отзывы и жалобы
Hermes
Светлана
Екатеринбург
25.10.2013
проверено администрацией
Заказ в bonpix, посылка отправлена 18.10.13. До вчерашнего вечера статус посылки был доставка в ближайшее время, а вчера сменился на вот это - Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. Звонила по указанному номеру не один раз, но даже вызов не проходит, оставила сообщение на вашем сайте - ответа нет. Где моя посылка???
Мария
Москва
29.10.2013
проверено администрацией
День добрый.
Третий раз мою посылку ОТТО отправляете в иной пункт выдачи, а не в тот, который был выбран при заказе.
Приходит смс о том, что выбранный пункт закрыт. А это неправда. Магазин работает, и сам пункт выдачи работает тоже. Речь о Магазин Финская одежда. г. Москва, Кржижановского ул., д. 14, корп. 1. Причем предлагаемые пункты несравнимо дальше от закрытого - 20мин общественным транспортом против 5мин пешком от метро Профсоюзная.
Если с этим пунктом постоянно проблемы, почему он доступен для выбора при формировании заказа?
По вышеуказанной причине посылку я получать не буду.
Спасибо за качественную и НЕБЕСПЛАТНУЮ работу.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2013
Уважаемая Мария!
Пункт выдачи на ул. Кржижановского в данный момент переполнен и не может принимать посылки, поэтому посылки перенаправляются в ближайший пункт выдачи. В таких ситуациях мы связываемся с клиентами для согласования получения посылки в другом пункте выдачи. По данным нашей информационной системы оператор пытался связаться с Вами по телефону 24/10/13, но звонок остался без ответа.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с перенаправлением Вашей посылки.

с уважением,
Hermes-DPD
Ксения
Москва
30.10.2013
проверено администрацией
Заказ делала в bonpix, посылка была отправлена 08.10.13, до сих пор НЕТ!!! Звонила оператору он сказал что перенаправят на другой адрес т.к пунк выдачи переполнен, проходит дня четыре заного перезванию говорят что сделать невозможно,мало того еще и оператору ******* Оксане было очень смешно, при этом перезвонив в 5 раз ****** Марина дала пояснителный, и вежливый ответ!!! Просьба обратить внимание на обслуживание, и достоверной информации клиентам!!! Одни говорят одно, а другие другое. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
31.10.2013
Уважаемая Ксения,

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для нашей компании очень важно сохранять высокий уровень качества обслуживания клиентов. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ваш отзыв передан руководству компании. Сегодня с Вами свяжется менеджер для согласования вопроса доставки Вашей посылки.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

с уважением, Hermes-DPD
Елена
Магнитогорск
24.11.2013
проверено администрацией
Добрый день. Делала заказ на 7bricks.ru 17.11.2013. Когда поступит в пункт выдачи? Очень нужно получить 26.11.2013, т.к. у ребенка день рождения. Спасибо!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемая Елена,
планируемая дата доставки Вашей посылки 25.11.13.
Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи Вам будет отправлено смс-сообщение и голосовое уведомление.

с уважением,
Hermes-DPD
Анна
Санкт-Петербург
25.11.2013
проверено администрацией
Биглион отправил мне 2 посылки 6 ноября. С тех пор и ищу их, хотя срок доставки указан 1-2 дня. Через полторы недели мне сообщили,что посылки будет переадресована на другой адрес, и с тех пор считают, что это и является ответом на мой вопрос, а где же все таки посылки.Сегодня 25 ноября, местонахождение посылок и сроки их доставки по-прежнему неизвестны. ответ оператора службы доставки один - ждите смс. Высочайший стандарт обслуживания.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Уважаемая Анна,

Ваши посылки доставлены в наш фирменный пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д. 42.
Приносим свои извинения за задержку доставки.

с уважением, Hermes-DPD
Татьяна
Воронеж
26.11.2013
проверено администрацией
HERMES DPD работает отвратительно. Заказали на День рождения ребенку подарок, обещали доставить в течение 5 дней. Заказ был сделан 8 ноября, сегодня 26 ноября, а посылке ни слуху ни духу. Работники службы вежливо обещают уже неделю связаться и сообщить что-либо о посылке, но обещания так и остаются не выполненными и посылка неизвестно где. Никто даже не подумает извиниться за то что сорвали праздник ребенку.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Уважаемая Татьяна,

Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
И благодарим Вас за проявленное понимание.
Посылка будет доставлена согласно договоренности, достигнутой в беседе с Вами сегодня.

с уважением, Hermes-DPD
Ирина Андреевна
Екатеринбург
03.12.2013
проверено администрацией
помогите пожалуйста найти посылку, отправленную интеренет-магазином Квелле 13 ноября,
сотрудники службы доставки Hermes DPD, к которым я обращалась 4 раза по телефону не могут сообщить ничего вразумительного.. кроме как ждите доставку и терминал не отвечает на запросы, в то же время почтой России доставка составляла максимум 14 дней, позднее отправленные посылки поступают ранее, чем данная посылка... сотрудники Hermes DPD обещают позвонить и сообщить о состоянии доставки данной посылки и не перезванивают, все звонки происходят с моего мобильного телефона и за мой счет, прошу разобраться с данной ситуацией, надеюсь на Вашу помощь!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Уважаемая Ирина Андреевна!
Приносим свои извинения за задержку доставки Вашей посылки. Доставка ожидается в ближайшие 2-3 дня. Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи, Вам будет отправлено смс-сообщение, а также голосовое уведомление.

с уважением,
Hermes-DPD
Антон
Иркутск
03.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте заказал посылку уже две недели назад номер заказа *******. Пришла смс что я должен позвонить на номер 8(495)988-27-74. Мой оператор не позволяет мне звонить на такие номера. можете сказать когда придет заказ.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2013
Уважаемый Антон,

Ваша посылка доставлена в пункт выдачи по адресу г. Иркутск, 1-я Красноказачья ул., д. 135.

с уважением, Hermes-ВЗВ
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru