отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Виктория
Санкт-Петербург
17.11.2021
Работаю с этой доставкой как представитель интернет-магазина. Доставляем только оплаченные заказы в ПВЗ.Со сроками доставки промахов почти не было,НО поддержка работает отвратительно. Менеджер,которого нам приставили занимается только забором груза и бухгалтерией,а по вопросам изменения данных, продления срока хранения(после 5 дней заказ уходит обратно к нам и мы можем получить его не ранее,чем через 2 недели,не важно откуда он идет) нас шлют в поддержку, которая полностью игнорит сообщения в почте и не отвечает на телефон(в разное время ожидание составило 1 час 40 минут, 45 минут, 2 часа 10 минут, только в последнем случае оператор ответил, остальные две попытки дозвониться остались без ответа)
Вика
Москва
20.11.2021
Ужасная доставка. Сделала заказ в Золотом яблоке (косметику для мероприятия). Может быть, если бы не требовалось к конкретной дате, не стала бы так нервничать. Заказ был сделан 9 ноября, 10 передан в эту, с позволения сказать, доставку. 12.11 должен был поступить в пункт выдачи. Уже 20.11, а нет не только заказа, но и информации по нему. Ругалась с магазином, ничего сказать не могут: запросы отправляем, ответов не получаем, за доставку сторонней службой не отвечаем. Так ничего и не получила!!!
Максим
Тюмень
25.11.2021
Сама компания отличная. НО!!! Курьеры! Вчера должны были доставить заказ с 16 до 22. Позвонил курьер около 19.30 щас буду в результате к 22 так и не появился. Утром пропущенный в 22.20!!! АЛЛО, люди спать уже легли. В результатет посылка не доставлена, доставка перенесена на 26 опять же с 16 до 22. АЛЛО!!! Люди неи должны подстраиваться под курьеров, а на оборот. Утром обратился в службу поддержки через чат, обещали доставить сегодня. Посмотрим что из этого выйдет
Динара
Уфа
01.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
доставка была на 28.11 уже 30.11 и никаких известий о посылке нет , в заказе важный материал для работы , и важно было почить посылку в срок, где посылка сказать не могут , когда она придет тоже, деньги на ветер! придется перезаказывать, но не через озон, к ним ни ногой.
Любовь
Волгоград
04.12.2021
проверено администрацией
Очень расстроена работой Ozon Rocket,выбрала данную доставку, посылка была отправлена 17.11,срок доставки указывался-24.11.В срок не доставили и стали передвигать срок доставки, сначала 30.11,потом -2.11,потом -4.11.Есть скрины статуса посылки. Дозвониться невозможно-не берут трубку.Сегодня,3.12 прислали СМС-заказ не востребован и отправлен обратно! Причем отправителям заказа была выдана информация, что посылка в г. Пушкино Московской обл. Не понимаю, как можно так безответственно относиться к работе и так не уважать своих клиентов. Перепутали-отправили не туда-извинитесь, пусть с опозданием, но привезите посылку. Хуже доставки не встречала ...
Лариса
Москва
06.12.2021
проверено администрацией
30 Ноября посылку передали в службу доставки (с Москвы по МОСКВЕ, хочу заметить).

Доставка платная, хочу заметить! При таком отвратительном сервисе.

Должны были доставить 2 декабря, сегодня уже 5 декабря и каждый день меняется статус с доставкой на следующий календарный день. Не понимаю, почему нельзя сделать нормальную службу поддержки и трек посылок.

Как я могу понять, будет ли когда нибудь моя посылка в пункте выдачи или нет !
Елена
Москва
07.12.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная служба доставки. Уже неделю не могут доставить заказ, телефоны горячей линии не отвечают, общедоступного емейла для связи у них нет. Магазин, который организовал доставку, также не может от них ничего добиться. У меня складывается впечатление, что свою посылку я так и не получу, а она мне нужна была в течение недели. И не понимаю магазины, которые сотрудничают с этой конторой.
Зоя
Благовещенск
07.12.2021
Третий заказ с какими то сложностями. Оформила заказ 10/11, доставка была назначена на 25/11, разделили на три упаковки, две привезли, третью забыли! Ничего вразумительного не могли ответить, перенесли дату доставки на 30/11. Но хоть доставили! 14/11 оформила ещё один заказ, доставку назначили на 28/11, перенесли на 30/11, затем на 2/12, дальше на 4/12. А потом дата доставки на уточнении. При этом настойчиво так рекомендовали отменить этот заказ и оформить другой. В итоге заказ отменили, другой оформили. И что? Все повторяется! Доставка назначена на сегодня 7/12, перенесена на 9/12. Причина технические неполадки. Заказ со склада в Хабаровске забрали, но на каком то этапе пути он задержался, вот так! Очень пожалела, что оформила новый заказ. Видимо и его прийдется отменить. И больше никогда не связываться с компанией ОЗОН!!! Не уважают они своих клиентов, не уважают!!!
Наталья
Москва
07.12.2021
Дата доставки сдвигается уже третий раз! Никаких уведомлений об отправке ге приходит. Статус посылки Доставляется. Куда? Где доставляется? Обратной связи никакой! По телефону дозвониться невозможно. Все операторы заняты, до свидания! Больше никогда не воспользуюсь услугами данного сервиса. Это какая-то черная дыра!
Анастасия
Москва
13.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Крайне негативные впечатления от взаимодействия, которое всё ещё в процессе. Обещали доставку сегодня, 12.12.2021. Я изменила свои планы, осталась дома, ждала курьера, так как жто очень важная посылка для меня и я тороплюсь её получить. Курьер звонит в середине дня и сообщает, что находится на севере Москвы, а мой адрес на юге и он ко мне не поедет, так как это не его территория. А мою посылку ему выдали ошибочно. Как такое могло произойти ? Как можно так работать? Зачем браться за дела, с которыми вы не справляетесь?
Я попросила связаться со мной того, кто несёт ответственность за эту ошибку, но естественно в ответ тишина. Молча изменили статус доставки на 14.12, когда я уже не смогу принять посылку и будет уже неактуально.....Никто не позвонил, не извинился, что испортил мне день, настроение, что я осталась без подарка, который заказывала почти месяц назад для близкого человека.
Олеся
Калининград
13.12.2021
проверено администрацией
Не связывайтесь с этой доставкой! Сделала заказ в интернет магазине, его разбили на восемь частей, семь пришли, а последняя неизвестно где. С 16.11 статус Отправлено в ваш город, сначала дата доставки была 28.11, потом 05.12, потом 12.12 и вот теперь опять перенесли на 19.12. По телефону не дозвониться, по электронной почте отправляют к менеджеру магазина. Бред какой-то! Уже бы признались, что потеряли, мне б хотя бы деньги вернули!
Татьяна
Волгоград
17.12.2021
проверено администрацией
Как же я жалею, что связалась с этой доставкой. В каждом отрицательном отзыве угадываю свою ситуацию. Заказала с Сима-ленд товары, заказ был разделен на 6 посылок, срок доставки указан 05 декабря. Все сроки прошли, никаких уведомлений о доставке не поступило. По номеру отслеживания выяснила, что 5 из 6 посылок как-будто находятся в пункте выдачи. 11 декабря пришла туда, но сотрудник не нашел мой заказ. Позвонила на горячую линию, в течении трех дней сотрудники искали мои посылки. Через три дня поисков наконец-то выяснили, что эти пять посылок отправили назад 13 декабря. На вопрос почему, когда я была там 11 го, мне не отдали их и почему не было уведомления о доставке, сотрудник ответил, что так как одна посылка не была доставлена в ПВЗ, а выдать они могут только полностью 6 которые включены в заказ,то они и не уведомили, а отправили все назад поставщику. А шестая посылка до сих пор неизвестно где находится, такой информацией они не владеют. Никому не посоветую обращаться в эту компанию, сотрудники не компетентные, что в ПВЗ, что на горячей линии, не могут проследить путь заказа. Поставщикам надо быть внимательнее в выборе транспортных компаний, из-за таких партнеров будут постоянные проблемы с покупателями.
Екатерина
Москва
21.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый раз сталкиваюсь с этой ТК и хуже ещё не встречала. В следующий раз, если узнаю, что доставка через Озон, то просто не буду заказывать товар. При заказе очень просила, чтобы доставка была в будни с 9-6, представитель интернет-магазина клянётся, что вся информация отмечена в карточке заказа. В воскресенье приходит смс, что доставка будет с 13 до 22, телефона курьера нет, на сайте ТК тоже нет никакой связи, только для ЮЛ. Думаю, ну ладно, курьер позвонит заранее как это делают ВСЕ курьеры, объясню, что произошла ошибка, я не в городе. В итоге позвонил курьер и начал на меня орать почему я не открываю дверь квартиры. Объяснила ему все, выслушала кучу негатива в свой адрес. В понедельник связалась с интернет-магазином, они все ещё раз проверили, сказали, что доставку перенесли на сегодня. Ок, весь день сидела ждала, хотя на вечер были планы. В 21:53 приходит смс, что доставка будет сегодня с 13 до 22. И опять ни телефона, ничего. В 22:30 проверяю трек-номер, а там отмечено что возникла проблема при передаче клиенту. Просто отлично, видимо это месть курьера. 21 век на дворе, а не могут колл-центр организовать и курьерам дать телефоны, чтобы они заранее звонили прежде чем ехать по адресу. Регулярно пользуюсь услугами маркет-плейса Озон, но это просто небо и земля.
Кстати, спасибо, видимо благодаря вам мои родители останутся без подарка на новый год.
Александра
Ижевск
23.12.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала заказ в Золотом яблоке 18 числа, магазин пообещал доставить 23, озон раньше 25 доставить сказал не сможет, в итоге отказалась от заказа. Если бы мне заказ не нужен был к определенной дате, я бы может и не начала с ними выяснять отношения. Связаться с ними кроме как по почте нет возможности, отвечают редко, сообщения от них падают в спам постоянно. В общем если вы сделали заказ к какой-то дате определенной лучше выбирайте доставку до пункта выдачи.
Надежда
Тула
24.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Это худший сервис из всех! 23.12 у меня должна быть была доставка! Пришло смс! Во-первых ваш курьер за весь день не нашёл времени связаться! Я несколько раз звонила на горячую линию. В заказе я просила отобразить время с 9 до 18:00. После разговора с оператором мне в 19.13 пришло новое сообщение что курьер в ближайшее время приедет. Я объясню своё негодование. Я заказала доставку на работу! Рабочий день с 9 до 18.00. Но после разговора с оператором и смс в 19.30. Я сижу жду доставку! Время 20.50. Я набираю опять на горячую линию! И ответ просто с ног шибательный! Курьер отменил доставку! Вот это верх издевательства! Писать сообщения что доставка сегодня - ваш сервис может! А сообщить клиенту ,который сидит ждёт доставку, что ее не будет -НЕЛЬЗЯ! Итог я потеряла 3 часа времени!!! Как его компенсировать??? И что с заказом моим? Который весь день трясётся на морозе? И больше чем уверена. Всю ночь проведёт у водителя в машине на морозе! Очень жаль что вам доверяют вообще доставку товаров! 24.12.21 время 10.00 ещё не поступил звонок от курьера!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru