отзывы и жалобы
UPS
Эльдар
Находка
05.06.2021
проверено администрацией
Просто отвратительнейшая доставка, каждый день беспокоят сообщениями типа заполните таможенную декларацию (огромный лист с каждой фотографией документов подтверждающий личность, что купил как купил где купил, ссылку на сайт где купил, фотографию подтверждающую что купил с ценой!), на следующий день согласитесь на оплату таможенной пошлины, на следующий день оплатите таможенную пошлину вот по этому счету. А посылка весит между США и Россией. Это просто бред, привезите мне посылку я оплачу сколько нужно. Как вы относитесь без доверия к клиентам которые Купили! Товар за границей так и к вам уважения нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
07.06.2021
Добрый день, Эльдар!
Все документы по грузу получены, обработаны, поданы в таможенные органы и выпущены. Сейчас ожидаем выставление счета на таможенную пошлину.
Причина и основание необходимости предоставления документов для проведения процедуры таможенного оформления для физических лиц регламентированны следующими нормативными документами:
- глава 37 ТК ЕАЭС Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу союза товаров для личного пользования
- глава 26 Федерального закона О Таможенном регулировании в Российской Федерации (311-ФЗ) 2018
- решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 107 О порядке перемещения товаров для личного пользования
Согласно положениям данным документов, обязательному декларированию подлежат все товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица (ст. 260 ТК ЕАЭС)
Обязанность по совершению таможенных операций, направленных на выпуск товаров, возложена на декларанта(получателя), т.е. на лицо имеющее право владения/пользования перемещаемыми товарами (ст. 84 ТК ЕАЭС)
Также просим Вас обратить внимание, что компания UPS не является оператором почтовой связи, т.е. положение Таможенного законодательства, относящиеся к пересылке товаров, имеющих статус Международного почтового отправления, не применимы.
Руслан
Санкт-Петербург
08.06.2021
проверено администрацией
Совершенно разочарован сервисом UPS. Отправили документы 21 мая 2021 г. в США. Документы зашли на территорию США и всё, никаких движений. От отслеживанию пишет, что проходит растаможку. Какая растаможка может быть на документы??? Обратной связи нет, с руководством не связаться, операторы только про отслеживание сказать могут и не знают как решить вопрос с получением документов. Могу сказать, что если получатель вовремя не получит документы будут штрафы и американцы с удовольствием подадут в суд на компенсацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.06.2021
Добрый день, Руслан!
Мы запросили UPS страны назначения, груз находится на таможне. Для выпуска груза необходимо предоставить инвойс. Вы можете прислать инвойс нам, также получатель может обратиться в местное отделение UPS.
Руслан
Санкт-Петербург
08.06.2021
В продолжение отзыва от 08.06.2021.
Представитель службы UPS - Юлия, ответила на мой отзыв. Но опять таки непонятно, почему нужна растаможка и инвойс, документы ведь не товар. И самое главное, на какую сумму должен быть инвойс? Почему эта информация не была доведена до отправителя, документы уже неделю находятся на таможне?
Если нужен инвойс на 1$, то уточните пожалуйста на какой адрес его скинуть.
Владислав
Омск
08.06.2021
проверено администрацией
Заказал гитару из Германии в Омск 31 числа. Обещали доставить 3, потом 4, потом 7, а потом и вовсе пропала дата доставки и теперь сканирование склада уже несколько дней, хотя все документы передал в первый же день! Прошу разобраться в этой проблеме. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.06.2021
Добрый день, Владислав!
Полученные от Вас документы обработаны и переданы в таможенные органы после фактического прибытия груза на территорию РФ. СМС было направлено Вам до прибытия груза на территорию РФ. Доставка грузоотправления запланирована на 10 июня.
