отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Красноярск
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправитель с г. Самара отправил два груза один 05.08 и второй 06.08 на первом была указана дата получения 12.08 на втором 13.08
Второй прибыл в Красноярск 11.08 а первый просто пропал. В приложении где была указана дата 12.08 теперь нет даты. Звонил в ДЛ операторы как обычно не чего не знаю. Где груз мне не кто не объясняет, не перезванивают что бы хоть как то объяснить и успокоить.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2020
Здравствуйте, Александр!
Груз по указанной накладной прибыл на терминал получения, выдан получателю 17.08.
Приносим извинения за задержку по доставке.
Алина
Санкт-Петербург
16.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день.
Сегодня получила посылку из Казани
На столько ужасного сервиса я давно не встречала! Привезли посылку в деревянной обрешётке, в первые с таким столкнулась из транспортной компании, я девушка, живущая одна, каким образом я должна это снять!??
С божьей помощью этот ящик открылся!
И что же я там обнаружила, разбилось то чего я не ожидала! Зачем я Емае сделала обрешётку за деньги и написала на всей коробке, что там стекло и что верх это верх!
Что мне теперь делать! Нервы и силы не вернуть утраченные! Прошу проявить лояльность к постоянным клиентам и вернуть половину стоимости перевозки, а лучше в полном объёме за моральный ущерб!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2020
Здравствуйте, Алина!
На ряд грузов(хрупкие грузы, оборудование, запчасти и проч) обязательна жесткая упаковка или палетный борт.
По указанной накладной груз был отправлен в жесткой упаковке. Груз в жесткой упаковке, при доставке до адреса передается получателю вместе с упаковкой.
Что касается повреждения груза:При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Андрей
Барнаул
17.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Постоянно пользуемся услугами Деловых линий. все устраивало,но сегодня столкнулись со странной ситуацией. Груз пропал, грузы отправленные к нам тем же отправителем позже, получили. оператор говори, что ничего не знает. Ждите, Вас оповестят. На сайте местонахождение не отображается.
. дайте информацию о местонахождении.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.08.2020
Здравствуйте, Андрей!
По указанной накладной прибыли и выданы 18.08 2 места груза. Устанавливаем местонахождение недостающего места.
При поступлении информации по грузу, обязательно свяжемся и сообщим.
Нам жаль,что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Сергей
Березники
18.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
И только отрицательный отзыв!!! Груз с Москвы в Березники(Пермский край) ехал почти две недели! Когда от другой ТК максимум 5 дней неоднократно. По итогу из 3 мест груза(компоненты для авто колерсалона-краска, одно место полностью повреждено и заботливо замотано в толстый слой упаковочной пленки, дабы скрыть повреждение. Размотав пленку, вся краска понятное дело из двух банок вытекла, при чем повреждения именно от бросания груза, банки не порваны, помяты от чего крышки открылись. Подал претензию...тишина третий день... доставка в два раза дороже! Больше в эту ТК НИКОГДА!!! Так дела не делаются! Не деловые это линии!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.08.2020
Здравствуйте, Сергей!
По указанной накладной был составлен коммерческий акт, оформлен на нашем терминале.
На данный момент претензии по этой перевозке - нет.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru или подвезти на наш терминал и передать сотруднику.
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Оксана
Орск
18.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
17 августа позвонила в деловые линии-и узнала что груз прибыл еще 15 августа.Так как сама я не могу съездить за грузом,с помощью оператора,нашла бланк на едино разовое получение груза.В итоге 18 августа -водитель с копией моего паспорта и доверенностью приехал за 120 км-ему груз не отдали.Оказалось что нужно нотариально заверить доверенность.ПОЧЕМУ ВЫ сказали от этом сразу?
Что теперь делать с грузом?
Сама я не могу приехать за 120 км.
Ваши операторы меня игнорируют,в итоге я заплатила за товар, который находится у вас и вы его не выдаете.
Вы там их что копите?
Я ведь теперь всем своим знакомым расскажу чтобы не дай бог они не вздумали через ваши линии отправлять груз.
И что дальше?
Это наверное у вас уже не в первый раз-не отдать груз клиенту?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.08.2020
Здравствуйте, Оксана!
Груз по указанной накладной отправлен на частное лицо.
Выдача возможна- лично вам(при наличии паспорта), или, если получает ваш представитель- при наличии нотариально заверенной доверенности.
Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе:
https://www.dellin.ru/articles/306/
Также отправитель может нам прислать письмо на смену получателя.
Нам жаль, что возникли сложности при получении груза.
Александр
Севастополь
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправили груз 07.08.20г. из Севастополя Крым в г.Горелово Ленинградской обл. По статусу доставки - прибытие в Горелово 18.08.20 г.(обычно едет 5-6 дней)В статусе написано - Отправитель грузоперевозки не может получить доступ к информации и действиям по заказу по техническим причинам.Груз в пути.Ориентировочная дата прибытия 18.08.2020
Груза нет. Менеджеры наверно ищут груз. Ждем положительного звонка...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.08.2020
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, груз задерживается в пути.
Ориентировочная дата прибытия груза на терминал получения - 28.08.2020, возможно, прибудет ранее. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза будет возмещение стоимости услуг по перевозке.
Извините за доставленные неудобства.
Владимир
Воткинск
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Третий день жду в ожидании груза.Никто толком ответить не может о месте нахождении груза и когда он придет.Устал звонить операторам которые сами ничего не знают и не могут ответить.Сухие фразы ждите,или пишите претензию.
Груз из Самары в Ижевск везут уже 9 тый день и до сих пор его нет.Компания рекламирует себя как самая быстрая по доставке грузов.С Самары ехать до Ижевска 1 день!!! Зачем переплатить им если свою работу не выполняют!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2020
Здравствуйте, Владимир!
По имеющейся информации, груз прибыл и находится на терминале Ижевск.
По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза будет возмещение стоимости перевозки.
Нам жаль, что груз прибыл с опозданием.
Сергей
Оренбург
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
14.08.2020 груз из Балашихи отправлен до Оренбурга, по информации транспортонй компании срок доставки 4 дня, 19.08.2020. 17 часов 30 минут груз ещё в пути. 1500км. доставлять 5 суток по 300км в день, верблюды быстрее возили. Стыдно дожно быть компании в двацать первом веке так работать.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru