eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  EMS Почта России

Страницы:

1

2

3

4

5

...

26

27

28

29

30

31

32

33

34

...

61

62

63

64

65

Elena Kosheleva

19.01.2013

Совершенно безобразная работы почты, которые не то что не могут ничем помочь, но даже элементарной информации не могут предоставить о моей посылке. к ТОМУ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОНАБРАЛИ НОВИЧКОВ, КОТРЫЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК ПО ТЕЛЕФОНУ!

А посылка ушла из Питера еще 12 числа и до сих пор не доехала до Петербурга..интересно, вместо контрольного срока 3 дня она уже в два раза дольше где-то блуждает - а подать н арозыск я оказывается не могу. Бардак!

отправление номер EE*********US

Elena Kosheleva

19.01.2013

то есть ушла из Москвы, извиняюсь за опечатку )))

Moonita

19.01.2013

Посылка из Германии с 10 января в Москве. 13-го января *невручение по техническим причинам* в 7.05 часов утра. При том, что время доставки - с 9.00. Отправление до сих пор не доставлено, EMS все вопросы просто игнорирует, Евгения на этом форуме так же. Отправитель подал заявление на розыск и компенсацию за нарушение сроков, а получатель заявление в Прокуратуру РФ, Минкомсвязь, Россвязь и администрацию Президента РФ. И заявление в Полицию о краже посылки.

Svetlist

19.01.2013

У меня сегодня случился импорт))) посылки из США, отправленной аж 05.12.2012г.(экспорт от 08 декабря). Вот так ЕМС работает. Тариф берет как за авиа-экспресс доставку, а везет посылки на челнах через океан. Жаловаться и собирать информацию бесполезно (поверьте, испробовала все), остается только ждать. Буду избегать пользоваться службой ЕМС.

Ekaterina86

23.01.2013

Моя посылка EC*********US с 17 января лежит на сц Мытищи, 18 числа неудачная попытка вручения, по одному звонку из ЕМС я поняла , что доставка будет 22 января и больше не звонков и ничего. Мытищи куда звонить Дозвонится не возможно вообще, сроки ожидания уже прошли. начинать писать письма в другие структуры, не возможно же каждый день сидеть дома и ждать долгожданную посылку

DENZ

26.01.2013

Решением Арбитражного суда Москвы ФГУП Почта России привлечено к административной ответственности ...
Решением Арбитражного суда Москвы ФГУП Почта России привлечено к административной ответственности за задержку EMS-отправлений из Уфы в Москву, сообщает Управление Роскомнадзора по РБ.
В республиканское управление Роскомнадзора поступило обращение с жалобой на долгую доставку EMS-отправлений из Уфы в Москву. Было установлено, что вместо максимально возможных трех дней EMS-отправления доставлялись в течение 11 дней. Этим ФГУП Почта России нарушила Правила оказания услуг почтовой связи, Федеральный закон О почтовой связи, а также лицензионные условия.
Протокол об административном правонарушении был направлен на рассмотрение в Арбитражный суд Москвы. Решением Арбитражного суда на ФГУП Почта России был наложен штраф в размере 30 тысяч рублей.

СМЕХ))) 11 дней.
Что мне говорить тогда ?!)

Valintina

26.01.2013

Одну посылку эти "прекрасные люди" у меня вообще зажилили, у двух других нарушают сроки поставки. Думаю, подать в суд - очень хорошая идея. Если не понимают просто жалобы, то постоянное наказание рублем поможет осознать проблему.

volk

01.02.2013

посылка EC2*****000US вышла из штатов 18 декабря и с 15 января числится прошедшей уже сортировку после таможни в ЕМС. Не привозят! каждый день звоню, составляю заявление - ругаться по телефону бессмысленно - в трекинге фальшивые отписки типа "по техническим причинам2 и проч. - ЧТО ДЕЛАТЬ?? через неделю улетаю - потом вообще концов не найти будет.
Куда звонить? где искать? забрать на Вернадке физически не могу, да и все сроки давно вышли! ЕМС, совесть есть у вас??? ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!

DENZ

01.02.2013

Тут 95% с такой же проблемой!))) пишите письма везде где можно, может им надоест это.)

Leyla

05.02.2013

EM*********KR
Вчера мне позвонили с номера (495) ******06, спросили, жду ли я посылку, я ответила, что жду, но сейчас вне дома, но завтра могу быть весь день дома, если принесут посылку. Мне ответили, что "хорошо, тогда завтра ожидайте". Я отменила все дела. Сижу дома, время около 4 дня. Уже ясно, что посылку не принесут. Звоню операторам. Мне отвечают, что не видят статус моей посылки как "на доставку", но могут оформить доставку на 8 число, т.к. (вот это самое классное!) моя посылка идёт по "Новогоднему алгоритму". Господа, уже февраль месяц! Или вы живёте и работаете в России по китайскому календарю?

