eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 436 437 438 439 440 441

Андрей


Москва


15.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сегодня уже 6ой раз, как мне не доставили заказ, ни разу даже не позвонив... Качество работы уже даже не на нуле, а стремится семимильными шагами к минус бесконечности! СПСР, сколько ещё это будет продолжаться?! У меня уже нет слов!

Тимофей


Новосибирск


16.01.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Заказ на алиэкспрессе сделан 17 ноября, доставка выбрана Russia Express-SPSR, 24 ноября он поступил на таможню, 03 декабря появилась запись - Ошибка при таможенной очистке. И все, статус с тех пор не меняется. Все паспортные данные на сайте таможенного брокера заполнены давно, по ним уже не раз посылки проходили таможню. Груз - смешно, два метра тонировочной пленки, стоимостью меньше тысячи рублей.
Дозвониться до компании просто невозможно. Два раза разговаривал с оператором после часа ожидания на линии, разбираться с вопросом никто не желает, оба раза переадресовывали на внимание!!! - оператора по приему заказов на доставку!
Все что было отправлено позднее на почту России - все уже получено давно. После контактов с СПСР - на почту хожу как на праздник.

Дарья


Москва


17.01.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Заказ переданный Вами в DPD не могут доставить мне уже в течение месяца.
Компания DPD которой Вы отдали заказ на доставку ни разу мне не звонили, не пытались доставить заказ.
На письма они также не отвечают.
Что мне делать?
Вы можете со своей стороны как-то повлиять на доставку моего отправления - магазин который отправлял пишет, что отправлял через SPSR а не DPD.

Ирина


Белгород


18.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Возмущена работой Вашей компании. С начало вместо 3 заказов доставили 2, один не известно где потерялся. А теперь доставить не могут. Присылают сообщение, что заказ будет доставлен 17.01.2019 с 14 до 16, так и не дождались. Сегодня сказали, что будет доставлен 21.01.2019, это что за экспресс доставка по 10 дней из Москвы, как из-за границе. В заказе продукты которыми я питаюсь. Ваша компания оставила меня впроголодь на целую неделю. Как теперь быть? Как после такого отношения к людям можно отправлять заказы через Вашу компанию? Может уже надо прислушиваться к претензиям и наказывать виновных. Выплачивать людям моральный ущерб за счет виновных?

Андрей


Москва


18.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Не то что возмущён качеством работы спср, а хочется перейти на нецензурную лексику. Заказал часы на shop.huawei.ru, доставка через спср. 25.12 должны были привезти, но упс, типа не дозвонились (пропущенных вызовов не было). 26-го история повторилась. Потом решили доставить 27, 28, и 30 декабря, но и тут не случилось, ибо часы видимо превратились в холодильник и не поместились в машину курьеру. После того, как 30.12 доставка не случилась, решили оформить ее на 11 января, но не тут-то было, ибо доставка волшебным образом перенеслась на 12-е. Т.к. доставка была в офис, а 12-е - это суббота, то перенесли на понедельник 14.01. И тут начались полные метаморфозы. Утром позвонил в спср, мне ответили, что да, ожидайте курьера. Днем пришло сообщение, что нифига, ожидайте 15-го. Пятнадцатого числа выяснилось, что заказ-то мне никто доставлять и не собирался, т.к. 14-го января, вечером, мой заказ неожиданно нашелся на складе, и было решено его вернуть отправителю. В HUAWEI меня заверили, что доставка все-таки будет. Но опять, не тут-то было. ни 15, ни 17 и ни уж 18-го я не смог получить свой заказ. Компания СПСР тупо, по своей инициативе, не смотря на свои косяки, решила-таки вернуть его в Huawei. Большое вам человеческое спасибо, не уважаемая компания СПСР.

Всеволод


Москва


19.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

18.01.2019 в 13:15 при попытке воспользоваться, как указано на сайте бесплатным такси от метро Текстильщики до пункта выдачи по адресу Волгоградский пр-кт, д. 42, к. 23, получил отказ в перевозке от водителя маршрутного такси, регистрационный номера ****, по причине того, что я не являюсь сотрудником СПСР. Когда я показал страницу сайта, где нигде не указывается, что автобусом могут пользоваться только сотрудники СПСР, водитель стал требовать показать смс от СПСР о прибытии груза в мой адрес; о прибытии груза СПСР сообщает мне по электронной почте, к счастью, со мной была доверенность с указанием номера накладной, только после изучения сего документа водитель соблаговолил пустить меня в салон. Что же делать, если в следующий раз я поеду с печатью, а не с доверенностью? Идти пешком?

Айталина


Якутск


22.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте! Ваша служба никак не может доставить мне товар, приобретённый мною онлайн в магазине Marks and Spencer ещё 26.12.2018. На сайте вашей компании значится: отправление поступило в офис SPSR 27.12.2018 в 18.23. Ни один ваш сотрудник не дал внятного объяснения по этому поводу по телефону, якобы пытаются соединить с сотрудником, а потом после долгого моего ожидания сбрасывают, на письма вы не отвечаете!!! Когда я получу своё отправление, примите меры!!!

Юрий


Тюмень


29.01.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

25 января отправили паспортные данные ... и тишина....нет информации о том, что груз пришёл на таможню..

Андрей


Балашиха


01.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

30 дней

вот уже три недели (с 13 января) посылка висит у вас в офисе и нет никаких движений по ней, и никто не может сказать что, как и почему

Николай


Южно-сахалинск


06.02.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Здравствуйте! Мною была заказана посылка с Алиэкспресс и я ее не получил при отслеживании пишет- Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения далее- Отправление не доставлено. Оповещений не приходило, прошу решить данную проблему.

Евгений


Богучар


14.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

84 дня

Очень неспешно шла посылка по Китаю, а по дороге в Россию, похоже, и вовсе пропала - 25 дней нет никаких сдвигов по треку

Денис


Москва


16.02.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Жду заказ из Штатов.(Мерч рестлеров WWE)
Вот уже с 20 января висит статус: Отправление передано в офис SPSR И ВСЁ!!! 12 января заказ прибыл в зону таможенной очистки, 20 января он её успешно прошел и вот, с того же дня отправление передано, теперь ни слуху ни духу. Что делать? Я им написал, они сказали ваш заказ будет передан в DPD, а там мне сказали, мол заказ ещё из таможни к нам ещё не поступил.

Что же произошло? Сегодня 16 февраля я и не знаю, что думать... Пока что поставлю нейтрально потому что надеюсь что заказ всё-таки придет ко мне.

Анастасия


Якутск


25.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

99 дней

Заказывала с PULLBEAR. В статусе написано, что посылка не доставлена, т.к указан неправильный адрес. Всё правильно, посылка должна быть доставлена в постамат по адресу Ойунского.
Местный СПСР не отвечает, на письма тоже нет ответов.

Светлана


Нижний Новгород


30.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказ из Англии, 27-го утром поступил срочный запрос по смс на паспортные данные, отправила вечером, при первой возможности. С тех пор висит статус паспортные данные сохранены. Обычно все проходило гладко и при менее оперативной отправке пасп. данных, а тут есть сомнения, где посылка.

Ольга


Санкт-Петербург


15.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

С 29 марта 2109 г. не могу выяснить, где я могу получить мой заказ. Заказ оформлен в интернет магазине Marks Spencer от 28.03.2019 г. на сумму 3954 руб. Для получения указала пункт выдачи по адресу СПБ, ул. Б. Морская д. 22.
Согласно информации на сайте dpd по номеру отслеживания
имеется мой заказ. Как и где я могу получить этот заказ понять невозможно. Сотрудники службы dpd вежливо отсылают меня в компанию СПСР, оттуда меня отсылают на Ростелеком и сеть Pickpoint и так по кругу... Уже больше двух недель я не могу ничего выяснить. Составлено 3 специальных запроса, ответов нет, звонков от сотрудников служб нет, смс оповещений нет. Звоню ежедневно, но безрезультатно! 18 апреля 2019 г. истекает срок хранения моего заказа. Показная вежливость, безразличие, граничащее с раздражением и в результате полное бездействие - это фирменный стиль ваших служб.

Юрий


Ярославль


13.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

60 дней

Вот и я стал жертвой этой великолепной компании. Заказ с Bordеrfree, не первый уже, всегда все было хорошо, но не в этот раз. Заказ был сделан 14 февраля, с 22 марта он висел на таможне. Как обычно, учитывая предыдущий положительный опыт,жду ссылку на предоставление персональных данных на электронку и в мессенджеры, проверяю спам, зная , что может попасть туда. Ничего... Звоню в компанию, мне говорят, не переживайте, в течение 10 рабочих дней придет запрос. Конечно же, ничего. Далее была поездка, по возвращении из которой я начал звонить уже на горячую линию этой прекрасной компании и писать письма, а где же посылка и почему запрос не приходит на персональные данные. Как понимаете, отвечали разные менеджеры, каждому приходилось объяснять все сначала, каждый проверял информацию и выдавал ответ каждый разный. При этом меня продолжали уверять, что все хорошо, не переживайте, ожидайте. В конце концов, 19 апреля я фактически заставил сотрудников принять мои персональные данные и по телефону горячей линии и в письменном обращении. Сегодня на мой очередной письменный запрос та же менеджер, которая меня уверяла, что все прекрасно и посылка на выходе из таможни на голубом глазу пишет, что 10 апреля посылка убыла отправителю и что мне надо было делать особый запрос, а не убыла ли моя посылка, а своим запросом 19 апреля я всего лишь внес персональные данные...Охренительная логика и дискретное мышление мнеджеров. Русских литературных слов нет для описания всего этого процесса. В результате, где посылка-неизвестно, куда писать и звонить, учитывая, что bordеrfree такая же необязательная контора - непонятно, хоть в спортлото... Потерянные деньги, нужная ко времени вещь, нервы и время. Крайне негативное впечатление,хотелось бы, чтобы поменьше таких организаций было на рынке перевозок.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 436 437 438 439 440 441

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.