отзывы и жалобы
EMS Почта России
Давид
Москва
06.11.2012
24.10.2012 мне была выслана посылка из Санкт-Петербурга в Москву. Она не то что не доставлена в течении 2 дней так даже не прослеживается на сайте. Посылка была принята курьером. Что могло с ней случиться?
Давид
Москва
14.11.2012
Пропала посылка отправленная из Санкт-Петербурга в Москву 24.10.2012. Не прослеживается на сайте. Подавал заявление на розыск, прошло больше 7 дней, результат не известен. Примите пожалуйста меры.
Алексей
Москва
29.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте! Особых притензий нет, правда хотелось бы уточнить.
Сегодня разминулись с курьером, и он оставил на двери квиток, что не смог застать меня дома.
На квитке написан номер телефона для организации повторной доставки, но я почему то не смог дозвонится по нему...
Возможно сейчас вечером отделение не работает?

Можно организовать доставку на самый ближайший из возможных дней?
Алексей
Москва
03.11.2012
Добрый вечер! Первую доставку мы пропустили - квиток был - никаких вопросов, мы реально не были дома, 31 октября на гл, создали заявку на повторную доставку 1 ноября. Специально оставили аж 2 номера 2- человек, весь день просидели дома ни звонка ни курьера

Наступило 2 ноября - опять ждем посылку, с утра и до вечера. Ни звонка, ни курьера.

2 ноября - вечер. по трек номеру появилась запись 10.30. Временное отсутствие адресата
Причем самое интересное, первый раз посылка была доставлена в 11.10 - время курьера. на сайте пишет 12.30
Сейчас на сайте пишет 10.30 - тоесть по логике курьер приезжал аж в 9.10,!)
Нет я все понимаю, но зачем же врать???
1. мы дома с утра до вечера
2. по 2- м номерам нет звонка
3. квитанции ни в почтовом ящике, ни на двери нет!!!
Может быть курьер позвонил в домофон (у нас его нет) и решил, что нет никого дома?) но спрашивается тогда нафига нужны 2 номера которые мы оставляли в заявке?
Мы позвонили на гл, приняли заявку, сказали на выходных привезут.
Пожалуйста проконтролируете эту ситуацию!!!

Мы бы уже давно забрали посылку самовывозом, но она весит 9кг !!! И спрашивается, зачем платить кучу денег за доставку!?
Игорь
Мурманск
29.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день.
Посылку из Израиля получил на девятый день после отправки.
Спасибо за хорошую работу.
Юлия
Орехово-Зуево
29.10.2012
проверено администрацией
в пути: 62 дня
Привезли посылку в неправильное почтовое отделение с тех пор стоит статус засылка уже 7 дней! А надо всего лишь из Москвы в московскую облась отправить! Ну почему так безответственно работают!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Орехово-Зуево
01.11.2012
Добрый День! Скажите сколько ждать еще свою посылку?? она уже на сортировке по направлению Московская область целую неделю! Все сроки уже вышли!За что вам платятся столько денег за доставку!!!
Марат
Хабаровск
29.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Почта России и EMS - это самое ужасное на ряду с ЖКХ вещь, с которой приходиться сталкиваться с России.

Отправил 4 листа А4 за 600 рублей с Хабаровска до Москвы.
1. 2-3 дня превратились в, уже 8 дней и когда получатель получит мое отправление неизвестно.

2. Звоню в службу поддержки, говорят что мое письмо неизвестно где!))

3. Написал гневное письмо, ответили что мое письмо уже в Москве, в это же время по телефону службы поддержки говорят что не знают где письмо!))

4. ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОЧТОЙ РОССИИ, тем более с EMS!!! Не платите им деньги!!! Если только это не вопрос жизни и смерти и других вариантов нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Марат.
Отправление было зарегистрировано в аэропорту Домодедово 23.10.2012, прошло небходимую обработку и было передано в сортировочный центр Москвы. На данный момент ожидает регистрации.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена Владимировна
Москва
29.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Д.Д. Меня зовут Елена Владимировна. Очень хочется узнать, когда же наконец я получу свою посылку. Она лежит у вас на складе на Проспекте Вернадского уже неделю.
21.10.12 была неудачная попытка вручения адресату, потому что меня не было дома, и контактного телефона моего у курьера не было. На следующий же день я позвонила в службу EMC и оставила все свои данные, а также пожелание на доставку в ближайшие дни, но безрезультатно. Такие заявки на пожелания доставки я уже оставила 3 раза, последнее сегодня на 30.10.12. Но такое впечатление, что их просто невидят или игнорируют. Если бы ваш склад находился со мной рядом, я бы сама давно приехала за своей посылкой. Но так как я живу очень далеко, и у меня двое маленьких детей, я не могу себе позволить потерять пол дня в Московских пробках. Отправляли вашей службой с расчетом, что отправление придет мне быстро и домой. И, кстати, на Ирландском сайте ЕМС, уже информация, что моя посылка отправляется обратно отправителю. Как это можно понять? Вы издеваетесь
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день,Елена Владимировна.
Отправление 25.10.2012 было принято в кладовой хранения. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, только после этого оно будет передано на возврат.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Влад
Сочи
29.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
посылка 1.5 килограмма из Саратова до Сочи в пути с 17го числа-это нормально?
за тысячу рублей можно было бы билет купить на поезд за место и получить меньше чем за сутки-интересно как долго еще ждать?вот как дальше? пользоваться услугами ЕМС?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день,Влад.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Влад
Сочи
01.11.2012
Добрый день
посылки до сих пор нет
примите пожалуйста меры для установления ее местонахождения иначе мне придется отказаться от услуг ЕМС в будушем,
за
это время пешком можно ее донести от пункта отправки до назначения
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru