Алексей
воронеж 22.11.2013
|
|
|
Отправляю по России. Все хорошо. Не было никогда никаких проблем. И дешево и быстро. Так держать ребята
|
Игорь Беликов
Воронеж 12.03.2014
|
|
|
Делали рассылку с этой компанией, чтобы не говорили ребята знают свою работу. Все было сделано в лучшем виде. Спасибо ребята...
|
Татьяна
Москва 12.04.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сохранность груза совершенно не гарантируется!!!
Отправляла керамическую плитку, предупреждала, что груз требует особого обращения. Меня уверили, что доставят все в целости и сохранности, дополнительную упаковку мне никто не предлагал. В итоге - почти половина плитки побита, а сотрудники не хотят нести ответственность за случившееся и никакой компенсации не выплачивают. Доставка мне обошлась дороже самого груза, а результат УЖАСНЫЙ!!! Не советую иметь дело с данной компанией
|
Янина
Воронеж 05.09.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправляла из Росси в Украину в условиях обострённых политических отношений. Документы пришли получателю Очень быстро, даже ранее обещанной при отправлении даты. За ЧТО - огромная благодарность данной службе!
|
Ирина
Москва 30.12.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ждала посылку из Минска. 30 декабря, очень волновалась, заранее решила, что если до полудня мне не позвонят, то придётся самой ехать забирать, уж очень нужна посылка. В 9 утра звонок курьера: готовы ли принять вашу посылочку в течение 1-2 часов? В 10 я стала обладательницей давно необходимой вещи. Быстро, чётко, оперативно и вежливо, большое спасибо!
И ещё. Расценки на международные отправления идут в долларах, так вот Флип Пост пока удерживает курс доллара на докризисном уровне. То есть, ещё и по цене получилось очень приемлемо!
|
|
Отправили документы из Норильска в Белгород неделю назад. До сих пор нет ни документов ни какой-то информации. На телефонные звонки отвечает робот. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой конторой.
|
|
28 декабря 2015 отправила документ из Омска в Екатеринбург, но 11 января 2016 документ доставлен не был.Звоню в Екатеринбург, отвечают,что до сих пор не поступило. Уверяли в Омске, что доставят 31 декабря 2015. У меня возникают проблемы, кто за мне ответит из FlipPost. Кто мне возместит материальные потери.Прошу ответить руководство FlipPost.
|
|
Отправила посылку из Омска в Саратов,отправила 12 января,обещали за 2 дня доставить,в итоге прошло уже 4 дня.Звоню в Москву трубку не берут вообще,в омске хамовистая женщина ответила что самолеты в москву не летают.Отследить посылку не могу.В Омске мне на это ответили,что в базу забыли занести.Ужасная компания.
|
Анна
Москва 25.03.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасный персонал! Совершенно халатно относятся к клиентам. Бухгалтерия у них вообще безответственная, отвратительно общаться с бухгалтером Натальей. по Договору не выполняют свои обязательства. На вопрос когда Вы сможете сообщим мне о доставки груза? Ответили: В этом вы заинтерсованы, а не я. Звоните и узнавайте. Ужас! В ближайшее время же расторгнем договор.
|
Екатерина
Москва 08.07.2016
|
|
|
Врут о сроках доставки. Несколько раз заказывали доставку у данной компании. Впервые такие неприятные впечатления. В тот день получилось так, что 2 сотрудника нашей компании, не сговариваясь, заказали курьера Флип-Пост. Им обоим пообещали доставить письмо и груз в Московскую область за сутки. В итоге письмо и груз забрали 6 июля. А доставят 11!!! Объясняя тем, что они не могли обещать нам сутки на доставку, т к в их правилах стоит 3 дня. И это же за МКАДом!! Хотя первое письмо надо доставить просто в шаге от этого самого МКАДа! Мы бы за 5 дней пешком туда дошли! Больше не будем пользоваться их услугами! Разочарованы!
|
Армен
Москва 20.10.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка была отправлена из Норильска 6 октября. Только сегодня смог выяснить, что она дошла лишь 12 октября !! и находиться на складе в Москве. Звонок оператору обрадовал ещё больше. Отдавать её мне не собираются, так как какой-то там Красноярский филиал задолжал кому-то денег!! Простите, ну а я то тут причём??! Доставка была оплачена полностью! Это мои личные вещи. Почему я должен быть заложником каких-то внутренних взаимоотношений! Это настоящий беспредел! Ничего вменяемого девушка-оператор мне не ответила, кроме того, что она ничего сделать не может! Шок!!! Очень хорошо подумайте перед выбором службы доставки, нужно вам всё это??!
|
|
Несколько раз пользовались услугами этой службы для отправки посылок, было все нормально. Но в этот раз отправили и очень об этом пожалели. 13.07.2017 отправили конверт из Москвы в Тольятти, но 18.07.2017 возникают проблемы. Клиент звонит и спрашивает где конверт, никто не звонил. Долго искала все контактные данные. г.Тольятти, сотрудники давали неправильные контакты. Когда дозвонилась сказали что не дозвонились то клиента , Мы проверили данные написали еще раз, и сказали что доставят конверт на следующей день что все хорошо будет.. Но оказалось не все так просто 19.07.2017 наш клиент позвонил возмущенный что курьер нахамил во-первый , во-вторых требовал оплату за повторную доставку. Хотя 18.07.2017 когда общалась с оператором, девушка меня (отправителя )не предупредила что нужно будет оплачивать за повторную доставку и что еще требовать с получателя данную сумму. Когда стали выяснять что случилось, почему отправителя не предупредили об доплате ,нам сказали что они не обязаны сообщать такие вещи потому что мы не заключали с ними договор. Кто нам возместит материальные потери?. Это настоящий беспредел! Ничего вменяемого девушка-оператор мне не ответила, кроме того, что она ничего сделать не может! Очень хорошо подумайте перед выбором службы доставки, нужно вам всё это??
|
Анастасия
Астрахань 24.07.2017
|
|
|
Бардак ! Отправила посылку в Москву, указала два номера , говорят : мол все номера отключены ! Хотя это не так, сама контролировала эти номера . Даже не уведомили меня о том что в назначенный срок не пришло письмо! Мало того , врут о сроках отправления. Хорошо , что на руках оказалась накладная, есть чем парировать ! Но толку нуль! Возмещать убытки не хотят, мол я сама виновата. Нашли посылку , она в Москве. Но т к курьер не нашел адрес (ул, карагопольская) , мне самой придется ехать за ней!
|
Александра
Москва 26.09.2017
|
|
|
Добрый день. 21.09.2017г отправляла 6 коробок из Москвы в Пензу. До места назначения доехало 5 коробок. Начала выяснять, куда делась не доставленная коробка. Выяснилось, что курьер допустил ошибку в накладной, указав неверное ко-во коробок не 6, а 5. Соответственно 1 коробка осталась лежать в машине. Курьер отзвонился мне, сообщил об этом, предложил отправить эту коробку заново. Так как время упущено, я поменяла город доставки данной коробки, т к после Пензы ,коробки должны быть отправлены в Питер. После повторной отправки коробки обратилась в офис Флиппоста с просьбой осуществить повторную доставку коробки бесплатно, т к курьерская служба допустила ошибку и мое отправление не в полном объеме дошло до получателя. Сотрудник Флиппоста ( Ярослав ******) очень по-хамски общается со мной по электронной почте. Очень не приятный осадок. Откажусь от данной курьерской службы. Мало того, что ошибаются, так еще и хамят.
|
|
Не связывайтесь с этой компанией!!! ждем срочные документы 6 день, обещали три дня. Сегодня позвонили сказали что посылка пришла но они не уверены в том что нам ее доставят....
|
остановлена публикация новых отзывов