отзывы и жалобы
Деловые линии
Надежда
Москва
30.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Проблемы начались сразу после отправки груза. Никакой информации о стоимости перевозки у нас (у меня, получателя, и у отправителя)не было, при этом груз уже был в другом городе. Нам не прислали никакой информации, никто не звонил - оплачивайте как хотите и сколько хотите. Телефон, который указан на сайте, не работал. Единственное, что заработало в итоге, - звонок с сайта. Мне сказали, что стоимость отправки не указана, потому что с нами хотели согласовать упаковку груза в палеты. Так хотели, что никто не позвонил и согласовал это. В итоге нам доплачивать за палеты, которые мы не просили. Хорошо, если бы на этом проблемы и закончилсь. Оплату должна была проводить моя мама, отправитель. Но со своей карты она платить не может, она планировала расплатиться картой папы, но что ей сказали, что она не может этого сделать, потому что имя плательщика другое (что?). В итоге плательщика поменяли на меня, получателя. Менеджер сказала, что я смогу расплатиться лично при получении груза. И вот мне доставляют груз, а водитель говорит, что груз оплачен. Собирается уходить, я его чуть ли не силой останавливаю, говорю, давайте разбираться, никто не платил. Трубку не берут, в итоге водитель уходит. Это в деловым линиях что-то напутали и у водителя действительно была информация, что груз оплачен. В итоге я ОПЯТЬ по 10 кругу пытаюсь дозвониться в ДЛ, общаюсь с одной девушкой минут 20, повторяя свою ситуацию по кругу, потом меня переводят к другой, до этого я минут 7 жду на линии. Кстати, первая девушка все время повторила у вас задолженность. Какая задолженность? Я пытаюсь внести оплату который день!!! В итоге мне перезванивает третий человек, говоря, что не поняли друг друга. Ну да, на каждом звене в этой цепи просто мы друг друга не поняли, да. В итоге мне приносят извинения, но мне все так же надо оплатить полную стоимость доставки. Доставку за счет ДЛ (что было бы логичным в данном случае) или хотя бы скидку нам не сделали. Оплачивайте палеты, которые вы не просили, оплачивайте полную стоимость, хотя мы вам поделали мозг, ну уж извините.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Санкт-петербург
01.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка груза 29.09.
29.09 груз не доставили, перенесли на 01.10 с 8 до 11утра.я не пошла на работу, соответственно этот день мне не оплачен. В 10.30 звонит мне водитель и говорит, что он не приедет, так как груз на Парнасе, а он-нет.
На мой вопрос когда же мой груз до меня доедет, я получила гениальный ответ я почём знаю
После моего звонка в слу поддержки, менеджер Елена пообещала разобраться и доставить мне груз экспресс доставкой.
В моем понимании экспресс - это быстро. Если бы я хотела ждать, я бы почту России попросила.
Деловые линии, где моя супер быстрая доставка, а?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.10.2020
Здравствуйте, Яна!
Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю 02.10.
Также от вас поступила претензия на возмещение стоимости перевозки, находится на рассмотрении, по результату будет направлен ответ.
Нам жаль, что груз доставлен вам с опозданием.
Михаил
Нижний Новгород
03.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не довезли 1 место из 4х.Доставка по грузу оплатилась полностью.Составлен акт о недовозе.ВКонтакте администраторы третий день пишут,что обязательно служба доставки свяжется со мной и согласует время по доставке.Третий день никто с службы доставки не звонит и никто ничего не согласовывает.Где мое недостающее место и когда его привезут?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.10.2020
Здравствуйте, Михаил!
Доставка согласована, недостающее место груза доставлено до адреса получателя сегодня, 06.10.
Извините за неудобства.
Ирина
Санкт-Петербург
06.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня доставили мой чемодан ,который был расписан маркером
Я не знаю где мозг у сотрудников и с чего вы решили что можете портить чужое имущество!
Маркер кстати не смылся ,так ещё операторам по телефону непонятна моя претензия и мне нужно ее оставлять в письменной форме
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.10.2020
Здравствуйте, Ирина!
Если вы оформляете претензию и необходимо возмещение ущерба, действительно, необходимо подать в письменной форме.
Претензию можно привезти на любой из наших терминалов или направить нам по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов.
Благодарим вас за описание данной ситуации.
Мы проведем работу по минимизации проблемных зон.
Извините, что возникла такая проблема.
Павел
Саратов
06.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Должен был получить груз 28 сентября,в указанную дату мне сообщают что из двух мест этого груза пришло только одно место, а второе место придет другой машиной , через мне звонят - груз полностью готов к выдаче.Приезжаю , уточняю у оператора -два места? Ответ - да ! Оплачиваю, еду на склад и получаю только одно место!!! На мои постоянные звонки ответ один -ищем , пытаюсь узнать сколько будут продолжатся эти поиски в ответ что-то невразумительное.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.10.2020
Здравствуйте, Павел!
Недостающее место груза обнаружено. По прибытию на терминал Саратов обязательно свяжемся с вами и оповестим.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Милеся
Санкт Петербург
07.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Товар доставили без упаковки хотя деньги за неё взяли. И товар пришёл сломаным....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.10.2020
Здравствуйте, Милеся!
По указанной вами накладной на груз была заказана упаковка палетный борт и воздушно-пузырьковая пленка.
Упаковка палетный борт является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Получателю выдаем груз без палетного борта.
При повреждении, порче груза, когда необходимо возмещение ущерба - оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов
Претензию можно направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Михаил
Тюмень
07.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая скверная транспортная компания,которая может быть на территории РФ,никогда больше с ней не свяжусь!Утаивают фактическую доставку,до места назначения,после чего выставляют доаолнительный счет,где он практически в раз превышает доставку до пункта выдачи.....НЕ СОВЕТУЮ!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.10.2020
Здравствуйте, Михаил!
По указанной накладной изначально была рассчитана перевозка доставка до адреса в черте города Новый Уренгой. Затем была предоставлена информация, что доставка нужна в Коротчаево, конечно, стоимость доставки до адреса изменилась в большую сторону.
На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки с учетом доставки на конкретный адрес и затем принять решение об отправке груза.
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Артур
Казань
07.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Не могут доставить груз до склада Wildberries.
Говорят что проблема со стороны Wildberries. Т.е по сути переводят стрелки на них. Со слов менеджера , что то там не читается в пропуске , который был оформлен своевременно и просят его заного пересоздать . Но при создании нового пропуска, меняется ШК ТТН и др данные.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.10.2020
Добрый День, Артур!
Доставка груза по данной накладной запланирована на 10.10.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru