отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.09.2019
Здравствуйте, Марина!
По указанной Вами накладной отправитель оформил заявку на перевозку груза до Перми и доставку до адреса.
Был указан адрес доставки :Пермь г (Пермский край), Победы ул.
Затем, когда груз прибыл, Вами, получателем груза, была предоставлена информация, что верный адрес доставки :
Добрянка г (Пермский край), Победы ул, .
Проблема с доставкой груза возникла именно по этой причине- изначально указан неверный адрес.
На данный момент заявка оформлена, доставка будет согласно графику.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ирина
Пермь
07.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Это ужас какой-то.Уже на адресе выясняется что цены за доставку вдруг выше 175 рублей, а муж забыл кошелёк. Звоню оператору спрашиваю почему не предупредили о том, что цена выше. она мне как робот проговаривает, что всё было согласовано и у них существует зонирование. Я говорю, что НИЧЕГО с нами согласовано не было. И сообщает мне о том, что тогда водитель сейчас с грузом уедет, если вы не заплатите, хотя за доставку мы уже заплатили 5448. Минут через 5 связывается с мужем менеджер и объясняет, что у них существует зонирование и бла-бла-бла, поэтому цена выше (хотя вопрос был в том почему они банально не предупредили о том, что цена будет выше). И если мы не заплатим, а товар нам отгрузят эти 175 рублей спишут с водителя! Не рекомендую связываться. Цены выше чем у конкурентов, а качество хромает... никакой лояльности к клиентам, вместо того, чтобы предложить какие-либо варианты решения проблемы, угрожают, что груз сейчас уедет.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.09.2019
Здравствуйте, Ирина!
Груз по указанной накладной, доставлен и выдан получателю 07,09.
Мы провели проверку по Вашему обращению, да, к сожалению, при согласовании доставки Вам озвучили некорректную стоимость.
Мы провели разъяснительную работу.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ренат
Сургут
09.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправили 2.09.19г.груз с Омска в Сургут отслеживаю на сайте, дата прибытия 7.09.19.груз не прибыл, звоню в транспортную, там толком нечего не говорят, каждый день обещают то 8,то 9,то 10,сегодня позвонил сказали уже может быть 13 сентября прибудет,конкретно нечего не говорят, раньше груз приходил с Омска в Сургут за 3,4,дня в этот раз до сих пор не прибыл, заказчики звонят, каждый день с меня спрашивают,неустойку идёт у меня. С Владивостока за 10 дней приходит груз, чем с Омска, прошу соединить с руководством мне грубят в ответ.вообщем я очень не доволен деловыми линиями. Мурыжат каждый день, так и скажите что груз потерялся, или отправили в другой город. Буду выходить на генерального директора Мадани Фарида.раз вы не можете разобраться пусть ваши обязанности выполняет генеральный ваш.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.09.2019
Здравствуйте, Ренат!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю 11.09.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Евгений
Воронеж
09.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
05/09/2019, При отправке груза было оговорено что груз должен прибыть на адрес в Понедельник, мня заверили что все будет нормально, успеваем. Работаем по безналу.
Счет на оплату груза пришел в субботу, в субботу не работаем, естественно его начали оплачивать в понедельник. В понедельник груз на терминале, отправку не осуществляют. Начинаю уточнять причину... Гениально, у Нас долг. Отправка будет осуществлена после оплаты. Звоню что бы ускорить отправку, объяснил что уже оплатили, затребовали платежку, с печатями. Отправил. Перезваниваю. Получаю гениальный ответ. Как поступит платеж тогда и будем связываться для обсуждения доставки. И ни кто не готов помочь решить проблему.
Подводя итог: груз на терминале, есть проблема, но решить ее не возможно. Ни кто не работает с клиентом. В тех. поддержке не поддерживают. Все что за рамками скрипта, не наша зона ответственности.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.09.2019
Здравствуйте, Евгений!
Оплата поступила 09.09, с получателем согласовали доставку, груз доставили на следующий день, 10.09.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Эдуард
Казань
10.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
20.08.2019г. из г.Казань в Томилино (Московская область) был отправлен груз 1 место. Сначала пришел совершенно чужой груз, потом, нашли половину груза, затем искали вторую половину и вроде как нашли. Диспетчера ничего толком ответить не могут. Но груз до сих пор не доставлен.Отправленный прибор отвечает за важную часть в производстве и сейчас стоит угроза остановки деятельности предприятия.На наш взгляд это недоработки логистики и халатность.Прошу принять срочные меры к выполнению договора поставки.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.09.2019
Здравствуйте, Эдуард!
Сожалею, что возникли сложности при доставке груза.
На данный момент недостающий груз прибыл и уже доставлен до адреса получателя в полном объеме.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Марина
Ханты-Мансийск
11.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправляла груз из Москвы в Ханты-Мансийск. При перевозке разбили зеркало, которое было упаковано в жесткую упаковку и потеряли один груз (дугу для примерочной). Все закупала в Москве для открытия магазина одежды. При получении,водитель зафиксировал порчу груза. Составила претензию, в итоге ее 2 раза отклонили. Недостаточно фотографий груза, якобы страховой компании не видно, что зеркало разбито. Также на белой раме зеркала, деловые линии написали черным маркером. Что вообще за отношение? Пришлось самой восстанавливать зеркало и заново красить. Дугу нашли, но когда она мне уже не нужна была, так как я заказала другую. Не ждать же, пока деловые линии найдут. Возмещать ущерб похоже не собираются. За доставку было уплачено около 8 тыс. рублей. С таким успехом я бы не заказывала вообще зеркало. Пользоваться услугами компании больше не буду. Теперь нет доверия.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.09.2019
Здравствуйте, Марина!
По указанной накладной груз доставлен и выдан в полном объеме.
От Вас поступила претензия на возмещение ущерба.Поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию.Находится на рассмотрении.
Запрошены необходимые документы, на данный момент не предоставлены.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Александр
Архангельск
11.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная контора, дозвониться проблематично.Хотел заказать доставку, так начали требовать свои правила, кто отправитель и.т.д.Хотя номер накладной я сказал, мой телефон тоже. Нет же все равно все не так, в итоге доставку так мне и не оформили. Настроение на целый день испортили. Зачем вообще нужна такая контора. Рога и копыта.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.09.2019
Здравствуйте, Александр!
Доставку груза по указанной Вами накладной оформили вчера, 11.09.
Согласована дата доставки 12,09(сегодня). На данный момент груз доставлен до адреса и выдан получателю.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Полина
Санкт-Петербург
11.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В отделе отправки была заказана обертка багажа за 100 р, что не было сделано. Сумка вся в опилках теперь.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Иркутск
13.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
20.08.2019 отправили груз из Москвы до Иркутска дата доставки 30.08.2019. Сначала пришёл чужой груз. Сегодня 13.09.2019 груз до сих пор не доставлен. Звоню в транспортную ни какой толком информации не дают одни обещания каждый день, когда груз будет доставлен до сих пор не известно. Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru