|
У меня отзыв не о сроках, а об остальном. Тут все пишут об отправлениях в направлении России, а у меня обратный случай - отправлено из Москвы в Канаду через EMS. Итак, прошла неделя с момента отправки, а трассировка на сайте почты России и на сайте EMS России все еще показывает экспорт в Москве с почтовым индексом 104010. В то же время сайт канадской почты по этому же номеру уже два дня показывает, что международное отправление покинуло страну отправления и находится на пути в Канаду, причем с той же самой датой и временем, что в Москве указаны в качестве экспорта. Кому верить? Кстати, до этого канадская почта с первого же дня неизменно показывала, что международное отправление отправлено в стране отправления, что было правдой. О том, что из Канады все уходит за границу на второй день, а из России почему-то не менее чем на пятый-шестой - ладно, молчу. Понятно, что в Москве пробки, погода плохая, горячую воду отключают и т.д. Но хорошо бы на сайте писать статус не одним словом, а нормальным языком, чтобы и нормальным людям понятно было, что имеется в виду, а не только посвященным должностным лицам. Как в Канаде. И вообще обновлять его в соответствии с реальностью, а не задним числом через неделю-другую, как это происходит с заказными письмами, отправленными из Москвы в Москву. И еще: на сайте EMS трассировка в половине случаев не работает, информация недоступна, хотя на сайте почты России все работает и в точности вся та же информация видна практически всегда. |
|
Экспресс-отправление из России в Канаду: 18.05.2010 12:00 - принято курьером EMS - 141030 Мытищи 20.05.2010 16:08 - обработка - 130100 Москва 22.05.2010 00:35 - обработка - 104010 Москва 23.05.2010 03:52 - экспорт - 104010 Москва 26.05.2010 06:41 - экспорт - 104010 Москва 31.05.2010 08:56 - прибыло в Монреаль, провинция Квебек, Канада 31.05.2010 08:56 - передано таможне, Монреаль 31.05.2010 09:22 - выпущено таможней, Монреаль 01.06.2010 08:15 - прибыло в Ричмонд-Хилл, провинция Онтарио 01.06.2010 11:55 - доставлено на дом, получена подпись получателя Итого: 30-километровый отрезок от места приема (в районе МКАД) до места экспорта в Москве занял 8 дней, еще 5 дней занял полет до Канады. Все обещанные сроки сорваны. После этого, прохождение таможни в Канаде заняло полчаса, 500-километровый путь от Монреаля до Онтарио занял менее суток, сортировка и доставка на дом в пункте получения - менее 4 часов. Почувствуйте разницу в работе канадской и российской почты!!! |
|
Посылка EA143282686RU уже пятый день находиться в Санкт-Петербурге на сортировке!Сколько еще ждать?? |
|
Михаил! Для розыска отправления следует оформить заявление через оператора контакт центра по телефону 8-800-200-50-55. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, жду посылку во Владивостоке, а ее обратно в Москву отправили. Почему так произошло? EE360918221CN |
|
Анастасия! Для выяснения причин, по которым отправление поставлено на возврат, следует направить запрос на адрес: import@emspost.ru с обязательным указанием номера EMS отправления. |
|
Здравствуйте! Обясните пожалуста статус моей посылки EC602838592US. 9 дней висела на таможне, сейсас в обработке Москва EMS СЦ. Операции: Покинуло место международного обмена нет. Где она или куда она летит? |
|
Геннадий! Ваше отправление 24.05.10 направлено в Петропавловск-Камчатский. |
|
номер отправления EA041504351RU посылка из Москвы в Санкт-Петербург. вот ее трекинг: Обработка 08.05.2010 11:35 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Прибыло в место вручения Неудачная попытка вручения 12.05.2010 15:20 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Временное отсутствие адресата Неудачная попытка вручения 19.05.2010 11:30 190880Санкт-Петербург EMS СЦ Временное отсутствие адресата Номер телефона отделения 3342816 либо занято, либо не отвечают. У меня несколько вопросов: 1.Почему при наличии моего контактного телефона не извещают о прибытии курьера. 2.Почему врут об отсутствии адресата ( 19.05.2010 весь день была дома). 3.Смысл экспресс доставки, если посылка все еще не доставлена. 4.Нужно ли оплачивать такую доставку, если я ее все-таки получу? |
|
Посылка трекинг EC733213413US Неудачная 19.05.2010 19:30 190880 Санкт-Петербург По попытка EMS СЦ техническим вручения причинам Неудачная 20.05.2010 20:00 190880 Санкт-Петербург По попытка EMS СЦ техническим вручения причинам Неудачная 21.05.2010 18:00 190880 Санкт-Петербург По попытка EMS СЦ техническим вручения причинам 1. Что за технические причины ? 2. Когда Вы сможете их устранить? Диспетчер предложил самостоятельно приехать и забрать посылку. Я чего то не понял тогда Ваши От двери до двери Вам что то срочно надо поменять |
|
Владимир! Ваш контактный телефон на отправлении указан неверно, большая просьба направить уточненные контактные данные в филиал EMS в СПБ на адрес:dostavka.admin@spbems.ru с обязательным указанием номера отправления. |
|
Что за .... Как можно назвать работу этой организации экспресс доставкой отправлений??? 13.05.2010 груз отправлен из Китая, 14 мая он экспортнулся и началось. 22 мая груз прошел таможню и до настоящего времени 25.05.2010 просто валяется еще на таможне, глубокоуважаемые господа никак не соизволят его забрать... А потом еще будет и сортировка, где он проваляется также дня 4-6 в лучшем случае. Обычная почта, 11 мая отправленный из штатов груз привезла на прошлой неделе! И теперь вопрос - уважаемые господа, за что я переплатил лишних 30 долларов за экспресс доставку, когда обычная почта уже скорее всего привезла бы мне мою посылку??? трэкинг EE281656347CN |
|
Добрый день, Александр! Ваше отправление прошло таможню и сегодня направлено в Калугу. |
|
Отвратительное качество работы. Посылка EA140502935RU оправлена из Москвы в Раменское (50 км) 18 мая до сих пор не получена. Сотрудника мытищинского центра три дня подряд врут по телефону, что посылка отдана на доставку. В итоге сегодня выясняется, что она потеряна! Я как дура три дня сижу дома и боюсь отойти, а в итоге такая фигня. Сколько ее искать будут - не понятно. Обычная почта доставляет сюда за 5 дней, а тут я не могу получить уже вторую неделю! |
остановлена публикация новых отзывов