|
Н-да, вот уж не думала,что буду жаловаться на эту ,когда то очень хорошую, службу доставки. Но терпение уже лопнуло. Посыль по Москве идет уже 5 дней и я так понимаю, что это не предел, а БЕСПРЕДЕЛ! |
|
Я молчала до последнего, но за два года зарубежного шопинга могу сказать только одно - ЕМС от года к году портилось и портилось в работе. Ладно, увеличились сроки доставки, сортировки, таможни и т.п... Ладно, ждем теперь посылки по месяцу и больше... Ладно, посылки приходят рваные-драные... Но, господа, потерять посылку на пути от СЦ Москва до СЦ Мытищи - это уже перебор! 23.02.10 посылка уехала из Москвы и до сих пор в пути, потому что СЦ Мытищи отвечает, что ее не получал. Боюсь, что заявление на розыск не даст результатов, а значит, деньги просто отданы впустую. А в посылке платье для дочери на утренник 8-го Марта, заказанное 6-го февраля... Я просто в шоке от вашей работы, господа! П.С. В мае собиралась в отпуск. Похоже, вещи надо заказывать уже сейчас, чтобы получить их к отпуску. Да и вопрос теперь - доедут ли? |
|
Ура! Моя эпопея с потерянной посылкой подошла к финалу! Посылка почему-то миновала сортировку СЦ Мытищи и поехала вместо этого сразу в Дмитров, где и находилась с 25-го числа. Только поехала она туда с абсолютно нечитаемым ксероксом адресного ордера (сама видела) да еще со штампом таможни на месте адреса - только слово Дмитров и видно (слава Богу за это!). Огромное спасибо сотрудникам Центрального почтампта г. Дмитрова за их профессиональное стремление доставить посылку алресату, а также за их упорство в разгадывании ксерокса ордера - а точнее моего телефона. Ставлю нейтральный отзыв лишь потому, что посылка в итоге у меня, а праздник в детсаду только завтра. Очень прошу в будущем избегать подобных неприятных ситуаций. А также прошу беречь нервы сотрудников почтовых отделений и, если прикреплять ксероксы ордеров, а не оригиналы, то хотя бы читаемые. Желаю повышения качества обслуживания клиентов в 2010 году. Спасибо заранее. |
|
Жду посылку из Кореи с 10.02.10.Статус экспорт висит до сих пор Это уже 27.02.10.Где хвалебная скорость.Всё деньги только сшибают.Хотя б на сайте написали что нибудь конкретное.Написали про забастовку пилотов во Германии.Но она ведь кончилась.Дурдом в России был и будет. |
|
Отвратительно работают. На сегодня 27.02.2010 г. жду приезда курьера 3-й день. По информации с сайта EMS груз лежит в Питере с 25.02.2010 г. В первый день сослались на технические проблемы. В последующие дни от милых девушек-операторов слышу заученный текст о том, что доставка будет в течении дня. Выбил у девушек телефоны Питерского филиала EMS, так там не один телефон не отвечает. БАРДАК!!! И главное виновытых не найти. Думаю, что или потеряли или отослали куда -нибудь далеко-далеко... |
|
27.02.2010 - Вручение |
|
в январе четыре дня дожидался визита курьера (после статуса сортировка), так что в этот раз сам позвонил оператору и договорился о самовывозе с проспекта вернадского. Вечером приезжаю - оказывается посылку все равно отдали курьеру. Кончилось хорошо - вежливая девушка вызвонила курьера который как раз возвращался на базу и через полчаса разодранная посылка была у меня. Добрый курьер даже позволил проверить все ли на месте. Кстати дома никаких следов визита курьера не обнаружил. Ну и 16 дней - это конечно никакая не экспресс доставка. Попытаюсь получить компенсацию за задержку |
|
Приношу свои извинения за причиненные неудобства и надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится. |
|
25.02.2010г. посылка из США (USPS EMI) прошла сортировку. 26.02 в EMS меня уверили, что сегодня, т.е. 27-го посылка будет доставлена. Также просили позвонить утром 27-го и еще раз проверить, выставлена ли посылка на курьерскую доставку. Я также оставил свой номер телефона и настоятельно просил передать курьерам предварительно связаться со мной. Ну, собственно, как вы уже догадались, никакой посылки, звонков, вразумительных объяснений и извинений я не услышал. Тупо просидел весь день дома, периодически набирая номер Call-центра. Зачем вообще такая доставка? Почему отправления не идут на территориальные ПО? Ведь мы же еще платим немалые деньги за такую доставку, сопряженную с гипертрофированным чувством ответственности перед клиентами. Некрасиво...Становится понятно, что клиенты никакой ценности для компании не представляют... |
|
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В отделения почтовой связи передаются отправления, направленные обычной почтой, экспресс-отправления доставляются курьерами. |
|
С каждым годом,отношение у компании к клиенту всё хуже и хуже. Опустилось до наплевательского!!! Про курьеров которые по нескольку дней! едут,от пр.Вернадского(офис) до пр.Мичуринского,и ни когда не звонят!телефоны всегда указаны!и ещё умудряются на сайте вывешать инфу о не вручении(дома сидишь сутками!)и в конечном итоге забираешь сам с пр.Вернадского можно и не говорить,это уже знают многие.(издевательство полное) Сейчас жду посылку из US 16 отправлена,17.02.10 в 13.00 улетела из USJFKA,сегодня 27е 21.15!!!в Россию она,со слов представителей компании ещё не долетела(10дней!!!) Со стороны Штатов выслушали притензию,3дня назад!и сделали запрос в ЕМС России,сказали что они должны ответить от 1 до 5 дней.С этой стороны вообще им всё по барабану!!!жалуйтесь со стороны отправителя,мы ни чего не знаем,Российскую границу она не пересекала,и с этой стороны розыск не подаётся(я в шоке) Это ЭКСПРЕСС доставка?с той стороны говорят 7-8дней и получаете на руки(сроки для России не гарантированные) Наплевать мне на стоимость посылки,она застрахована.Но вещь нужна срочно для работы,и попросил знакомых отправить быстрой скоростью.(курьер на вёслах пошёл через атлантику) Люди куда жаловаться???Что делать???(чувствую что бесполезно это) |
|
К сожалению, Ваше отправление еще не поступило в Место международного почтового обмена РФ. В связи с тем, что Почтовая Администрация США зачастую направляет почту транзитом через территории третьих стран, возможно замедление в прохождении отправлений EMS. К сожалению, из России отследить путь почтовых емкостей не представляется возможным, поэтому мы не можем с определенной точностью говорить о том, где в какой-либо момент может находиться отправление. Согласно договора, заключенного между членами Кооператива EMS, ответственность за розыск почтовых отправлений для доставляющего почтового оператора наступает с момента поступления отправления на территорию страны назначения. До настоящего времени из ПА США никаких запросов относительно розыска Вашего отправления не поступало. Заверяю Вас, что все обращения клиентов отслеживаются. Подобные случаи не остаются без внимания Почтовых служб и принимаются меры для их устранения. |
|
Приём16.02.2010 14:09 Соединенные Штаты Америки 11746 Прибытие в ММПО17.02.2010 13:23 USJFKA Экспорт17.02.2010 13:24 USJFKA Импорт02.03.2010 10:33104010Москва EMS Напоминаю,уже писал 28го числа,когда получу посылку? Пошло 2е суток,как она упала с неба,где она болталась 12дней уже не спрашиваю,почему она ещё не попала на таможню???Сегодня уже прошло 53часа!!?(всего 16 дней) Как я понимаю у вас единый кооператив,почему ни одна из сторон не отвечает за сорванные сроки?(только футболят) Стандартной говорильни наслушался от операторов(что я сам вижу на сайте),сказать точно кто то в состоянии в вашей компании?(вразумительное) Или всё как обычно?ещё 4-5 дней таможни,сутки сортировка,неделя на розыск курьера,дозвоны операторам и ожидание дома? И в конечном итоге самому ехать на Вернадского??? С какого срока я могу требовать с американской стороны,или с вашей,возмещение за сорванные сроки поставки?Или вы не знаете сроков единого кооператива?Возможно это сделано специально для того чтоб клиент не смог добиться справедливости,отправителю как продавцу как правило до лампочки,а получатель безправный и ни чего требовать не может.(только отправитель может подать в розыск и чего то требовать)Тогда замечательная у вас стратегия компании!... и разводилово на сроки!!! |
|
Жду ответ от представителя компании,отправлено 16.02! В Москве лежит со 2.03.10,почему оно ещё не передано таможне!? идут 6е сутки! операторы говорят что возможна задержка в очереди на таможню до 5дней,они истекли!! Отправитель уже меня посылает по дальше!на просьбу сделать очередной запрос со стороны США,так как на первый запрос ЕМС России,так и не удосужилась ответить. Уважаемая Людмила(ЕМС)из вашего ответаЗаверяю Вас, что все обращения клиентов отслеживаются. Подобные случаи не остаются без внимания Почтовых служб и принимаются меры для их устранения Где они отслеживаются? Какие меры принимаются? Первый раз написал 27.02 мер не увидел!даже не одного внятного ответа не получил,до сих пор. Сейчас написал на сайте ЕМС свои вопросы,отправил по форме(задать вопрос)подожду может кто нибудь соизволит ответить,хотя в этом не уверен. |