Masik_

10.02.2013

2 посылки висят в экспорте с вылетом из США:
EI28*****89US - с 24 января (в НГ посылка быстрее появилась, чем сейчас!)
EI28*****46US - с 3 февраля и судя по тенденции до конца февраля провисит на экспорте.
Почта России работает быстрее Вас! Ни сервиса, ни уважения к людям. Экспресс зато. Пешком быстрее!

sonar

12.02.2013

посылка висит в экспорте с 25 января EE*********US
Импортните ее пожалуйста :))))

KEKS

12.02.2013

Всем привет!кто нить знает что делать?-моя посылка не отслеживается в россии уже 24 дня!тоесть она покинула почту великобритании и все!куда писать или звонить кто нить подскажет?

Pippen

13.02.2013

Всем привет. Поделюсь своим опытом. Честно говоря, столкнулся с ЕМС впервые и сразу больше не хочу))) Постараюсь описать все как можно детальнее, т.к. возвращаться к услугам ЕМС больше не хочу, соответственно и тут возможно больше не появлюсь. Это вступление. Началось все с того, что 17 января этого года была отправлена посылка из США. 28 она уже была в Москве, прошла таможню.... и все прочее. Тут детали можно опустить, они как у всех. Несколько раз типа "по техническим причинам", несколько раз "Временное отсутствие адресата"... и с 3 февраля - молчание. Только после этого я зачуетился и полез на форумы читать.. Начитался, испугался, придвинулся к клавиатуре и начал писать. Сначала написал на этот сайт в отзывы нейтральный отзыв с вопросом, почему курьер не позвонил. Получил быстро ответ, что вопрос передан специалисту. Дальше ничего не произошло и я написал тот же вопрос сюда emspost.ru Через несколько дней на ящик пришло письмо: "Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EI********US было зарегисрировано в Мытищихах. По всем вопросам доставки Вам необходимо обращаться в отдел доставки по тел:89267767537 , 89267767538 , 956-08-08 доб. 501, 505" На тот момент я находился за рубежом и не дозвонился по указанным телефонам, плюс еще попало на выходные. тогда через ту же форму обратной связи я написал еще письмо такого содержания"Здравствуйте. По указанным вами телефонам невозможно дозвониться. Никто просто не берет трубку. В сервисе отслеживания написано, что посылку доставляли, хотя курьер не звонил и не оставлял подтверждение того, что он приезжал. Посылка уже больше недели нигде не двигается и о ней ничего не известно. За доставку были заплачены немалые деньги, поэтому хочется её соответственно и получить. Если в течение ближайших нескольких дней о посылке не будет ничего известно и она не будет доставлена, предварительно согласовав время со мной, мне придется обращаться за защитой в Роспотребнадзор и Минкомсвязь. Спасибо за понимание и оперативную реакцию на вопрос." Это я написал 9 февраля, т.к. были выхлдные, решил подождать начала недели.... И.... в понедельник мне принесли мою посылочку)))) Не знаю, то ли Роспотребнадзор так на них повлиял, то ли просто там все-таки хорошие люди работают... В общем, желаю и вам добиться своего. Думаю, поставив правильно вопросы можно получить ожидаемые ответы))) Всем удачи! P.S. А в отзывах на этом сайте я все-таки написал Евгении благодарность. Она делает огромную работу, разгребая "косяки" всей почты)))

Anti_Fast

15.02.2013

Здравствуйте,

Что посоветуете?
Посылка прибыла в Москву из США 4 февраля, 5-го числа 2-е попытки неудачной доставки по тех причинам. Затем я ЗАМУЧИЛСЯ звонить и делать эти бестолковые перезаказы - где спрашиваю ПОЛУЧАТЕЛЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН - и говорят ожидайте курьера через 2 дня. ОК я не железный, ждал 1 раз...глухо, второй раз сделал перезаказ - ОПЯТЬ ГЛУХО. ПОСЫЛКА ЛЕЖИТ НА СКЛАДЕ как сказала оператор после 5 числа и никакой другой информации нету, ожидайте курьера, сколько можно ждать уважаемые? Я за что деньги заплатил за Экспресс доставку? Тех причины? Это ваши проблемы, не берите тогда таких денег за доставку и не обещайте ЭКСПРЕСС доставку если так работаете.

Отправление: EC20*****22us

Остается получать посылку через СУД? Или как еще?

Страницы:

1

2

3

4

5

...

26

27

28

29

30

31

32

33

34

...

61

62

63

64

65

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 06.05.2024

1 USD = 91.69 руб.

1 EUR = 98.56 руб.

1 GBP = 114.48 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений