|
Крайне плохая ТК Энергия. Мало того, что груз пропал и нарушены сроки доставки, дак сотрудник один и тот же женского пола дерзит, кидает трубки, ничего не может и не хочет сказать по срокам доставки. Короче всем, кто связался с этой ТК рекомендую грузы в розыск через соответствующие органы подавать. Свои груз объявил. Теперь уже это не мое дело |
|
6 февраля 23го года приобрёл мотобуксировщик в Иркутске. Сам с Лесозаводска, Приморье. Груз получал 20 февраля. Отправитель упаковал в моторном отсеке буксировщика запасную цепь стоимостью 2500р. Внешний вид товара был в норме, не считая небольшой вмятины на бензобаке. Моторный отсек я не вскрывал, так как мне и в голову не приходило, что может что то пропасть. Услугами компании пользуюсь давно и до этого не было нареканий, было живо, так сказать доверие, от которого сейчас не осталось и следа. По прибытии домой вскрыл моторотсек и обнаружил отсутствие запасной цепи и в придачу ещё и аккумулятор сперли стоимостью 5000р. Откровенно говоря я в шоке от такой услуги. Товар обошёлся мне с доставкой почти 180 тысяч(!) ,, как бы не детский велосипед и такое крысятничество!! Что ещё можно добавить, просто нет слов, испорчена и радость покупки и желание пользоваться услугами |
|
Заказывал крыло на Субару форесер из Владивостока в Петропавловск -камчатский. Брал с обрешёткой, потому что деталь в цвет. Но это ее не спасло. На складе обратил внимание, что картон поврежден. Позвал сотрудника, вместе вскрыли. По итогу как будто гвоздем процарапали краску, плюс погнуто крепление (обрешётка была чуть меньше крыла, и как будто его пытались забить в нее любой ценой). Итого погнутое и поцарапанное крыло, и все это удовольствие за 3000 рублей. Составили акт дефектовки от 02.02.2023, сотрудник пообещал, что завтра же вам позвонят. Никто конечно не позвонил, ни завтра, ни через месяц. Звонил несколько раз, но в офисе конечно же ничем помочь не могут, разве что продублировать заявку. По итогу: намного дешевле выбросить крыло, чем чинить. Деньги не вернули, даже разбирательства не было. Больше в эту компанию ни ногой |
|
Не понравилось качество обслуживания и сроки данной транспортной компании. Нет возможности оплатить картой курьеру. Обозначили, что оплата только наличка. В итоге нашёл наличку, приехал курьер , а у него нет сдачи. Зачем отправлять человека без денег на доставки. Ужасная компания. Больше сюда ни ногой. |
|
21.03.2023 груз сдали на склад в Красноярска. На 02.04.2023 груз по прежнему без движения лежит на складе отправителя, 12 суток КАРЛ!!! За это время, что не было отправлено ни 1 машины на МСК направление? Никогда не поверю. Последний раз заказывал доставку этой компанией. |
|
Отвратительная транспортная компания! Везли новую часть кузова с г. Кирова до краснодара. Застраховади груз. Привезли полностью разбитую, помятая, вся в повреждениях. Написал досудебную претензию так как думал что легко договоримся так как все зафиксировано видео камерами и фото на на складе. Товар стоит 95 тыс, а выплатили 9тыс! Не отвечают за груз, привозят всю поврежденную, самое смешное что все одним голосом говорят подавать в суд. |
|
Операторы невоспитанные, грубые хамское отношение к клиенту, забыл паспорт не дают мой груз, хотя я у вас постоянный клиент, я и в базе данных, постоянно получал без паспорта, у меня накладная на приложении энергия, по водительскому удостоверении тоже отказались отдавать, хотя в сайте написано что можно получить, свои обязанности и правила ТК не знают, особенно вот эти операторы. Прошу принять меры |
|
150км(20кг) = 7 дней. Дальше решайте сами. Если есть альтернатива лучше доплатите. Если видите сайт с отзывами, где их оценка выше 1. Знайте - этот сайт и половины отзывов не регистрирует. Почитайте отзывы этой компании. К своим работникам их отношение, еще хуже чем к клиентам. |
|
Отвратительная компания, грузы теряют, не могут ответить где он, сроки просрочены,сотрудники хамски относятся, отписываются, или просто посылают, не вздумайте сюда обращаться!!!ужасная компания!!! |
|
23.05.2023 был сдан груз, оформили накладную, ориентировочно доставить должны были 26, крайний срок, уже 29 , а товар все там же. Все на том же месте на складе. Ужасна ТК. И когда отправят, тоже не понятно, не могут найти посылку. В случае утери, буду писать коллективное заявление в прокуратуру. |
|
Отвратительное и недопустимое поведение обслуживающего персонала. Я оплатил упаковку груза стрейч пленкой, на мою просьбу упаковать, груз отложили в сторону, грузчик начал грубить и заявил, что сейчас не собирается упаковывать. Начали принимать грузы подъехавших следующих клиентов. На мои повторные просьбы не реагировали. Подъехавший руководитель улыбался мне в лицо и заявил если что-то не нравится можете уезжать... Данный факт происходит неоднократно, заявляют когда захотим, тогда и будем упаковывать. Я понимаю что есть какие-то внутренние регламенты, но я не обрешётку заказал, а всего лишь обмотать пленкой. |