eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328  

Кристина


Воркута


17.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

36 дней

Только деловые линии могут везти посылку из Москвы в Воркуту целый месяц, видимо на хромой кобыле везут. Никогда не думала что буду ставить в пример почту России, которая везёт нам посылки из Москвы 4 дня, за 200 рублей. Да что тут говорить, у меня посылки из Швеции идут неделю, ну край 10 дней за 19 евро стоимость доставки, так же за габаритный груз.
А тут отдай 3к и ни адекватного трекинга(мы за него платим, но по факту его нет), ни нормальной поддержки не увидишь. Пишу в поддержку, хочу узнать где посылка, мне отвечают инфой из личного кабинета, спасибо, я сама вижу. Говорят за перевозку на машине. Господи, вы на карте видели где Воркута находится? Нету к нам дорог кроме железной, нету!
Почему так долго везется посылка? Она хоть до Сыктывкара уже добралась? Отправлена была 27, знаю праздники, но почему у меня все посылки отправленные даже позже уже приехали, кроме одной, которые гордо в упряжке везут очень деловые линии?
Черт меня дернул воспользоваться вашими услугами, сама не пойду больше и другим не посоветую.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


17.01.2020

Здравствуйте, Кристина!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Груз был сдан 27.12(как вы и указали) отправка в этом случае возможна уже после окончания новогодних праздников.
Срок доставки по этому маршруту 15 дней, не считая дня отправки.
На сайте компании вы можете заранее рассчитать срок и стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Кристина


Воркута


28.01.2020

Как долго я ещё должна ждать свою посылку? Вам не кажется что месяц ожидания через чур уже? Пишу вашим операторам, но они к сожалению, не умеет ничего кроме как, тыкать на клавиатуре Ctrl C и Ctrl V. И держат клиентов за идиотов, так как копируют информацию из лк.
Ориентировочно(я уже ненавижу это слово), моя посылка должна была прийти 26, но 27 в лк так и висело что 26.. Я из будущего ее жду..Каждый день я слышу: ориентировочно сегодня и это сегодня уже три дня длится.
Моя посылка потеряна? Ее украли? Где она в конце концов? До Воркуты я так понимаю она ещё не доехала?
У меня сын уже месяц сидит без коляски, мы не гуляем по вашей вине. Ориентировочно, мои дорогие, я буду писать жалобу в Роспотребнадзор. И не дай бог на посылке будет хоть одна царапина.

Александр Сергеевич


Екатеринбург


20.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

145 дней

Добрый день! Отправил груз (электрооборудование) из Екатеринбурга в Ставрополь. По причине того, что заказчик не рассчитался за ремонт этого оборудования, наложил блокировку на выдачу груза. Это продолжалось примерно полгода, я каждый месяц писал заявление на продление блокировки груза. Потом после нового года я позвонил в ДЛ и спросил, по какое число еще груз может храниться на складе, девушка ответила мне 20 января утилизация. Причем если бы я не спросил мне так никто и не сказал бы про это. Я снова наложил блокировку на груз до 20 января.
Решил что если до конца недели груз не заберут, то перенаправлю его в другой город своим партнерам. В пятницу 17.01.2020 я написал письмо о смене грузополучателя (причем проконсультировался с девушкой по горячей линии), в итоге оказалось что этим письмом можно сменить только грузополучателя в том же городе где лежит груз (от куда мне это было знать), пришел отказ в непонятной форме. Пока я искал какой бланк нужен именно мне и созванивался с девушками по горячей линии ДЛ, заполнял этот бланк, печатал, сканировал, отправлял было уже 3 часа дня по Москве. Но в тот же день мою заявку не обработали. В субботу я позвонил в ДЛ, мне ответили, что моя заявка в обработке и что сейчас работает один дежурный менеджер и что он обработает мою заявку. В итоге в субботу ответа не поступило, в воскресенье все повторилось.
И в итоге в понедельник 20.01.2020 мне пришло письмо о том что мой груз утилизирован. Девушки из горячей линии ничем помочь не могут, говорят, что уже нельзя ничего сделать груз утилизирован (они видят у себя в программе акт об утилизации груза). Предложили писать претензию, срок рассмотрения 6 дней.
Итого: стоимость груза не менее 500 тыс. руб. Его просто взяли и утилизировали, причем меня даже никто не предупредил, если бы я не задавал вопросы мне даже никто бы и не позвонил. Я считаю, что уж если вы избавляетесь от груза, согласуйте это с отправителем. Прибавьте дополнительную оплату за неудобства доставленные вам.
ДЛ, жду от вас ответа, пожалуйста, верните мой груз!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.01.2020

Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Груз по указанной Вами накладной НЕ утилизирован.
Ваше обращение направлено для проведения проверки.
По результатам свяжемся и предоставим информацию.
Также менеджер свяжется с вами для уточнения порядка действий по грузу.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Людмила


