|
Три дня назад отправили документ из Сыктывкаре в Калугу, отправили рано утром, на следующий день документ прибыл во Внуково и пролежал там более суток, почему курьер не забрал посылку не понятно. И только на третьи сутки документ оказался в Калуге, на мою просьбу привезти документ пораньше, так как прошло более 1-2 суток указанных в договоре на оказание услуг, курьер сказал что не собирается все бросать и везти мне посылку, т. к. Сначала развезет что ему ближе.Я все конечно понимаю, но вам же было заплачено за доставку, и в договоре указано 1-2 суток, почему я должен ждать? Прекрасно понимаю, что это останется без ответа, потому что на людей вам плевать!! Как настроили свою работу отвратительным образом, так не чего менять и не хотите. Удачи вам!! |
|
Ускоренная доставка совсем не ускоренная. Посылка третьи сутки после выпуска таможней лежит без движения. Назначенная ими же дата доставки прошла. Огромная разница с работой настоящих служб экспресс достави. Хотя по цене услуги одно и то же. |
|
Отвратительная доставка! 10 февраля отправлено емс-отправление из Новосибирска в Серпухов, обещанный срок в 3 рабочих дня давно прошел. По треку показывает, что покинуло Домодедово 13 февраля и все, кануло в бездну! Заявление на розыск написано. Кроме извинений и жалобы горячая линия ничего предложить не может. wtf? |
|
Письмо, отправленное в Израиль EMS-почтой, 16 января 2020 г, пролежало после выпущено таможней до 18 февраля, до того момента, как я догадалась написать обращение на сайте почты России с вопросом где письмо?. На следующий день, через пять недель после отправки, письмо каким-то чудом нашлось, вылетело в Израиль, и было доставлено на следующий день. Поэтому никогда никому не посоветую пользоваться услугами этой организации! |
|
Добрый день! Посылка из Калининграда во Францию с 14 февраля висит на экспорте.Были заплачены не малые деньги за ускоренную доставку!А что меня больше поражает ,я в один день отправил две посылки,одну в Англию (обычной почтой) и одну во Францию (хваленым ЕМС,за бешеные деньги).Так в Англии посылка получена уже три дня назад,а ЕМС висит на экспорте в Питере!! Так объясните мне ,в чем заключается проблема и за что я переплатил??? |
|
Отвратительное обслуживание! Я просто в гневе Было обещано на почтовом отделении 400005 города Волгограда,что посылка будет доставлена в течении 1/2 дней в Москву По итогу смотрю в приложении,под конец второго дня в обработке на сортировочном центре За что,простите,были отданы такие деньги,если в итоге на горячей линии мне сообщают,что Доставка будет около 4 дней! Вы там вообще уже с ума посходили |
|
Очень разочарована работой EMS доставкой. При отправлении посылки в отделении озвучили срок доставки: 2 дня. Прошло уже 4 дня, а посылку так и не доставили. Досадно и очень неприятно. А ведь стоимость доставки в 2 раза дороже отправления 1 класса. Хочется поинтересоваться за что платим? |
|
Отправила посылку, в г. Братск из Калининграда. Обещали доставить за 4 дня, до сих пор не доставили. Обращалась в единый центр, там толком не чего не сказали. На сайте написано, что была неудачная попытка вручения, но это не правда, позвонили 21.02. и сказали, что доставка будет завтра, и всё пропали. Сегодня звонила в Братск, на ул. Баркова, где лежит посылка, сплошное хамство в ответ, с кем разговариваю не ответили и бросили трубку. Прошу разобраться, в ситуации. На будущее никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами. |
|
Помогите найти посылку!!! С 31.01.2020 г. висит в статусе экспорт в ЕКБ. Выслала подарки грудничку, вырастет из них, пока посылка придет.Помогите!!! |
|
Добрый день. Посылка была отправлена из США 02.02.2020. Пришла в Москву 17.02.2020. На следующий день 18.02.2020 была выпущена таможней. Прошла сортировку 18.02.2020. И с тех пор нет никаких известий! Хотелось бы узнать, что с посылкой и когда она будет доставлена чудесной экспресс-почтой России!!! |
|
Просто ужасная работа офиса Мурманска! Посылка пришла двумя частями. Позвонили, доставка на следующий день с 11:00 до 17:00 в любое время ждите, как хотите. Ладно переживу. На второй день еще раз позвонили как оказалось по второй части груза (якобы не дозвонились вчера). Ладно проглотил, жду теперь две доставки в разные дни. Первый день за час до закрытия ни ответа ни привета. Звоню. Ждите курьер едет. 17:00 Звонят, говорят курьер не приедет, ждите в понедельник сразу 2 части. В понедельник как оказалось доставка не работает! Звоню во вторник 9:00 уже злой, прошу чтобы доставили до 13:00 т.к. я уезжаю из города, девушка обещает что привезут до 12:30, курьер звонит в 13:30 меня нет, я уже уехал. Место доставки центр города, стоимость услуг 6000 рублей, мне хамят по телефону! Я записал все телефонные разговоры. Завтра буду снова звонить в вашу чудесную доставку, которой пользуюсь первый и последний раз! |
|
Сроки нарушены. Информация противоречивая. Где находится отправление,когда я его получу? |
|
Здравствуйте, отправили письмо из Мурманска в Саранск, срок указан 1-3 дня, в действительности идёт уже 10-й день. Направленное письмо адресовано в государственный орган, в который курьер пытался доставить письмо 24 февраля, когда у всей страны выходной, следовательно статус Неудачная попытка вручения, действительно, почему это. На горячей линии ответили, что курьер мог позвонить, трубку не взяли и на этом видимо доставка окончена. 25 февраля видимо такая же ситуация и опять статус Неудачная попытка вручения. Скажите пожалуйста в чем составляет трудность доставить письмо в государственную организацию с определенными часами работы и вручить его сотруднику сидящему в кабинете в рабочее время??? |
|
Самые плохие отзывы о ЕМС !!! Полный беспредел !!! Посылка была отправлена из Мытищи 19 февраля, 22 февраля покинула сортировочный центр Домодедово и уже в этот же день 22 февраля была в сортировочном центре в Симферополе ... , всё бы ничего , НО (!) 23 февраля она , как-то загадочно снова появилась в сортировочном центре в Домодедово и зависла на несколько дней !!! Спустя несколько дней я позвонила на горячую линию почты России , где мне сказали, что это просто ошибка логистов и всё в порядке ,- праздники и всякое !!! Хорошо, ждём ! 25 февраля , не увидев в отслеживании никаких изменений, я вновь позвонила на горячую линию . Результат ,- через 5 минут мне позвонили с почты, чтобы я забрала посылку ( о курьере речи вообще не велось ) Ну побежала перед работой забрала ) ... Пока ехала на работу, долго рассматривала упаковку ( это я о том, что данные отправления идут как-то особенно ...) Ну фото, что я увидела показываю ... Как выяснилось после ( а отправление у меня было частное, от подруги), упаковку вскрыли, перелопатили всё внутри, не найдя ничего для себя интересного, упаковали в пакет, который был под рукой , а он оказался в 3 раза больше, чем нужен ..., да и вообще цвета другого и год выпуска 2018 !!! А печать на штампе вообще 2 января 2020 ( ну на всякий случай , мне отправили 19 февраля, как вы помните ) ... Моим возмущениям нет предела !!! Курьерская служба EMS Почта России работает так же отвратительно как и сама почта. Но хоть посылку не потеряла, уже радостно. Да чтобы я ей еще когда-либо воспользовалась? Да ни за что! И вам не советую! В следующий раз я доберусь до почты сама, чего бы мне это не стоило. |
остановлена публикация новых отзывов