отзывы и жалобы
PickPoint
Наталия
Иваново
17.01.2022
Отвратительная компания Pick-Point ! Если вам не нужен ваш товар, то воспользуйтесь их услугами по доставке. Заказ прибыл в город назначения на склад пик поинта 30/12! сегодня 17 января заказ так и не доставлен!!! каждый день кормят завтраками, информации о причине задержки дать не могут! Главный супервайзер разобраться так и не смогла, предложила ожидать мой заказ. Сколько можно ожидать, товарищи!?? На горячей линии тоже ничего внятного... то заказов много ) , то загадочный сбой программы)), то не знают почему....Милые девушки операторы даже по-человечески меня пожалели и посочувствовали)). Уважаемый Pick-Point, если вы не в состоянии доставить мой заказ в ПВЗ за 14 дней, я хочу забрать его самостоятельно, обращаю внимание заказ оплачен ! Прошу связаться со мной для уточнения времени и адреса. Я не намерена больше терпеть ваши завтраки.
на контроле у сотрудника компании
Таня
Владивосток
18.01.2022
Осуществила заказ 3 января, оплатила полностью, ожидаемое время заказа было 13 января, сегодня 18 января, мониторю каждый день , прибытие заказа, никаких подвижек, 8 января последнее место, где находился заказ.У меня неприятное ощущение, что заказ я могу не получить, деньги оплачены мной, а ответов почему задерживается заказ, нет
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
19.01.2022
Крайне не советую пользоваться данной компанией для доставки своих заказов, особенно предоплаченных. Принимают заказ в заранее нерабочий постомат, а потом без зазрения совести самостоятельно меняют точку доставки. На горячей линии девушка поясняет, что это сделал робот! То есть робот решил что я, инвалид, могу перемещаться в любую точку Москвы по его усмотрению. А самое главное, что оператор с этим ничего сделать не может! Так что советую всем подумать, обращаясь за доставкой к роботам, может быть лучше попросить людей?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Горно-Алтайск
19.01.2022
11 января заказ не влез в ячейку, попросили изменить в изменил на пункт выдачи без постамата.
Сейчас написали что заказ утрачен. Отправитель может вернуть только часть стоимости (что страховка покрывает), остальное (около 100 долларов-пропали, но дело не в деньгах даже, там редкая деталь).
Может есть возможность его найти, ведь он где-то у курьера уже был?
на контроле у сотрудника компании
Лилия
Владивосток
20.01.2022
Уважаемые сотрудники данной компании,это вообще что за беспредел?Вам не дорога Ваша репутация или,судя по последним отзывам,у Вас ее нет?!08.01.,как только заказ передали в эту компанию,он просто перестал отслеживаться!Никакой информации не поступало,до момента,пока я не позвонила на горячую линию.18.01 мне сообщили,что мой заказ ещё не прибыл во Владивосток.Заказ с Америки до России дошёл за 5 дней,а в России с 08.01. по 20.01. нет никакой информации!Сегодня 20.01.,в очередной раз,я позвонила на горячую линию,где мне сообщили,что мой заказ потерян и кто-то уже разбирается с этим!Точныз сроков ответа не дают!Говорят,что со мной свяжутся!Кто и когда свяжется??!У меня потерялись 2 посылки,с двух разных заграничных магазинов!И это при том,что оба заказы предоплачены и оплачены доставки!Вы считаете что это нормальный сервис?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru