eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.07.2020

Здравствуйте, Влада.
Ваш груз прибыл в Каменск - Уральский и находится на терминале.
Груз будет доставлен до вашего адреса за счет компании.

Извините за доставленные неудобства.

Денис


Сочи


23.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Отвратительное отношение к клиентам, отправили груз Махачкала-Сочи, до сих пор не могу дождаться ответа оператора, впарили ненужную страховку в размере 1546 р. И если груз пострадает сумма выплаты составит 8000р. (прошу заметить цена груза, мотоцикл) 350000р. С доставкой опаздывает. Никогда больше не буду связываться с этой конторой и ни кому не посоветую. Ставлю в пример другую компанию с того же места и тремя днями позже отправляли ещё один мотоцикл, сумма составила на 4 тыс меньше, технику уже доставили до двери. О ходите стороной эту компанию

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


24.07.2020

Здравствуйте, Денис!
К сожалению, на данный момент груз еще не прибыл.По прибытию свяжемся и оповестим.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза.
Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Наталья


Санкт-Петербург


23.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

06.06.2020 г. отправлен груз из СПб в Кандалакшу, сегодня 23.07.2020 . нет груза, операторы не отвечают, мы несем убытки из-за халатного отношения сотрудников ТК Деловые линии

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


24.07.2020

Здравствуйте, Наталья!
Груз по указанной накладной сдан к отправке 07.07.
В Кандалакше нашего терминала нет, груз доставляем до адреса получателя. Доставка в Кандалакшу производится по графику. Запланирована доставка на сегодня 24.07.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Елизавета


Братск


23.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

20.07 мне отправили груз из Красноярска, сегодня перестал отслеживаться. один менеджер пишет, что он не покидал красноярск, второй пишет, что покинул Красноярск и находится в пути, третий вообще пишет, что груз утерян и они его ищут. Мне кому верить? и что теперь делать? клиенты ждут товар! груз я должна была получить еще в среду по идее...! крайне разочарована вашей компанией, т.к постоянно отправляла грузы именно ей

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


31.07.2020

Здравствуйте, Елизавета!
Груз по указанной накладной обнаружен, прибыл в Братск и передан получателю 31.07.
Поскольку по этой накладной есть страховка срока доставки, будет компенсация за нарушение срока(стоимость услуг по перевозке).
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Сардана


Якутск


24.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

39 дней

Здравствуйте, когда оформляли заказ мне менеджер чётко сказал что доставка с Санкт-Петербурга до Якутска (до дома причём) будет стоить 2 тысячи рублей. Потом когда заказ прибыл до терминала Чита я позвонила оператору чтобы уточнить дату точного прибытия до дома. Вот тогда оператор говорит мне что доставка стоит 4 тыс рублей. Это что получается цена доставки с каждым разом увеличивается? Когда до дома довезете будет стоить уже 6 тыс? Почему так делаете? Я была в шоке. Прошу решить этот вопрос

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


27.07.2020

Здравствуйте, Сардана!
В Якутске нет нашего терминала, груз сначала идет до терминала Чита, далее доставляем до адреса получателя. Это существенно увеличивает стоимость перевозки.
Груз по указанной накладной отправитель привез на наш терминал и сдал его для отправки в Якутск. Отправителю был предоставлен экземпляр накладной, в которой указана полная стоимость услуг 4760 руб.
Нам жаль, что возникло недопонимание.

Ангелина


Всеволожск


25.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Ужасная работа от менеджеров,до отгрузки!
Вначале позвонила девушка менеджер, приятная и вежливая, уточнила дату и стоимость доставки, устранила ошибку в фамилии, и сказала ждите.
Через 2 часа опять звонила девушка менеджер, опять с теми же вопросами, я обяснила, что уже все обсудила 2 часа назад, но не тут то было, и фамилия не та и доставки нет, и стоимость опять другая, опять проделали тоже самое... сказали ждите звонка...перезвонили на сл. День , подтвердили доставку с 16 до 20 часов.
Днем пришло смс что назначили машину, в 16.20 позвонил водитель сказал ближе к вечеру привезет. Ждала до 19.20 весь день... решила набрать водителя, на что он сказал что ему не отгрузили мой заказ и он не приедет. А звонить он не стал, номеров много...действительно...зачем? Склад к этому времени уже закрыт, я не могу сама забрать заказ, и в все вых он не работает! А мне нужен мой заказ!
Отвратительная работа! Полная безответственность! Платишь за то ,чтоб с комфортом,быстро получить заказ...а по итогу я должна сама выяснять где черт возьми моя посылка...за свой счет тратить свое время и нервы, сидеть пол дня дома в ожидании непонятно чего!
Деловыми вас никак не назовешь!
Скорее бездельники.

На контроле у сотрудника компании

Станислав


Краснодар


25.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

23.07.2020 груз нам пришел однако у менеджеров компании новый способ связи звонить и сбрасывать. само собой мы не получили понимание о приезде товара чем понесли убытки. потом созвонились контакт центрем спросив где груз. они сказали ваш менеджер свяжеться с вами и опять тишина, пользуемся грузоперевозками часто, самые проблемы именно с деловыми по срокам очень подводят, чихать они хотели на сроки.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


28.07.2020

Здравствуйте,Станислав!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 26.07 в первой половине дня.
Если вы не согласны со сроком доставки, можно оформить претензию.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Евгений


Красноярск


26.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Деловые линии - это настоящая жесть, по факту посеяли груз весом 70 килограмм и начинают говорить - технические причины, ищем и тому подобное. От армии сотрудников нет никакого толку, все пишут какие-то запросы и переключают друг на друга. По факту никакой ответственности на себя никто брать не хочет. Не связывайтесь не в коем случае с ними

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


27.07.2020

Здравствуйте, Евгений!
Груз по указанной накладной найден, находится на терминале, его можно получить.
Извините за доставленные неудобства.

Евгений


Красноярск


29.07.2020

Здравствуйте, друзья. Моя не очень короткая, но поучительная история. Очень постараюсь описать без эмоций и матов, которые меня переполняют. Хронология событий:
День 1. Захожу в личный кабинет и вижу, что прибыл груз. отлично, думаю я и заказываю по телефону доставку на вечер следующего дня. Прождав это время,никакой доставки я не обнаружил. По телефону сослались на некие технические причины, перенесли на второй день
День 2. Все то же самое, история повторяется. Звоню, спрашиваю - вы потеряли груз? Снова эти бестолкушки на телефоне нет, не потеряли, он на терминале. Я говорю: Хорошо, завтра я за ним приеду сам, отменяйте ваши долбаные доставки, потеряно два дня
День 3. Предварительно уточняю по телефону(!) действительно ли груз на терминале, соедините с Красноярском. Мне отвечают бодро: ДА!. Прыгаю в такси, еду туда. Захожу в офис, работают 2 окна из 9, наконец, оплатил, пошел на выдачу. Из числа сонных сотрудников никто не подходит, кнопка вызова сломана. Появились после долбежки об стол. Сперва один ушел с бумажкой и пропал. Я поймал второго, говорю, где груз? Потом появился кто-то старший, судя по всему и сообщил, что груз утерян(!) С матами погрузившись в такси,еду домой(терминал находится у черта на рогах)
День 4. Бесполезные звонки переключающим друг на друга бесполезным сотрудников, несущих бесполезную дичь. Никакой связи с начальством нет, никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает. Написание первого отзыва.
День 5. Снова звонки на бесящий автоответчик и колл-центру, который чешет по скриптам и боится штрафов( у некоторых сотрудников я кое-что все таки выудил, им респект. Имена не называю, конечно же. Вдруг звонит бодрый специалист(вроде Наталья) из претензионного отдела и сообщает, что мой груз наконец нашелся! Неужели, думаю я. Звоню потом в колл-центр и нагло прессую, чтобы меня вывели на Красноярск. Там берет местная дама, я спрашиваю: Груз ТОЧНО на терминале, не как в прошлый раз? - Та бодро рапортует: да!!! Я спрашиваю, ты сама лично видела? - ДА!! Заказываем вновь доставку.
День 6. Снова выделив полдня, к назначенному времени приехал на адрес. Когда дело начало близиться к финалу, я выбил-таки у одного парня на телефоне(респект) телефон водителя, у которого выяснил, что груз ему мой загружен не был, так как на складе его потеряли

Итак, вывод, друзья. Деловые линии - это настоящее чистилище для проверки вашей стойкости и нервов. Это змеиный водопад, где все все спирают друг на друга, никто ничего не знает, а телефоны начальства при этом засекречены и дозвониться невозможно, только писанина, на которую вам никто не ответит, процветает вранье. 4 раза дергать человека - это уже какой-то сюр. Если вам до сих пор везло и вы не попадали в мою ситуацию, задумайтесь, когда сделаете следующий шаг в сторону терминала ДЛ и вспомните мою историю. И хорошенько подумайте.

Пишу этот отзыв с давлением 165/100, все вышеописанное готов подтвердить любому лично и документально. Всего доброго, берегите себя.

  1 2 3 4 ..... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 16.08.2020

1 USD = 73.22 руб.

1 EUR = 86.41 руб.

1 GBP = 95.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 16.08.2020


Это какой то ужас,посылка из Москвы в Димитровград едет уже пятый день,всего то ...

DPD, 15.08.2020


Добрый день.
Сейчас наблюдаются некоторые задержки по срокам доставки отправл...

DPD, 15.08.2020


Здравствуйте!
Вам должно было поступить на почту сообщение с формой для перед...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.