eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 67 68 69 70 71 72 73 74

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2017

Светлана Михайловна, здравствуйте! По Вашему обращению была проверена работоспособность сайта. Заказ 479*****869 отслеживается на сайте в Мониторинге доставки корректно. На данный момент мы работаем над усовершенствованием мониторинга доставки и для удобства получателей, в ближайшее время, будет реализовано подробное отображение статусов доставки.

Сергей


Новый Уренгой


13.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Первый раз пользуюсь вашими услугами доставки и уже столкнулся с проблемой. Заказ уже неделю где то висит и не трекается

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.02.2017

Сергей, здравствуйте! Отправление поступило к нам на обработку 6 февраля. Сроки доставки составляют от 4 до 5 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Данная информация размещена на нашем сайте www.pickpoint.ru. Посылка доставлена 13 февраля и уже получена. Нарушения по срокам доставки нет.

Евгения


Санкт-Петербург


14.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Впервые пользуюсь услугами вашей компании и впервые, вообще, пишу кому-то отрицательный отзыв. Постамат, в котором лежит моя посылка, просто-напросто сломался и уже 3-й день его не могут починить, то есть если вы заказали, допустим, подарок и хотели забрать его к определенной дате (причем, с запасом времени), то на данную службу надеяться не стоит, я, к сожалению, этого не знала, и, вообще, считала, что такие проблемы должны решаться оперативно, либо с какой-то альтернативой для клиентов, а мне предлагают просто ждать,когда починят, что ориентировочно должно уже было произойти. Итог - праздник испорчен, нервы тоже.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.02.2017

Евгения, здравствуйте! Заказ 159*****246 доставлен в постамат 10 февраля. 12 февраля Вам было отправлено SMS-уведомление о том, что терминал неисправен. Работоспособность постамата 14 февраля восстановили. Отправление получено на следующий день.

Евгения


Архангельск


15.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Здравствуйте, 2 февраля оплатила заказ в интернет-магазине. Вам он его передал 7 февраля Почему то? Это вопрос не к вам. . Срок доставки 2-3 дня до Архангельска. Сегодня связалась со службой поддержки и какое мое было удивление - заказ приедет 17-20 февраля!!! Я бы знала , лучше бы курьера заказала. Это ж надо с момента заказа 18 дней! 600 рублей доставка. Причём оплачена уже.Это ещё я не получила свой заказ и не знаю - все ли с ниим Впорядке. Эх, жаль, не получил мой муж подарок на день Валентина)))

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.02.2017

Евгения, здравствуйте! Заказ 159****893 поступил к нам на обработку 8 февраля, но так как груз не прошел просветку в аэропорту, посылка была отправлена железнодорожным транспортом. Ориентировочная дата доставки отправления 17-20 февраля.

Дмитрий


Одинцово


15.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Отвратительный сервис! СМС с рекомендацией поменять точку выдачи т.к. постамат заполнен прислали в день, когда должна была произойти доставка. Позвонил уточнить когда доставят, если сменю постамат ответ: Завтра. На предложение отправить обратно в ozon, сообщили что нет, будут ждать когда освободится ячейка.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.02.2017

Дмитрий, здравствуйте! Заказ 16 февраля доставлен в постамат и в тот же день получен.

Инна


Псков


16.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

25 дней

2 февраля, заказала продукцию фирмы LUSH.... отслеживала свою посылку через мобильное приложение PickPoint. 6 февраля пришло уведомление , что посылка передана курьеру в моем городе. Сегодня уже 15 февраля а никакого уведомления я так и не получила! В течении трех последних дней я регулярно звоню оператору PickPoint и каждый раз слышу один ответ : Нет свободных ячеек, ожидайте! А в итоге , сегодня выяснилось , что посылка и вовсе утеряна! Зачем меня три дня водили за нос??? Продукция фирмы Lush между прочим со сроком годности и достаточно небольшим, так что если мою посылку и найдут она мне будет уже скорее всего не нужна! Я первый раз воспользовалась это службой доставки и скорее всего в последний. Разные бывают ситуации, но операторы ведут себя крайне непрофессионально!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.02.2017

Инна, здравствуйте! На данный момент отправление числится временно утраченным. От интернет-магазина получен запрос на отказ от получения заказа.

Елизавета


Кемерово Кемеровская область


18.02.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Доставки хуже еще не видела !Возмущению моему просто предела нет! На новый год получили от родителей в подарок сноубордические костюмы,но к сожалению не подошел размер,решили вернуть.Возврат оформили через данную компанию ,так как изначально костюмы в наш город доставлялись именно ей ,о чем уже 10 раз пожалели. 14 января в городе Кемерово посылка была помещена в постамат для пересылки в город Москва .Как же я была удивлена,когда прошло 3 недели ,а груз так и не дошел до места назначения.Начала активно звонить в компанию ,где получала ответ ваш груз в пути ,доставка до 21 рабочего дня !!!.По прошествии месяца спустя со дня отправки ,мне ничего не смогли сказать о местонахождении посылки, в течении недели я звоню в компанию ,а мне лишь говорят оставили запрос менеджерам ,ждем ответаи информации никакой не сообщают. В общем сплошное разочарование!Зима подходит к концу ,а наши новые костюмы мы видимо так и не сможем опробовать по вине компании Pickpoint.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.02.2017

Елизавета, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 22 февраля. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре сотрудником PickPoint.

Андрей


Ярославль


22.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Вчера обратился сюда с просьбой о содействии.
Сегодня заказ был в постамате сразу же после открытия ТЦ. Благодарю всех причастных сотрудников PickPoint за участие и оперативность!

Анастасия


Воронеж


25.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Вы меня очень подвели.заказала посылку 20 февраля,обещано,что придет все 24.до 24 так и не пришла смс.звоню в службу поддержки,мне говорят ячеек пустых нет.ну здорово,а мне 25 на свадьбу с пустыми руками идти?? В итоге промоталась весь вечер в поисках подарка,ничего не нашла.иду на свадьбу с пустыми руками из-за вас! Заказ я не отменила,потому что обещано было,что хотя бы в пн товар придет.но это возмутительно.
Вам столько людей жалуется,вы до сих пор ничего не предприняли.можно же ,если срок поджимает,предпредить хотя бы клиента,позвонить или смс отправить.чтобы он адрес доставки поменял или отменил заказ.что за безответственность? Или поставьте больше постаматов в городе,чтобы не возникало таких проблем.я очень вами недовольна,больше не буду через вас ничего заказывать.

На контроле у сотрудника компании

Людмила


Ставрополь


25.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте.Занимаюсь эйвоном, мне сделали заказ и что бы он пришел как можно быстрей, до праздников (23 февраля), заказала срочную платную доставку в Pick point.Сделала заказ 16 февраля, 18 февраля пришло сообщение на электронку, что заказ пришел, жду смс, а его нет.Позвонила на горячую линию, оказывается нет места на постамате.И мне никто не сообщил, что такая проблема. Переадресовала на другой пастамат,ждала несколько нет, сообщение нет,звоню снова, опять обещания, через некоторое время опять звоню, а уже 22 февраля!Говорят передан курьеру в 10,00, ожидайте, в течении дня будет!Сегодня уже 25 февраля, мои клиенты остались без подарков своим близким на праздник, я без посылок!И где их искать, я не знаю!Звоню снова на горячую линию, мне говорят что менеджеры на выходном, ответ будет только 27 февраля!Такое безобразия и халатного отношения я еще не видела!!А еще говорят Почта России плохо работает, заказала бы обычную доставку была бы уже с посылкой!А сейчас не знаю куда обращаться и что делать и где искать посылку!Ужасная фирма!

На контроле у сотрудника компании

Борис


Балашиха


27.02.2017

Заказывал продукцию косметической компании. Пришло СМС оповещение Получите Ваш заказ, код .... (МЕСТ 2). Каково было удивление, при получени, ТОЛЬКО 1 ПОСЫЛКА. Звоню оператору на Pick-Point, ответ оператора: Да посылки переданы курьеру, размещены в ячейки, но для 1-ой посылки не хватило ячейки. Ячейки освободятся посылку положат и вам вышлют СМС с кодом. КАК ТАК? ЗАЧЕМ ТОГДА ПРИСЫЛАТЬ СМС ОПОВЕЩЕНИЕ? Отнимать время у людей. Негативные впечатления и это не первый раз. Подставы с доставкой на праздники и др. Учитывая Прощение Восресенье - ПРОЩАЮ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 67 68 69 70 71 72 73 74

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 27.02.2017

1 USD = 57.48 руб.

1 EUR = 60.45 руб.

1 GBP = 71.81 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Anny8495, 22.02.2017


да, то что в Баку висят - это сейчас постоянно - в среднем по две недели там вис...

Mihasik, 22.02.2017


У меня тоже посылка зависла, отправлена из США (USPS) в Россию. Отслеживаю по тр...

Anny8495, 21.02.2017


У меня очередная посылка зависла на вылете из Чикаго, с 13 февраля движений нет....

Отзывы

DPD, 27.02.2017


А мне понравилось работать с DPD. Правда, я впервые воспользовалась их услугами,...

EMS Почта России, 27.02.2017


7 го февраля посылка отметилась в абу даби и все! Тишина ! В пути уже 25 дней ! ...

PickPoint, 27.02.2017


Заказывал продукцию косметической компании. Пришло СМС оповещение Получите Ваш з...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.