eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  EMS Почта России

Страницы:

1

2

3

4

5

...

28

29

30

31

32

33

34

35

36

...

61

62

63

64

65

Игорь111

03.03.2013

strorister Думаю вам пора в розыск подавать и бить тревогу.Тут несколько вариантов и все хреновые.1)Обычное раздолбайство и посылка уехала не туда.2)Разворовали.3)Ну или тупо за неполучением отправили назад..

ayx222

05.03.2013

Шок!! Полнейший шок. впервы столкнулся с этой "почтой", думал, что получу посылку быстрее, а на деле в шоке. Посылка в сортировке с 28 числа, операторы бубнят стандартные фразы....что там можно сортировать? Или они содержимое МОЕЙ посылки сортируют?

elvira123

05.03.2013

Мою посылку мне не выдают на почте. Говорят, что штамп о прохождении таможни стоит нечетко, но статус стоит как будто бы я не получила ее и сама буду ее забирать. никакого документа на основании чего я не могу получить посылку мне не дают.Это делается для того, чтобы я потом крайней и осталась!!!??? Через какую таможню посылка проходила мне тоже не говорят и как мне быть в такой ситуации! т.е посылку могут в любой момент отправить обратно а деньги которые я заплатила за пересылку пропадут а это-12000руб.Разберитесь в этой ситуации! Это бардак и беспредел!EE*********US

ОльгаР

05.03.2013

EE*********US

Добрый день!
У нас проблема, посылка прошла таможню, сортировку и для нас была готова 22 февраля 2013, 28 февраля вдруг в 2 часа ночи появляется статус, что посылка не доставлена по техническим причинам. Далее посылку все время не передают курьеру, а когда мы написала в форму обратной связи, то с адреса севердоставка@ пришел ответ, что посылку запланировали привезти 5 марта 2013, т.е. сегодня. Уже прошло пол дня, звоню операторам, они вполне себе шаблонным издевательским тоном сообщают, что информации о том, что посылка была передана курьеру у них нет. Помогите, пожалуйста. Номер посылки: EE*********US

Anna_t

06.03.2013

Здравствуйте!
Посылка EG*********US находится в пути уже почти 3 месяца, из них 2 месяца - не могут доставить по Москве! Оставляли многочисленные пожелания по доставке, отчаявшись, последние 10 дней заказываем самовывоз - но посылка по-прежнему и не доставлена, и не отправлена на Вернадского для самовывоза. Все пожелания - и о доставке, и о самовывозе не выполнены, телефонисты просто принимают пожелания, которые уходят "вникуда". До диспетческой Север не удается дозвониться. Прошу повлиять на ситуацию: либо чтобы посылку доставили в ближайшее время, либо чтобы ее можно было забрать на Вернадского.

Elena79

07.03.2013

Помогите.....не знаю что делать:
2 фев.2013 из США выслана посылка,16 фев.прибыла на место вручения, далее 22 фев. Была передана курьеру для дальнейшего вручения, до 25 не было не видно не слышно никого. Мною была написана претензия на сайте EMS 25 февраля о том что отправление долгое время находится на руках у курьера. 26 февраля так и не дождавшись звонка ни от КОГО, решила вновь набрать заветный номер номерEMS, девушка ответила мне ,что посылка принята на пункт выдача ,так как адрес был указан некорректно. Т.е курьер вернул посылку обратноДавайте уточним сказала она мне, уточним что, простите..адрес, который указан во всех накладных, или номер, по которому ну никак нельзя со мной связаться. Вам не кажется,что курьер должен был связаться со мной???У меня на руках годовалый ребенок, я не имею возможности ходить и разбираться. Но такое отношение к клиентам,просто ..я даже незнаю,что писать.
Продолжение..27 февраля позвонила и настоятельно просила,чтобы посылку доставили 28 февраля,но вообщем то все напрасно! А в данной посылке был подарок к 23 февраля,была оплачена пошлина по доставке.
А дальше интереснее.после звонка 27 февраля,посылка наконец то передана курьеру 2-го марта!!!,но вот сегодня 4-го марта-и до сих пор ничего нет!И уж поверьте адрес указан верно! И дома мы всегда,я сижу с маленьким ребенком! Сколько можно обманывать!?

Что касается Кол-центра,их следует обучить новым выражениям, а то шаблоны, по которым они отвечают-слишком избиты. Давайте уточним..номер не отвечаети так далее..

Elena79

07.03.2013

Точнее уже 7-е марта!

dimol10

07.03.2013

Elena79
А зачем Вы сюда написали,Вам надо писать,где отзывы -там девущка Евгения отвечает!

boombox

08.03.2013

жаль что ЕМС вместе в международными посылками, (по которым вероятно есть системная причина по доставке) мешает внутренние отправления. в результе по России как не было так нет адекватного сервиса доставки вообще.

KAV

12.03.2013

КириллЯкус
я свою на 85 день только получил
еще две с германии больше 2х мес
висят на импорте

Gesser

12.03.2013

Потерялись 4 посылки отправленные из Китая по ЕМС в Россию. Прошло уже 13 дней, а посылки до сих пор весят в статусе Экспорт. В чем дело?
EE*********CN
EE*********CN
EE*********CN
EE*********CN

Игорь111

12.03.2013

При забивке трек кода-пишет "база данных не доступна",у меня одного так или ещё у кого?

Overseer_one

12.03.2013

У меня тоже "База данных недоступна". EE*********CN эскпорт 27 февраля, импорт - вчера ночью.

Игорь111

12.03.2013

Overseer_one Спасибо,а то я уж подумал,что один такой)))) Все бодро отписываются/жалуются у кого что и где застряло и потерялась,а то-что трек на почте не работает никто и не упоминает.

hft81

13.03.2013

хотел спросить. стоить бить тревогу моя посылка EE*********DE с 26.02.2013 на экспорте и никаких здвигов

Страницы:

1

2

3

4

5

...

28

29

30

31

32

33

34

35

36

...

61

62

63

64

65

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 14.05.2024

1 USD = 91.82 руб.

1 EUR = 98.95 руб.

1 GBP = 115.28 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений