eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 178 179 180 181 182 183

Наталия


Муром


06.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Открылась пустая ячейка. Доставка смартфон. Служба поддержки открыла после звонка ее еще раз - словно там могло еще что-то появиться. решать вопрос о пропаже сегодня 06.09.2019г. отказались. Ближайшее время поиска обозначили в понедельник 09.09.2019г. Где Ваш хваленый контроль? По моему мнению посылка украдена! Если в ближайший день не будет ответа - напишу заявление в полицию о мошенничестве. Видео есть.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.09.2019

Наталия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Зефир в Мармеладе.

Яна


Липецк


09.09.2019

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

06.09.19 в пятницу заказ должен быть доставлен в постамат по адресу г. Липецк ул. Липовская (уведомление, что заказ прибыл в мой город я получила по электронной почте днем накануне). заказ крайне срочный и важный. утром 06.09.2019 по информации из приложения заказ был передан курьеру. в течении дня заказ в постамат не поступил. вечером 06.09 позвонила по телефону поддержки, сказали ожидайте, поступит завтра. Т.к. заказ крайне важный, ждала с утра субботы курьера у постамата. курьер привез посылки, но моей посылки там не оказалось. начала опять звонить по телефону, давали разную информацию. на мой вопрос работают ли в субботу специалисты, которые могут найти мою посылку в первой половине дня был дан ответ - да, работают, а во второй половине дня сказали, что по выходным специалисты не работают (нужно было понимать возможность попадания посылки в руки в субботу, т.к. от этого зависели мои дальнейшие действия). 09.09.19 по телефону сказали что ничего сказать не могут, никаких сроков получения мной посылки дать тоже не могут и бросили трубку. в компании PickPoint нет ни сервиса доставки, ни сервиса по обслуживанию клиентов! Ужасная компания, пользуюсь первый и последний раз! никому не советую пользоваться сервисом данной компании.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.09.2019

Яна, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Ольга


Волгоград


11.09.2019

Получала заказ, пришедший в двух коробках. Открылась одна ячейка, в ней оказалась одна коробка, других открывшихся ячеек не обнаружила. Позже стала выяснять куда делась вторая коробка, неоднократные звонки операторам давали различные результаты: то связались со следующим клиентом, пришедшим за мной и забравшим мою коробку, то не связались. Затем ответили, что проведут инвентаризацию и найдут коробку, вскоре пришло сообщение, чтобы я приехала за коробкой, когда я приехала, мне сказали, что направили сообщение ошибочно, потом сообщили, что коробка найдена и отправлена обратно отправителю, о чем, кстати из компании отправителя мне пришло уведомление, что в связи с истечением срока хранения коробка направлена обратно. В ИТОГЕ: коробка в компанию отправителя не вернулась, я ее не получила, компания -доставщик ее не видела!!! Видео предоставить мне отказываются, информации о получателе моей коробки никому не предоставлено, компания отправитель требует с немя оплаты неполученного мною товара

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.09.2019

Ольга, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.

Ольга


Волгоград


13.09.2019

Здравствуйте! Номер телефона написала в скрытом поле. Скажите пожалуйста в какие сроки Вы сможете дать мне ответ? Поскольку сумма, которую я должна не маленькая за поисками коробки мне придется обратиться в полицию. Данная ситуация имеет полное право квалифицироваться как кража (хищение), кем бы она не была совершена. Если мы решим этот вопрос без вмешательства полиции, думаю так было бы лучше для всех.

Азат


Москва


16.09.2019

Проверено администрацией


В пути:

39 дней

18 августа смс о доставке на пункт выдачи Москва Брусилова 39 , выдают на руки! числиться что пришло но его нет. пошли смс об ошибке доставки, и дальше сказки о служебном раследовании. 12т. руб на ветер. теперь только проверенным заказным почтой россии, черт меня дернул связаться с Pick Point.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.09.2019

Азат, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Ирина


Санкт-Петербург


18.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказ от Авон должен был поступить в постамат еще 14.09.2019, соответственно карьеру был выдан 13.09.2019 вечером, курьер каким-то образом покатал заказ и вернул на склад, в воскресенье та же история. В понедельник дозвонилась и сделала переадресацию на другой постамат. Получила заказ сегодня 17.09.2019 в рваной коробке, когда коробку вскрыла, весь товар оказался испорченный, лопнула банка с кремом и весь крем был по коробке. Мучаюсь с доставками уже больше года, очень жаль, что так работает компания Пик Поинт.

Александр


Тобольск


19.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Доставка заняла 6 календарь данных дней. 18.09 заказ выдан курьеру для доставки,доставлен 19.08
В нашем маленьком городке так долго везти посылку до постомата-это наглость. Почта России сменила вывеску? В контакт-центре ответ один:ждите,сроки не нарушены,ничего сказать не можем.. Раньше я всем рекомендовал данную службу. Теперь буду отговаривать и сам не стану пользоваться.

Филипп


Калининград


21.09.2019

Посылка от iHerb поехала из Москвы в Калининград 07.09.
Никаких вестей не было до того момента, как позвонил в PickPoint 17.09. постаматы загружены, давайте переадресуем - давайте
Сразу после звонка трекинг обновился.
20.09 приходит SMS, что пункт, куда должны были доставить посылку, внезапно закрылся. Ссылка из сообщения ведёт на сайт, где переадресацию толком даже подтвердить нельзя.
Что делать - чёрт его знает. Куда привезут посылку - чёрт его знает. Висеть на телефонной линии у них уже порядком достало.
В общем, отвратительная контора, я не знаю, как они вообще существуют с таким сервисом. 2 недели на посылку из Москвы в Калининград - это очень много, даже Почта России в свои худшие времена показывала лучшие результаты (и, кстати, не факт что недели таки две - я всё же ещё не получил посылку).

Юлия


Владимир


21.09.2019

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Моя посылка ехала из США 3 дня , поступив в наш город , не влезла в постамат и мне никто не оповести об этом , спустя 2 дня я сама позвонила в службу пик поинт и поинтересовалась где моя посылка ... предложили другой постамат , куда она точно влезет и сделали переадресацию. На следующий день, решив поинтересоваться можно ли ехать забирать, снова звоню в службу поддержки, и снова они мне сообщают о том, что и туда она не поместилась.... и главное молчат , не позвонили и не сообщили , снова предложили сделать переадресацию и сказали что уже через пару дней можно будет забирать! Что это за безобразие такое беспредельное ! 3 дня едет из штатов и в своём же городе я ее не могу забрать уже 4-ый день! Почему нельзя позвонить курьеруьи сказать что она не поместилась, я бы ещё в тот же день ее забрала (18го сентября, а сегодня 21сент. и меня просят подождать ещё пару дней.. это не нормально, это дыра, благодаря которой система дальше не будет работать нормально!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 178 179 180 181 182 183

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.09.2019

1 USD = 63.85 руб.

1 EUR = 70.60 руб.

1 GBP = 80.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Евгения. Мы уточняем причину задержки. Как только что-то выясним, ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Марьям. Доставка заказа согласована на 23.09. с 09:00 до 14:00.За ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Ждала свой заказ 10 дней!!! По медицинским показаниям мне прописали вакуумные ба...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.