

Это был не первый мой заказ на озон, а четвертый.
До этой посылки все было хорошо.
Заказала резинки для фитнеса, пришла их забрать.
Забирая заказ, ещё задумалась почему такая упаковка ведь они должны были придти в мешочке
Вместо резинок пришла бумага...
Написала отзыв. Его до сих пор не выложили, хотя другой положительный отзыв выложили.
Я разочарована. До ужаса жалею что всё-таки не сняла распаковку на камеру сразу в пункте выдачи. Теперь больше не буду повторять такие ошибки.
Я разочарована

Ярослав Владимирович


Санкт-Петербрг


30.11.2020

Первое что вам надо знать: Ozon - это не магазин, а почта везущая товары со всей страны от разных индивидуальных предпринимателей и магазинчиков. Заказы из-за этого разбиваются на десятки посылок доставляющихся неделями. Это надо без конца дома сидеть и быстро вы тут никогда не купите. Не считая того что все постоянно пропадает из продажи и надо часами искать аналоги буквально для всего.

Второе что надо знать: у Ozon фактически нет поддержки и очень проблемная доставка.

Потому, что по телефону не вдруг дозвонишься, в чате отвечают спустя пару часов, да еще и бот там сидит превращающий переписку в не пойми что забитое рекламой про черную пятницу.

А доставка потому, что курьеры не компетентные, их можно ждать 6 часов к ряду, с 14 до 20, и они вам позвонят в 21:30, когда уже вас на адресе не будет. Предупреждать сразу что не успеют - не в их стиле. Более того, курьеры не компетентные, что-то проверить или вернуть вы при получении не сможете - они от такого зависают, перезваниваются с менеджерами по 20 минут и потом увозят посылки обратно. При том что тот-же менеджер не смог удалить спустя 15 минут после оформления заказа одну жалкую позицию (которая там вообще не понятно как оказалась - в корзине ее не было). Три дня еще до доставки и они пару байт убрать не могут - им надо везти лишнее через всю страну и потом еще попробуй откажись от этого.
Доставка в постоматы тоже проблемная - срок хранения очень короткий, даты отображаются не правильно и часто было так что приходишь, а заказ твой вчера вечером увезли.

И как вишенка: оплата картой у них без одноразовых кодов - сколько захотят, столько и спишут.

Сейчас почти любой другой онлайн магазин удобнее и часто дешевле - делайте выводы.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 39 40 41 42 43 44 45 46

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.