Григорий
Санкт-Петербург
09.06.2021
проверено администрацией
Заказал музыкальный инструмент из крупного немецкого магазина, 31.05.2021 груз пришел на таможню в Россию для оформления. Документы со своей стороны отправил в тот же день. По какой то причине сотрудники не обнаружили инвойс на коробке с грузом. Я запросил дополнительную отправку инвойса у отправителя, он отправил его в тот же день. Уже 5 день сотрудники российского UPS не могут увидеть их у себя. Затем отправитель послал документы на почту vkobrokerage@ups.com, их тоже никто не видит.
Груз - дорогой с относительно крупной таможенной выплатой лежит неделю во Внуково. Я заплатил за эту доставку 100 евро, в итоге кроме ежедневой головной боли и обзвона менеджеров ситуация никак не меняется. Сейчас еще раз созванивался с представителем магазина, они подтвердили отправку инвойса в местное отделение UPS в Германии, также продублировали все еще раз на почту vkobrokerage@ups.com. Надеюсь на решение сложившейся ситуации. Неужели инвойс из Германии идет неделю до России? Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
10.06.2021
Добрый день, Григорий!
Инвойс получен и передан в таможенные органы.
Илья
Алапаевск
09.06.2021
проверено администрацией
Заказал второй раз Oculus Quest 2 на Амазоне (первый раз Амазон запросил вернуть посылку отправителю), посылка пришла на таможню и вместо смс как в прошлый раз мне приходит письмо с указанием предоставить данные для таможенного оформления ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ по адресу, что за бред? Почему я не могу через сайт заполнить все те же самые данные, но быстрее и для вас и для меня (Зачем я тогда заказывал быстрой доставкой?). Письмо будет идти до вас 2 недели, а мне потом платить за эти дни пребывания посылки у вас на складе? Что за вымогательство!!!?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
11.06.2021
Добрый день, Илья!
В связи с планово-проверочными мероприятиями у Вас были запрошены документы именно таким образом. Спасибо за понимание!
Василий
Санкт-Петербург
10.06.2021
проверено администрацией
Это про ужас, а не сервис. Зарегистрировались как юр лицо оформили накладную на отправку экземпляра оборудования из Китая в РФ. Заключение договора это была отдельная история, где пришлось позвонить по 10 телефонам, где сотрудник давал новый номер телефона и отнекивался всячески. Приходит значит ЮПС курьер к отправителю в Китае, забирает товар и потом шлет письмо отправителю нашему, где мол накладная с штрих кодом? Ищем везде, звоним, все без толку. Сотрудники как обычно отнекиваются и дают только новый номер телефона, где делают тоже самое. Этот идиотизм продолжается уже 2 недели. Никто не заинтересован в решении проблемы вообще. На данный момент решили создать официальное письмо с жалобой на офис в США. Такого безразличия и некомпетентности не ожидали от компании UPS.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
11.06.2021
Добрый день, Василий!
Грузоотправление по созданной Вами накладной забрали у отправителя в Китае. К сожалению, отправитель не предоставил сопроводительные документы для оформления груза, поэтому грузоотправление было возвращено отправителю.
Кирилл
Оленегорск
11.06.2021
проверено администрацией
28.05 Заказал гитару из Германии
1.06 в Москве
С 1го по 3го оформлялось все, оплатил, прислал чеки(гитара стоит 654 евро примерно, поэтому таможенный платеж нужен был)
3.06 уехала с Москвы
6.06 в Мурманске, но доставка в мой город невозможна из за удаленного района, не было написано когда срок доставки
В итоге 10.06 звонит женщина с почты, говорит пришла посылка, заберите( прислали с Мурманска по EMS)
Итог. Много волновался, но оказалось ничего страшного и все пришло.
Спасибо
Михаил
Наро-Фоминск
11.06.2021
проверено администрацией
Посылка из Германии с 03.06.2021 находится по треку в Москве. Из разговора с оператором 08.06.2021 оформление прошел без проблем и практически сразу, надо только подождать пару дней и все привезут. При покупке ожидаемый срок был 07.06.2021, по прибытию поменялся на 09.06.2021. Сегодня 11.06.2021 узнаю, что это таможня плохая, не дает вывезти растаможенный груз со склада. Верится почему-то с трудом...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Предупреждение!
Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru