|
Здравствуйте, kiabi магазин передал заказ вашей доставке 12-13.08, при отслеживании отправления - была информация на сайте hermes, что будет доставлен в ближайшее время. Однако сегодня информация поменялась, и мне теперь предложено обращаться на горячую линию hermes, чтобы узнать, что с моим заказом. Потерян, не доедет? Как это понимать...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ангелина, добрый день! Срок доставки г. Подольск - г Ростов до трёх рабочих дней, без учёта даты отгрузки - 12.08.2021 г. Ваше отправление сегодня вывели на доставку, о его поступлении в пункт выдачи заказов проинформируем Вас оповещением. |
|
18/09 был отправлен возврат Бонприкс, до сих пор, а на минуточку, сегодня 1 октября 2021 года отправление находится в пути. срок возврата по ГК РФ установлен 14 дней, уже 13 день посылу так и не доставили. Прошу всех обратить на это внимание.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина Васильевна, добрый день! Извините за ожидания и задержку в доставке, по причине произошедшего сбоя в системе. По нашим данным Ваше отправление передано в интернет магазин. |
|
Отправила посылку(возврат вещей) в магазин La Redout, который является вашим партнером. Возврат поступил на пункт самовывоза 19 ноября, 22 ноября - отгружен для доставки в город-получатель. Город-получатель стоит Ярославль. 6 декабря статус посылки в пути. Операторы кормят завтраками, конкретного ответа нет. Где моя посылка!?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Ваш возврат доставлен в интернет магазин. |
|
С 22 декабря не доставлена посылка. Была отправлена в другой город. Звонила 6 раз, одни обещания!!! Прошу разобраться и доставить мой заказ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Ваш заказ сегодня планируют доставить в пункт выдачи по верному адресу. |
|
Только что звонила в вашу фирму моего заказа вообще нет в вашей базе. А вы пишите придёт сегодня. Это как понимать? |
|
Спасибо за информацию! Мы проведем соответствующие мероприятия для выявления оператора, который с Вас дезинформировал. Дополнительно сообщаю, Вам на форме обратной связи 01.02.2022 г. наши коллеги сообщили о планируемой доставке заказа -03.02.2022 г. Вижу по внутренним статусам, заказ смогли вывести на доставку в пункт сегодня. В оставшиеся время работы пункта, до 21:00 ч. |
|
В новогодние праздники отправила 2 возврата через пункт Возврата Гермес в магазин Ла-Редут, оба возврата потеряны, никто не может подтвердить состав возврат-посылки, т.к. его не могут найти. Деньги за возврат до сих пор мною не получены! Кошмар
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день! Уточнили информацию у интернет магазина, денежные средства Вам вернут в течение этой недели, до 06.03.2022 г. |
|
10.03.2022 вернула товар интернет-магазина REDMOND. Сегодня 21.03.2022 деньги за возврат не пришли, т.к. интернет-магазин REDMOND возвращенный товар не получил. На пункте выдачи товара ничего внятно объяснить не могут. Адрес пункта г. Петрозаводск, пр.Первомайский, д. 40. На сайте HERMES обратная связь отсутствует, к кому и куда обращаться непонятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по причине сбоя. По нашим данным возврат доставлен в интернет магазин - 28.03.2022 г |
|
Вторую неделю не могу получить посылку. Обычно получала за 3 дня. Оператор ничего вразумительного ответить не может. Логисты неделю не могут определить место нахождения заказа. Куда пропала моя посылка? Где она вообще находится? Состовляли две заявки на местоположение, в ответ тишина. Никто не перезвонил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по причине сбоя на этапе доставки По нашим данным заказ доставлен и Вам удалось его забрать. |