eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 75 76 77 78 79 80 81 82

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.07.2017

Наталья, здравствуйте! Средний срок доставки возврата составляет до 7 рабочих дней не считая дня закладки отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Посылка будет передана в интернет-магазин 5-6 июля. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление, которое поступит Вам, как только интернет-магазин обработает заказ.

Марина


Чита


04.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Заказ из магазина принят компанией PickPoint 22 июня. Сегодня 3 июля, заказа нет. Компания отмалчивается, операторы горячей линиии говорят, что ждут ответа специалистов. Куда делись ваши специалисты, что за отношение к людям? Вы берете деньги за доставку и кидаете клиентов. Пора обратиться в прокуратуру?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.07.2017

Марина, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 июля.

Юля


Красноярск


06.07.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Позор .не имейте с данной компанией не каких дел.6 дней не могла получить посылку с Эйвона 4 сотрудница Антонина ведущей специалист заявила что заложат.это так нагло врать.3 часа прождала в Июне.звоню а она заявила не ждите посылку .а в Эйвоне заявила что я отказалась.вот такое вранье.таких сотрудников надо гнать

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.07.2017

Юлия, здравствуйте! Как уже было неоднократно сказано ранее, так как из месяца в месяц от Вас поступают личные оскорбления в адрес наших сотрудников с компанией AVON согласовано, что при поступлении с Вашей стороны обращений с оскорблениями и нецензурной лексикой, все Ваши заказы будут сразу же нами возвращены обратно. По заказу 004***205 нашими сотрудниками были предприняты все возможные действия для выезда курьера и закладки отправления, но так как Вы не дождавшись доставки посылки вновь продолжили оскорбления письменно и в телефонных разговорах, достигнутое ранее соглашение отменено. Все заказы отправлены нами на возврат.

Александр


Астрахань


09.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказывал духи на аромагуд. Обещали доставку в течении 3-6 дней до города Астрахань. На сайте отслеживания посылка даже на выехала из города. Расчитывал на сайт, так как в понедельник уезжать из города

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.07.2017

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен 10 июля и уже получен.

Наталия


Москва


13.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Плохая работа постамата 5001-152 в Княжьем дворе.
Два раза забирала заказы: в первый раз терминал не принимал оплату картой, во второй раз - не распечатал чек.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.07.2017

Наталия, здравствуйте! Информация по работе терминала направлена техническим специалистам для проверки. На адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заказа 13 июля отправлено подтверждение оплаты.

Светлана


Сочи


13.07.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


2 июля сделала возврат в магазин laredoute. При закладке в ячейку и оплате 250р, наклейка не вышла. Стала звонить на горячую линию, никто не отвечал несколько минут. Так и стояла с открытой ячейкой. Пришлось отправлять без наклейки или пришлось бы подарить пикпойнт 250р и не делать возврат.На следующий день дозвонилась в пик, сообщила о ситуации, сказали ничего страшного, все дойдет. Сегодня 13.7, посылка до сих пор не доставлена. Звонила вчера, сказали выяснят в мониторинге доставки, просила перезвонить. Тишина. Позвонила сегодня. Опять тишина.Это как называется.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.07.2017

Светлана, здравствуйте! Так как при закладке отправления не распечаталась этикетка возникли затруднения при обработке груза. Ориентировочная дата передачи возврата в интернет-магазин 19-20 июля. Как только посылка будет обработана интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление.

Мария


Белгород


13.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Бысто, надежно, не дорого - это далеко не про службу PickPoint!!! Отвратительная доставка! Заказ планировался на 8.07.2017, 07.07.17 поступила смс о доставке заказа, приехала на место- пин не верен!!! Сотрудники в течении часа не могли решить эту проблему и в конце концов выяснилось, что посылка еще не доставлена, а смс пришла ошибочно!!! На следующий день пришла повторная смс, что доставлено 2 места, но по факту в ячейке оказалось только ОДНО место! Второе видите ли не поместилось!!!Это было 08.07.2017. 11..07 -сотрудники не могут сказать где находится мой ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ! Обещали, что со мной свяжется специалист! Нет никакого звонка! Сегодня 13 июля, и я хочу понять где находится заказ за который я заплатила деньги!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.07.2017

Мария, здравствуйте! Заказ 159*****983 доставлен в постамат 14 июля. Благодарим за то, что несмотря на произошедший инцидент заказ 16 июля получен.

Кирилл


Саров


15.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Я сделал заказ в магазине Чип и Дип 4 июля. Уже 5 июля магазин передал заказ в PickPoint. Думал, что получу заказ на третий день, то есть в пятницу, 7 июля. Но не получил и 14 июля. 12, 13 и 14 июля звонил по телефону поддержки 8 800 700 79 09. Каждый раз обещали разобраться и сообщить, но так ничего и не выяснили и не сообщили.
Вот, что мне выдает их сайт:
Заказ выдан курьеру для доставки 11.07.2017 10:13
Самый прикол в том, что 11 июля заказ был выдан курьеру для доставки. Наш город можно за 10-15 из конца в конец пересечь на машине. Но курьеру донести мою посылку весом в 200 грамм до почтамата за 3 суток оказалось непосильной задачей! Я заказал радиокомпоненты в Чип и Дип для срочной работы. Если в понедельник не получу свою посылку, надо будет потребовать крупную неустойку от PickPoint, хотя бы и через суд, как от третьей стороны, которая сильно сорвала планы сдачи серьезного проекта.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.07.2017

Кирилл, здравствуйте! Заказ 159*****271 заложен в постамат 18 июля. Срок хранения отправления по 20 июля включительно. Приносим извинения за длительное ожидание доставки посылки.

Олег


Сочи


21.07.2017

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Заказал книги на Ozon. Заказ сделал 3 июля. Книги должны были прийти 12 июля. Сегодня уже 20, а заказ еще даже не выехал! Никто меня не оповестил. Написал в службу поддержки - мне говорят, что в постамате, который я выбрал, нет мест. Так если заказ не едет, то меня как-то надо было сообщить об этом, наверно? Заказ мне нужен довольно срочно! Мне предлагают поменять постамат, но мне нужно больше конкретики, как долго мне еще ждать. Очень недоволен сервисом! Впервые вообще с таким сталкиваюсь. это просто ужас! Я извиняюсь перед людьми, которые будут отвечать мне, потому что это не ваша вина, а вина компании!

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Норильск


21.07.2017

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Мой заказ был выдан магазином в ПИК еще 5 июля, доставка предоплачена!!! На мониторинге ПИКа не было о нем никакой информации пока я не позвонила им 11 июля, после чего появилась информация что 11 июля заказ выдан курьеру. С тех пор звоню ежедневно, не дают никакой информации кроме предложения: ждите, вам позвонят, мы уточняем - и ВСЕ!!! То есть уточняют скоро 2 недели? О причинах задержки не объясняют ничего как и о предполагаемых сроках доставки, видимо ее вообще не собираются делать. Буду обращаться в Роспотреб пусть деньги возвращают за такое необслуживание и отношение к заказчику.

На контроле у сотрудника компании

Руслан


Ухта


21.07.2017

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

Можно было бы поставить меньше одной звезды -- поставил бы! Сорвали все сроки доставки в 3!!! раза!!! Вместо заявленных 5-6 дней до моего города (Ухта) заказ идет уже 16! И до сих пор не дошел!!!

При попытке получить информацию у оператора -- информация уточняется и всё, дальше оператор кидает трубку! я понимаю, что у нас в стране идеальную доставку не найти, но чтобы так!!!

Крайне не рекомендую с ними связываться!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 75 76 77 78 79 80 81 82

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.07.2017

1 USD = 58.93 руб.

1 EUR = 68.66 руб.

1 GBP = 76.58 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 22.07.2017


Оставили в Ялте (в отеле МРИЯ) рюкзак. После чего через компанию СДЭК отель отпр...

Курьер Сервис Экспресс, 22.07.2017


****** где моя посылка и с чего вдруг я должен ее забирать с какого то офиса.при...

Fox-Express, 22.07.2017


На телефон пришла смс о том, что мой паспорт передан в службу доставки. На следу...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.