отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Астрахань
12.01.2021
проверено администрацией
в пути: 34 дня
Добрый день! Отправила посылку 17.12.2020г из Астрахани в Германию. С 21.12.2020 с 6.32 находится в подготовке к отправке из России итого 21 день. Мною была оплачена авио доставка. Но 21 день в одном отделении это совсем безобразие. Примите меры!
Теона
Краснодар
12.01.2021
проверено администрацией
в пути: 51 день
Добрый день!
30.11.2020 мною была отправлена посылка в США службой EMS. С 08.12.2020 статус посылки отправлено из России не меняется. Все сроки доставки уже нарушены. Вместо обещанных 14 дней, посылка в пути уже 43 дня! И она еще так и не доставлена. Когда звонила в службу EMS, то мне ответили что посылка отправлена и ждать вестей уже от почты США, это они статус не меняют.... В США тоже будущий получатель звонил, но ему сказали что ничего не знают, так как посылка еще в Москве. Написала письмо на розыск, но ответа пока нет. Самая дорогое отправление у них на почте, а по итогу сижу и переживаю, где посылка?когда придет? придет ли вообще? уже не говоря о том, что когда пишут сроки доставки на сайте, то отправитель на них и надеется! Примите какие-то меры! Прошу как-то ускорить этот процесс.
Алексей
Москва
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
06.01.2021 в по 127256 была отправлена EMS посылка во Владимирскую обл. с курьерской доставкой до двери. Стоимость доставки - 852 р. (вес - 168 гр.).
На странице отслеживания написан срок доставки - 09.01.
11.01 - звонок диспетчеру. Ответ: посылка еще в пути, но курьерская доставка по указанному в посылке адресу не осуществляется. Диспетчер гор.линии почты отсылает к курьерской службе в г. Ковров (!).
В этот же день приходит смс уведомление: Неудачная попытка вручения по адресу в г. Коврове, при том, что адрес доставки совсем другой.
Звоним в курьерскую доставки в Коврове. Они переводят стрелки на диспетчера и по, которое оформляло доставку. На вопрос, почему вручение в г. Коврове отвечают, что адрес отпечатался плохо. В квитанции указаны телефоны отправителя и получателя, при этом никаких звонков от курьерской службы не поступает.
Иду в свое по (где отправлял). Они разводят руками, говорят, что ничего не знают, что никакого отношения к EMS не имеют, за их работу и доставку не отвечают. Хотя именно почтовое отделение предлагает услуги курьерской доставки EMS и принимают оплату.
12.01 - посылка еще в пути.
Итог: деньги за доставку берут, но никакой ответственности за доставку никто (!) не несет. По не проверяет возможность доставки до адресата!
Первый и последний опыт с EMS.
Лена
Израиль
12.01.2021
проверено администрацией
в пути: 55 дней
Мне была отправлена посылка из Москвы а Израиль посредством EMS,следовательно оплачено по тарифу ускоренной доставки ,Отправлено 26.11.20 ,сегодня 12.01.21 года и статус посылки не меняется с 03.12.20 что посылка ожидается отправки
Наверное пешком бы эта посылка дошла быстрее ,не пойму зачем вводить людей в заблуждение ставя сроки доставки и не соблюдая из от слова вообще
Почему не предупреждать перед отправлением что посылка будет идти полгода если вообще дойдёт с ускоренным тарифом Почти 2 месяца посылка находиться в пункте отправления
Раисат
Махачкала
12.01.2021
проверено администрацией
в пути: 12 дней
очень не довольна , долго регистрируют на территории россии международные посылки. Если еще задержат буду писать жалобу,уже не впервые так
Павел
Калининград
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
мой опыт отправления компанией EMS - это ужас и полное динамо по любым жалобам!

я ожидал посылку из москвы в калининград. утром, в начале ноября 2020, мне позвонил курьер EMS и сказал, что готов доставить моё отправление с 10 до 15 часов дня. я ответил, что меня в это время не бывает дома, поэтому давайте в какое-то любое другое время. я получил отказ, с пояснением, что посылки доставляются только по сложенному маршруту! и если у вас не получается её принять, то это ваша проблема и единственное, что он может сделать - доставить посылку в ближайшее ко мне отделение. точка. мне ничего не оставалось как согласиться.
я сразу же позвонил в службу поддержки, пожаловался и спросил, что можно сделать... мне предложили написать заявление при получении посылки на почте, если я чем-то не доволен.

5 ноября 2020 г, при получении посылки в отделении почты, по моей просьбе, мне выдали бланк и приняли заявление (со сроком рассмотрения до 30 дней). все контактные данные мною были предоставлены. отмечу, что работники почты, как и я, были в недоумении от слов и действий курьера.
в заявлении, я попросил переквалифицировать моё отправление из курьеркой доставки EMS (c соответствующим сервисом и стоимостью) в посылку почты россии (с категорией самого обычного отправления), так как услуга курьерской доставки фактически не была оказана и мне пришлось идти в отделение почты и получать мой заказ, стоя в общей очереди и тратя дополнительное время. сроки доставки тоже были соотвественно ими увеличены. и потребовал пересчитать и вернуть, любым способом, разницу стоимости, за доставку (соответственно их тарифам).

7 декабря 2020 г, я пришёл в отделение почты. заведующая сказала, что заявление ими было отправлено по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ выше, а дальше они бессильны. ждите.
я вернулся домой и набрал службу поддержки оператор сказал, что видит моё заявление в системе, но ничего сказать не может. может лишь принять от меня новое обращение, по которому мне ответят: почему мне не ответили за 30 дней по первому обращению. я просто обалдел и переспросил: это вы так пошутили сейчас? - но нет, оператор был серьёзен и сказал, что это обращение со сроком ответа уже до 14 дней.

21 декабря я снова набрал службу поддержки. оператор сказала, что ответа нет и пока не будет, ведь срок рассмотрения до 30 дней. такие правила. ждите до 7 января...

9 января 2021 г. я наконец-то получил первый официальный ответ от почты россии. руководитель отдела по работе с обращениями уфпс по санкт-петербургу и ленинградской обл. а. в. маров ответил, что моё обращение от 05.11.20 не зарегистрировано в системе, поэтому его никто не рассматривал, что является полнейшей чушью и ложью!!!

11 января 2021 г. я вновь обратился в к зав. отделением почты. читая официальный ответ, она подтвердила отправку первого заявления и, учитывая ситуацию, предложила отправить новое. заявлению присвоен новый номер. сегодня она его должна отправить по электронной почте. очередные 30 дней ожидания. посмотрим, что они придумают на этот раз?!

не пользуйтесь любыми видами доставки EMS. в случае возникновения конфликтных ситуаций вы замучаетесь доказывать свою правоту. компания почта россии есть самый большой и раздутый монополист, который позволяет себе всё, что хочет. не наступайте на эти грабли. байкот их услуг - только это научит их работать как надо.
Ольга
Краснодар
12.01.2021
проверено администрацией
в пути: 52 дня
Отправили посылку с Краснодара 29.11.20 в США EMS. На почте сказали, что за 3 недели дойдет посылка. До сих пор 12.01.21 стоит статус отправлено из России. За что берут такие деньги за пересыл??? Где посылка???
Юрий
Тула, Россия
14.01.2021
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Люди, ни в коем случае не пользуйтесь услугами ЕМС. Сплошной лохотрон. В прошлом году был вынужден потребовать возврата денег за доставку. В этом году всё повторяется. Лучше бы простой почтой отправил. Из Тулы до Питера посылка шла четыре дня. В Питере она находится уже пять дней и никто ничего не делает. По телефонам все разговаривают мило, потом просят оценить работу телефониста. На этом всё прекращается. И предлагают три варианта: или приезжайте за посылкой сами, или ждите курьера (а мы каждый день оформляем заявку на курьера, и никто не приезжает), или пришлем в течение 2 дней на ваше почтовое отделение. Это как? Надо ликвидировать этот ЕМС как класс. !!!
Татьяна
Санкт-Петербург
14.01.2021
проверено администрацией
в пути: 71 день
Отправление уже 65 дней в пути, 55 дней из которых, со слов оператора ЕМС, лежит в Шереметьево в месте международного обмена!

Срок рассмотрения обращений 2 месяца! То есть на диалог со мной никто выходить не стал, а сказали ждать ещё месяц до 15 февраля.
Наталья
Санкт-Петербург
14.01.2021
проверено администрацией
в пути: 51 день
Посылка в Германию была отправлена 30ноября,а 04декабря уже пересекла границу РФ.С тех пор посылка не дошла до адресата и её место нахождение не известно.Получается,что Почта России сработала оперативно,а Почта Германии работать не желает.
Айса
Рп Березник
14.01.2021
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Отправил посылку 26.12.2020
Сегодня 14.01.2021
Отправлял 2 посылки с Архангельской области в Москву, одну отправили простой посылкой а вторую так как сотрудники почты настаивали отправить EMS и то что они сказали что эта посылка придёт раньше чем простая я согласился. Обе посылки отправлялись на один адрес!
Простая пришла 29.12.2020
EMS с 29.12.2020 покинул сортировочный центр в Москве и до сих пор никакой информации. Нам из за этого пришлось отменить поездку и все планы и теперь я в убытке. Звоню в колл центр все говорят по написанному тексту, заставляют писать какие то заявки каждый раз от которых нет никакого толку, а конкретный ответ где находится посылка не может дать никто, якобы на сайте пока не обновили. Говорили что придёт не позднее 11.01.2021, оформили доставку курьером сказали что доставят по адресу 11.01.2021, просидело весь день в ожидании. Позвонил очередной раз и все по новой, снова говорят одно и то же! Моему возмущению нет предела, это ужасно, даже не знаешь куда обратиться и кому оставить жалобу. Просто обдиралово денег непонятно за что. Больше связываться с EMS даже близко не будем. Примите меры пожалуйста хоть какие нибудь
Екатерина
Балашиха
15.01.2021
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Добрый день. Мои две ЕМС посылки покинули сортировочный центр 31.12.2020 и больше никуда не приехали. Сами посылки были отправлены 10.12. Сколько можно ждать, почему не отслеживается больше? Кто то сделал себе два подарка на Новый год?
Посылка мужа, отправленная вместе с моими в один день и на тот же адрес, почему то в этом году пришла на почту. (Курьер ничего не доставил, не звонили, не приходили). Как наши посылки могли разминуться? Почему не доставил ее курьер?
Елена
Хабаровск
15.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправила посылку в Санк-Петеребург 24.12.2020 г. Срок доставки сказали 28.12.2020 г. и жалоб пока нет на несвоевременную доставку. В Питер она прибыла 27.12.2020 и до 04.01.2021 г. лежала на сортировочном центре. 04.01.2021 передана курьеру. Курьер не позвонил и не сообщил, о том что приедет. Мало того посылку выдал консьержке. На каком основании??? Хорошо что консьержка давно работает и знает кто в какой квартире живет, а если бы были две другие (новенькие) что тогда? А в их парадной 180 квартир. Сколько еще дней лежала бы эта посылка у консьержек? Он не удосужился даже позвонить и предупредить где посылка!!! Вот как работают!!!
Людмила
Москва
15.01.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка в Австралию была отправлена 1 октября 2020 года. Последнее обновление Покинуло Россию датировано 23 октября. Запрос на розыск отправления был подан 17 ноября 2020 г. Мы звонили в EMS Australia и они подвердили, что посылка не пересекала границ Австралии, посочувствовали, но ничем помочь не могли.

Звонок в службу поддержки в России был совершенно бесполезен. Разъярённая барышня Марина гневно сообщила, что будет со мной разговаривать только через два месяца после подачи заявления. При этом она даже не пыталась извиниться за задержки или как-то объяснить их причины.

Интересно, что посылки из Австралии в Россию, посланные той же EMS, были доставлены в заявленные сроки, успели к Новому Году. Кроме того, в Австралию доходят посылки из Европы и США.

Больше всего огорчает отсутствие информации о местоположении посылки и полная бесполезность службы поддержки.
Александр
Магадан
15.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Просто ужас, мне позвонили с курьерской службы и сказали что моя посылка уже идёт на обратную отправку и нужно сегодня подойти до 15:00, я хирург и сказал что не могу, буду на операции, а мне ответили поторопитесь с операцией и забирайте посылку, я пытался нормально объяснить что каждая операция занимает разное время, но это не помогло
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Предупреждение!
Временно запрещается писать отзывы о проблемах с доставкой из-за границы, если груз не поступил на территорию России.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru