|
Отправление EA800874456RU в Питере с 7 мая везут, везут, не довезут. Сегодня опять обещали привезти, и даже отдали курьеру (как мне сказали), я целый день просидела дома, у окошка - где курьер, где посылка??? Ау! Уже интересно, срок доставки до месяца (по Питеру) дотянет? Предложили ехать на Комсомола за посылкой, или же написать претензию, но тоже на Комсомола надо ехать, а у меня грудной ребенок на руках, вот и сижу, как дура. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС! Подскажите, пожалуйста, когда же я все-таки получу свою посылку. Обещают привезти каждый день, дома сижу как крот в норе, на улицу не выхожу вообще - жду курьера. |
|
людмила, добрый день моя посылка EE212079913CN зависла в экспорте с 15 мая. объясните куда она делась и когда уже будет сдвиг? только не нужно говорить, что она ещё не в россии. спасибо |
|
EA140527067ru Воспользовалась этой службой,хуже ничего не видела. Вот уже неделя как жду посылку из Москвы. При отправлении обещали 2 рабочих дня, обещание не выполнили зато кругленькую сумму содрали. Операторы все перекладывают друг на друга, а курьер видать ЗАПИЛ где-то. Короче ашарашкина контора. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ И ВСЕМ РАССКАЖИТЕ. Уж лучше наша старая добрая почта России! |
|
Здравствуйте! С 22мая посылка вышла с таможни и никак не может доехать до почты.. ПОдскажите пожалуйста где посылка и когда можно ее забрать? |
|
Ирина!Отправление зарегистрировано в Москва EMS СЦ 27.05.10 |
|
Работаем с компанией по договору. EMS отвратительно работает. Сроки не выполняются никогда! Пользуйтесь альтернативными компаниями. |
|
Здравствуйте!Отправила посылку в Хабаровск 12 мая,EG018528800JP.Она зависла в Москве на несколько дней,типа на таможне...И сейчас вообще не пробивается.Испарилась,что ли?Я же плачу деньги за быструю доставку ЕМС,а не чтобы посылка пешком шла до Хабаровска.Если бы знала,отправила бы обычной почтой или морем.Разница в цене ощутимая,а сроки-почти такие же!Для сравнения-отправила 18мая посылку ЕМС EG067815550JP,на Украину-получили 26мая.А первая посылка идет до России точно пешком.Можно узнать,когда моя посылка прийдёт до Хабаровска?Получается,в России почта ЕМС работает намного хуже и медленнее,чем на Украине? |
|
Юлия!Для уточнения местонахождения отправления необходимо направить запрос на адрес:import@emspost.ru с обязательным предоставление копии адресного ярлыка. |
|
Добрый день, Юлия! Ваша посылка направлена в Хабаровск 25.05.10. Срок доставки из Москвы в Хабаровск составляет 3 дня. |
|
9 мая посылка получила статус импорт. По сегодняшний день в импорте и висит. Уже пришли другие посылки, отправленные позже обычной почтой, а эта все в импорте. Писал на import@emspost.ru, но письмо осталось без ответа. Ужасная контора - этот ems :( |
|
18.05.2010 Моя посылка поступила на сортировку. Позвонил попросил оставить в кладовой, чтобы забрать самому. 19.05.2010 Приехал на Вернадского, а в кладовой ее нет!! Тоесть по базе она числится в кладовой, а по факту моей посылки в кладовой нет!! 21.05.2010 написал заявление на розыск. Сегодня 27.05.2010 Звонил в ЕМС попросили написать еще одно заявление на розыск по адресу import@emspost.ru. Это Ужас!!! Как можно потерять посылку между сортировкой и кладовой???????!!!!!!! |
|
Посылку должны были доставить 26.05, прождал день, никто не приехал, зато в трекинге появилась отметка о невручении в связи с отсутствием получателя. Стал выяснять справочном в чем дело, оказалось, что отметку поставили со слов курьера. Обещали доставить 27.05 в первой половине дня, но также никто не приехал и в справочном сказали, что посылка курьеру не передана (!). Короче сплошное динамо, вранье, отговорки, телефон местного СЦ 334-28-16 никто не берет или он просто отключен. EMS стал таким-же ..., как и обычная почта. |
|
Добрый день! Свою посылку из Великобритании я уже получила, но неприятный осадок от общения с работниками EMS остался! Посылка с номером EK010135872GB пришла в Москву очень быстро, 15 дней прошло с момента приема посылки и окончания ее обработки и 4 дня на осуществление курьерской доставки до двери квартиры в Москве. Только вдумайтесь 20% времени у компании, которая специализируется на экспресс доставке (!) уходит на то, чтобы довести посылку до получателя после окончания сортировки. 20.05.2010 придя домой с работы, я обнаружила на своей двери наклейку о несостоявшейся доставке мне посылки. Во-первых, неужели вы думаете, что 100% получателей посылок не работает и сидит дома в ожидании курьера? Во-вторых, на посылке был указан номер моего телефона, но компания предпочла гонять курьера по городу, не имея видимо возможности предварительно согласовать с человеком время доставки, (либо надеясь на авось, либо стоимость литра бензина в нашей стране гораздо меньше чем стоимость телефонного звонка)! Позвонив по телефону, указанному на извещении совсем не милая девушка грубым голосом предложила мне самой приехать за посылкой, либо ждать понедельника. Я согласилась на доставку на 24.05.2010, при этом мне дали инструкции, что в понедельник я должна обязательно позвонить в EMS и убедиться, что мой адрес стоит в списке доставки на данное число. В какой приличной компании клиент ДОЛЖЕН названивать в службу доставки и выяснять судьбу своей посылки? Так как я работаю, то в понедельник я попросила свою маму получить посылку, а сама с утра стала звонить по единому телефону компании, чтобы узнать выехал ли ко мне курьер. В первой половине дня мне отвечали, что дать информацию о доставке они не могут, т.к. в компании проходит обновление данных и просили звонить после 13.00. После 13.00 мне отвечали, что информации нет и просили перезвонить через полчаса. Наконец около 15.00 мне сказали, что обновление закончилось и нужно ждать соединения с оператором, при этом оператор был все время занят. В итоге я весь день провела на телефоне, тщетно пытаясь узнать о судьбе моей посылки, а моя мама просидела весь день дома, побросав все свои дела. В 17.05 мне все же удалось дозвониться, меня выслушали и сказали, что курьер мне перезвонит. И о чудо, через минуту после разговора с оператором мне перезвонил курьер (тел. 9262969376) и сказал, что он находится у моего дома (!!!). Посылка была получена в целости и сохранности, все волнения позади. И единственное, что меня добило и заставило сесть и написать данный отзыв, это то, на следующий день в отслеживании экспресс отправлений я увидела, что посылка была успешно вручена адресату 24.05.2010 в 12.00 (!!!!!!). Такое наплевательское отношение к клиентам недопустимо. |
остановлена публикация новых отзывов