отзывы и жалобы
Деловые линии
Сергей Владимирович
Воронеж
18.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
заказали ребенку кровать,они заставили заплатить за доставку два раза 1 раз онлайн, 2 раз как приехал груз, сославшиcь на то что подтверждение не прошло и если наличкой не оплатить то груз вернется на базу и нам придется оплачивать еще больше хранение и т.д, так вот теперь с 16 ноября 2016 по сей день не могу вернуть свои деньги которые переплатили за доставку, написали заявление на возврат,но денег не вернули, после звонков 1 декабря пришлось отправить новое т.к старое потерялось))), в итоге сегодня опять звонили и опять заново отправили заявление(3 раз!!!), прислали ответ срок возврата средств увеличивается))), думаю теперь если не вернут деньги надо будет писать заявление в прокуратуру , никому не советую эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.01.2017
Добрый день, Сергей Владимирович.
По Вашему обращению проведено разбирательство , денежные средства отправлены Вам на счет.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Денис
Санкт-Петербург
19.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз столкнулся с данной компанией, и сразу негативное отношение. Первоначально позвонил автомат и сообщил, что забрать посылку можно на другом конце города ( хотя на сайте указано несколько пунктов выдачи, несколько рядом с моим домом). Далее отстоял очередь и получив квитанцию пошел оплачивать в кассу. На кассе узнал, что оплата только наличными, оплаты по банковским картам у компании такого уровня не имеется ( об отсутствии данной услуги также ничего заранее не сообщалось ). Пришлось искать ближайшие банкоматы. Данная ситуация произошла на терминале 1-й Верхний проезд. Буду в дальнейшем обходить данную организацию стороной, так как из-за них потерял много времени.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.01.2017
Добрый день, Денис!
На сайте есть информация о способах оплаты:наличнми при получении и банковским переводом,на основании выставленного счета.
На данный момент оплата банковскими картами не принимается. Мы работаем над решением этого вопроса.
По поводу выдачи груза:если Вы желаете в дальнейшем получать все грузы на другом терминале, Вы можете позвонить по телефону Горячей Линии(8-800-100-8000, звонок бесплатный) и сообщить- на каком складе Вы хотите получать грузы.
Дамир
Набережные Челны
19.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Это последний раз когда я воспользовался этой ТК деловые линии груз с Москвы до набережных челнов идёт уже неделя и даже не говорят когда он придёт а только говорят пишите притензию. Конечно напишу жалобу!
на контроле у сотрудника компании
Гаджи
Махачкала
20.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Первый и последний раз воспользовался услугами ТК Деловые Линии, никому не советую эту компанию! Говорят одни сроки доставки, а на самом деле их не соблюдают. При попытке узнать что то у менеджеров - те переключают на других менеджеров итд. пока вам не надоест с ними разговаривать.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Екатеринбург
20.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Последний раз воспользовался услугами ТК Деловые Линии, никому не советую эту компанию! Выставляют счет от Москвы до г.Екатеринбурга с учетом доставки до склада.Приезжает водитель и берет еще раз деньги за доставку.В результате оплата прошла 2 раза. Операторы по горячей линии сказать по этой ситуации ничего не могут. На почту отправила письмо с документами по оплате, ждала звонка 2 дня -ТИШИНА. Куда еще можно позвонить и разобраться?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Рязань
21.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Вынуждено приходится работать с компанией Деловые линии, т. к. ряд нашиз контагентов отправляют груз через эту компанию. Переодически возникают проблемы с доставкой груза. Последний раз груз из Зеленограда должен быть доставлен 16.01.2017г по адресу нашей организации. 18.01.2017г. я попытался выяснить где находится на груз, прозвучал ответ, что якобы был звонок от сотрудника нашей организации Ирины ***** об отказе от доставки. На мой ответ, что у нас такой сотрудницы никогда не было прозвучало, что будут разбираться. После этого разбираются до сих пор, прошла уже неделя. На звонки отвечают, что менеджер выясняет этот вопрос. К сожалению подобные проблемы происходят непрерывно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.02.2017
Добрый день, Александр.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.Выявлена ошибка специалиста контактного центра. С сотрудником проведена разъяснительная работа.
По решению руководителя на услуги Прогон машины и Хранение на терминале получателе предоставлена скидка в размере 100 %.
ОТ лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Олег
Хабаровск
22.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. Имел неосторожность связаться с вашей компанией, рассчитывая на оперативность работы и приемлемые цены, но сразу же столкнулся с проблемами которые правилами запрещено здесь печатать (3. Сравнение с другими службами доставки.), и в придачу с какими-то навязанными услугами (отслеживание и страховка). Тем не менее оформили доставку на меня. Груз пришел в указанный срок, получать поехал на следующий день. Приехал где-то в 16:20 уже на территории вашей компании на встречную полосу вырулил ваш грузовик - да еще и гололёд на территории вашего предприятия, у вас свои правила движения по полосам и безразличие к клиенту, выводы сделаны. Приехал, матерясь пошёл в офис, где криво висели настенные часы, и не смог оплатить заказ, потому как безналичный расчет не осуществляется. Вы серьёзно? Сумасшедший ценник за доставку и не можете позволить себе pos-терминалы?? Спасибо за жизненный урок, жаль сразу отзывы не почитал, никому вас не посоветую, а при первом же упоминании ДЛ перекрещусь и сплюну.

Светлана
Екатеринбург
20.01.2017
заявление в полицию поможет.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Анапа
22.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Очень ненадежная и плохая компания. Груз лежит на складе в Новороссийске и до сегодняшнего дня мне его не привезли. Сказали что свяжутся но тишина полная. Я очень разочарован . Буду делать антирекламу особенно терминалу в Новороссийске.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.02.2017
Константин Дмитриевич, добрый день.
На основании Вашего обращения проведена проверка.
К сожалению, при отправке груза отправитель указал неверные данные получателя.
Именно из-за этого произошла задержка по доставке груза.
По накладной предоставлена 100 % скидка на штрафное хранение .
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Ирина
Казань
22.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте.Пользуюсь услугой данной ТК на протяжении нескольких лет.Но последние разы уже наступает разочарование,так как ТК какой раз,растягивает доставку из Москвы в Казань аж на 4 полных рабочих дня!!!нонсонс! Долгое ожидание,вызывает раздражение нежелание в дальнейшем пользоваться услугами вашей ТК ,тем более цена за длительное ожидание посылки не меньше,чем в других транспортных,как оказывается за более короткий срок!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2017
Добрый день, Ирина!
Груз по этой накладной забирали от адреса отправителя 18,01, получателю груз выдан 22,01.
Ориентировочные сроки доставки из Москвы в Казань-3 рабочих дня , не считая дня отправки. В случае, если груз надо забрать от адреса отправителя, необходимо добавить 1 день.
Данный груз прибыл вовремя.
На нашем сайте Вы можете уточнить ориентировочные сроки доставки груза и затем принять решение об отправке.
Виктор
Владивосток
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Несколько раз в прошлом пользовался услугами компании как отправитель, проблем не было. Но недавно довелось побывать получателем, и опыт, увы, очень негативный.
Из Москвы мне было отправлено автомобильное стекло, изготовленное под заказ (ждал изготовления больше 2 недель). При отправке, естественно, были учтены рекомендации ТК по отправке подобных товаров: жесткая упаковка, упаковка в воздушно-пузырьковую пленку. Соответствующие услуги были заказаны.
Груз пришел, перед получением груза на складе, оплатил стоимость перевозки и упаковки. Жесткая упаковка была в первозданном виде, но после вскрытия выяснилось, что стекло разбито. Сразу же были написаны претензии на возмещение ущерба в размере стоимости поврежденного груза (8500 руб) и перевозки (2270 руб).
Стоимость груза после предоставления соответствующих документов возместила страховая компания, к этому претензий нет. А вот в возмещении стоимости перевозки мне было отказано. Повторная претензия со ссылками на действующее законодательство (Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс) действия также не возымела.
Готовлю исковое заявление, буду обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru