отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга Лавренко
Москва
19.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка EMS
уже 12 дней на экспорте ..((( прошу помоч как-то
Марк
Нижневартовск
19.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Планировал, что через EMS будет быстрее... Однако посылка висит на экспорте с 17.10.2014 г.
Прошу помочь! Как-то уж слишком долго...((
Марк
Нижневартовск
09.12.2014
Повторно обращаюсь с просьбой принять меры по розыску МПО EX*********SG!!!
Александр
Томск
19.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Регулярно получаю посылки из Италии. В последнее время скорость доставки обычных посылок катастрофически упала, месяц-полтора стало обычным сроком, при том, что ранее средний срок был около 3 недель.

Скорость же доставки посылок EMS выросла, если ранее средний срок составлял около 2 недель, последние 4 доставили за 7-9 дней каждую. Я понимаю, что лучшее - враг хорошего, но там есть еще один отрезок, на котором можно было бы ускорить прохождение - от момента передачи посылки таможней почте до отправки в Томск проходит до 3 дней (в последних 3 случаях).

И еще, было бы любопытно узнать, случайно так получается или же это целенаправленная политика Почты России, что, параллельно с ростом качества услуг EMS, падает качество услуг обычной почты. Но, боюсь, мы этого никогда не узнаем)))
Дарья
Санкт-Петербург
19.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте. Уже 4 дня посылка в Петербурге, когда же ее доставят мне в руки? Отправлена была 31 октября. С уважением.
Марина
Москва
20.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
29 октября 2014 года я заказала посылку из Израиля и специально выбирала доставку EMS Express!!! Сумма покупки составила почти 8 000 рублей. Деньги списали сразу. На следующий день прислали трек-код , по которому якобы должна отслеживаться посылка! Отследить ее до сих пор не удалось и никто ничего не знает! В EMS говорят - мы отслеживаем посылки только по трек коду и никакую другую информацию не даем! В то время как последнее сообщение было - посылка отправлена в РФ! На сегодняшний день ( 19.11.2014) о посылке ничего неизвестно! Телефоны в офисе Москвы тщательно скрываются или сотрудники просто скидывают! Отвратительный сервис, если это так можно назвать и сотрудники, которые не могут связать двух слов! Зачем доставку делать платной и называть экспресс!!! Если идет она дольше.0, чем шла бы почтой России! Хочу написать жалобу, а возможно и обратиться в суд! Люди работать не хотят, а страдают из за этого другие! Пусть тогда оплата будет не пред, а по факту получения посылки! Курьеров вообще ниразу не видела, всегда пишут - адресата не было дома! Думаю, каналу Москва 24 будет интересно осветить этот всем надоевший и волнующий вопрос!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Балашиха
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказала доставку на 18.11 - ждала курьера весь день. В итоге никто не приехал и не позвонил. Оператор сказала, что посылка еще на сортировке оказывается и предыдущие операторы меня обманывали и доставку никто не заказал.
Хочу отметить очень плохую работу сортировочного центра мытищи а так же курьеров которые там работают. в прошлый раз курьер сказал мне что не поедет ко мне так как ему лень в пробке стоять. Посылки болтаются там по 2-3 недели. Раньше жила по другому адресу (сортировочный центр Видное) на ул Тарханская и все было отлично и доставка быстрая и курьер замечательный
Илья
Москва
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте!
Курьер даже не пытался доставить посылку... Как может быть неудачная попытка вручения и отсутствие адресата, если я каждый день в офисе с 9 утра. После моего звонка, оператор сказала, что доставка назначена на понедельник. В понедельник вечером оператор сообщила, что точно доставят во вторник. Вчера сказала, что доставят сегодня, либо можно забрать на Мясницкой. Естественно, сегодня ничего не доставлено. Сколько это будет продолжаться? ЕМС считает нормальным, видимо, брать 50 евро за курьерскую доставку и вынуждать забрать посылку самому.
Людмила
Санкт - Петербург
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте, сделала заказ интернет - магазина, должны были привезти ЕМС, потеряли посылку, сделала запрос на розыск посылки, еще раз позвонила в ЕМС, предлагают еще раз сделать запрос, что за отвратительное отношение?
Девушка в горячей линии положила трубку, мотивировав это тем, что пропала связь
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
21.11.2014
Людмила, здравствуйте. Согласно данным адресного ярлыка отправление EA*********BE направлено 15 ноября в ОПС 199155 Санкт-Петербург до востребования.Пожалуйста, обратитесь в почтовое отделение для получения.
Дмитрий
Санкт-Петербург
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывал доставку из СПб (14.11.14г) в г. Светлый, Калининградская область. При оформлении посылки, на почте сказали, что доставят в течении 3-х суток и курьер сам наберет адресата по указанному телефону при вручении. В итоге только на 4-е сутки была неудачная попытка вручения при том, что курьер даже не позвонил адресату!!! При разговоре с работником почтового отделения в г.Светлый по адерсу ул.Горького, д.18,(19.11.14г) наткнулся на хамское поведение и откровенную ложь. Сказали, что курьер новенький и не собирается разъезжать по всему городу второй раз, что бы отдать посылку, и самое интересное, что он работает до 14.00 часов! Как тогда в 19.00 часов была неудачная попытка вручения? В итоге пришлось адресату самому идти и забирать посылку на сл. день, тогда за какую курьерскую доставку я платил?!
Хочу отметить отвратительную работу службы доставки, а в частности курьера, который не может даже позвонить по указанному номеру, и работника почтового отделения за грубое общение! Примите соответствующие меры, дабы в последствии такого безобразия не случилось!
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
04.12.2014
Здравствуйте, Дмитрий. Предполагая, что беседа велась в не допустимом для работника EMS Почта России повышенном тоне, приносим свои извинения и благодарим за своевременный сигнал о его некорректном поведении. В адрес EMS Почта России г. Светлый направлено письмо о необходимости проведения дополнительной работы в части повышения качества обслуживания клиентов.
Павел
Ставрополь
21.11.2014
проверено администрацией
Подскажите, пожалуйста! Вчера мне отправили посылку с товаром. Приложили фото квитанции о приеме ЕМС. В итоге ввожу трек номер для отслеживания и вижу, что адресована моя посылка на другой индекс и в другой город! То есть сотрудник почты неверно ввел данные в базу. В квитанции указано все правильно. Куда отправится моя посылка?
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
21.11.2014
Павел, здравствуйте. Не волнуйтесь, отправление придет по адресу, указанному в адресном бланке. Пожалуйста, продолжайте следить за изменением статуса.
Павел
Ставрополь
26.11.2014
Спасибо! Посылка приехала в мой город за 5 дней, контрольный срок был 8 дней. Начитавшись отзывов, переживали за сроки. Оказалось напрасно!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru