eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 184 185 186 187 188 189

Валентина


Комсомольск-на-Амуре


09.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Я не понимаю, что происходит в нашем городе с процессом доставки заказов?!!! Заказ мой пришел в город 25.10.2019, на след день выдан курьеру, но не был доставлен, ладно, не беда, ждем в другой раз... прошла неделя... Звоню операторам, сначала оказалось, что постамат переполнен, я переадресовала, обещали в течении двух суток... Они проходят, заказа нет! Звоню, обещают на следующий день. Наступает следующий - опять тишина! Опять звоню, оказывается сотрудников боксберри не было на месте, ок, опять ждем... Так проходит две недели! Далее я сама перевожу заказ обратно в постамат, который был мне изначально ближе, опять жду, опять ничего, звоню опять переполнен... Понимаете что это уже просто смешно?! Опять заказ выдан курьеру, но не доставлен в постамат. Я не понимаю, в чем проблема?! и эти операторы действительно ничем не помогают. Я даже предлагала забрать сама свой заказ со склада в городе, но мне сказали, так нельзя, а не доставлять заказы по две-три недели можно получается? Возмущению моему нет предела, уже и не надеюсь получить свой заказ. Соответсвенно, услугами данной компании желания пользоваться нет, и знакомым своим не порекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.11.2019

Валентина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Интернациональный.

Валентина


Комсомольск-на-Амуре


12.11.2019

Доброго времени суток! Мой заказ наконец-то доставлен и мною даже уже получен. Спасибо, Ольга! Жаль, что пришлось писать неприятный отзыв чтобы его получить. Надеюсь больше не придется этого делать)

Ильмира


Самара


12.11.2019

Д.вечер, сделала заказ на сайте iherb 22.10.19, выбрала на карте адрес постамата поближе к дому, ориентировочно посылка должна была приехать 29.10.19. Еду искать постараться, по указанному адресу нет, звоню в пикпойнт, начинают мне объяснять где я его должна искать, два раза ездила , не нашла!!! Причём это всё происходит рядом с моим домом, где я знаю все магазины. Звоню в очередной раз, говорят эта точка закрылась, мы вашу посылку перевезём на другую точку, и прошло две недели, а посылка так и не приехала!!! Звоню и каждый раз слушаю историю о том, что посылку перевезут и пришлют мне уведомление, сроки доставки озвучить не могут, видите ли им надо оформить документы , на перевод !!! Такое впечатление, что везут в другую страну!!! Безобразная компания, отвратительная организация работы!! Сами допустили косяк и никак не могут его исправить!!! ПЕРВЫЙ РАЗ обратилась к ним и ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2019

Ильмира, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Глобус.

Александр


Ленинградская область


12.11.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Относительно иных служб доставки оценка работы этой недоставки - ноль. Пять дней заказ был передан в службу доставки, затем двое суток передан курьеру, у которого оказывается график посещения пункта выдачи два раза в неделю. Господа доставщик, мне из Симферополя заказ доставляли четыре дня. А Вы из Москвы за неделю не управились.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2019

Александр, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Эдуард


Москва


13.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Просто ужас а не компания pickpoint!
Если хотите получить посылки в срок НИКОГДА слышите НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией! Посылку должен был получить еще 11.11.19г., сегодня уже 12 ноября, эти два дня звонил им вразумительно никто ничего не знает, потом заявляют ждите еще дня 2!!! Ладно 10.11.19 постамат был сломан, но блин позвоните, предложите другой (пункт выдачи) тем более в нашем районе их завались!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2019

Эдуард, здравствуйте! Отправление доставлено в Постамат: PickPoint: ТЦ Облака. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.

Руслана


Барнаул


13.11.2019

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Добрый день!
Мне не доставляют отправку с 08.11.2019 по 13.11.2019
я думаю еще нескоро доставят. По телефону проблему не могут решить. Изначально 08.11.2019 курьер вернул на склад посылку ,т.к в постамате ячейка не соответствовала размеру посылки, пришлось поменять на пункт выдачи. Так вот началась веселая история, когда курьер едетна первоначальный адрес и потом возвращает на склад. и так каждый день. Когда звонишь на телефон службы, говорят ожидайте. Чего ожидать??? Отвратительная работа! Отдайте мне мою посылку!

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Тобольск


14.11.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Полное разочарование... Заказ через интернет оформила 05.11. Фирма отгрузила товар 06.11. В итоге посылка затерялась, на телефоне 3 дня. Вроде как нашли. На дворе 14.11 посылки НЕТ. Расстояние от Тюмени до Тобольска 3 часа ходу. Раньше с помощью лошадей оперативнее работали. Надеюсь дождусь.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Красногорск


14.11.2019

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Заказал товар с магазина MyToys, оплатил в 8 утра 11 ноября, в эту контору товар был доставлен в тот же день вечером, далее в мониторинге срок доставки в почтомат стоял 12 ноября, 12 ноября статус не изменился, написал в чат, сотрудник сказал что посылка большая и в ячейку не входит (это отдельная тема об отзывы магазина MyToys, зачем запаковывать коробку, которая почти в 2 раза больше товара, хотя у них же на сайте написаны допустимые размеры). Так как товар уже был оплачен, то пришлось согласовать замены точки выдачи, Диана САМА! предложила адрес, где моя посылка поместится в почтомат, доставку обещала на следующий день, то есть 13 ноября, 13 ноября как вы уже поняли она там снова не появилась, а появилась новая отмазка что ячейка уже занята!, на вопрос зачем 12 ноября мне предложили этот адрес с уверениями что посылка придет на следующий день мне ответить не смогли, теперь уже предложили пункт выдачи, слезно обещали сделать это очень срочно, или доставить курьером домой, тоже срочно!! внимание!!! сроком до 7 дней!! )), а то что все сроки доставки нарушены, то что мне придется ехать за посылкой на пункт выдачи и тратить на это свое время и деньги на уже оплаченные услуги их особо не волновало.

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Волгоград


15.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Pickpoint- это полный мрак!!! Просто издеваются: 9.11.19 пришла смс с просьбой забрать заказ. Пришла- ячейка пустая в постаменте. Позвонила им - говорят переместим в соседний. Ок. Не переместили. 12.11.19 смс - забирайте посылку. Открыв ячейку,второй раз обнаруживаю, что она пустая. Что за треш??? По телефону ничем не помогают, путаются в версиях. Я в шоке!!! Пользуюсь доставкой ****** каждую неделю уже 5 лет, без сбоев, а тут искусилась на близость к дому) ..

На контроле у сотрудника компании

Надежда


Ижевск


15.11.2019

Что вообще происходит с доставкой заказов. Мой заказ пришел в город 30.10.2019. Выдан курьеру для доставки 06.11.2019, но в постамат не был положен т.к. постамат перегружен. Я поняла адрес доставки. Так же в постам не положил, т.к. посьамат перегружен. 12.11.2019 снова поменяла адрес доставки на пунк выдачи. Заказ так и лежит на складе и не выдается курьеру для доставки. Не знаю как еще выцарапать свой заказ. Операторы кормят обещаниями. После такого не хочется больше заказывать через Pic Point. Дождусь ли заказа не известно.

На контроле у сотрудника компании

Зарина


Ижевск


15.11.2019

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Добрый день! Я всегда очень любила и уважала вашу компанию, но в этот раз что-то пошло не так! Я сделала 2 заказа с сайта айхерб! Заказ прибыл в мой город Ижевск уже 8 ноября!! Но по сей день (16 ноября) я не могу его получить! Курьер привёз заказ в постамат, но по какой-то причине, не уведомив меня вернул его на склад! Я звонила уже 4 раза в вашу службу поддержки, делала переадресацию, менеджеры вообще ничего нормального сказать не могут, только то, что разбираются!!! Где мой заказ? Он был на большую для меня сумму оформлен! Меня каждый день кормят завтраками, что будто бы разбираются, по факту ничего не происходит!!! Помогите мне решить мою проблему и выдайте мне уже наконец мой заказ!!! В противном случае буду жаловаться в прокуратуру!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 184 185 186 187 188 189

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.11.2019

1 USD = 63.89 руб.

1 EUR = 70.41 руб.

1 GBP = 82.24 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 16.11.2019


Постоянно пользовалась этим ресурсом, но в последнее время они стали зверски зад...

OZON Доставка, 16.11.2019


Уже неделю ждут, как доставят заказ.
каждый раз переносят дату, каждый операт...

IML, 16.11.2019


Отправление уехало из Москвы 29 октября и бесследно пропало. До моего города 150...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.