|
Посылка зарегистрирована перед отправкой из Японии 23-го апреля, получена на руки 1-го мая. Каких-либо нареканий нет, но стоит отметить, что без обращения по телефону 8-800-200-50-55 пришлось бы ждать дольше. Не стесняйтесь и звоните сразу, как только в статусе появится ожидает курьерской доставки: в моём конкретном случае девушка-оператор действительно записала все данные, повторила адрес-время и прочее, после чего выдала индивидуальный номер заявки на доставку. В итоге курьер пришёл даже раньше, предварительно позвонив на указанный в той самой заявке телефон. EMS - по крайней мере по Москве - вполне нормально работает, за что им спасибо. Из минусов... по сортировочным центрам во Внуково (Шарапово) посылка прыгала чуть ли не дольше, чем летела из Японии. Но это уже проблема другого характера, и в данном случае она ни на что не влияет. |
|
Добрый день. Посылка отправлена из г.Королева в Николаевск-на-Амуре Хабаровского края 18.04.2018. До Хабаровска дошла за 8 дней. Теперь на сайте отслеживания зависла на дате 25.04.2018 с отметкой покинула сортировочный центр в Хабаровске. Сегодня 04.05.2018. Прошло уже 9 дней. За это время с Хабаровска до Николаевска можно пешком дойти...И это скоростная почта. У меня простая посылка почтой дошла ровно за 10 дней. Планировала подарок на 9 мая ветерану. Видимо, сюрприза не будет. |
|
Являемся постоянными клиентами уже года два. Ни разу не было проблем и нареканий как к самой доставке, так и к курьерам лично. Даже хотелось бы поблагодарить курьера Николая *****. Настоящий профессионал! Всё быстро и четко! Даже в праздники и в выходные звонит и уточняет, как работаем, когда удобно подъехать. Так что спасибо ЕМS за профессионализм ваших сотрудников! |
|
Являюсь постоянной клиенткой ЕМС уже почти 3 года.Ранее посылки в США доходили без проблем.В последние несколько месяцев происходит непонятное.ЕМС оправления висят..EF*********RU ,EF*********RU. Клиенты недовольны такой долгой и дорогой доставкой. Объясните пожалуйста какие проблемы с доставкой в США??До каких пор я буду выслушивать негативные отзывы от другой стороны и в чём моя вина?В таком случае измените сроки доставки из России в США,чтобы мы никого не вводили в заблуждение.Помогите разобраться пожалуйста. |
|
Посылку вернули,не прошла таможню.Куда обратиться,чтобы вернуть деньги,9160 руб,за неоказанную услугу? |
|
Дорогая служба доставки EMS. Скажите,Вы берете деньги за что? Посылка вылетела из США,должна лететь в Москву,но нет, она полетела в Японию,вероятно у Вас это самый быстрый способ доставки ,и взять за это 60$? |
|
Посылка из Нью-Йорка до Камчатки добралась меньше чем за 2 недели. И даже привезли домой! За несколько лет это уже второй раз доставки до квартиры. В целом довольна. Курьер вежливый, посылка не избита до неузнаваемости. |
|
Как всегда отвратительная курьерская доставка . Заказал ночного курьера, до двух ночи прождал, курьер не приехал. Не позвонил и не предупредил, что не приедет. Звонил на горячую линию, там как всегда никто ничего не знает! Никогда не связывайтесь с почтой EMS!!! |
|
19.04 посылка принята. Последняя обновленная дата - 29.04 Сегодня 16.05 Попытки выяснить ситуацию по посылке не дают результат. EMS - зачем столько служб развели и набрали нахлебников, если никто из них ничего не знает и решать вопрос никак не хочет? Почему мне предлагается бегать искать то, за что заплачено EMS ? А давайте мне денег заплатите (сумму я сам посчитаю) и я приеду разбираться..... Только вот ситуация в том, чо не понятно, куда ехать и с кем разбираться, чтобы потом эти поездки не стали регулярными! |
|
А сотрудники EMS вообще просматривают тут сообщения? Судя по тому, что комментариев нет (впрочем как и нет нормальной работы), EMS не сильно озабочено улучшением своей работы! И до сих пор никто в EMS не может дать никакого внятного ответа, кроме как пишите Заявление на розыск и отвозите в отделение EMS ! Мне больше заняться нечем, как только ездить и время тратить за того парня, который потерял посылку? |
|
Посылка от 06.05.2018 ушла из США 10.05.2018. На 17.05.2018 информация по трекингу с 10.05 так и не обновилась. Где находится? |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста о причинах , почему не доставляете посылку ? Моя посылка уже второй раз возвращается из Италии, и никак не дойдёт до меня. При отслеживании указано, что ожидает курьерской доставки с 12 мая 2018. Прошу разобраться в причинах сбоя доставки и сообщить по указанному телефону. |
|
Посылка вышла из США 10 мая, 17 мая была неудачная попытка доставки (пишет, что посылка повреждена). Просьба связаться по указанному телефону и согласовать дату и время доставки. |
|
Посылка прошла 2 сортировки в Арсеньеве, 2 во Владивостоке и 3 в Москве за 4 дня (9000 километров) и столько же, 4 дня, потребовалось для доставки получателю (7 километров). Вывод: по России EMS RUSSIAN POST работает хорошо, чего нельзя сказать об участке курьерской доставки УКД-3 города Москва. |