отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Ольга
Санкт-Петербург
17.09.2020
Делала заказ в августе с доставкой на 26 сентября. 15.09.2020 поступил звонок от курьера - не смогла принять заказ в этот день. Курьер меня уверил, что передаст заказ сменщику и на следующий день смогу получить свой заказ. Но на следующий день ни звонка, ни доставки я так и не дождалась. В личном кабинете стоит отметка, что заказ получен. Но остаётся вопрос, кем получен? Кто прикарманил оплаченный мною заказ на Озоне???
Екатерина
Московская обл
03.10.2020
Заказала набор для творчества фабрики МОСФА. Набор пришёл с разной комплектацией, стразы не подходят к этой картине! Теперь бегай оформляй возврат. Курьеру вернуть нельзя т.к нет подписки Премиум, в пункт выдачи около дома не подходят габариты, ехать надо за 25 км. чтобы вернуть этот чудо набор!!! Никогда больше заказывать на OZONE не буду ! И ещё один пункт, хотела оставить отзыв на озон под этим набором не дали, типа ошибка, наверное только хорошие отзывы публикуют... Посмотрю сколько деньги возвращать будут, вернут ли за доставку. Буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Анастасия
Москва
16.10.2020
Здравствуйте! Специально выбирала товар с быстрой доставкой, чтобы доставили 15.10. Только что пришло сообщение, что доставка задерживается и товар придёт только завтра. Зачем писать ложную информацию и обнадеживать людей? Заказала ещё один товар на 17.10, уезжаю в этот же день вечером, если его так же задержат, то больше не буду заказывать тут.
Родион
Ростов-на-Дону
01.11.2020
Заказал телевизор LG на OZON 16.10.20 с доставкой на 21.10.20. Телевизор мало того, что приехал 23.10.20, так он еще оказался разбитым. Сказали оформлять возврат как только статус заказа поменяется на выполнено. Сегодня 31.10.20, а статус у заказа до сих пор передано в доставку. Меня изо дня в день кормят завтраками, что вот мол, подождите еще 2-3 дня и все сделаем. Они намеренно тянут время. Я предоставил скриншоты из приложения транспортной компании которая перевозила груз о том что он доставлен. Звонил так же в эту транспортную с просьбой передать данные магазину. Мне пришла копия письма о том что они все данные передали, OZON статус заказа все ровно не меняет. Наверняка ищут виноватых и на кого повесить данный брак, но почему то крайним пока что оказываюсь я. Я жду ровно до понедельника 02.11.2020 и потом иду к юристам за консультацией о том как поступать дальше. Больше не буду пользоваться услугами данного магазина и вам не советую.
Наталья
Санкт -Петербург
10.11.2020
Второй раз обращаюсь в OZON ,первый раз без объяснений отменили заказ ,сказали что просто вернут деньги ,вернули через 5 дней ,сегодня должна быть доставка ,ее тоже нет ,никто не отзвонились ,ничего не сообщил ! Не пойму ,должна ждать всю ночь ! Первый раз в своей жизни сталкиваюсь с такой безалаберностью !
Алиса
Санкт-Петербург
15.11.2020
Сделала заказ: телевизор. Оплатила доставку. Жду. Заказ не приехал, дату просто перенесли на следующий день. Не предупредили, не объяснили, изменения я увидела в приложении. Стала выяснять, в чём дело. Колл-центр попугаем повторяет: Извините, ожидайте доставки по новой дате. В чём дело, не знаем.

Второй раз заказ не приехал. Колл-центр сказал, что оба раза в причинах сказано, что мой телевизор не влез в машину курьера. Почему у курьера такая машина, хотя товар габаритный, они не знают. Связаться с курьерской службой и выяснить это у них, они не могут. То есть просто два раза курьерская служба отрядила маленькую машину для большого телевизора, тот два раза не влез (никогда такого не было, и вот опять), и мне предлагают попробовать в третий раз (с третьего точно влезет). Перенесли дату доставки ещё на через 4 дня (итого я буду ждать свой заказ уже 10 дней вместо 4 дней).

По всем каналам (колл-центр, help@ozon.ru, сообщество ВК) меня только успокаивают и уговаривают подождать (ну влезет же!).

Маты, которые просятся на язык, бесконечны. Чтобы я ещё хоть раз связалась с этими... хм... людьми.
Алёнка
Самара
17.11.2020
Ужасная доставка!
Заказала доставку курьером на 16.11.2020г.
Товар не доставили! Никто не предупредил,что доставки не будет!
Служба поддержки не отвечает на вопросы!
Мария
Саратов
18.11.2020
Это был не первый мой заказ на озон, а четвертый.
До этой посылки все было хорошо.
Заказала резинки для фитнеса, пришла их забрать.
Забирая заказ, ещё задумалась почему такая упаковка ведь они должны были придти в мешочке
Вместо резинок пришла бумага...
Написала отзыв. Его до сих пор не выложили, хотя другой положительный отзыв выложили.
Я разочарована. До ужаса жалею что всё-таки не сняла распаковку на камеру сразу в пункте выдачи. Теперь больше не буду повторять такие ошибки.
Я разочарована
Ярослав Владимирович
Санкт-Петербрг
30.11.2020
Первое что вам надо знать: Ozon - это не магазин, а почта везущая товары со всей страны от разных индивидуальных предпринимателей и магазинчиков. Заказы из-за этого разбиваются на десятки посылок доставляющихся неделями. Это надо без конца дома сидеть и быстро вы тут никогда не купите. Не считая того что все постоянно пропадает из продажи и надо часами искать аналоги буквально для всего.

Второе что надо знать: у Ozon фактически нет поддержки и очень проблемная доставка.

Потому, что по телефону не вдруг дозвонишься, в чате отвечают спустя пару часов, да еще и бот там сидит превращающий переписку в не пойми что забитое рекламой про черную пятницу.

А доставка потому, что курьеры не компетентные, их можно ждать 6 часов к ряду, с 14 до 20, и они вам позвонят в 21:30, когда уже вас на адресе не будет. Предупреждать сразу что не успеют - не в их стиле. Более того, курьеры не компетентные, что-то проверить или вернуть вы при получении не сможете - они от такого зависают, перезваниваются с менеджерами по 20 минут и потом увозят посылки обратно. При том что тот-же менеджер не смог удалить спустя 15 минут после оформления заказа одну жалкую позицию (которая там вообще не понятно как оказалась - в корзине ее не было). Три дня еще до доставки и они пару байт убрать не могут - им надо везти лишнее через всю страну и потом еще попробуй откажись от этого.
Доставка в постоматы тоже проблемная - срок хранения очень короткий, даты отображаются не правильно и часто было так что приходишь, а заказ твой вчера вечером увезли.

И как вишенка: оплата картой у них без одноразовых кодов - сколько захотят, столько и спишут.

Сейчас почти любой другой онлайн магазин удобнее и часто дешевле - делайте выводы.
Маргарита
Санкт Петербург
12.12.2020
3 раза заказывала и 3 раза косячат, я понимаю цвет перепутать, размер, НО как можно забыть положить 2 канистры по 5 литров с бытовой химией.
Вера
Сочи
13.12.2020
24 ноября совершила заказ в магазине OZON доставка была на 28 ноября ,заказ был полностью оплачен , принять доставку не смогли договорились с курьером что он доставит его 29 ноября ,в итоге заказ не доставили не 29 ,не 30 не даже 1 декабря ,начала бить тревогу , витоге со стороны службы поддержки полный игнор ,говорят не могут найти мой заказ на складе , я написала кучу обращений с требованием уже вернуть мне деньги , конкретики никакой статус все тот же у курьера , я уже в отчаянии видимо у меня одна дорога суд (
Елизавета
Орёл
13.12.2020
Здравствуйте. Я уже не знаю куда ещё написать, чтобы мой вопрос как-то решился. Возможно тут мне смогут помочь!
Ситуация такая. 27 ноября был сделан заказ кресло-мешок почти 9000 рублей!
Доставка должна была состояться 11 декабря. Прождала день. Перенесли на сегодня! Хотя товар нужен был именно уже вчера!
Сегодня опять тишина, в чате поддержки мне дали номер моего курьера.
Звоню курьеру, чтобы узнать хоть приблизительный промежуток времени для доставки, оказывается он не мой курьер и из там 4 и какой именно везёт заказ он не знает, когда узнает, то свяжется. Вот уже больше 5 часов со мной никто не связывается! В чате поддержки озон меня морозят, помощи никакой. Мол не можем связаться найти, ждите!!! Ждите ждите! Я вторые сутки жду заказ дома! Это неуважение к клиентам! И в качестве компенсации мне кинули жалкие 100 баллов на счёт ! Это вот так озону нужны клиенты? Это был мой первый крупный заказ у вас и такой беспорядок! Куда обращаться, чтобы приняли меры, уже доставили и загладили свою вину, чтобы хотелось дальше тоже пользоваться озоном вообще !?
Евгения
Озёры
26.12.2020
2 дня не доставили 2 разных заказа!!!
Курьер не отвечает на звонки 2 дня!!!
Это просто УЖАС!!!
Игорь
Ульяновск
27.12.2020
22.11. Был оформлен заказ:комплект на выписку из роддома новорожденного.
дата доставки стояла 1.12.2020 с 17:00 до 21:00.
В 17:00 1.12.2020 пришло сообщение о переносе даты доставки на 7 дней.
Причину объяснили следующую: в высокий сезон и праздничные дни доставляется больше заказов и все курьеры заняты. Хотя доставка была оформлена до пункта выдачи, то есть курьер был вообще не нужен.
8.12 в 16:30 снова сообщили о переносе сроков доставки ещё на неделю. Во время переписки с представителями озона ими было написано о гарантии доставки товара 15.12.
15.12 в 21:00 заказ так и не был доставлен. Было написано сообщение в чат озона. В итоге мне было сказано, что товар не будет доставлен вообще! Якобы при доставке возникли сложности. 2 недели они видимо решали эти сложности.
Они попросили отменить заказ и оформить его заново с гарантией, что товар будет доставлен 24.12.2020 точно.
24.12 в 8 вечера доставку снова перенесли на 2 дня, то есть на 26.12.
Причиной в этот раз являлось якобы долгая комплектация товара. Каждый перенос сотрудники озона просили не волноваться, так как в новый срок товар точно будет доставлен!!
Наконец 26.12 срок снова перенесли на 30.12 по техническим причинам, каким именно обозначено не было.
Мария
Екатеринбург
28.12.2020
Отвратительный, не клиентоориентированный сервис, доставка просто черепашья. Это мой второй заказ на озон, и оба провальны. Заказы не доставляют вовремя от слова совсем. Поддержка отписывается стандартными фразами: я сама покупатель, понимаю ваше расстройство и тд и тп. Заказала подарок мужу 16 декабря, выбрала день доставки 27 декабря, муж в этот день на сутках, очень хотела сделать ему сюрприз, поэтому заказала в тот день, когда его не будет дома. В итоге, я прождала 27 все назначенное время, курьер не отвечал на звонки, заказ естественно не привез! Сегодня 28 декабря, перенесли доставку на сегодня. Итог: время 12.00, курьер даже не выехал из пункта выдачи. Конечно, когда же ему доставить эти заказы, нам добросовестным заказчикам, которые произвели оплату еще на стадии оформления заказа. То есть я все оплатила сразу, а мне вовремя заказ не доставляют, кормят завтраками. Неизвестно когда я вообще его получу! Спасибо озон за испорченное настроение, за испорченное отношение к вам. Позор! В жизни не закажу у вас больше ничего! Вы не выполняете свою работу качественно, делайте оплату заказа на момент доставки, курьеру. Чтобы не было таких ситуаций. Мне очень неприятно, я свои обязанности выполнила, вы в свою очередь не можете этого сделать!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru