eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 70 71 72 73 74 75 76 77

Ирина


Санкт-Петербург


20.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

02.03.2017 г. и 03.03.2017 г. отправила 4 посылки в Quelle и Bonprix. Посылки до сих пор не доставлены. На письменные сообщения - отписываются дежурными фразами, на звонки - отвечают, но на просьбу соединить с кем-нибудь из руководства - обещают перезвонить.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.03.2017

Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****729 доставлен в интернет-магазин 20 марта, заказы 159*****722, 159*****818, 159*****857 доставлены в интернет-магазины 21 марта. На следующий день на указанный при оформлении номер телефона отправлены SMS-уведомления о получении возвратов интернет-магазинами.

Алина


Дзержинск


21.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Сегодня воспользовалась вашей службой доставки в первый раз. Я в шоке! Оплатила заказ, открылась пустая ячейка! Денег нет, товара тоже...

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.03.2017

Алина, здравствуйте! Отправление найдено. С Вами согласована переадресация в пункт выдачи, так как посылка не проходит по габаритам в первоначально выбранный постамат. Ориентировочная дата доставки заказа 25 марта.

Елена


Петрозаводск


21.03.2017

15.03.2017 через постамат на Лесном проспекте, 47-А отправила возврат в Эйвон.Стикер не распечатался, квитанция тоже не вышла.Позвонила по телефону 88007007909 в 19.08, продиктовали номер отправления, который я записала и подклеила.Рядом с постаматом автостоянка, слышно плохо,могла и ошибиться с номером.Никакого СМС на телефон не пришло.Как отследить теперь возврат?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.03.2017

Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа в интернет-магазин на следующей неделе. Как только отправление будет переданы продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.

Артур


Набережные Челны


22.03.2017

Здравствуйте,Терминал 10114944 квитанция ****** дата 21,03,2017 товар на сумму 1951 рубль терминал деньги забрал, ячейку не открыл! Как понимать вашу деятельность? Потом пытались в течении наверное 30 минут открыть ячейку, наконец открыли и что... !!! А там ...пусто.... !!! Это что сервис по вашему? Да сразу должен был этот курьер приехать и сделать все возможное а мне говорят ... ой мы разберемся... потом вам снова отправим СМС, чтоб я еще раз воспользовался вашими услугами...! И что теперь будем делать? Я тут оказывается не первый с такой проблеммой!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.03.2017

Артур, здравствуйте! Заказ 22 марта доставлен в постамат.

Алеся


Петропавловск-Камчатский


27.03.2017

Отвратительный сервис! Научите своих операторов нормальному общению с клиентами!
Коротко о ситуации: заказала документы с доставкой пикпоинтом, приходит смс иду забирать посылку, открываю ячейку - коробка косметики вместо конверта с документами.
Звоню в эту замечательную службу, через полчаса выноса мозга и тупейших вопросов типа а как вы поняли что посылка не ваша я вернула посылку в ячейку, надеясь что сейчас оператор скажет мне код чтоб открыть другую в которой мои документы. Но нет же, оператор передала информацию в службу мониторинга и обещала перезвонить вечером. Естественно никакого звонка я не дождалась, звоню сама - другой оператор через хамство заявляет мне что служба мониторинга вообще-то работает только в понедельник и никто ничего еще не делал и делать не собирается.
Т.е. я забрав чужую посылку просто могла ее выкинуть или забрать себе тем самым не прикрывая пикпоинт а заставив нести ответственность за утерю товара, и просто подать на розыск свои документы, которые я уверена так никто и не найдет.

На контроле у сотрудника компании

Инесса


Санкт-Петербург


28.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

14 марта получала свой заказ bonprix, в открывшейся ячейке был чужой заказ стоимостью в пять раз меньше. При том что я оплатила всю сумму своего заказа. Вернула чужой заказ в постамат, обещали найти и доставить мой до 23 марта. До сих пор - ни ответа, ни привета. В контакт центре никто ничего не знает, пытались связаться с неким неуловимым, но все знающим менеджером, но якобы безуспешно. Ощущение, что сотрудники контакт центра не нацелены на решение проблемы, а хотят поскорее слить клиента с проблемой. На вопрос, что мне делать дальше, чтобы эскалировать мою проблему, ответ- ждите, как только информация обновится, мы вам позвоним. Пардон, как долго мне ждать ( срок 23 марта уже прошёл) и чего именно?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.03.2017

Инесса, здравствуйте! Мы понимаем Ваше недовольство произошедшим инцидентом. По согласованию с Вами денежные средства за заказ будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. Обращение передано для разбирательства руководителю отдела.

Анна


Хабаровск


29.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Отправитель зарегистрировал заказ 19.03.Пик поинт принял заказ 19.03, заказ отправлен в город доставки 28.03.заказ на сумму 9539,00. Где целую неделю был заказ? Почему так долго не отправляли. Уже видно,что все сроки доставки сорваны. Когда посылка будет доставлена?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.03.2017

Анна, здравствуйте! Заказ 159*****782 поступил к нам на обработку 20 марта. Сроки доставки заказов от BONPRIX до Хабаровска составляют от 10 до 13 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки посылки в постамат ТЦ Южный Парк 5-6 апреля.

Карина


Новороссийск


29.03.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


9.03.17 - дата регистрации заказа из магазина в службе Pickpoint.
13 числа посылка поступила в город и с тех пор не была доставлена на пункт выдачи!!!

В службу поддержки звонили неоднократно, в какой то момент даже сообщили, что посылка была отправлена обратно, хотя никакой заявки или отказа не было!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 70 71 72 73 74 75 76 77

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 29.03.2017

1 USD = 56.94 руб.

1 EUR = 61.81 руб.

1 GBP = 71.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Xryscz, 29.03.2017


я делал запрос на поиск по россии, пришел ответ через 2 месяца, что посылка в Ро...

AlinaAl, 29.03.2017


Добрый день. На сегодняшний день моя посылка в пути 112 дней. Из азейбарджана пр...

Irina37, 29.03.2017


Второй месяц читаю про приключения посылок из США. Прочитала от Xryscz, у нас об...

Отзывы

СДЭК, 29.03.2017


Компания СДЭК не доставила посылку в мой город, зато указала, что я её получил в...

PONY EXPRESS, 29.03.2017


Посылка из Китая 10 дней лежит в Воронеже.10 дней мне поступают СМС, что она гот...

EMS Почта России, 29.03.2017


Сервис ниже плинтуса. Отправил в Германию бандероль 9 марта. Обещали доставить в...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.