отзывы и жалобы
EMS Почта России
Павел
Санкт-Петербург
26.04.2010
EE966907617US
Из моей посылки был украден телефон.Мною 15.02 было написано заявление на возмещение т.к. посылка была застрахована. На данный момент 26.04 не получено никакого письменного решения по моему заявлению,хотя EMS должен сделать это в течение 60 дней.Я даже не могу обратиться в суд с иском,так как письменный отказ мне не выдают.Говорят только на словах что вам отказано.Так что страховать или нет посылку,без разницы,все равно EMS ничего не выплачивает.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.04.2010
Добрый день, Павел! Я направила информацию в отдел по претензионной работе, Вам обязательно ответят.
Светлана
Санкт-Петербург
18.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка вылетела из Кореи 8 го февраля
18 февраля до сих пор числится в экспорте.
Помочь мне ничем не могут.
Разыскать не представляется возможным ,так как в россии она не зарегистрирована.
Наверное посылочку несут пешком:(((
Светлана
Санкт-Петербург
16.03.2010
Да!действительно!что делать когда всё приходит в обломках?
содержимое моей последней посылки тоже пошло в мусоропровод после распаковки?тоже кстати были сувениры:-(
за это кто нибудь несёт ответственность?
EMS
Сотрудник
18.02.2010
Ответ Павлу (Санкт-Петербург) от 18.02

Павел, а почему Вы так уверены в святости USPS? Вполне возможно, что посылка после регистрации в США была разворована, а в Россию пришла уже с весом 1,45.
А про приватные разговоры... У нас почему-то все знают СТРАШНЫЕ тайны, но никто точно не может сказать где и кто делает. Если Вам говорили ГДЕ это разворовывается, почему не проявить бдительность и благородный гнев, сообщив на анонимных условиях с Службу безопасности Международного почтамта?
А Вы только и можете голословно обвинить во всём сотрудников Российской стороны...
Михаил
не важно
04.03.2010
Людмила EMS Почта России (Москва)!

Не буду жаловаться по своим баранам, так как мне уже объяснили, что если посылки еще нет в Импорте, то какие бы сроки не прошли, жаловаться со стороны получателя бесполезно.

Но спрошу по другому вопросу. Куда с сайта emspost.ru пропал раздел Вопросы и ответы? На 18.40 04.03.2010 на сайте его просто нет.

В кэше google информация сохранилась:
http://209.85.135.132/search?sourceid=navclient-ffie=UTF-8q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.emspost.ru%2Finformation%2Fvprosiiotveti
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Раздел вопросы - ответы находится в стадии разработки.
Евгений
Иркутск
18.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Конверт с важной информацией отправлен из Иркутска 9 февраля 2010 года. Уже 18 февраля 2010, но еще НЕ доставлен. ВСЕ операторы как попугаи отвечают одно и тоже:Не доставлена. Не знаю почему. Сегодня доставят До руководства просто не достучаться. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ В МОСКВУ ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!! Про другие города не знаю.
Евгений
Иркутск
21.02.2010
оставлял отзыв 19.02.2010... Продолжение: после порядка сорока звонков в эту черную дыру под назаванием EMS, когда проста утыкаешься в стену непробиваемых операторов, я таки смог получить телефоны сортировочного центра и диспетчерской службы. И только после этого попросил своего товарища СВОИМИ СИЛАМИ приехать в эту долбанную контору и забрать ЛИЧНО (!!!!!!!!!!!) отправление. ЭТО ЖЕ АБСУРД!!!!! И для тех, кто не может достучаться, публикую номера Сортировочного Центра и Диспетчерской в Москве: 956 08 08 (добавочный 109 - Сортировочный центр, добавочный 251 - Кладовая), 7729932 - диспетчерская. Адрес Сортировочного центра: Остаповский проезд, дом 5 (метро Волгоградский проспект). Удачи всем!
Константин
Москва
19.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Нда... Беру назад свои слова и НЕотрицательные отзывы о ЕМС. Судя по всему, после ударного декабря служащие среднего и низшего звена расчитывали на премию, а высшее руководство ее зажало. И теперь всем пофигу на работу (что понятно и поддерживаю). Наверняка народ бежит из ЕМС, поэтому доставлять и сортировать некому. Жаль, хороший был сервис.
EA126609471RU - с 11.02 в пути из Питера, хотя раньше за три дня прибывало.
Моя личная посылка с 1 5без движения на таможне.
Сергей
Москва
25.02.2010
НУ вы же сами во всем виноваты. Молчание ягнят и только :) Толку на этом форуме жаловаться?
Обращайтесь в федеральную службу по надзору в сфере связи, вот вам ссылка, http://www.rsoc.ru/treatments/ изучите внимательно порядок подачи заявлений, и подавайте заявления в электронном виде, там ниже есть ссылка Сформировать обращение.
Если не будет ваших жалоб, так и будете ждать своих посылок месяцами.
Алексей
Москва
20.02.2010
проверено администрацией
Обсалютно не доволен ЕМS.Сроки ужасные!Не о каком эксперессе здесь и не пахнет.
Приём 26.01.2010 16:02 Соединенные Штаты Америки 11234
Прибытие в ММПО 27.01.2010 14:06 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 27.01.2010 14:07 Соединенные Штаты Америки USJFKA
И тишина!
P.S.Вчера разговаривал с Ведущим специалистом группы по работе с международными отправлениями EMS Почта России - филиала ФГУП Почта России.Так вот,после нового года,отправления USPS теперь в основном идут через Польшу (Варшава).Раньше шли через Германию (Франкфурт).Теперь как мне сказали,ВНИМАНИЕ!!!)))Отправления ЕМS могут идти до 2 МЕСЯЦЕВ!Посылки говорит приходят часто деформированные.Поляки работать не хотят (говорят что у них по типо завал,не успевают разгребать).Инфу по отпралениям не дают.Да и мне кажется поляки хорошо воруют.Страна не из лучших для транзита.Польская почтаРоссийская почта= полная Ж...ИМХО
У меня висит ЕМS от 27 января.В импорте нет до сих пор. Да говорит,кому то везёт и отправления на импорт попадает в течении недели.Но таких как мне сказали становятся всё меньше.
Вот ещё мнение!
На самом деле обьяснить такой нелепый (с точки зрения обычного заказчика) трекинг когда посылка летит через океан 3..5 или 30 дней очень просто. Для этого нужно только понять смысл работы почты и главное кто за что может получить по шапке.
Логично что все посылки летят через океан таки 1..2 дня и потом сгружаются на склад. Дальше нужно поставить отметку о прибытии в страну назначения - и дата этого прибытия импорт в нашем случае и есть ключевой момент, дальше попробую обьяснить еще подробнее.

Как только отмечен импорт посылки, информация попадает в систему и исправить или убрать ее оттуда невозможно, мало того эта информация доступна онлайн как отправителю, так и получателю. И в случае задержки с доставкой - виноватый определен вполне конкретно поскольку посылка уже на стороне отправителя, даже доказывать ничего не нужно, все четко и однозначно. И отвертеться тут почте невозможно.

Поначалу так и было, но потом кто то особо умный на почте, скорее всего тот кого постоянно имели по жалобам с задержкой доставки (нарушения граничных сроков прохождения посылок) придумал ход конем. Очень простой и очень эффективный - не отмечать прибытие посылки до того как ее возьмут со склада и она поедет на доставку, физически ситуация не изменилась ни на сантиметр, но юридически все стало совсем по другому... Если посылки нет в стране получателя (на деле - не поставлена отметка о прибытии), то и привлечь к ответственности страну получателя невозможно и можно давать ответы типа не зарегистрирована на территории России, Украины, не поступала, обращайтесь к отправителю, пусть отправитель подает в розыск и так далее. Это называется перекладываем заботу с больной головы на здоровую, почта отправителя при такой жалобе естественно показывает что посылка улетела строго по графику и обращаться нужно в отделение почты получателя (и это на 100% правильно).
Алексей
Москва
28.02.2010
Пошёл второй месяц отправления ЕМS из США.В Россию по типо не приземлялась.У знакомых,дела обстоят так же.Заказывали в январе,с разных мест!
Господа почтовики?Когда разгребать отправления будем и хотя бы сроков придерживаться?Ведь в конечном итоге USPS с вас деньги изымет (получит)!
Приём 26.01.2010 16:02 Соединенные Штаты Америки 11234
Прибытие в ММПО 27.01.2010 14:06 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 27.01.2010 14:07 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2010
EMS это служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза. В каждой из стран-членов EMS доставку отправлений осуществляют национальные почтовые операторы. В России таким оператором является EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России. Ежедневно операторы EMS передают в сеть EMS информацию о фактической дате поступления каждой входящей депеши и не имеют право скрывать или предоставлять ложную информацию о событии. Оценка качества работы операторов EMS регулярно проводится Кооперативом EMS. Методы, используемые для проведения оценки, проверяются и подтверждаются независимым аудитором. В связи с тем, что Почтовая Администрация США направляет почту транзитом через территории третьих стран, происходит замедление в прохождении отправлений EMS. К сожалению, это не единичный случай. Сожалею, но Ваше отправление до сих пор не поступило в Место международного почтового обмена РФ.
Алекс
Москва
10.03.2010
Когда январские отправления отмечать (импортировать) будем?
Я уверен что давно в Москве пылятся.Совесть надо иметь.По срокам не в какие рамки не лезет.27 января вылетела из США и тишина.
EC701668254US
P.S.Почитав различные форумы,я понял что не один я такой.У многих людей,январские отправления в импорте не зарегистрированы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru