|
Приехал 02.02.16г.в г.Ачинск Т,К Деловые линии подучать груз по доверенности.оказалось в одной строке в доверенности не нужно было заполнять.В другой Т,К.не когда проблем таких небыло,или както такие мелочи решали на месте в положительную для клиента пользу.Вообщем можно было переделать на месте новую доверенность. предлогал эл.почтой сбросить тут же или На следующий день завезти так как попутные машины ходят.ВООБЩЕМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЭТА КОМПАНИЯ. НЕ СОВЕТУЮ!!! |
|
Обман полный. Не озвучивают стоимость доставки груза. А потом опа на терминале сюрприз, вместо 650 руб за доставку, я почему-то стала им должна 3425руб. Безобразное общение. Три дня перекидывают звонки с оператора на оператора. Все разговоры записываются? Вранье на вранье. Больше ни когда через эту компанию ни чего не закажу. Буду обращаться в прокуратуру за наглое вымогательство..отвратительная компания |
|
Мне в Москву был отправлен груз из Йошкар-Олы. Доставка осуществлялась за счет отправителя. Прибыл на московский грузовой склад. Для начала попросили связаться со своим отправилем с целью получения ТК письма на смену получателя т. к. в документах с моими паспортными данными, указано отчество Алекса.... Связалась, исправили, стала Александровна. Дальше -больше. Всю жизнь проживая в Москве, я узнала, что по правилам этой ТК, я живу в Красногорске Московской области и чтобы получить мой груз, я должна оплатить его доставку в Красногорск, а затем оплатить его доставку к себе домой в Москву. Уже смешно. Выйти на менеджеров или каких-то вышестоящих работников невозможно. Сидящие на телефоне операторы, общаются очень сухо. Они хорошо знают фразу:по правилам нашей компании . Мне надоело кому-то что-то доказывать и я перенесла всю ответственность на своего грузоотправителя. Я видела переписку и скажу, что на деле Деловые линии совершенно не деловые. Я несколько раз звонила, каждый раз объясняя ситуацию, т.к. некоторые операторы мне говорили об оплате просрочки, пыталась узнать где груз. Наконец, дождалась. Договорились о доставке груза в интервале с 9.00-13.00. В 13.10 (очень вовремя) позвонил водитель и сказал, что мой груз ему не загрузили в машину и он должен за ним вернуться на склад. Я получила свой груз только в 16.55. Уже не удивляюсь. Всего этого могло и не быть если бы представители Вашей компании умели общаться с людьми и слышать их. Наверное это не Ваше. По 10-ти бальной шкале поставила бы 1 за то, что я получила груз не битый и не мокрый. |
|
Вчера, 1 февраля, мне позвонили из компании Деловые линии и сообщили, что мой груз прибыл. Согласовали доставку на следующий день 2 февраля в первой половине дня. Ждала о 15.30 и позвонила в компанию, где мне ответили, что доставка оформлена на 3 февраля, так как получатель( это я), позвонила и перенесла доставку.Ничего подобного я не делала,доставку не переносила, и в результате,в ожидании груза, я должна потратить два рабочих дня. Ужасно расстроена и разочарована отношением компании к клиентам, они не ценят наше время. |
|
Ужасный call-центр.У каждого сотрудника разная информация.Долгая доставка.Не рассматривают жалобы,пытаются оттянуть их. |
|
Груз был отправлен отправителем 01.02.2016 по маршруту Республика Башкортостан город Стерлитамак в Республику Татарстан город Набережные Челны растояниее 450 км .номеру накладной на сайте не отображается операторы кол центра сперва говорят груз в пути,позже груз не найден или груз не отгружён у вас нет нечего.Нет такой накладной или машина ушла ночью и это все за три дня.Некто толком не знает где груз и когда прибудет.Очень плохое мнение о компании сложилось не советую пользоваться компанией Деловые Линии . |
|
Часто покупаем товары в разных компаниях, но это был САМЫЙ СКОРОСТНОЙ ЗА 2 дня доставили с Питера! На коробке, весом 13 кг, есть вмятины, но они приемлимые, допустимые. Всё быстро обслужили. На сайте определилось, что посылка дошла и одновременно позвонили с Москвы, потом через 5 минут перезвонили, так как первый раз я не подняла трубку. |
|
Отправил сам себе груз из Забайкальская в Москву 22.01.2015. По накладной груз должен был прийти в Москву 02.02.2016. 02.02.2016 мне позвонил сотрудник компании ДЛ и стал спрашивать как был промаркирован груз, как его можно идентифицировать. На мои вопросы отвечать не стал. Таким образом по состоянию на 05.02.2016 груз в пути и когда прийдет неизвестно. В CALL-центре твердят одно и тоже груз в пути, должен подойти. Вот так..... Больше с данной компанией никогда не свяжусь.... У кого такая же проблема пишите. |
|
Отвратительная транспортная компания! Решил воспользоваться в первый раз её услугами и сразу же попал в неприятную ситуацию. За доставку 2 рейлингов весом 5 кг с меня взяли аж 2750 рублей. Уже дома воспользовавшись калькулятором на сайте вышла сумма порядка 400 рублей, созвонившись с местным отделением мне предложили подъехать написать претензию, заверив что из-за этой курьёзной ошибки мне деньги вернут, претензия была написана 17 декабря, ответ должны были дать в течении 10 дней. В результате ответ был получен только спустя месяц (!) и к моему удивлению он оказался отрицательным обвинив меня в том что нужно было до оплаты выяснять почему такая сумма большая! Я привык работать с нормальными организациями которые не обманывают клиентов и сколько выставляют в счете столько и плачу, а тут как в совке на рынке - нам удалось вас обмануть так что теперь это ваши проблемы. Повторная претензия также была рассмотрена с опозданием в 10 дней и на неё ответ тоже был отрицательным. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой ТК которая пытается вот такими скользкими методами заработать на своих клиентах и вам не советую. |
|
ЗА КИЛОМЕТР!!! А лучше и десять! Обходите эту компанию! Однажды заказал товар в Москве, решил воспользоваться их услугами. проблемы начались еще с первых шагов. Когда я составил он-лайн заявку, сумма была 3500 рублей (я даже обрадовался). Потом сумма поменялась на 6718(!) Какого...?! И даже не позвонили, не написали, что сумма выросла в 2 раза! Ну думаю, Бог с ними, главное груз что бы пришел. Когда пришло время забирать груз, кстати пленку пузырьковую завернули тоже без моего согласия (100 рублей). Заказывал доски из ДПК, они приехали в Казань разбитые, некоторые в щепки разбитые. Еще за хранение деньги требовали!!! Короче, ни ногой туда! |
|
Вес груза завышен на 30%, круговая порука, крайнего найти не возможно. Вместо того, чтобы просто взвесить и пересчитать стоимость услуг, тянут время, начинают создавать комиссию, якобы надо составить акт - уйма времени!!! Кроме того, груз пришел не на тот терминал, куда заказывали. Отвратительная работа!!! |
|
НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой горе-компании!!! Ответственности за груз никакой! Работа компании отвратительная. Посмотрите на отзывы ! 90% ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ !!! Основная цель снять деньги с клиента. А после обращения с претензией по качеству доставки, оказывается что никто ничего клиенту не должен. ООО ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ не выполняет своих обязательств по транспортировке груза в целостности и сохранности. Я впервые столкнулась с транспортной компанией, которая любыми путями старается снять с себя ответсвенность за сохранность груза. При каждой доставке масса боя. Груз при отправке не дают самим погрузить в контейнер, аккуратно и правильно, не вверх ногами. В результате каждый раз бой в хлам !!! И на большие суммы. Ругались с ними достаточно долго и такое впечатление, что они просто настроены на то, чтобы поменьше решать проблем и уж совсем ничего потом не возмещать за причинённый ущерб. |
|
Полный незачот Деловые линии! Полное неуважение к клиенту. Полный пофигизм. Суть вопроса: отправка 20кг груза НН-Волгоград. Перед отправкой оператор заверил, ориентировочно в течение 3-х дней будет доставка. ОК, думаю я, 15-го февраля всё будет в Волгограде. в итоге статус груза менялся: ...прибытие 15 фев., - ...прибытие 16 фев., ...прибытие 17 фев., ...прибытие 19 фев. Звонок в офис разрушил миф о Деловые линии как о порядочной компании. оператор Не переживайте, ваш груз в пути. наш ориентировочный срок 3 дня, но по факту он может и 7 и 10 дней ехать. но может и прямо сегодня приехать. где именно находится груз сейчас - я не знаю, связь с водителем мы не поддерживаем. это был последний мой заказ в компании деловые линии. просто в шоке. жалею что не записал на диктофон наш разговор. |
|
Был заказ на доставку двух листов минеральной ваты из Москвы до Владикавказа. Оператор Деловых линий предварительно просчитала стоимость доставки груза (1 кг объемом 0,1м3) - 1150-1200 руб. Получалось очень дорого, но отправитель на почту или другого грузоперевозчика не соглашался. В результате заказ был оформлен и отправлен. На месте цена доставки оказалась гораздо выше - грузоперевозчик решил, что минеральная вата является крайне хрупким грузом и по собственной инициативе сделал на неё обрешетку из толстых тяжелых досок весом более 5 кг. За это, естественно, взял деньги. Вот такая забота о перевозимом грузе. До этого пользовалась услугами многих транспортных компаний, но эта первая, которая додумалась до такого простого,эффективного и почти законного отъема денег у клиентов. |