отзывы и жалобы
EMS Почта России
ольга
москва
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Компания работает просто ужасно. Посылку курьер забрал в среду со словами , что в пятницу будет у адресата. В пятницу никто не приехал и не позвонил. Адресат бессмысленно прождал дома весь день. В итоге, через 4 дня , в понедельник, ( в сроках доставки было указано 1-2 дня ) курьер позвонил и удивился , что человека сегодня нет дома и он находится на работе , по другому адресу. На работу курьер посылку вести отказался. Не может он видите ли вести на другой адрес. Адресату сказали забрать посылку самостоятельно на почте. На почте вечером оказалась очередь более чем из 20 человек. И это называется экспресс доставка ? Компания наплевательски отнеслась к срокам доставки. Привезя посылку с значительным опозданием не извинились , не предложили доставить в удобное место , а отправили на почту стоять в очереди. Скажите , за это стоило платить ? Ужасная компания . Никому не посоветую пользоваться ее услугами.
Марина
Пенза
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Это не сервис. Это - медвежья услуга!
Нет никакого смысла переплачивать за курьерскую доставку! Отвратительная организация работы. По расчёту калькулятора доставка из Москвы в Пензу - 2-3 дня. Посылка отправлена 5.11, в Москве на сортировке и обработке пробыла до 8.11, в Пензу прибыла 10.11. Уже 5 дней! А дальше - самое интересное! мне позвонили 11.11 и предложили самой забрать посылку, доставку которой я оплатила! Объяснили это тем, что у них всего 1 курьер, а посылку мне доставят только дней через 7-10 дней и только в рабочие дни с 10 до 15 часов!!! При отправлении была отметка о доставке в выходные дни, но... у курьера эти дни - выходные. Пришлось отпрашиваться с работы и на такси ехать в другой конец города, потому что только это почтовое отделение 49 работает с ЕМС! В итоге самовывозом посылка оказалась у меня не через обещаные 2-3 дня, а через 6 дней! если стала бы ждать доставку - не менее 12 дней! При отправке обычной почтой сроки вряд ли были бы больше, зато дешевле, и до моего почтового отделения бесплатно идти всего минут 5!
Анастасия
Санкт-Петербург
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день,
Отправляла 2 послыки EMS в октябре, все контрольные сроки уже прошли.
На сайте сделала запрос по розыску отправления, все отправления с объявленной ценностью. Ответили что приняли заявку, но в течение какого времени рассматривается заявка неясно, не ответили.
Товар дорогостоящий, поэтому ждем информацию, как можно быстрее.
Юлия
Самара
13.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Посылка пришла в сортировочный центр 19 октября, в воскресенье мне пришла смс о пропущенном звонке (как потом выяснилось, это был телефон сортировочного центра), хотя никакого звонка не было, и они не перезванивали второй раз в этот же день - и сами проставили в инфо о посылке, что я якобы согласилась приехать в сортировочный центр и забрать сама, хотя я, естественно, такого согласия не давала.
20 октября мне позвонили из сортировочного центра и сказали приехать забрать посылку самой, мотивируя разницей в весе около 30 (тридцати) грамм, меня вызывают в сортировочный центр.

Я отказываюсь, тк в предыдущий раз c посылкой EE*********IT было уже тоже самое - из-за разницы в какие-то 15 грамм мне пришлось ехать черте куда в ваш сортировочный центр, где мне рассказали, что они сейчас всем так делают, тк у них НЕТ КУРЬЕРОВ.
Поэтому, зная такую проблему, я отказываюсь приезжать в сортировочный центр - я плачу за доставку не для того, чтобы в рабочее время ехать в другой конец города.

Я звонила в единую справочную службу, где девушка разъяснила мне, что разница до 100 грамм не является основанием для таких действий ваших курьеров - где у вас эта информация на сайте? девушка сказала, что на сайте ее нет. Почему?

Кроме того, при наличии разницы, вопрос решается элементарно - курьер приезжает с актом о такой разнице и посылка вскрывается получателем, все проверяется и составляется акт.

Я также просила сменить адрес доставки на Самара, Московское шоссе, 4А, стр.2, *** этаж, офис *** - по разъяснениям этой же девушки адрес доставки можно сменить, заполнив заявление и прикрепив адресный ярлык - я получила адресный ярлык через 2 недели - 6 ноября от отправителя и заполнила бланк, отправила все электронным письмом на address@emspost.ru - мне 6 ноября пришел ответ, что моя заявка в работе, при том никакого номера моему обращению присвоено не было.

11 ноября я позвонила снова в единую справочную службу, в очередной раз разъяснила ситуацию, мне оформили обращение 222437, обещали сделать доставку 12 ноября, но мне даже никто не перезвонил в течение всего дня!

12 ноября я опять позвонила в единую справочную службу по обращению 222437 мне сказали, что у них ВООБЩЕ НЕТ информации о моем заявлении на смену адреса - где мое заявление вообще тогда? А по заявке на доставку самарский офис опять ответил про разницу в весе и отказался доставлять.

Снова оформили заявку 223085 на доставку на 13 ноября на новый адрес, при этом эта девушка уже рассказала мне, что адрес доставки для международных посылок сменить нельзя вообще, даже с адресным ярлыком - где подлинная информация? Почему у вас операторы дают разную информацию постоянно???

Я также оформила жалобу 223092 - прошу ответить мне по ней письменно на email.
Оформила заявку на доставку на субботу 15 ноября 223098.

Прошу:

ответить на мою данную жалобу на email,
обеспечить доставку посылки мне до истечения срока хранения 19 ноября,
проконтролировать доставку,
разместить на сайте в письменном виде правила о разнице в весе и действия сортировочного центра в данном случае - чтобы получатель знал, на что имеет право,
провести разъяснительную работу с сотрудниками самарского сортировочного центра (оператор единой справочной службы сказала, что это не единичный случай в последнее время), обязать их производить доставку в любом случае, тк это именно та услуга, которая оплачена получателем.
Ирина
Ижевск
13.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка отправлена через Харбин. Таможню отправление прошло в положенные сроки. Но отправление из Екатеринбурга не пришло по адресу доставки в контрольные сроки. Повторяется ситуация с отправлением EA*********CN. Сотрудники ЕМС Екатеринбурга не имели представления, где находится посылка.Неоднократно оставляла сообщения на горячей линии, но никто не проявил инициативы по поиску посылки. Пришлось выяснять самой-телефоны сотрудников таможни, сортировки Екатеринбурга. Параллельно обратилась, за помощью, к руководителю филиала ЕМС г. Ижевска. Он единственный помог в поиске посылки. Держал вопрос на контроле. Что в первом, что во втором случае задержки (утери) посылки считаю, что вина полностью лежит на сотрудниках ЕМС Екатеринбурга, их халатное отношение и вызывает шквал негативных эмоций по отношению ЕМС России, обращений в прокуратуру и другие официальные (контролирующие) органы. Все безобразия происходят во время работы одной смены сотрудников в г. Екатеринбург. Более поразил ответ одного из сотрудников ЕМС Екатеринбурга- А что Вы хотите? Вещи же у Вас хорошие и дорогие. Т.е. , как я поняла, если не начать поиск посылки во время она потеряется. Прошу разобраться с недобросовестными сотрудниками ЕМС Екатеринбурга.
При всем моем негативном отношении к ЕМС России (в свете последних событий с моими отправлениями), хочу выразить благодарность руководителю филиала г. Ижевска. Но не он должен получать негативные эмоции от получателей отправлений и не должен заниматься поиском посылок в другом отделении. Не должен выяснять имена и фамилии сотрудников других отделений, что бы прояснить ситуацию с отправлением. И все же с его помощью отправления приходят к получателю в г. Ижевск. В тоже время руководитель ЕМС Екатеринбурга ни как не отреагировал на обращения, пустил все на самотек.
Евгений Сергеевич
Самара
13.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
25.10.2014г. - Посылка отправлена
01.11.2014г. - Прибыла в Россию
02.11.2014г. - Прошла таможню.
02.11.2014г. - Покинуло место международного обмена, 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS и ... пропала.

Контрольные сроки доставки от Питера до Самары - 2-3 дня, т.е. 5 ноября я ее должен был получить.

Специально заказывал EMS, в надежде, что дойдет... Видимо мой планшет кому-то нужнее...
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
28.11.2014
Здравствуйте, Евгений. В результате проверки установлено, что отправление EX*********SG было утрачено на территории Российской Федерации.
Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в Почтовое отделение Сингапура для решения вопроса о выплате компенсации.
Денис
С-Петербург
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправлял 2 электронных компонента из Китая, 1 из них нужен был срочно, решил воспользовалься EMS, заплатив лишних почти 10 долларов. В итоге обычной почтой (причем бесплатно!) уже пришел, а EMS на сайте информация от 05.11.2014 Прибыло в место вручения. Сегодня 13-11-14 никто даже не позвонил!
Юлия
Санкт-Петербург
14.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Прошу помочь мне. Посылка на экспорте с 28.10. Отправляла две посылки разными почтовыми службами. Так China Post уже справились со своей задачей еще 4 дня назад.
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Здравствуйте, Юлия. Данное отправление на территорию РФ не поступало. Направили запрос в ПА Китая.
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
03.12.2014
Юлия, здравствуйте. Отправление не пропустила служба авиационной безопасности и в связи с этим оно было возвращено отправителю. По всем вопросам необходимо обращаться к отправителю.
Муршед Али
Великий Новгород
14.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сказать, что отвратительно, будет мало. Отправил EMS международное письмо 26 сентября в Йемен, с вложенным приглашением на въезд. Срок доставки 16 дней, но до сих пор оно никуда не дошло ( 50 дней), но даже если и дойдет, посланное приглашение закончит действовать. За это удовольствие взяли по тарифу 1530 руб. С операторами вообще общаться не возможно, повторяют одно и тоже, ждите скоро будет. Вообщем ужас и кошмар, а не доставка.
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Здравствуйте. В результате проведенной проверки установлено, что данное отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится.
До момента выдачи отправление принадлежит отправителю. Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки, а также следует инициировать розыск по месту подачи отправления.
Екатерина
Санкт-Петербург
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. Все время боюсь, когда мне отправляют посылки EMSом, но уже в который раз все заканчивается благополучно. В прошлом году раза два и в этом тоже. Я заранее звоню на горячую линию,сообщаю свой телефон и прошу курьера перезвонить. Курьер перезванивает и если меня нет дома, то я договариваюсь с соседями, чтоб они получили посылку.
Евгений
Москва
14.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жуть, просто жуть! В очередной раз украли посылку из Китая на сортировке в Москве! Кого Вы берете на работу? Почему воруют/теряют посылки? До сих пор жду возврата денег от китайского сайта и не факт, что вернут! Цена вопроса 14.000 руб.
Мое последнее обращение в службу ЕМС. Обычная почта работает гораздо стабильнее.
На прием заявления об утере так и не ответили, хотя какой-то там номер присвоили!
Нет слов, одни буквы...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru