|
8.12.2014 года отправил две посылки одну в Канаду EA335...011RU, другую в Намибию EA335....025RU, с 11.12. они пересекли границу, дальше история закончилась......Вчера, 18.12.2014 года позвонил в клиентскую службу, ответ посылки пересекли границу, дальше их путь мы не отслеживаем........это как? |
|
Статус Экспорт означает, что Ваша посылка находится в стадии перевозки. Сроки доставки между экспортом и импортом не регламентированы. Транспортировка может зависеть от загруженности рейсов и провозных мощностей. Также посылки могут доставляться с перегрузкой в других странах, то есть находиться в зоне транзита. К сожалению, повлиять на перевозчика мы не можем, поэтому рекомендую дождаться смены статуса. Пожалуйста, следите за обновлениями информации на сайте: http://www.russianpost.ru/tracking20/ |
|
11.12.2014 г. мне была отправлена посылка почтой EMS из Москвы в Подольский район (30 км. от МКАД) По результатам отслеживания посылка 13! сортировалась и покидала сортировочный центр (судя по индексу один и тот же. 17.12.14 г. позвонила по телефону горячей линии, что бы выяснить, что делать дальше. Мне сказали. что посылка потерялась и надо подавать в розыск, подала - номер обращения 333308. Сказали, что в ближайшие сутки со мной свяжутся и доставят посылку. Сутки прошли, звонка не было, судьба посылки по-прежнему не известна. Самое обидно, что в посылке был подарок сыну на День рождения. Сегодня еду к нему... без подарка. Отвратительный сервис. Никому не буду рекомендовать этот способ доставки. По возвращению буду обращаться в суд и требовать возмещение материального и морального ущерба. |
|
12.12.14 посылку из Набережных Челнов забрал курьер.Ценность посылки для меня очень большая. В Москве - город доставки - посылка с 15.12, сегодня 19.12.14 время 18.00, пролежала неделю уже.Без попыток вручения. Контрольные сроки 4-6 дней не выдержаны. Прошу срочно принять меры! |
|
Моя шуба зависла на почте EMS в Москве (возврат продавцу), без попыток вручения. Контрольные сроки 4-6 дней не выдержаны. За содержимое заплатила почти 43 000 руб. Я думала ее потеряли. Очень-очень переживала. Написала заявление на розыск посылки EMS, отправила электронно и на следующий день - в письменном виде подала в отделение. Сказали ждать 2 месяца ответа! Через сутки посылку довезли до адресата. EMS!!! ОБЪЯВЛЯЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ!!! ИЗВИНЯЙТЕСЬ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ ЗА ЗАДЕРЖКИ... УЖАСНАЯ служба, все нервы вытрепала, советую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! |
|
Отправили 13.12 из г, Нягань, обещали 5-6 дней, очень важная посылка, срываются важные мероприятич, ни у кого нет информации где она. Отвратительное отслеживание, мрыв сроков, в результате подводят клиентов. |
|
Добрый день! Отправляла посылку из США, обычно за неделю приходят. Сестре в этот же день отправленная пришла, а моя нет. Где она? на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлена посылка 10.12, срок доставки-7 дней, с 14.12 статус не менялся. Оставила заявку на горячей линии, срок рассмотрения до двух месяцев!!! Просто безобразие... |
|
EMS, в чём твоя проблема? Из москвы в иркутск !каждый день вылетает !5 самолётов. Как вы вообще умудряетесь нарушать установленные 2-3 дня в этой ситуации? 17го числа покинуло цех магистральной сортировки и видимо будет доставляться авиапоездом. |
|
Сегодня ровно 7 дней, СЕМЬ ДНЕЙ я жду посылку в СПб из МОСКВЫ!!! Как такое возможно?! Между нашими городами часовой перелет! Никто, не дает актуальных ответов в call-центре, дают номера которые либо не работают либо никто по ним не отвечает!!! А как быть с оплатой, если все заявленные сроки не соблюдаются. Номер 3340106-вообще не существует! |
|
Это просто безобразие ! Обещана была доставка за три дня из г. Бронницы в Уфу , получатель ждёт подарок для ребёнка . С 16.12 она на 19.12 добралась только до Москвы на сортировку . Это последний раз когда я пользуюсь услугами ЕМС , берут не малые деньги за срочную доставку , а едет как обычной почтой . |
|
Отправление прибыло в СЦ EMS 15.12.2014 08:20, до сих пор не доставлено. В системе отслеживания дважды указано Временное отсутствие адресата, причем первое - еще до передачи курьеру. Ни звонков, ни уведомлений на двери/в почтовом ящике нет. По адресу в указанное время было, кому принять. Понимаю, что отправлений много и везти 13 кг. не очень приятно, но постарайтесь, пожалуйста. Забрать самостоятельно возможности нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Проверяю на сайте свою посылку, а там временное отсутствие адресата, а потом Доставка отложена по просьбе адресата Что за вранье у ваших курьеров практикуется!? мне даже никто ни разу не звонил! |
|
КАК ТАК!?Посылка ушла с сортировки в Москве и пропала Не умеете работать,закройтесь! Дети не дождались подарков! ЕМС отстой! |