|
Пропала посылка отправленная из Санкт-Петербурга в Москву 24.10.2012. Не прослеживается на сайте. Подавал заявление на розыск, прошло больше 7 дней, результат не известен. Примите пожалуйста меры. |
|
Здравствуйте! Особых притензий нет, правда хотелось бы уточнить. Сегодня разминулись с курьером, и он оставил на двери квиток, что не смог застать меня дома. На квитке написан номер телефона для организации повторной доставки, но я почему то не смог дозвонится по нему... Возможно сейчас вечером отделение не работает? Можно организовать доставку на самый ближайший из возможных дней? |
|
Добрый вечер! Первую доставку мы пропустили - квиток был - никаких вопросов, мы реально не были дома, 31 октября на гл, создали заявку на повторную доставку 1 ноября. Специально оставили аж 2 номера 2- человек, весь день просидели дома ни звонка ни курьера Наступило 2 ноября - опять ждем посылку, с утра и до вечера. Ни звонка, ни курьера. 2 ноября - вечер. по трек номеру появилась запись 10.30. Временное отсутствие адресата Причем самое интересное, первый раз посылка была доставлена в 11.10 - время курьера. на сайте пишет 12.30 Сейчас на сайте пишет 10.30 - тоесть по логике курьер приезжал аж в 9.10,!) Нет я все понимаю, но зачем же врать??? 1. мы дома с утра до вечера 2. по 2- м номерам нет звонка 3. квитанции ни в почтовом ящике, ни на двери нет!!! Может быть курьер позвонил в домофон (у нас его нет) и решил, что нет никого дома?) но спрашивается тогда нафига нужны 2 номера которые мы оставляли в заявке? Мы позвонили на гл, приняли заявку, сказали на выходных привезут. Пожалуйста проконтролируете эту ситуацию!!! Мы бы уже давно забрали посылку самовывозом, но она весит 9кг !!! И спрашивается, зачем платить кучу денег за доставку!? |
|
Добрый день. Посылку из Израиля получил на девятый день после отправки. Спасибо за хорошую работу. |
|
Привезли посылку в неправильное почтовое отделение с тех пор стоит статус засылка уже 7 дней! А надо всего лишь из Москвы в московскую облась отправить! Ну почему так безответственно работают!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый День! Скажите сколько ждать еще свою посылку?? она уже на сортировке по направлению Московская область целую неделю! Все сроки уже вышли!За что вам платятся столько денег за доставку!!! |
|
Почта России и EMS - это самое ужасное на ряду с ЖКХ вещь, с которой приходиться сталкиваться с России. Отправил 4 листа А4 за 600 рублей с Хабаровска до Москвы. 1. 2-3 дня превратились в, уже 8 дней и когда получатель получит мое отправление неизвестно. 2. Звоню в службу поддержки, говорят что мое письмо неизвестно где!)) 3. Написал гневное письмо, ответили что мое письмо уже в Москве, в это же время по телефону службы поддержки говорят что не знают где письмо!)) 4. ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОЧТОЙ РОССИИ, тем более с EMS!!! Не платите им деньги!!! Если только это не вопрос жизни и смерти и других вариантов нет. |
|
Добрый день, Марат. Отправление было зарегистрировано в аэропорту Домодедово 23.10.2012, прошло небходимую обработку и было передано в сортировочный центр Москвы. На данный момент ожидает регистрации. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Д.Д. Меня зовут Елена Владимировна. Очень хочется узнать, когда же наконец я получу свою посылку. Она лежит у вас на складе на Проспекте Вернадского уже неделю. 21.10.12 была неудачная попытка вручения адресату, потому что меня не было дома, и контактного телефона моего у курьера не было. На следующий же день я позвонила в службу EMC и оставила все свои данные, а также пожелание на доставку в ближайшие дни, но безрезультатно. Такие заявки на пожелания доставки я уже оставила 3 раза, последнее сегодня на 30.10.12. Но такое впечатление, что их просто невидят или игнорируют. Если бы ваш склад находился со мной рядом, я бы сама давно приехала за своей посылкой. Но так как я живу очень далеко, и у меня двое маленьких детей, я не могу себе позволить потерять пол дня в Московских пробках. Отправляли вашей службой с расчетом, что отправление придет мне быстро и домой. И, кстати, на Ирландском сайте ЕМС, уже информация, что моя посылка отправляется обратно отправителю. Как это можно понять? Вы издеваетесь |
|
Добрый день,Елена Владимировна. Отправление 25.10.2012 было принято в кладовой хранения. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, только после этого оно будет передано на возврат. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка 1.5 килограмма из Саратова до Сочи в пути с 17го числа-это нормально? за тысячу рублей можно было бы билет купить на поезд за место и получить меньше чем за сутки-интересно как долго еще ждать?вот как дальше? пользоваться услугами ЕМС? |
|
Добрый день,Влад. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день посылки до сих пор нет примите пожалуйста меры для установления ее местонахождения иначе мне придется отказаться от услуг ЕМС в будушем, за это время пешком можно ее донести от пункта отправки до назначения |