Сургут


21.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Прошу разобрать по накладной. При отправке посылки (домашние вещи) в накладной есть отметка что упаковка НЕ НУЖНА. Прошу пересчитать стоимость отправки без дополнительной упаковки. Посылка упакована в целлофан и обмотана вся скотчем. Не понятно о чем разбираться будет компания? Полнейшее вранье между сотрудниками компании. Намерена жаловать дальше. Последний раз имею дело с такой компанией. Вы теряете своё лицо. Имеется запись разговора с вашим представителем.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


24.01.2020

Здравствуйте, Людмила!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
На данный момент вопрос решен, на услугу по упаковке груза предоставлена скидка в размере 100%.
Стоимость накладной пересчитана, запланирована доставка до адреса получателя.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Евгения


Орел


21.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Просто сказочная тк, ХОЧУ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ТАКОЙ ДУРДОМ! 15.01 пришел груз из него 2 коробки мои а 2 чужие, пообещали в ближайшее время доставить мои оставшиеся коробки, но 18.01 по телефону горячей линии сказали груз пришел забирайте, приехала а они говорят не выдадим груз у вас тех ошибка, но ошибка не у меня, а ваша тк одна сплошная ошибка. наступил понедельник к 20.01 целый день звоню, но никто ничего не знает и когда смогут выдать груз тоже не знают, как так то.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.01.2020

Здравствуйте, Евгения!
Нам жаль, что возникли сложности при получении груза.
На данный момент вопрос решен, 2 места груза можно получить на терминале.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Дмитрий


Казань


21.01.2020

Проверено администрацией


Отзыв отрицательный но номер накладной нету . накладную мне не дали отправлял вчера 20 января
хотел отправить груз в Белоруссию пришёл сдал на складе получил квиток пошел оформлять в офис в ходе оформления оператор сказала то что стоимость доставки будет стоить 11000 руб. Так как цена доставки не устраивает сказал что отправлять не буду хотел забрать груз оператор позвонила на склад и сказала что якобы груз уже упакован в паллетный борт это что я должен оплатить стоимость упаковки хотя я даже не просил ни в что упаковывать так как у меня была в картонной коробке и плюс ко всему я ещё ничего не оформил я отказался оплачивать груз мне не отдали

позвонил в службу поддержки объяснил ситуацию сказали то что менеджер со мной свяжется никто так и не позвонил

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


24.01.2020

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Что касается упаковки: такой груз, как запчасти, подлежит обязательной упаковке для сохранности и предотвращения повреждений. Груз после приема был сразу упакован.
Так как поступила информация об отмене отправки, оператор сообщил о необходимости оплаты оказанных услуг.
На данный момент вопрос решен, вам предоставлена 100 % скидка на услугу упаковка груза
Более подробная информация предоставлена вам по электронной почте.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Оксана


Саров


22.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Была оформлена доставка груза до квартиры. Жёсткая упаковка для 2х телевизоров. Водитель доставивший груз ,по своей воле разломал упаковку поцарапав телевизор . Один донёс ,а второй оставил внизу ,сказав,что он не грузчик. Менеджер мне ответил ,что со слов водителя он всё доставил.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.01.2020

Здравствуйте, Оксана!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
По вашему обращению была проведена проверка, информация по результатам предоставлена вам по электронной почте.
Что касается повреждения груза: в случае, если груз/упаковка повреждены, водитель составляет акт по требованию получателя груза.
По данной накладной акт не составлен.
Для решения вопроса о возмещении ущерба вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Александр


Первоуральск


22.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Человек отправлял мне груз этой транспортной компанией,я занимался оформлением доставки, дело было под новый год, при оформлении заявки два раза слетал данные, один раз неверно была заполнена дата отправки,все заявки были удалены. Если бы не моя бдительность,я бы так и не оформил доставку. Сильно волновался за сохранность груза, чтобы еще ничего не случилось. Но к счастью груз пришел даже раньше обещаного и в полной сохранности, чему я несказанно был рад. В моем случае по пятибальной шкале качество доставки оцениваю на твердую пятерку, работу коллцентра на 2.

Елена


Уфа


23.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Дочь отправила груз с защитой от повреждений за дополнительную плату.Привезли,расписалась.Открыла и УЖАС!!!Печка разбита,пылесос разбит,электронное пианино вдребезги!!!За пересыл,разгрузку бешенные деньги!!!Теперь что ?!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.02.2020

1 USD = 64.30 руб.

1 EUR = 69.42 руб.

1 GBP = 82.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.02.2020


18.02.2020 сделал заказ в интернет-магазине из Москвы в Новочеркасск. Сегодня, 2...

DPD, 25.02.2020


Юлия, добрый день!
К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем ...

ПЭК, 25.02.2020


Место доставки - Екатеринбург.
Гру з забрали из Челябинска 12.02.2020.
Про...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.