|
Викторина, здравствуйте! По нашим данным, доставка Вашего отправления состоялась 13.01.2015, однако Вы отказались от заказа, и он был оформлен на возврат. |
|
Просто ужасная компания - SPSR-EXPRESS!!! Испорченное настроение и точно больше не буду заказывать что-либо, зная, что они осуществляют доставку. 31.12.2014 сотрудники компании согласовали со мной дату и время доставки моего заказа - 03.01.2015 с 09.00 до 18.00; далее в этот же день я получила сообщение о согласовании указанной даты и времени, затем сегодня 03.01.2015 в 8.40 получила новое сообщение о том, что мой заказ выдан на отправку и будет доставлен мне сегодня курьером. Поскольку курьер в течение дня так и не связался со мной, то я позвонила в SPSR сама, чтобы узнать, что с моим заказом. На что мне ответили, что мой заказ сегодня доставлен не будет (без объяснения причины недоставки и без объяснения, почему меня не уведомили об этом, тогда как я жду в течение дня доставку и могла бы использовать иначе своё время, тем более в праздничные дни). Затем оператор службы предложил мне пересогласовать время и дату доставки (так же с ожиданием в течение всего дня - с 9.00 до 18.00) либо самостоятельно забрать заказ, но уже только 05.01.2015. Не понимаю, за что получает деньги эта служба доставки. Позвонила в службу контроля качества: ваш звонок осень важен для нас... Сейчас никто не может вам ответить, оставьте ваше сообщение после сигнала или у нас на сайте... При этом на сайте указано, что служба работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Проверила статус заказа на сайте: в 8.20 сегодня выдан курьеру на доставку, в 9.00 заказ не доставлен. Что это вообще??? Видя столько отзывов понимаю, что они не приносят результата, к сожалению. Может, хотя бы людей остановит от пользования их услугами. P.S. Для меня самое важное в данном вопросе - это потеря времени в процессе ожидания доставки, ведь это праздничные дни!!! |
|
Татьяна, добрый день! По нашим данным, Вы самостоятельно забрали отправление 09.01.2015. |
|
Здравствуйте,посылка пришла в пункт спр Краснодар 29.12.14 Отдана курьеру была 30.12.14 Сегодня уже 3.01.15,посылки все нет, а там были подарки новогодние! В чем дело? Разберитесь ,пожалуйста,в ситуации |
|
Ужасная компания!!! Согласовали доставку на 30 декабря. Прождали целый день, а под конец дня, пока сами с ними не связались, оказалось, что заказ даже не передали курьеру!! и конечно нам никто не о чем не сказал!Перенесли доставку на 31, даже пришло уведомление, что заказ передан курьеру, но в течение дня курьер так и не позвонил!Ни подарка ни звонка! Сегодня уже 4 января, а со мной так и никто не связался! |
|
везут заказ уже вторую неделю, тогда когда обещали за три дня. не отвечают на звонки и не предоставояют никакой правдивой информации! |
|
Добрый день! Отвратительная служба доставки! Заказала с ебау себе подарок еще 13.11.2014г. было написано что придет с 08,12-13,12,2014г. В итоге, 02.01.2015 звонила в службу поддержки и мне говорят, ваша посылка пришла и ждет вас в другом городе, но курьер вам ее привезет, ждите звонка. 05.01.2015 еду в другой город, а мне говорят что нет у них посылки, звоню опять в тех.поддержку и тут девушка, с томным голосом, говорит что посылку отправили обратно в Америку 02.01,2015. На вопрос почему отправили посылку обратно, все время разные ответы. Где моя посылка??? Почему ее отправили обратно, не известив меня??? Почему не было извещения, что посылка пришла??? Когда я ее получу?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду заказ из Некста, который должен был прийти до НГ! 30.12 по треку был выдан курьеру, далее не доставлено, звонка от курьера не было, далее звонят из спср согласовывают доставку на 31.12 и та же картина, дозваниваюсь, говорят, что в этот день доставка только до 14 часов, типа не успели, согласовывают доставку на 3 января, утром смс, что выдано курьеру, далее в треке появляется запись не доставлено, дозвониться смогла, только сегодня 5 января, девушка вежливо извинилась, сказала, что 3 числа выдали курьеру, который по другому району развозил, поэтому он не смог ко мне приехать, предложила доставку на завтра 6 января, мне уже честно не верится, что завтра получу свой оплаченный заказ и что самое удивительное, пока я не дозвонилась никаких движений по моему заказу не было, почему его не передали на доставку 4,5? служку контроля качества тоже забросала письмами и просила обратный звонок, бесполезно!!! Я уже 3 дня потратила на то, что жду курьера!!! Завтра 4-й!!! |
|
Отвратительная работа. Заказывала товар в интернет-магазине, не понимаю как получилось, что доставка SPSR. По номеру накладной отследила, что 29 декабря заказ выдан курьеру. Не дождавшись ни звонка, ни СМС, позвонила сама. Обещали доставить (!!!) при возможности - заказов много. 31 декабря позвонили и вкрадчиво-осторожно спросили: а как к вам доехать. Я, наивная, полагая, что хотят привести заказ, стала выговаривать: дескать, а заранее уведомлять не положено? я не дома и т.п. Сообщила, что буду 3 и 4 января. НИКОГО!!! и не звонка, ни СМС. Вчера, 5 января, зашла на сайт - ОГО! оказывается мне 3-го хотели доставить, но я перенесла на 6-ое января. Какое вранье наглое. Пытаюсь дозвониться - ноль. Заказываю из звонок - ноль. Пишу сообщение в службу контроля - ноль!!! Сегодня, 6-го, нахожу в памяти телефона номер курьера. позвонившего 31-го декабря, звоню. Спрашиваю: где посылка? кто перенес на 6-ое. Отвечают весьма грубо: может быть привезем, раз на сайте указано, что сегодня. Кто перенес вообще не объяснили. Да что же это такое? Где управа на них? Решила6 везде, где есть отзывы, о подобного рода услугах разместить свой: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТИ РОГА И КОПЫТА!!! Связалась и с Интернет-магазином, дав совет - расторгнуть договорные отношения. |
|
Очень недовольна,отвратительная компания!Заказывала товар в интернет-магазине Asos с бесплатной доставкой.Доставка в течении недели,должна была быть 26 декабря.Не доставили,согласовали на 6 января,сегодня опять нет!не передали курьеру!и все так спокойненько,а я целый день прождала,не удосужились даже сообщить о том,что курьера не будет!и опять-с вами свяжутся!И никакой управы! |
|
Заказывала товар в 585 еще до Нового года. Согласовали доставку с СПСР на 7.01.2015 второго числа того же года. Весь день сидела дома, никуда не отлучалась и ждала курьера. Курьер не приехал, даже никто не позвонил и не предупредил, что моя посылка не будет доставлена в указанный день. Сегодня пыталась связаться с данной службой доставки по почте и телефону, но письма не доставляются, а на звонки не отвечают. |
|
Просто сплошное безобразие!!! Заказ не могу получить с 22 декабря!!! Сплошное вранье.За все это время НИКТО со мной не связался. Я сама лично должна была звонить и выяснять судьбинушку своего заказа. Сегодня 8 января, заказа до сих пор нет. Испорченный подарок на Новый год и настроение.Жду понедельника чтобы вкатать исковое заявление. |
|
Мой заказ готов к доставке был еще 20.12.2014!!Его до сих пор нет!!!Сегодня написала жалобу в инстанцию выше. Буду ждать реакции... или хотя бы совета что еще можно сделать!Питерский филиал вообще работать не хочет!Ну ничего..Заработают. |
|
День добрый 8й день жду товар вместо обещанных 4-5 дней тратя своё время и нервы а курьер где-то всё в пути Отлично работаете
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов