|
Добрый день, Мария. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Если нет возможности связаться с отправителем, необходимо ожидать регистрации отправления в России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу уже второй раз Помогите найти посылку!!! Отправлена из Кореи 13 октября!!! Статус экспорта не меняется уже 22 дня!! Мы платим не маленькие деньги за доставку и получаем отвратительный сервис!!! Отписки о том что Вы не можете уточнить место ее нахождения не принимаю, так как знаю что контейнер с таким номером уже в Петербурге!!! Почему не обновляется информация со статусами посылок Настоятельно требую найти и предоставить информацию о местонахождении посылки. Иначе буду обращаться с исковым заявлением в судебные органы с требованием возмещения ущерба!!! |
|
Нарушаются сроки доставки, а тарифы оооооооооочень приличные.Дождусь доставки и буду писать заявление на возмещение денежных средств за нарушение нормативных сроков доставки. К сведению отправителей 3% от тарифа за каждый день опоздания. Нужно наказывать рублем исполнителей, а не толькоотправителей! |
|
Добрый день, Марина. Отправление 18.10.2012 покинуло сортировочный центр Белгорода, было передано для дальнейшей пересылки.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. После вручения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не понятно зачем содержать такой штат операторов, которые только и делают, что приносят извинения за несосотятельность компании, зачем брать на себя обязательства заведомо невыполнимые??? Отправление до сих пор не доползло. |
|
Полное безобразие,там вообще никто не работает,развод по-русски.Из Москвы в Москву я не могу получить уже 10 дней.Полное кидалово,кому то выгодно,чтоб они существовали на рынке,при таком неготиве к ним,руководство намерено закрывает глаза на весь это кошмар. |
|
Добрый день, Людмила. Отправление 29.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС Экспресс из США 18 дней как вышла, даже не импортнулась...вторая в службе доставки с 22 октября и тишинааааа.... звоню-ответ только ждите... и ничего больше Грустно и не знаю что делать |
|
Добрый день, Надежда! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Выслали посылку из Москвы в...Москву 20.10.2012 и до сих пор не доставили! Одни отговорки по телефону(уже дважды записывали время желаемой доставки) |
|
Добрый день, Милена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Милена. Согласно данным отслеживания,отправление вручено 27.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24.10.2012 выслали посылку из Питера. На сайте написано что доставка займет максимум 2 суток. К сожалению не только не доставили, так еще и проследить не возможно где посылка находится. Думаю ее украли. Придется писать заявление в полицию и готовиться к суду. Очень жаль. |
|
Добрый день, Давид. Информация по отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, отправителю необходимо оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |