отзывы и жалобы
UPS
Антон
Москва
13.02.2019
проверено администрацией
Неоднократно заказывал получал посылки через юпс, каждый раз возникали одни и те же проблемы с брокерскими услугами, впервые раз возникла проблема с таможней тк юпс выставил счета на оплату по устаревшим данным, второй раз мне засчитали нерабочие дни за рабочие (субботу и воскресенье) и заставили платить за склад временного хранение и после было очень много различных неприятных мелочей.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами UPS в России в связи с низким качеством работы персонала...
Нина
Санкт-Петербург
20.02.2019
проверено администрацией
Отвратительный сервис. Никому не посоветую. Отсылала документы в город Мирный. Денег попросили за пересыл 2100 руб. Сами установили сроки доставки. Оказалось, что Мирный в Архангельской обл.- отдаленный регион России (куда ходят поезда каждый день из Архангельска). Но хотя бы кто предупредил, что документы UPS доставляет только до узловых центральных городов. И зачем они тогда берутся выполнять заказ, если заведомо знают, что не доставляют дальше центральных городов??? Не ПОПАДИТЕСЬ на их удочку!!!
Ирина
Москва
01.03.2019
Отношение к обычному человеку, ужасное. Заказала посылку, привезли ее в Москву очень быстро, а вот курьерская служба UPS, правильно упс.....Привезли посылку не позвонив предварительно, не предупредив. Курьер звонит на телефон и говорит что ждет меня около двери, а я на работе. Я что должна срываться с работы и бежать сломя голову??? Я говорю, что не могу принять сейчас и попросила на 5 вечера, поскольку работаю с 8 до 5... Курьер сказал что не может и бросил трубку. Я набирала его номер чтобы связать с ним и решить проблему, но он не поднял трубку...Тогда я позвонила в саму компанию и объяснила ситуацию. В итоге мне сказали что ничем не могу помочь и мне пришлось договориться чтобы привезли в др. рабочий день мне на работу... Что за бредовая компания, которая работает с 9 и до 5 вечера?? все люди в основном дома после 4 или 5 вечера. В Выходные не работают. Я живу одна с ребенком. Как быть в данной ситуации таким людям?? И еще мне не очень нравится что я должна еще и с работы уходить чтобы курьер мне отдал посылку, поскольку на работе его не пропустят, у нас КПП. Ужасная компания и плохое, грубое и хамское отношение...Безразличие!!!
Юлия
Москва
29.03.2019
Ужасная служба! Весь день просидела дома, ожидая доставки. Около 4х часов дня пробила номер для отслеживания и увидела информацию о том, что мне пытались доставить заказ, но не смогли. Я в полном замешательстве позвонила в колл-центр,где со мной разговаривали полностью безразлично, приняли мою заявку о том, что со мной даже никто не связывался по телефону. Через пол часа перезвонил какой-то сотрудник, абсолютно по-хамски со мной разговаривал, с претензией и злобой (настолько неприятного общения со службами доставки не имела никогда). Заявил мне, что курьер звонил, потому что во двор невозможно попасть (шлагбаум в Москве, вот чудо!), но не смог дозвонится. У меня никаких звонков, непринятых вызовов или уведомлений, что мне звонили, нет!
Вопросы к компании:
- почему заранее не уточняется более четкое время доставки? (вариант с 9 утра до 6 вечера для буднего дня - провал)
- почему курьер не звонит заранее, предупреждая о своем прибытии через час/2 часа или любой другой срок?
- почему колл-центр позволяет себе такое хамское общение?
Оценка 0/10
Жанна
Уфа
01.04.2019
UPS - ЭТО САМАЯ КОШМАРНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!
НЕ служба доставки, а какой-то УПС.
Почта России, по сравнению, с этим УПСом, просто сказка.
Я и не думала, что могут быть проблемы с курьерской службой до знакомства с UPS в России.

..К сожалению мне пришлось познакомиться с данной курьерской службой в марте этого года (2019 г.).
Впервые пожалела, что вообще сделала заказ в интернет-магазине предварительно не прочитав отзывы об этой курьерской службе.
Заказ сделала на Amazon, иного варианта доставки у них, кроме UPS, к сожалению, нет.
Во первых, как уже здесь было ранее написано, очень много заморочек с документами.
Найдётся какая-нибудь мало-примечательная мелочь за которую зацепятся представители UPS.
Даже если все документы отправлены, не факт что вы можете получить свою посылку.
После отправки документов и многочисленных переговоров с представителями Amazon и UPS, посылку в итоге я не получила. ..Причём представитель UPS, сама заявила мне, что скорее всего, как у них часто бывает мою посылку отправят обратно в Amazon.
Итог: не посылку, ни денег за посылку, ни за её доставку в итоге я не получила.

..Вообщем мой совет, подумайте хорошо прежде чем делать заказ в интернет-магазине, где службой доставки является UPS.
Александр
Саратов
09.04.2019
Ожидал посылку. Курьер заранее не сообщал когда прибудет, а сразу позвонил в домофон как приехал. На сайте конкретного времени не было указано, только дата. Очень неудобно.
Александр
Щелково
16.04.2019
проверено администрацией
На протяжении многих лет пользовался самыми разными доставками. Время от времени приходилось сталкиваться с UPS. Ничего хуже этой конторы в области доставок не существует. Столько неприятностей и заморочек, постоянные попытки вытянуть деньги за хранение груза. Если есть возможность, обходите их стороной. Сплошной минус.
Андрей
Москва
29.04.2019
проверено администрацией
Самая отвратительная логистическая компания, которой я пользовался. Никакого уважения к клиентам, сколько раз пользовался услугами - всегда были проблемы. Сервис ужасный! Курьер предупреждает за 10 минут до того, как он приезжает, а если не забрать - платишь за хранение. Как в Москве можно добраться за 10 минут из одного конца в другой? Я должен планировать свой день из-за посылки и сидеть ожидать её весь день?? Сплошная безответственность.
Наталия
Москва
30.04.2019
проверено администрацией
Самая ужасная служба доставки. Дорогая и некачественная. Всем рекомендую избегать. Персонала нет, ощущение что работают 1,5 человека. Дозвонится невозможно, четыре дня посылка у курьера на доставке и до сих не доехала. Просто смешно
Константин
Борок
02.05.2019
проверено администрацией
Коллеги из NXP отправили службой UPS три пакета радиодеталей для нашей организации. До Москвы из Малайзии пакеты долетели за считанные дни. В Москве UPS без какого либо предварительного сообщения отправили все три пакета одной посылкой EMS до нашей организации. Да и ладно бы EMS, так индекс указали неверный и посылка уехала к бесу на рога. В нашем регионе правда, но тем не менее. После звонка в службу поддержки оказалось, что сотрудники службы UPS свою ошибку признают, но исправлять её не собираются. Мол посылку отправили, а остальное не наша забота. Лишь благодаря лояльности сотрудников Почты России и помощи директора местного ОПС удалось оперативно направить посылку туда куда надо. И еще: написать неверно три цифры индекса из шести - это надо уметь, у меня еще ни разу не получалось.
Вера
Саратов
04.05.2019
Уважаемый Ups, надеюсь вы все это читаете.
Заказала книгу на Амазон стоимостью 30$. За доставку заплатила 18$. Сейчас эта несчастная книжка на таможне в Москве. Тоже было смс от ups-брокера. После отсылки моих документов счёт на 5000р за это услуги. И как я понимаю, пока я его не оплачу, посылки я не увижу. Почему я не могу её растаможить сама в Саратове. Где вообще упрощённая система о которой написано на сайте? Ну вот зачем так делать, а? Имейте совесть в конце концов!!!
Юрий
Санкт-Петербург
04.05.2019
26 апреля пришла смска с просьбой предоставить персональные данные для проверки груза на таможне, казалось бы, стандартная процедура. Хорошо, думаю чуть позже заполню, вот тут самое интересное и начинается. Чтобы подтвердить свое согласие с обработкой указанных данных должен прийти код в смс сообщении, который естественно не пришел, это же ЮПС Россия...
В этот же день мною был совершен звонок в службу поддержки по единому номеру, в котором естественно не работал нужный раздел и предложили оставить голосовое сообщение просто в никуда... потому что так никакого ответа и не последовало, хочу заметить, что дни задержки на таможне то уже идут.. Ладно, думаю напишу на почту с обращением. Пишу, указан номер накладкой, все как надо.. опять никакого ответа не последовало до сих пор. Получается, что с 29 апреля груз на таможне так и висит, компания не спешит что-то делать. Пусть только попробуют выставить потом счет за нахождение груза на таможне, доказательства того, что это не моя вина, потому что все было сделано своевременно с моей стороны, в том числе и обращение в поддержку у меня есть. Надеюсь, хоть на какое-то объяснение ситуации, иначе просто придется отказаться от груза по вине UPS Россия. Также придется указать это в причине отказа.
Стелла
Москва
07.05.2019
проверено администрацией
Сама ужасная транспортная компания:((( каждый раз с ними возникает проблемы при оформлении таможенных услуг:(( мало того ,что там работают одни грубиянки , и невнятно объясняют в чем проблема , когда я предоставила все нужные документы ! На что мне в ответ говорят , чтоб я лично поехала во Внуково и предоставила свои доки. Это как так ? Вы совсем с ума сошли ??? Такого отношения я еще не встречала :((( это конкретное издевательство ! А и еще , Специально затягивают с тамож. оформлением ,дабы сверху еще подзаработать ,это вообще уму непостижимо:(( вот и на этот раз пришлось сделать возврат товара из за их некомпетентности !
Обходите стороной эту НЕкомпанию !
Читая здесь отзывы ,еще раз в этом убеждаюсь !
Вячеслав
Москва
13.05.2019
проверено администрацией
Жалоба на офис в Москве

Задержка в доставке , услугу выполнили за 2 недели, а у меня заказ был экспресс , Почему ваши сотрудники не отслеживают сроки? мне пришлось потратить дополнительно время, деньги на телефонные переговоры!

Сегодня мне стало известно, что СМС оповещение не сработало 2 раза, ваш сотрудник подтвердил это в телефонном разговоре и сказал, что ваша компания не несет ответственность что оператор мобильной связи не доставил СМС (если видно что нет доставки СМС, трудно позвонить?, почему я должен отслеживать свою посылку, тратить время, если услуга оплачена за Экспресс доставку за 1 рабочий день!), у меня телефон все время в онлайне, и СМС оповещений не было, только после многократных обращений, я смог получить доступ к личному кабинету, для заполнения информации для таможни.

Я бы хотел компенсацию, стоимости заказной услуги 100%!

ПС. Даже не извинились! Начинайте штрафовать офис России, почему клиенты должны испытать негативную реакцию к компании УПС (я прочитал отзывы про ваши услуги в России и они ужасные!, не ужели вам наплевать на вашу репутацию в России?
Кирилл
Москва
14.05.2019
Попал на растаможку, товар на 4300, пошлина 1400. Итак, как вы думаете сколько с меня захотело UPS за оформление товара который уже лежал на складе во Внуково? 3500!!! Отказался от оформления и вообще иметь какие-либо дела с данным сервисом. Все брокеры оформляют за 250р, делал так неоднократно. Огромный минус вам в карму UPS!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru