|
Добрый день! Хочу узнать о судьбе своей посылки из США.Вылетела она из Нью-Йорка 19 февраля. и теперь ни слуху ни духу. На сайте СПСР по номеру накладной выходит пустое поле. |
|
Заказал на Ebay 18 февраля смартфон. 19 февраля его отправили службой USPS. (Из города Тампа, Флорида, США), далее посылка добиралась до Нью-Йорка. 28 февраля посылка прилетела в Москву. На мейл пришло сообщение что его доставкой будет заниматься SPSR. Подал данные для таможни, которые попросила эта служба доставки. Далее мониторю доставку на сайте SPSR. Стоит только 1 пункт: отправление прибыло в зону таможенной очистки и дата 1 марта 2015, 17:39. С тех пор тишина. А уже 10 марта. Неужели за 9 дней нельзя пройти таможню посылке? |
|
Сделал заказ. с оператором обговорили время доставки и в назначенное время курьер не приехал. Начал узнавать причину у оператора. Оператор сказал,что будет курьер через час, но он так и не приехал. Связался опять с оператором ответ тот же, что курьер будет у вас через час, курьер так и не приехал, после выяснения с оператором, почему до сих пор не приехал курьер,я не получил ответа .В результате уехал по своим делами вместо назначенного время доставки 9.00-12.00, курьер приехал в 21.00! По русски он плохо понимает, и что либо узнать у него было бесполезно. Отвратительная компания. |
|
сделала заказ с amazon 28 февраля, пришел в РФ 6 марта, 8го был передан в СПСР. Из Москвы в Екатеринбург посылка добралась за 4 дня, в тот же день позвонили согласовали доставку. причем без проблем изменили адрес на рабочий. Доставка была согласована с 10 до 17, но курьер позвонил около 9.30 и уточнил нахожусь ли я по адресу доставки. приехал в течение 20 минут. так что нормальная компания, никаких замечаний сделать не могу |
|
Постоянно делаю заказы с интернет-магазинов. Когда приходит заказ звонит оператор и мы обговариваем дату доставки. Вот толку то от этого нет, ибо в обговоренный день мне не привозили заказ ни разу!!! Сил уже нет, такое неуважение к клиентам!!! При этом даже не уведомляют об отмене доставки. А у меня грудной ребенок, приходится сидеть целый день и ждать, отложив все дела.Звонишь в Пензенский офис, ответ один (раза 4 точно был): у водителя сломалась машина, извините. Ну как можно постоянно придумывать такую отмазку. При этом курьер говорит, у нас старые разваленные машины, все вопросы к руководству! Руководство! Выделите в Пензу хорошие машины,сделайте так, чтобы клиенты были довольны компанией. Есть компания ******.Ну доставка просто идеальная. Пока курьер не доставит заказы, он не уйдет домой. И ведь все у них получается! Всегда приветливые, всегда есть сдача что характерно!! Здесь же,курьер вечно недовольный. В 16/30, товар выданный курьеру уже сдан(а может и не брали вовсе в этот день)Звонила в службу контроля качества, обещали донести информацию до руководства и т.д. Не помогло.Вчера опять прождала впустую. Если нет возможности выполнять договоренности, зачем заключать договора с интернет-магазинами. Прошу разобраться с офисом г.Пенза. В следующий раз просто буду не выкупать заказы, сообщив при этом в интернет-магазины,что по вине вашей службы доставки.Будет много жалоб, не будет контрактов, не будет прибыли у СПСР)))))) По номеру последней накладной будет виден адрес. По адресу при желании в базе думаю сможете отследить кол-во не привезенных во время заказов. |
|
Мне бы хотелось знать где теперь искать свою посылку.Отправили сыну из Омска в Абу-Даби ОАЭ.Посылка пришла 28.03 получил ее не понятно кто.Где и как и кто теперь за это ответит и с кем общаться по такому вопросы.ведь посылка не бесплатно отпралена. |
|
Стали работать хуже, раньше получал посылки за 5-10дней с америки, теперь в лучшем случае 20 дней, а можно и вовсе не получить, купил на ебей 2 лота, продавец отправил быстро, а вот спср работает медленно, 1 отправление с 25,03 проходит таможенную очистку, наверно все уже подчистили, а 2 отправление 24,03 висит с записью прибыло в зону таможенной очистки, разберитесь пожалуйста где мои отправления |
|
Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ службе СПСР за своевременную доставку моей посылочки с сайта Asos. Читала много отзывов, благодаря которым получила только одни переживания и кучу сомнений, но как оказалось зря, мой заказ был отшиплен 26.03.2015, а сегодня утром 01.04.2015. я его уже получила (курьер позвонил, спросил удобно ли мне получить мою посылку, а спустя 20 минут очень оперативно и позитивно вручил мне мою коробку). Кстати говоря, я очень рисковала, так как вещи заказывала для отпуска, который начинается уже завтра. Звонила на горячую линию, всегда дозванивалась с первого раза, и девушки 2 раза меня выслушивали, вежливо и детально мне всё объясняли и успокаивали. От всего этого мне в десять раз приятней!:) Судя по всему, люди в основном пишут только негативные отзывы в надежде изменить ситуацию, и безусловно, компании СПСР нужно к ним прислушиваться и где-то что-то корректировать или менять. Но а когда все хорошо и замечательно, это нами воспринимается как должное и в большинстве своём не ценится совсем, вроде как об этом и говорить не нужно... а я считаю: нужно! Очень даже нужно и выражать благодарность, и делиться позитивным опытом с читающими эти сами отзывы людьми. Еще раз огромнейшее спасибо за все, надеюсь СПСР будет радовать меня и дальше! |
|
В течение месяца второй раз вынуждена иметь дело с данной компанией. Общение от 17 марта закончилось моей жалобой, доставка была сорвана по вине компании, потеряно драгоценное время, испорчено настроение, мне принесены извинения. В настоящий момент дело обстоит не лучше. Ситуация повторилась один в один. Накануне, 31 марта, был звонок оператора. После того , как она довела меня, пожилого человека своим брезгливым равнодушием до нервного срыва, не реагируя на мои просьбы сократить интервал ожидания курьера, я согласилась просидеть дома с 10 до 18. Мне пришлось отменить работу, я потеряла при этом деньги за концертное выступление. С утра я была готова , но доставка не состоялась. Снова начались звонки с предложениями доставки на завтра, так как на сегодня доставка оказалась, как и в прошлом месяце, не согласована. Оператор компании из вредности не отразила согласование доставки в документах. Вот такой стиль работы приветствуется руководством компании. Чем хуже клиентам тем веселее аттракцион. Видимо в компании так сильно ненавидят людей получающих оплаченные немалыми деньгами посылки, что готовы любым способом если не отнять покупку, то хотя бы надолго испортитть настроение. Правда, есть и исключения. Оператор по имени Александра оказалась внимательной и доброжелательной. Если бы не разговор с ней 02.04 я бы окончательно потеряла веру в существование нормальных людей. |
|
Никогда ранее не писала подобные отзывы, но тут прям накипело! Раз пять пользовалась услугами данной компании. Во всех случаях они ни разу заблаговременно не предупреждали о доставке. В лучшем случае минут за 5-10, не больше. В выходные и праздничные дни они не работают. Мне недавно посчастливилось сделать заказ перед Новым годом, компания-отправитель передала посылку в СПСР числа 2 января, и мне пришлось ждать до 12 января доставку. Было не к спеху, но все равно было неприятно, потому что я об этом не знала и ждала её несколько дней подряд, пока не начала им звонить. Дозвониться до региональных отделов очень сложно. Два дня автоинформатор держал меня на платной региональной линии, вместо того, чтоб сообщить о том, что они не работают в праздничные дни. В Москве на горячей линии об этом тоже не знали, потому что сказали звонить в региональный отдел по поводу срока доставки, дав при этом, кстати, неправильный номер Екатеринбургского отела. Лишь позвонив в компанию-отправитель за помощью, выяснилось, что СПСР отдыхают. В данный момент я снова жду свою посылку. Компания-отправитель работает как часы и уложилась в обещанные сроки, а вот СПСР просто отправила посылку вместо Ханты-Мансийского автономного округа в Кабардино-Балкарию! Позвонила узнать в какие сроки они исправят свою ошибку, мне ничего толком не объяснили, сказали, что не знают. Вот как можно отправить в другой населенный пункт при наличии верного адреса? Девушка-оператор начала ссылаться на то, что адрес был написан латиницей и якобы из-за этого возникла ошибка. А ведь и правда - Ханты-Мансийский АО-Югра и Кабардино-Балкарская республика так походят на английском, прям не отличить! Да и как же индекс?! Вот сейчас вообще не знаю когда свою посылку получу. Вся эта ситуация очень тормозит мой выезд в другой регион, я на нервах. Снова позвонила в компанию-отправитель за помощью. Пообещали выбить из них новые сроки доставки в течение суток. Жду. |
|
Сделала заказ С Алиэкспресс, Китай. Продавец отправил посылку СПСР-экспресс. Посылка полностью оплачена! 06.04.2015 на мобильный и электронный адрес пришли сообщения о необходимости заполнить паспортные данные для таможни. Все заполнила, отправила. Во время заполнения звонила по телефону 88007003630 и мне девушка сказала, что в Тюмени посылки выдаются через терминалы, и когда посылка будет в Тюмени, мне придет сообщение с кодом, чтобы я могла забрать посылку. Сегодня 16.04.2015 проверяю статус посылки по номеру, который дал продавец, и вижу следующее: 13.04.2015 - отправление готово к доставке. 16.04.2015 - отправление не доставлено. Это как так?! Мне никто не звонил, не приходило никаких сообщений, что посылка уже пришла!!! Это просто отвратительное отношение к клиентам!!! Что теперь?! Посылку отправят обратно в Китай, просто потому что кто-то совсем не исполняет свои обязанности по оповещению клиентов??? Мне нужна эта посылка!!! Моему возмущению нет предела!!! Если вы не выдадите мою посылку и отправите ее обратно в Китай, я не поленюсь обратиться в суд за защитой своих прав! Если вы взялись за осуществление деятельности по доставке, то исполняйте свои обязанности в соответствии с законодательством!!! |
|
Добрый вечер! Моя посылка была задержана таможней 12 апреля, ко мне никто не звонит и никакой информации о дальнейших действиях я не получаю. Просьба разобраться в сложившейся ситуации! |
|
Решил воспользоваться услугой СПСР - отправить бандероль из России за рубеж - Великобританию.Оформил и оплатил,сдал копию паспорта. Спустя 5 дней звонок - просим предоставить данные о стоимости вложения.Непонятно зачем, но благо есть возможность- распечатка из интернет магазина -пожалуйста. Через несколько дней звонок - придется доплачивать за таможню,сумма превышает вложения 200 евро (!!!)плюс услуги. Категорически отказываюсь и требую возврата бандероли,ввиду очевидного дилетантизма и неграмотности персонала.Не говоря о том что слово Экспресс в названии явно лишнее.Это подтвердилось после возврата бандероли - к ней был приложен договор с брокером UPS,который определил меня в качестве юридического лица. На мои требования о возврате оплаты - получаю информацию,что претензии рассматриваются в течении 60 (!!!) и более дней! Обращался к следующим сотрудникам СПСР - **** Николай,Татьяна ***** г.Москва ***** Татьяна г.Старый Оскол ***** Дмитрий (региональный руководитель) - г.Белгород В итоге получил образцовый пример ответов в виде отписок-советов классических чиновников канцелярии о письменной форме и необходимости приложения всего включая упаковку. Вывод - буду обходить (и посоветую всем знакомым)избегать контактов с данным предприятием |
|
Выждал указанные 10 дней доставки и начал искать посылку. Выяснилось, что посылка просто лежит на складе и никто даже не планирует ее доставлять. Подходит срок возврата и тут начинается по Задорнову и еще интересней! Связался с грузоотправителем и выпытал телефон почтовой компании. Это был вечер пятницы. Дозвонившись до почтовой службы - отделение в Москве, мне сообщили, что подходит срок возврата отправления, но посылка еще на почте в городе получателя - г.Владивосток. Суббота -Воскр выходные дни, поэтому я смог связаться с отделением во Владивостоке в Пнд, менеджер сообщила, что она видит посылку, но выдать не может, так как они ее уже оформили на возврат, но вот она лежит. Менеджер была убедительна и просила не беспокоится, как проснется московский офис ( 7 часов разницы ) она свяжется с офисом, поменяет статус посылки и далее свяжется со мной для выдачи. Я сообщил ей еще один номер телефона для надежности. Наступил вечер , на меня никто не вышел и не позвонил! Я стал бить тревогу, звоню еще раз во Владивостокский офис, попадаю на другого менеджера Екатерину, она предельно вежливо , сладким голосом, произносит слова, что не переживайте все под контролем, заявка на смену статуса возврат отправлена и нужно только ждать, вот и утренний менеджер тоже рядом говорит, что все хорошо. Чувствуя, что уже не все гладко, Я прошу ее связаться сейчас с Москвой, так как офис в Москве уже проснулся, и поменять статус для выдачи можно очень легко подняв трубку телефона. Подъехал к почтовому офису, чтобы облегчить задачу по доставке. Но Екатерина отказывается звонить и предлагает просто ждать, когда посылка приедет. Понимая, что уже просто так ничто не приедет, Я звоню в московский офис почты, связываюсь с менеджером, который сладким голосом говорит: не беспокойтесь, я только что поменяла статус посылки и через пятнадцать минут Вы можете забрать ее. :) Звоню во Владивостокский почтовый офис, выхожу на менеджера Екатерину, которая сначала сладким голосом, а потом с раздражением от моей настойчивости уверяет в очередной раз , что все хорошо!!! И мы завтра привезем Вам посылку! Гарантировано, не нужно переживать и задавать лишние вопросы! Сегодня наступило завтра!!! Эта же Екатерина еще более сладким голосом заявила, что посылка уехала в аэропорт на возврат. Они все это время палец о палец не ударили, чтобы хоть что -либо сделать. СПСР - нельзя ничего доверять!!! |
остановлена публикация новых отзывов