eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 360 361 362 363 364 365  

Юлия


Ростов-на-дону


10.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Отвратительная компания!!! Неквалифицированные сотрудники! Не владеют информацией или обманывают намеренно! Невнимательные! Или опять же , оформляют заявки в сторону увеличения стоимости! Оформляла заявку на перевозку медицинской Медицинской кровати из города Краснодар в город Ростов-на-Дону на 6 ноября 2020г. оформляла три места туда входили сама кровать которую надо было упаковать в деревянную об решетку амортизацией матрас который надо было упаковать в пузырчатую плёнку и перила которые тоже нужно было упаковать пузырчатую плёнку . разговаривала с пятью сотрудникамиКоторые давали каждый раз разную информацию по стоимости Перевозки груза по стоимости Погрузочных работ . Сотрудники несмотря на мои пожелания перевозки трёх мест оформляли мне все в одну деревянную Обри шутку что значительно увеличивалось стоимость перевозки и каждый из сотрудников уверял что он внёс изменения . Груз следовало забрать от адреса с привлечением грузчиков.первый раз мне сказали 4000 стоит грузчики, Потом озвучили цифру 3000 и якобы стоимость погрузочных работ зависит от города конкретно от скидки предоставляемой городу . Оператор с которым я разговаривала последний раз ,это был пятый человек ,всё-таки внёс изменения ,что перевозятся три места и озвучил сумму за грузчиков 3000 руб. в итоге насчитали 10085 руб. , взяли за подъем груза на машину 4000!!! За секунду! Кровать они докатили до машины на колёсах! Не несли! Имеется видео! доставка должна была быть 10 ноября до адреса. В итоге звонят , говорят машина сломалась!!! Как это? У вас что одна машина? Брать такие деньги не выполнять свои обязательства

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.11.2020

Здравствуйте, Юлия!
Стоимость перевозки и погрузо- разгрузочных работ по данной накладной рассчитана корректно, на основании действующих тарифов.
Груз по указанной накладной доставили до адреса и передали получателю 11.11.
Нам жаль, что возникла сложности при работе с нашей компанией.

Аркадий


Ставрополь


11.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Крайне недоволен и раздражен полным игнорированием клиента!
Раньше компания по праву считалась лучшей,и не зря стоила дороже всех. Сейчас же мрак. Почти каждая перевозка сопровождается косяком с их стороны. То не упакуют,как отмечаешь в накладной, то цена аховая по итогу. И самое омерзительное,что не выполняются обещания перезвонить менеджерами,кто занимается проблемными вопросами. Уже неоднократно.
Я являюсь плательщиком и составителем заявки по грузу из г.Астрахань в Дмитров. Груз шины. Приехали,забрали,все хорошо. НО!
В накладной при создании груза цена одна и никаких доп.услуг я не заказывал.
А в накладной по факту цена на 600р выше и указан паллетный борт,когда я его не заказывал. Шины не являются обязательным товаром для жесткой или паллетной упаковки.
Я сразу же позвонил в ДЛ,где они составили заявку и обещали днем перезвонить. В итоге я звоню туда уже 6й раз и 1 раз приезжал в офис. ОТВЕТА-0!
Груз уже приехал и выдан. То есть я потратил лишние 600р.
Считаю это полным хамством и неуважением к клиенту.
Неужели нельзя выполнять обещания и обязанности свои???

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.11.2020

Здравствуйте, Аркадий!
Вопрос решен, оплата за перевозку груза скорректирована в меньшую сторону. Стоимость услуг по накладной составила 1927 руб, как вы и планировали.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Сергей


Санкт-Петербург


11.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

У нас оформлен отказ от страховки, но грузы в наш адрес все равно периодически поступают с бесполезной услугой по страхованию - деловые линии аргументируют это тем, что клиент указал объявленную стоимость груза и в таком случае страховку удалить нельзя. (хотя по другой информации отказаться и от такой страховки можyо в течении 3х дней)
Но если мы отправляем груз и хотим указать объявленную стоимость - операторы деловых линий неоднократно отказывали в оформлении такой накладной - ссылаясь на отказ клиента от страховки.
Можете прояснить ситуацию? почему в одном случае вы даете произвести оценку в другом нет? в обоих случаях у клиента оформлен отказ от страховки/

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.11.2020

Здравствуйте, Сергей!
По указанной вами накладной груз отправлен без объявленной стоимости.
Услуга по страховке груза из накладной удалена.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Сергей


Санкт-Петербург


14.11.2020

Плановая дата прибытия груза стояла 12.11.20, но груз не прибыл.
13.11.20 - перестала отображаться планируемая дата прибытия, операторы к сожалению вообще никакой информации, хотя бы приблизительной, по грузу дать не могут. Не известно даже в каком он городе и вышел ли из города отправителя вообще?

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.11.2020

Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной прибыл утром 14.11 и выдан на следующий день.

Сергей


Санкт-Петербург


11.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Деловы Линии затягивают сроки ответа, чтобы отказать в законном праве отказа от услуги страховки.
06.11.20 обратились через личный кабинет - с просьбой убрать страховку из накладной (мы являемся получателем, плательщиком, у нас зафиксировано письмо об отказе от любых доп. услуг - в том числе страхования), в связи с тем, что груз прибыл на терминал, и чтобы не допустить платного хранения 08.11.20 груз нами был забран. и только 08.11.20 мы получили ответ (обращаю внимание - выходной день время 19:23 - значит была возможность ответить-удалить услугу и в пятницу вечером и в субботу и в воскресение днем):
Менеджер 8 ноя, 19:23
Добрый день! Так как груз выдан, отменить страхование нет возможности.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.11.2020

Здравствуйте, Сергей!
По указанной вами накладной, отправитель оформил заявку на забор и дальнейшую перевозку груза. Груз отправлен с объявленной стоимостью, поэтому услуга страховка обязательна.
Информация об этом размещена в тексте договора транспортной экспедиции, раздел Страхование.
Если вы не желаете оплачивать услуги по страхованию груза, вы можете согласовать с вашим контрагентом, чтобы отправляли груз без объявленной стоимости.

Сергей


Санкт-Петербург


11.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Будьnе бдительны, перепроверяйте вес получаемого груза сразу на терминале в момент получения - в случае расхождения - можно оформить перерасчет стоимости. В данном накладной вес был завышен на 25%.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


11.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

25 дней

Второй раз пытаюсь получить груз через эту отвратительную компанию и понимаю что больше ни когда не буду пользоваться услугами этой компании груз из Краснодара-Москва ждем 7 день отследить на сайте не возможно где сейчас груз , операторы ни кто внятно ответить не могут когда он прибудет и где сейчас находится

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


18.11.2020

Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, на данный момент груз не обнаружен, мы продолжаем поиск. При поступлении новой информации обязательно свяжемся с вами.
По указанной накладной поступила претензия, находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ.
Извините за неудобства.

Наталия


Саратов


12.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Худшая компания из всех
Только потому что там работают некомпетентные менеджеры
Из за этого получился простой
Итог штрафы за хранение

Звонила несколько раз решить проблему доставки груза
4 раза
И все четыре раза
Говорили все по разному

Если у вас есть запись при звонке
Прослушивали бы хоть иногда что у вас плетут ваши специалисты

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.11.2020

Здравствуйте, Наталия!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Вопрос по оплате хранения решен, согласована скидка в размере 100% на всю сумму хранения, в ближайшее время информация будет внесена в накладную.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 360 361 362 363 364 365  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.