отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.05.2023
Здравствуйте, Ирина.
Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 30.05
Также по этой накладной согласована скидка в размере 100% на все услуги.
Карен
Самара
29.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сотрудник еле двигается. Один человек работает на выдаче. Не успевает. Заходил к начальнику склада 0 внимания. Ужасно работает склад. Ожидал 30 мин. После меня очередь скопилось из 15 человек
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.06.2023
Здравствуйте, Карен.
По данному обращению была проведена проверка, по результату рассмотрения можем сообщить, что время пребывания на складе(при выдаче груза) по указанной накладной составило 15 мин.
Елена
Москва
30.05.2023
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Утеряна часть груза при транспортировке Москва - Краснодар компанией Деловые линии. Отгрузка товара на маркетлэйс Валдберрис должна была состояться 25 мая. Но из 6ти коробов один был утерян. Мои обращения на горячую линию с просьбой найти груз результатов до их пор не дали... Сказали, что могут розыскивать до 30 дней...Наша компания несет убытки, отношение транспортной к клиентам халатное...
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
05.06.2023
Хочу дополнить свой отзыв от 30.05.2023. После жалобы на данном сайте, на следующий день пришло уведомление на почту о том, что мой груз найден. Я позвонила в ТК и запланировала поставку на маркетплэйс ВБ на следующий день - 01.06.2023. Но поставка опять не состоялась... Если до этого была потеряна 1 коробка из 6, то сейчас потеряны все 6 коробок... Оператор горячей линии (до которых дозваниваюсь часами...) сказала, что поиск может занять до 30 календарных дней, а потом они могут принять претензию на возмещение ценности груза... Причем эти 30 дней считаются с 01.06, а не с 25.05, когда первоначально была утеряна часть груза... Потому что в первую волну моих обращений (а их было несколько) о розыске груза они не были зарегистрированы сотрудниками. Хочу констатировать следующее - 9 дней мой груз в неизвестном статусе (с момента прибытия 24.05). Товар не отгружен по сроку на ВБ. Телефонные обращения на розыск груза не обрабатываются должным образом и не регистрируются. Я в полном неведении занимаются ли вообще поиском моего груза или нет. Поучаю от компании Деловые линии ложную информацию о состоянии своего груза в виде разрешенных извещениях на отгрузку и в виде очередной утери, а также в виде незарегистрированных обращений об утере и розыске груза. Прошу компанию принять меры, иначе вынуждена буду обратиться в суд. Наша компания несет убытки из-за несвоевременной отгрузки сезонного товара
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.06.2023
Здравствуйте, Елена.
По имеющейся информации, груз найден, все 6 мест, доставлен до адреса и передан получателю 06.06
Дарья
Краснодар
02.06.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
На складе не делают перемаркировку товара и поэтому груз не принимают на складе Ozon. 29 мая (со слов оператора) забыли загрузить в машину, перенесли доставку поставки на 30 июня - не сделали перемаркировку, перенесли на 1 июня - не сделали перемаркировку, перенесли на 2 июня. Обещали , что вопрос перемаркировки будет под контролем руководителя подразделения (переписка Viber), спрашиваю - перемаркировали? Ответ - нет, а что маркировка изменилась? Вы издеваетесь? Что у вас там происходит? Адекватные имеются?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.06.2023
Здравствуйте, Дарья.
Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 05.06
Павел
Ростов на Дону
03.06.2023
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
День добрый, сколько сталкивался с данной компанией по работе никогда нареканий не было, котировал ее выше всех остальных, но как только стал предпринимателем и отправил свой первый мотор клиенту пошла жара
1. Потеряли просто напросто груз, я отправлял мотор в сборе с навесным и маховиком от volkswagen golf 1.4 caxa, есть видео факта погрузки, есть куча свидетелей
2. Вместо мотора моему клиенту сервиснику привезли просто какие то поршни, так ладно бы один раз привезли, они привозят их с периодичностью раз в 2 дня, и говорят вот ваш груз, забирайте не благодарите
3. Отправил претензию уже непосредственно клиент на почту в отдел рассмотрения, и теперь финиш просто, пришел ответ от страховой компании Ренессанс, мол т.к груз 2010 года, старше 5 лет, мы вам ничего компенсировать не будем, будете дорогие, я с вас взышу абсолютно все свои издержки , как не позвонишь им, висишь по 10 минут на линии и никакой конкретики, то что груз старше 5 лет не дает вам право его терять, увидимся в суде
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.07.2023
Здравствуйте, Павел.
Верный груз обнаружен, на данный момент находится на терминале Краснодар, далее будем доставлять до адреса получателя.
После получения груза, на основании претензии, плательщику по данной накладной будет возмещена стоимость услуг по перевозке груза.
Артём
Тверь
06.06.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
28 числа груз прибыл на терминал г. Тверь,на 30.05 была запланирована доставка курьером до адреса - не отгрузили. Каждый день кормят завтраками. Что с грузом и точной информации по доставке не один менеджер толком ответить не может. Скрыли всю информацию о прохождении пунктов (терминалов) в личном кабинете. 0 из 10. Проблема не решена!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.06.2023
Здравствуйте, Артем.
По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю 08.06
Айдана
Астана
06.06.2023
проверено администрацией
срок доставки 92 дня
Звонила несколько раз Специалисты не могут отвечать нормально, или не знают? Говорят чтобы получить ответ нужно звонить с номера который указан в личном кабинете, объясняю что это казахстанский номер, что не могу связаться по этому звоню с городского номера. Прощу отправить код, но она не хочет. Менеджер ИРИНА если не ошибаюсь, агрессивно грт звонить по номеру который указан в личном кабинете. Не может или не хочет предложить других вариантов. Хотя до этого когда я звонила, другие менеджера отправляли код или сами позвонили, понимали что с каз номера позвонить не смогу. Не могу получить ответ на вопрос когда доставите товар, хотя должны были доставить до 01.06.2023г. Пишу на почту отвечаете через неделю.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.06.2023
Здравствуйте, Айдана.
По указанной накладной ранее была произведена смена получателя и плательщика.
На данный момент решен вопрос по оплате услуг. Доставка груза до адреса запланирована на 29.06
Андрей
Петрозаводск
06.06.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Была согласована отгрузка на склад ВБ в г. Краснодар на 27.05. По факту отгрузка не произошла, нахождение груза не известно. Сначала менеджер сказала, что водитель отзвонился и сказал, что отгрузка завершена, но на следующий день менеджер сообщила, что никаких документов водитель не передал. Направили запрос в архив, спустя неделю обращение было закрыто, но никакой информации не поступило! Ситуацию до сих пор не решили, хотя прошло уже почти 2 недели!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru