eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 85 86 87 88 89 90 91 92

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.11.2017

Валерий, здравствуйте! Работоспособность постамата восстановлена, о чем, на указанный при оформлении заказа номер телефона, 4 ноября отправлено SMS-уведомление. Отправление можно получить до 8 ноября включительно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Игорь


Ржев


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Сделал заказ в магазине 01.11. Уже 02.11 приняли заказ , сегодня 8.11 далее действий никаких. Сколько ждать заказ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2017

Игорь, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 9 ноября.

Светлана


Бронницы


09.11.2017

Сделала заказ в интернет магазине Дочки-сыночки. Пришло смс оповещение, что заказ можно забрать в постамате,пришла оплатила,ячейка оказалась пуста.Где мой заказ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2017

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 9 ноября.

Дарья


Красноярск


12.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте. Первый раз воспользовалася вашими услугами и думаю в последний раз.
Мой заказ вы приняли 07.11.2017 г.дата доставки 09.11.2017.Сегодня уже 12.11.2017 и до сих пор тишина.Служба поддержки ваша сказала что почтопат неперегружен.причину сказать не могут что с моей посылкой.Разбериьесь пожалуйста Заранее спасибо

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.11.2017

Дарья, здравствуйте! Заказ 159*****846 поступил к нам на обработку 7 ноября. Сроки доставки заказа до Красноярска составляю от 3 до 4 рабочих дней не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Данная информация размещена в свободном доступе на сайте www.pickpoint.ru. Посылка доставлена в постамат ТЦ Сибирский городок 13 ноября и на следующий день получена. Нарушения по срокам доставки нет.

Анжелика


Голицыно


15.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Не делайте заказ через постамат
Я уже неделю жду свой заказ который оплатила на Avon
Одну коробку забрала а другая до сих пор у курьера а опираторы каждый день говорят одно и тоже ( ждите сегодня)
Ещё и грубят

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.11.2017

Анжелика, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 16 ноября.

Андрей


Владивосток


16.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

Ольга Pickpoint, заказ был сделан 2 ноября. Воспользовался платной доставкой Pickpoint полагаясь, что они как и обещают доставят посылку в срок. Прошло две недели, посылки нет и неизвестно когда будет. Как можно за такую отвратительную доставку ещё деньги брать?!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Черниговка


18.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации. Посылка отправлена 8.11 в постамате на Русской, г. ВЛАДИВОСТОК. НА САЙТЕ Пикпоинт срок доставки во Владивосток указан максимум 4 дня. 12.11 звоню на горячую линию пикпоинт, оператор мне озвучивает что моя посылка едет авто транспортом и приедет крайний срок 22.11!!! 3 дня назад мне приходит см, что постамате на Русской перегружен и мне необходимо выбрать другое место получения. Выбрала Уссурийск, пункт выдачи. Сегодня звоню снова оператору, мало того, что мне озвучили теперь срок доставки 19 дней и считать надо от 8.11, а это уже 27.11, если в календарных днях, а рабочие 19 дней я и не стала считать, так ещё и нагрубили, решив за меня что мой вопрос каким транспортом едет моя посылка в данном случае к делу не относится!? На сайте пикпоинта у вас стоит срок доставки 4-6 РАБОЧИХ ДНЕЙ ЧТО ДО ВЛАДИВОСТОКА ИЗ МОСКВЫ, ЧТО ДО УССУРИЙСКА.... ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДУ? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? УЖЕ 100 РАЗ ПОЖАЛЕЛА, ЧТО НЕ ВЫБРАЛА ДОСТАВКУ ПОЧТОЙ РОССИИ!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 85 86 87 88 89 90 91 92

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.11.2017

1 USD = 59.27 руб.

1 EUR = 69.67 руб.

1 GBP = 78.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 21.11.2017


Здравствуйте, вот такая ситуация
20.11 посылка попала в сортировочный центр...

СДЭК, 21.11.2017


Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкр...

boxberry, 21.11.2017


Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения стат...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.