отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.10.2023
Здравствуйте, Владислав.
Груз НЕ утерян, находится на терминале Екатеринбург, доставка запланирована на 29.10
Вячеслав
Екатеринбург
27.10.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Дело не в том что вы убрали в определенном заказе доп. упаковку.. А вопрос в том, что у вас творится? Кто и зачем нам ставит дополнительную упаковку? Повторюсь! В каждом заказе и в каждой накладной мы ставим отказ от дополнительной упаковки! Нам что нужно мониторить каждый заказ и отписывать менеджеру чтобы он ее убирал? В чем смысл? Проверьте лучше подразделение Екатеринбурга..

Вот вчера была снова отправка, дополнительно к заказу и к накладной, в комментарии прописал что нам не нужна ваша доп. упаковка... Угадайте что.... Нам снова впихнули доп. упаковку..

Я буду прописывать сюда каждый такой заказ.. Решайте проблему.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.10.2023
Здравствуйте, Вячеслав.
Направлен запрос на перерасчет стоимости услуг по этой перевозке, согласована скидка 100% на упаковку.
Как ранее сообщила:Вашей организации ООО ******-АВТОМАТИКА назначен персональный менеджер. ФИО менеджера вы можете видеть в личном кабинете. В личном кабинете вы можете обратиться к менеджеру, предоставить информацию по поводу добавления/не добавления упаковки на ваш груз.
Олег
Томск
27.10.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Никогда не заказывайте данной ТК. Была недавно история, заказал груз из Красноярска в Астану. Груз доехал до Челябинска и завис. Стали требовать СНТ, которое оформляется только юр.лицами. Пробовал и через сайт оформить и через налоговую напрямую - отказ, по причине того, что не являюсь юридическим лицом. В какой-то момент мне посоветовали найти юр.лицо, чтобы поменять получателя... Просто рукалицо. По сути то, чем должна заниматься ТК (доставка/экспедирование/документы) переложили на получателя. Ни одна нормальная ТК так не делает! В итоге груз пришлось перенаправить в г. Томск, чтобы данная чудесная ТК не утилизировала его. В конечном итоге груз поехал другой НОРМАЛЬНОЙ ТК и уже добрался до Астаны. В чем проблема? Да в том, что мне не хотят возвращать деньги, вообще никак. Т.е. просто прокатали мой груз и все, по возврату отказ за отказом. Что делать? Пока понятия не имею, но видимо только через суд решать вопрос подавать на моральный ущерб, т.к. нервов и времени на разбор полетов было потрачено достаточно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.10.2023
Здравствуйте, Олег.
На нашем сайте размещена информация об условиях доставки грузов в Казахстан, а также приведен перечень документов, которые необходимо предоставить.
Наши клиенты могут заранее в удобное время ознакомиться с информацией, чтобы не возникло сложностей при доставке.
https://www.dellin.ru/ltl/international-freight/
Оформление документа СНТ доступно также для физических лиц.
Сергей
Санкт-Петерьбург
31.10.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Категорически не советуем работать с тк Деловые Линии!
Горе-поставщик - отправил данной компанией груз по Санкт-Петербургу. 26.10.23 (2кг - стоимость 518р.) , 27.10.23 груз поступил на терминал и Деловые Линии, по непонятным причинам сообщили, что с этого же 27.10.23 включается Платное хранение 300р. Но предложили доставить груз до адреса 28.10.23 (без платного хранения) мы согласились. 28.10.23 - оказалось что груз водителю не выдан и доставка перенесена на 30.10.23 - в этот день груз так же не был нам доставлен!!! по личному кабинету отобразилась информация - что груз будет доставлен 31.10.23 - при звонке оператору горячей линии - нам сообщили что груз доставят 31.10.23 и даже дали телефон водителя. - но при звонке водителю - оказалось опять что груза у него нет!!! Далее 31.20.23 поступает смс информирование , наш груз задерживается и они сообщат о его статусе только через 3 рабочих дня!!! груз мотается по Санкт-Петербургу неделю! - просим срочно найти ответственного и решить вопрос с доставкой груза! либо сообщить где мы его сами можем забрать.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.11.2023
Здравствуйте, Сергей.
По имеющейся информации, груз доставили до адреса и передали получателю 2.11.2023
Рустам
Санкт-Петербург
06.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Потерялся груз (1 место)18.09.23.до сих пор(06.11.2023) не найден и по страховке деньги не выплачивают.(не устраивают документы страховой компании ООО СК Сбербанк Страхование)
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.11.2023
Здравствуйте, Рустам.
Претензия находится на рассмотрении в страховой компании.
Вам/заявителю направлен запрос на предоставление документа, подтверждающего оплату.
Запрос направлен в конце октября, ждем предоставление верно оформленного документа.
Николай
Тамбов
08.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
После прибытия в г.Тамбов скрыли ожидаемую дату доставки, так же висит плашка требуется оплата хотя оплата поступала продавцу с самого начала, доставка так же была оплачена, операторы в суть вопроса не вникают, доставлять на мой адрес посылку не собираются. На протяжении недели поддержка обещает решить вопрос, говорят что в течении 20 минут поступит звонок где мне дадут информацию по заказу, но никто не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
Лариса Викторовна
Барнаул
10.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
2 ноября сделали заявку на забор груза у поставщика, время забора согласовали с отправителем и указали 3 ноября 2023 г. с 15-00 до 16-00, указали о том что нужно созвонится с отправителем перед забором груза. При этом была заказана экспресс доставка. 7 прихожу на работу нет счета, на сайте почему то не видно дат, они скрыты пишутся Дата перевозки скрыта по тех. причинам. Звоню выяснить, и оказывается они не забрали наш груз 3 ноября и со мной как с заказчиком и плательщиком ни кто не связался. При этом стоимость обычной доставки 20 000 рублей и если 03.11 забирают доставят 13-14.11. Экспресс доставка 52 000 рублей и при условии забора груза 03.11, доставка 09.11. Груз забрали только 07.11, срок доставки стоит 14.11, при этом я оплачиваю 52 000 рублей и на мои возражения о том, что груз срочный из за этого срываются сроки ни кто и слышать не хочет и решать данную проблему тоже, менеджер Михаил говорит, я понимаю, что мы виноваты, но сделать ни чего не можем. Уже предложили такой вариант, по словам Михаила машина идет по маршруту Воронеж Новосибирск, в Новосибирске груз перегружают и едет в Барнаул, давай сами заберем в Новосибирске, измените адрес доставки девушка менеджер говорит, не положено по регламенту, в смысле мы же можем изменить адрес доставки, она мне говорит не положено по регламенту, прошу соединить с Михаилом, девушка мне отвечает, что Михаил вам уже все сказал, больше ему добавить ни чего. Вот как так можно, сами не забрали груз, хотя заявка была создана более чем за сутки, с заказчиком не согласовали перенос забора груза и ни чего нельзя сделать, да все можно было бы желание. Прошу соединить с руководитель, давайте вместе решать эту проблему, говорить не положено, не можем и так далее.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.11.2023
Здравствуйте, Лариса Викторовна.
Груз забран, находится в пути. В накладной указан город получения Новосибирск.
Дмитрий
Москва
10.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Не раз отправляли груза ТК, но в последние 2 раза ТК выставляет счета на оплату добавляя от себя ДОП услуги такие как Упаковка изделий в деревянную обрешетку общей суммой с двух заказов на сумму 25 279р.Хотя предварительно уточнялось, что в упаковке мы не нуждаемся, в итоге с 25.10.2023г по 10.11.2023 (Вопрос ни как не решается) (На горячей линии каждый день извиняются, и все, обратной связи ни какой)
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.11.2023
Здравствуйте, Дмитрий.
Ранее мы направили запрос на предоставление скидки на услугу упаковка в размере 100%. На данный момент вопрос решен , скидка предоставлена, в накладную внесены необходимые изменения.
Ольга
Хабаровск
17.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Всегда пользуемся Деловыми линиями уже много лет. Быстро, удобно. Бывают, конечно, косяки, но исправляют. Но по последнему грузу просто отвратительное отношение, вставляют палки в колёса, чтобы не отдать груз, а там сезонный новогодний товар.
Отправитель отправил не на ИП, а на получение по номеру телефона и ошибся одной цифрой. Уже пишет второе письмо на исправление ошибки и второй отказ, причины не говорят, мол только отправителю на почту, на почте у отправителя тоже ничего нет и так уже несколько дней. Как догадаться, что не так, если никто ничего не говорит? И почему находят причины отказать, отправитель писал не раз такие письма на смену получателя и таких проблем никогда не было.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru