eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 72 73 74 75 76 77 78 79

Екатерина


Томск


12.05.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Вроде всегда доставляли без проблем, но вот и я в легком шоке от безответственности компании. заказ был принят 27.04, отправлен в город доставки 29.04. Завтра будет две недели как заказ добирается до меня.
Операторы ничего внятного ответить не могут, ссылаются на другие службы пикпоинта, причем сначала задержку объясняли переполненным постаматом. Просили изменить адрес постамата. Поменяла. Прошло два дня и снова без новостей!
Статус заказа не меняется, что наводит на мысли, что посылка просто утеряна. В это время, возможно, товар который я приобрела, просто раскупят.
Не ожидала такого отношения от Пикпоинта.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.05.2017

Екатерина, здравствуйте! По согласованию с Вами заказ оформлен на возврат в интернет-магазин. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Роман


Томск


13.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Екатерина (Екатерина, Томск, 12.05.2017), похоже мы в одной лодке. Мой заказ также был принят 27 апреля и отправлен в город доставки (Томск) 29... После этого мертвая тишина... Трижды им звонил, но операторы так и не смогли мне объяснить по каким причинам посылка не дошла, когда она дойдет или хотя бы когда они смогут найти ответ на первые два вопроса...
Про переполненный постомат - это брехня полная! Мой заказ должен был в пунк выдачи заказов прийти.

Это был мой первый опыт использования данной службы доставки! У меня сформировалось крайне отрицательное мнение о данной службе доставки! Никому не рекомендую!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.05.2017

Роман, здравствуйте! Заказ 159*****112 доставлен в ПВЗ 16 мая. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Виталий


Бийск


18.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Очень возмущен!Посылку забрал курьер 10го числа а сегодня 18ое. Ладно если он просто не уложился в сроки, так мне еще и ответить не могут в течении двух дней - везет ли мне он её вообще. Надеюсь все таки на лучшее, и что моя посылка не потеряется. А так очень разочаровывает момент что курьер живет своей жизнью и это уже при двух днях просрочки. Разве у вас нет регионального менеджера? А должно же быть хоть какое то местное руководство, которое отслеживало бы сотрудников, и уж тем более сами сотрудники должны понимать что это прямое нарушение их устава, за которым может пойти штраф. Прошу поскорее разобраться, я все-таки имею право за уплаченную вам цену за услугу получить свой заказ.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.05.2017

Виталий, здравствуйте! Заказ 159*****294 поступил к нам на обработку 4 мая. Сроки доставки до г.Бийск составляют от 4 до 7 рабочих дней не считая дня получения нами заказа из интернет-магазина. Отправление доставлено и получено 18 мая. Приносим извинения за задержку доставки на один день.

Анастасия


Владивосток


18.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

12 мая пришло смс о том, что посылка доставлена в постамат( г.Владивосток, БЦ Fresh Plazaна океанском проспекте). 12 мая пришло позже смс о том, что постамат сломан. Ждала несколько дней, ничего не менялось. После обращения по почте в тех поддержку мне ответили, починят его предварительно 15.05. Звонила 16.05 в тех поддержку, где мне предложили переадресовать эту посылку в другой постамат вместе с другими, которые были на подходе (но видимо это нереально и меня обманули, так как посылки, которые были на под-оде я получила, а та так и лежит в том постамат). Уже 18.05 и тишина... сколько ещё ждать, чтобы его починили? Его вообще чинят или моя посылка там так и умрет?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.05.2017

Анастасия, здравствуйте! 19 мая работа постамата восстановлена. Благодарим, что несмотря на произошедший инцидент заказ получен на следующий день.

Алиса


Санкт-Петербург


24.05.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый вечер. Делала возврат через Вашу службу. Прошло уже 12 дней- ни ответа ни привета. Маршрут Спб-Москва. Где оно,???

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.05.2017

Алиса, здравствуйте! Заказ 159*****274 отправлен в компанию Bonprix 21 мая. Как только интернет-магазин обработает груз, Вам поступит SMS-уведомление.

Елена


Магнитогорск


24.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Здравствуйте. Делала не первый раз заказ через вашу службу доставки и все было отлично до этого момента. Заказ принят вашей службой 15 мая, отпрвка произведенна 18 мая. Сегодня 24 мая, а заказа до сих пор нет. Нарушены все сроки доставки, звонила вашим операторам, внятного ответа не получила. Сказали разберутся и обязательно перезвонят. И тишина, звонков с вразумительным ответом или каким либо другим так и не дождалась. Какие дальнейшие действия предпринимать в дальнейшем, если звонки просто игнорируются и ситуация ни как не разрешается?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.05.2017

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 25 мая.

Юлия


Архангельск


25.05.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день! Пользуюсь вашей службой доставки давно и все было хорошо, до момента оформления возврата в интернет магазин Rendezvous-Vous. Посылку приняли для возврата 10.05.17 и после этого тишина, я три раза обращалась для проверки, но никто не перезвонил. Товар был оплачен и время на возврат у меня 15 дней, а сегодня 25 мая, а информации о возврате нет. Кто возместит мне расходы в случае отказа интернет-магазина о возврате денежных средств?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.05.2017

Юлия, здравствуйте! Возврат 159*****782 из Архангельска доставлен в интернет-магазин 23 мая. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Екатерина


Пятигорск


26.05.2017

Проверено администрацией


В пути:

83 дня

Первый раз связалась с PickPoint!Заказала вещи в bonprix. Получила вовремя-вроде бы все хорошо,но пришлось одну из вещей вернуть,решила этой же орг-ей,на сайте внимательно прочитала механизм возврата и пошла к постамату.Не придала значения фразе:не переживайте,если не получите от терминала наклейку с кодом,работник при выборке сам ее наклеет.Вот уже 2 месяца посылка считается пропавшей.И организация молчит,будет ли покрывать сумму посылки?Эти отзывы надо писать на самом сайте PickPoint и еще большими буквами,как Курение вредит вашему здоровьюМожет тогда все будет хорошо работать!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.05.2017

Екатерина, здравствуйте! Возврат от 6 марта 159*****360 числится утраченным. В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств на банковскую карту за услугу доставки и товар.

Татьяна


Москва, Зеленоград


28.05.2017

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Уже почти месяц постамат в ТЦ Панфиловский не принимает к оплате карты, пишет что можно оплатить только наличными. Позвонила на горячую линию, меня уверяли что оставили заявку на устранение этой проблемы. Сегодня получив смс о доставки посылки в постамат пришла получать, но проблема осталась, и мало того, он отказался принять наличные все 950 рублей купюрами по 100 и 50 рублей. Позвонив на горячую линию, никто не поднял трубку.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 72 73 74 75 76 77 78 79

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 28.05.2017

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 63.67 руб.

1 GBP = 73.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

олечка-оливка, 13.05.2017


olenkakotenok84 добрый вечер, у меня точь в точь такая же переписка с Томасом. М...

Отзывы

СДЭК, 28.05.2017


Олег, добрый день!
При получении посылки клиентом действительно выявлена не...

СДЭК, 28.05.2017


Здравствуйте,уважаем ые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьер...

EMS Почта России, 28.05.2017


23 Мая были отправлены документы из Москвы в Сеул. Заявленный срок доставки 3-5 ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.