|
Посылка была отправлена на возврат в интернет магазин в Великобритании, 8 декабря 2019 года. Было выпущено таможней 14.12, далее треснулось только в середине января опять в России, до сих пор отправление не известно где! |
|
Отправляли дочери документы в Германию, в г.Кельн. 30 января вечером оформили, 6 февраля было доставлено. Спасибо за оперативность. |
|
До сих пор не доставлена посылка. С 3 февраля она в Москве. Никто не связывается. Помогите пожалуйста получить посылку. |
|
Отправила посылку 27 января 2020 года из г.Томска в г.Одинцово Московской области. До сих пор (7 февраля) не доставлена, все еще находится в сортировочном пункте в г.Видное несмотря на неоднократные звонки и попытку заказать доставку в почтовое отделение в г.Одинцово. Только приносят свои извинения , а воз и ныне там. На сайте пишут о недоступности абонента и неправильном адресе, хотя трижды все уточняли и проверяли. Обещали доставить за два дня, но это видно срок только от одного сортировочного пункта до другого, только зря заплатили такие деньги. Больше никогда не воспользуюсь и другим не советую. |
|
Очень странная работа EMS. По-идее это должна быть ускоренная почта. По факту международная посылка (достаточно объемная и тяжелая 3кг!) гуляла с 21 декабря по 1 января на сортировке. Посылка пришла в сортировочный центр Марушкинское и 1 января прошла таможню. Прошло уже больше месяца (сейчас 7 февраля) и она потерялась в черной дыре между таможней и почтой EMS. Я не понимаю, как компания позиционирующая себя как экспресс доставка писем, посылок, документов смогла а) потерять международное отправление б) это был огромный и тяжелый ящик б) не найти его за месяц. |
|
С 29 Января , получаю сообщения, что якобы моя посылка передана курьеру, а потом , что была попытка доставки. Таких сообщений было три. Все эти сообщения ложные , так как доставки не было. Два раза дома была бабушка целый день, на телефон никто не звонил. Пишут в системе , что хотят , якобы работают. по факту обманывают и систему и получателя. Звоню на горячую линию каждый день, но кроме извините , помочь не могут. Обратится не к кому, везде та же система. ОТВРАТИТЕЛЬНО и обидно. |
|
Посылка в статусе Ожидает курьерской доставки. А можно ли не ждать курьера и забрать посылку самой, потому что по отзывам видно, что курьера можно ждать вечно ((( Как узнать где она находится? |
|
18 декабря была отправлена посылка в Израиль.Обещанное время доставки - 4-9 дней. Прошло более 50 дней,13 дней посылка находилась на территории РФ,1 января (!) была выпущена и пропала в ... Египте ... Как она там оказалась? Месяц не отслеживается. Наши службы не владеют английским?Не знают географию? Бурно отмечали НГ?Кто понесёт ответственность?! |
|
В январе отправили посылку в Штаты. 30 января посылка покинула пределы России. И тишина. Сказали писать заявление на розыск. Вес 30 кг, доставка вышла не дешево, придется писать заявление на возврат денег за доставку. И главное посылка с ценными нам вещами, гуманитарная помощь, ребенок очень расстроен. Очень радует, что у многих комментариев стоят статусы, что посылки были с большим опозданием, но доставлены. Спасибо людям, которые помогают найти посылки, такие ценные для получателей, здоровья вам и вашим близким. |
|
Уже дважды переносила день доставки, никто не звонит а статус посылки меняется на неудачная попытка вручения!Сколько можно звонить и терять время? Может можно уже ее в отделение обычное доставить и я сама заберу?! |
|
С 5 января не могу достучаться до службы доставки почты России. На телефон горячей линии звоню пятый день, а посылку так и не доставили!!! Все обещают кормят завтраками((((, а посылку все не доставляют. Хотя оплата посылки была изначально с доставкой на дом. Служба доставки работает отвратительно!!! |
|
Посылка из Японии уже 6й день загорает в распредцентре Мытищи. Это норма для ЕМС? Три неудачные попытки вручения - это вообще издевательство. Никто ни разу мне даже не позвонил. Ехать туда мне неудобно и далеко. Да какого, простите, рожна, я должна сама забирать посылку, если оплачена немаленькая сумма за работу курьера?! |
|
Посылка с 3 февраля в Москве. Позвонила в емс 4 числа для доставки. Никто ничего как обещали на следующий день не доставил. Звонила 4 раза в последующие дни на горячую линию, но составление жалоб, доставки наисрочной на следующий день честно-причестно не помогли! Неделя посылка не может дойти до меня. 4 числа пришла смс о неудачной попытке вручения. Враньё чистой воды, не звонил никто!!! |
|
С 3 февраля письмо в Москве. Каждый день с 6 числа звоню на горячую линию - ежедневно с 8 февраля обещают курьера с доставкой и более ничего! Сегодня 10 февраля.Опять нет курьера! Вынуждена сделать переадресацию на ближайшее почтовое отделение. Более безответственной курьерской службы в Москве нет!Меня практически вынудили отказаться от оплаченной доставки курьера и переадресовать письмо на почту. Прошу разобраться. |