eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 201 202 203 204 205 206

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.02.2020

Юлия, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.

Юлия


Красноярск


18.02.2020

Не получила свою посылку , т.к в постамате открылась пустая ячейка. Звонила в компанию , говорили сначала ,что посылка была утеряна, что в ближайшем будущем найдут. Посылка идёт до меня уже месяц , операторы говорят, что моя посылка на складе в Красноярске, но до меня так и не дошла до сих пор. Отвратительное отношение курьеров к своей работе!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.02.2020

Юлия, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину.

Карина


Хабаровск


19.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Пишут что доставка 10 дней ,в итоге пишу оператору где посылка говорят ещё две недели ждать я в шоке от такого сервиса ,первый и последний раз пользуюсь вашими услугами

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.02.2020

Карина, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина 1****** февраля. Сроки доставки до Хабаровска составляют до 11 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги - Сроки доставки заказа и также предоставлена всем нашим партнерам. Планируемая дата доставки посылки до 25 февраля включительно. На данный момент нарушения сроков доставки с нашей стороны нет, посылка находится на маршруте.

Татьяна


Екатеринбург


21.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

08.02.2020 оформила заказ в интернет-магазине Ив Роше, доставка через PickPoint. 09.02.2020 заказ оплатила через онлайн оплату на сайте PickPoint.
На электронную почту пришло уведомление о том, что оплата прошла.
На сайте Ив Роше мой заказ до сих пор в статусе Не оплачен.
В какие сроки производится перевод денежных средств в Ив Роше?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.02.2020

Татьяна, здравствуйте! Заказ оплаченный Вами на сайте получен двенадцатого февраля. С нашей стороны своевременно введена квитанция о доставке, денежные средства перечислены в интернет-магазин. Для решения интересующего Вас вопроса, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Нина


Новороссийск


21.02.2020

Отвратительный сервис двое суток жду чтоб курьер донес заказ до постомата !никогда больше пользоваться услугами вашими не буду

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.02.2020

Нина, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина девятнадцатого февраля. Сроки доставки заказа до Новороссийска составляют до 3 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Планируемая дата доставки была до двадцать четвертого февраля включительно. Посылка доставлена и получена двадцать первого февраля. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет.

Сергей


Омск


22.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Купил товар в Панасоник Плаза 16.02.2020. Магазин декларирует доставку до моего города 4-5 дней. Завтра пятый день по доставке, но от доставки тишина. Это означает, что завтра я товар не получу, ближайшее число когда я надеюсь получить не ранее 25 февраля с.г. Пишу в магазин и доставку, тишина полнейшая. Создаётся впечатление что им на покупателей плевать. В следующий раз предеться крепко подумать о покупке в этом магазине и выборе данной доставки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.02.2020

Сергей, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина восемнадцатого февраля. Сроки доставки до Омска составляю до 5 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги -Сроки доставки заказов. Исходя из указанный сроков доставки планируемая дата доставки была до двадцать пятого февраля включительно. Заказ доставлен нами в ПВЗ: Westfalika: Космический (55******2-******3******) двадцать третьего февраля и получен на следующий день. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет.

Марк


Смоленск


23.02.2020

Сделал возврат на беру,4 февраля отправил посылку.на данный момент посылка утеренна так мне ответили спустя 2 недели.теперь как бы забрать не то чтоб доставили.help

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Калининград


24.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

31.01.20 заказ прибыл в город получателя , в pickPoint принял его ещё 27.01.20, до получателя посылка так и не дошла. Статусы постоянно меняются -то посылка выдана курьеру , на другой день PickPoint принял заказ. Впервые столкнулись с такой проблемой. Ужасный сервис !!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.02.2020

Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Виктория: Согласия.

Елена


Казань


25.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Сделала заказ в маркетплейсе Беру 18.02.2020. Доставка была обещана 21.02.2020. По информации на сайте Pickpoint заказ выдан курьеру для доставки 21.02.2020 в 9.23. И все, курьер ушел в неизвестном направлении? Заказ хранится у курьера дома? Если постамат переполнен, почему со мной не связались, чтобы перенести доставку в другой постамат или ПВЗ? Отвратительное отношение к клиентам!

На контроле у сотрудника компании

Анжелика


Махачкала


26.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Оооочень пожалела что связалась с этой компанией. Оформила возврат в ламода месяц назад, в итоге мою посылку непонятно куда отправили, ни денег ни посылки. Звоню операторам, они с негативом отвечают, один раз вообще тупо бросили трубку. Только в суд осталось подать!!!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Ярославль


27.02.2020

Заказ состоял из двух посылок, в постомате открылись две ячейки, одна оказалась пустой. Звонила и писала на сайт, реакция ноль. Это какая-то не разрешимая проблема, разобраться, или вам просто пофиг!?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 201 202 203 204 205 206

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 28.02.2020

1 USD = 65.61 руб.

1 EUR = 71.65 руб.

1 GBP = 84.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

IML, 28.02.2020


Что означает курьер не смог дозвониться клиенту? Уведомлений никаких не поступа...

СДЭК, 28.02.2020


Добрый вечер, на отзыв-претензию от 20.02 получила ответ 26.02, на вопрос сотру...

СДЭК, 28.02.2020


здравствуйте, заказал посылку на али, дали трек СДЭК, с 01.02.2020 в статусе Вл...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.