|
Доброго дня. Сегодня произошла очень неприятная ситуация с данной службой доставки. Я живу в городе Долгопрудном, заказ делала за два дня до даты Х. Прям в день получения заказа мне приходит сообщение о том, что мой заказ не может быть доставлен в выбранную мной точку из за его габаритов. ( хотя изначально у меня получилось выбрать данную точку и о таком обстоятельстве меня никто не предупреждал). Проблемы бы не было, если бы то, что я заказала, не было бы подарком на мероприятие на которое мне надо сегодня идти. Переадресация заказа занимает сутки, соответственно сегодня я ничего не получу и пойду с пустыми руками. По телефону горячей линии я спросила у оператора каким образом можно этот процесс ускорить, потому что время у меня нет. Сказали, что никаких выходов из сложившейся ситуации нет. Всех тех, кто когда нибудь соберётся воспользоваться услугой компании ПикПоинт в будущем, прошу десять раз раз подумать ( стоит ли оно тогов)? Клиентоориентированность у вашей компании на нуле как и решение конфликтных ситуаций. То что моя коробка не поместилась в выбранный мной пункт выдачи это только ваши проблемы. Такие моменты стоит продумывать заранее и сообщать об этом не в день доставки явно. Спасибо за испорченный день, ПикПоинт! на контроле у сотрудника компании
|
|
Разочарована сервисом пикпоинт! Должны были доставить мой заказ 11.07.2022, статус был передан курьеру для доставки . Курьер 11го не доставил в постамат, и товар вернулся на сортировочный центр. Следующая дата доставки 13.07.22. Заказ снова передан курьеру. Но снова не доставлен и возвращен на СЦ!! Сколько мне ещё ждать?? На горячей линии от оператов нет толку, ничего сказать не могут. Прошу срочно доставить мой заказ в постамат! Имейте совесть! Никому не советую пользоваться этой службой доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку уже достаточно долго,сказанно что выдано курьеру для доставки итак уже 3 дня!!! Что за ерунда,сколько ещё ждать? на контроле у сотрудника компании
|
|
в чем проблема такой долгой отправки? никакой информации о состоянии заказа на номер телефона мне не приходит и не приходила, что первый возврат, что данный. прошу решить данный вопрос. даже 200 р.много за такой отвратительный сервис на контроле у сотрудника компании
|
|
По адресу улица Адмирала Лазарева д.24 постамат находится в ТЦ Успех. На главном сайте написано, что постамат работает с 8:00 до 23:00, а сам торговый центр работает до 21:00, охранник не пускает забрать заказ. Что за безответственность, почему PickPoint не может согласовать свои часы работы с часами работы торгового центра? Полный бред, дезинформация людей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в магазине Летуаль, оплатила, выбрала доставку через pick point пришла смс с номером заказа открыла ячейку там оказался не мой товар, закрыла ячейку позвонила оператору, сказали что разберутся и перезвонят! На протяжении недели не поступило не одного звонка, сама звонила каждый день на что отвечали: мы продублировали заявку и больше ничем не можем помочь! Прошу разобраться в ситуации!!! Ужасное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ прибыл на транзитный сортировочный центр и не покидает его уже третий день. Что вообще с заказом творится? Неужели утерян или украден? При этом дата доставки уже через несколько дней. В полицию теперь обращаться что-ли? |
|
Был оформлен заказ из интернет-магазина ещё 26 числа, было написано что 27 числа посылка прибудет в итоге вечером она вернулась в сортировочный центр потом было написано что она прибудет 29 числа в итоге опять Вечером она вернулась сортировочный центр Я позвонил, говорят в постомате все ячейки заняты. И потом было перенесено на 1 число сегодня. Мне приходит SMS то что опять посылка вернулась на сортировочный центр. Я позвонил, спросил если в этом места нет, можно тогда я сам как-нибудь заберу или перенести в другой постомат они говорят то что у вас постомат ваш сломанный все эти дни я говорю почему мне не предупредили о том, что постоянно сломанный! не перенесли мне в другой постомат, где данный оператор мне говорит, что оказывается менеджер с мной связывался, Я говорю Со мной никто не связался мне даже SMS никокого не приходило. Говорит давайте перенесём. Перенесли И теперь я не знаю получится нет забрать вообще!! Не обращайтесь в эту организацию я вам честно говорю |
|
Заказала посылку в золотом яблоке, подарок , в день доставки открыла пустую ячейку, позвонила на горячую линию, как и во всех предыдущих отзывах, сказали, что помочь ничем не могут. Надо ждать розыска посылки. Пока сама не позвонишь они не пошевелятся, отвратительная компания. Лучше заказывайте доставку курьером !!! |