Форум
Главная страница форума
| Открыт форум
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Лариса
18.05.2010
Nekrasich, вы позвоните на горячую линию и спросите про статус посылки. А вообще, если платить нужно будет на почте или курьеру, если у Вас ЕМС. Хотя у моей приятельницы посылка с оценкой на 500 евро пришла к ней домой безо всякой пошлины, повезло....
Nekrasich
Позвонил, сказали что посылка еще на таможне и проходит сортировку...Так и не понял, как платить эту пошлину - именно на почтовом отделении или непосредственно когда она на таможне и еще не пришла в почтовое отделние???PS Какие документы при оплате нужно будет предъявить???
soleyka
Посылка с 1 мая висит на импорте. 10 мая подала заявление на розыск. Двумя способами: 1. оператор на линии приняла; 2. выслала по электронной почте. Сегодня мне говорят: А Ваше заявление не поступало...напишите еще разпредставьте мое недоумение!!! Как не поступало, если у меня его устно принял СОТРУДНИК КОМПАНИИ, которому я продиктовала все данные?!?!какой смысл мне писать еще раз? чтобы мне говорили: эх..ну, надо же: опять не поступило!!!! больше всего ненавижу собственное бессилие... :((((((((((((((((((((((((((((
Nekrasich, может и проскочит без оплаты пошлины. Если все-таки не проскочит, тогда, скорей всего, на почте надо будет оплатить.
soleyka, а зачем заявление на розыск-то? ведь посыль на импорте, Просто так у нас работают. Позвоните, и узнайте статус посылки
Mirage
Андрей, со мной связывался только курьер, позвонивший за день до доставки и уточнивший время. Посылка была стоимостью менее 5000, поэтому никакая таможня меня не беспокоила насчет пошлин. А вообще, если посылка больше 5000, то конечно есть смысл пользоваться Почтой России, дабы не вносить таможенную пошлину, но если менее 5000, это пустая трата времени, денег и нервов. Почта FedEx тоже бывает ошибается и доставляет хлопоты, но по крайней мере, там эти проблемы решают в отличии от EMS, которая просто НЕПРОБИВАЕМЫЙ тормоз.
Лариса, мне кажется что если бы проскочила то ее бы уже давно ко мне в регион отправили)))Мне кажется что именно сейчас я должен оплатить пошлину чтобы посылку отправили дальше по месту назначения, по другому такой долгий срок задержки на таможне никак не объяснить...
Лариса, так сами операторы посоветовали на розыск написать заявление. Статус все такой же.и как зачем? вообще таможню отправление должно проходить за 3 дня...ну, допустим, 10. Но прошло 17!!! Оно же не задержано, с ним вообще ничего, кроме импорта не произошло! Просто лежит там себе и лежит.
Nekrasich, пошлина платится на месте, если у вас там не запрещенные вещи))), у меня посыль висит на импорте по 10 дней - просто так работают из-за праздников. В любом случае, по телефону горячей линии вам бы сказали, если она задержана.soleyka, а операторы больше ничего и не умеют, кроме как забить цифры и посоветовать написать заявление. Что они говорят? Что зарегена в России и ожидает досмотра?
Нет, сказали что находится на сортировке, хотя может быть это одно и то же :))
Nekrasich, ну если сортировка, значит, прошла таможню. Можете уточнить - прошла таможню или нет
Лариса, к сожалению они не владеют информацией, прошла ли посылка таможню, факт есть факт: товар еще на таможне и до почты пока что не дошел, нужно ли звонить непосредственно на таможню и разбираться с ними?Зы Кстати никто не подскажет телефон их справочной службы?
Андрей
2 NekrasichЕсли Вы не из Москвы - оплатите на почте, если будет соответствующая бумага.2 MirageПонятно. Спасибо большое за информацию! Что ж, испытаем Федекс.ПС. С ЕМС имеет смысл связываться только если иначе никак. У меня продавец только ЕМС отправлял. По мне бы лучше обычной почтой (не экспресс) отправил, может дешевле бы и вышло, а по времени плюс-минус так же. Все это субъективно конечно же.
Nekrasich, я чего-то не пойму... Они вам сказали, что посыль на таможне? я звоню по тел 8-800-2005-055 это ЕМс, есть и другие тел, но они московские, и мне там конкретно отвечают, на мой конкретный вопрос: Посыль в очереди на таможню, или прошла?Андрей прав: если будет бумага, то заплатите, т.к. без оплаты вам не выдадут.ПыСы: на таможню звонить бесполезно)
Антон
А кто нибудь читал Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи(http://ozpp.ru/laws2/postan/post30.html)Интересное там пишут, стоит почитать:52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2024
Курс ЦБ на 26.04.2024
1 USD = 92.51 руб.
1 EUR = 98.91 руб.
1 GBP = 115.01 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений