отзывы и жалобы
PickPoint
Константин
Химки 06.05.2022
|
|
|
Заказ был отправлен 26.04.22. Начиная с первого мая постоянно происходить перенос на день вперед, откровенно сказать, для центральной части страны - абсолютно неприемлемый подход.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.05.2022
|
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ ещё не поступал к нам от интернет-магазина. Для уточнения информации по доставке Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Дарья
Краснодар 12.05.2022
|
|
|
Беспредел и позор. Отправляла посылку через авито-доставку. 27.04.22 был оформлен возврат. После этого несколько дней не было никаких изменений в личном кабинете. Звонила в PickPoint, оформляли розыск, т.к. сам сотрудник сказал, что эта ситуация не нормальна. 05.05.22 через мониторинг увидела, что посылка поступила на сортировочный центр. В этот же день позвонили из PickPoint и сообщили, что посылка в городе и должно прийти смс с кодом ячейки. Сегодня 12.05.22, у меня ни посылки, ни смс, ни каких-либо изменений при отслеживании. Звонить сотрудникам доставки бесполезно, рассказывают сказки об отсутствии места в ячейках. Никаких уведомлений нет. Какое это имеет отношение ко мне лично - я понятия не имею. Теперь доставку отложили до 16.05.22. Я потеряла покупателей и почти месяц времени. Я просто в шоке с такого позорного сервиса.
|
|
Отвратительный сервис! Пришла посылка с Алиэкспресс в непонятный пункт выдачи в центр Москвы (ТЦ ГУМ). Это очень далеко от меня, и нет времени туда ездить! Получил сообщение 13 мая в 9:34, с предложением переадресовать в удобный мне пункт выдачи заказов, не прошло положенных суток и уже вечером этого же дня в 19:46 пришло второе смс, что заказ переадресован и опять не туда куда нужно!!! На все мои просьбы переадрессовать хотя бы в мой район (Измайлово) ничего добиться не получается!!! Явный косяк компании и исправлять не собираются!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Санкт-Петербург 20.05.2022
|
|
|
Данный сервис считает нормальным переносить запланированную дату доставки и даже не уведомить об этом, не говоря о каких либо извинениях. Испортили праздник. Сама пользоваться больше не буду и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир
Севастополь 26.05.2022
|
|
|
Ужасный сервис доставки. Воспользовались данным сервисом доставки товара, было указана дата: с по число, по факту задержали доставку на три дня. Да у всех могут быть нюансы, но задержать на три дня доставку при том, что посылка находилась уже в городе адресата. Ни как не уведомили о задержке. Сам пользоваться больше не буду и другим не советую.
|
|
10 дней не могу забрать заказы из терминала по адресу г Тула, Октябрьская 184. Каждый день кормят завтраками, что починят терминал. Уже и сообщение прислали, что работоспособность восстановлена. Но он по-прежнему не работает и не отдаёт посылки!
|
|
Заказанные посылки более 20 дней не могут быть доставлены курьерами PickPoint по Московской области в сортировочный центр Boxberry для дальнейшей доставки по новому адресу. То есть местонахождение посылок с 09.05 по 30.05.22 не представляется возможным даже определить. 20 дней везти посылки из пункта А в пункт Б в Московской области - это, конечно, на грани фантастики в 21 веке. Колл-центр отвечает как заезженная пластинка, переключение на старших специалистов не дает ничего, компетенция и клиентоориентированность равны нулю. Информация в системе - недостоверная. Помимо прочего сотрудники компании дезинформируют, как своих партнеров (в данном случае Boxberry), так и клиентов. По информации колл-центра посылки, как минимум, 3 раза выдавались курьерам для доставки и даже неделю назад якобы были вручены Boxberry, но спустя неделю выясняется, что они не получены и где находятся непонятно. Ну что же, хочется пожелать Boxberry лучше выбирать контрагентов для доставки посылок, ответственность за которые несут они, а PickPoint работать над качеством всего цикла. Мы не говорим о доставке дронами, но работать на коленках и не владеть информацией, где находятся посылки в Москве, это далеко не уровень. Оставляем решение и рассмотрение вопроса Роспотребнадзору
|
Оксана
Новосибирск 31.05.2022
|
|
|
Пришла доставка которую мы очень ждали и подстраивались под сроки, так как нам нужно ехать в Красноярск на мото, заказывали экипировку, пришли открыли ячейку, а там нет ничего !!! НЕСУТ ПРОСТО бред с завтраками, то мы ее видим на складе курьер ее привез обратно, то они ее не могут найти вообще, мы уже приехали в офис , выловили этого водителя, он говорит что все в ячейке закрыл и ничего не забирал. Потом они придумывают байку про технический сбой пастоматов, пастомат, что сам съел наш заказ, будем писать досудебную претензию. Покупать другую экипировку и всю неустойку и за моральный вред тоже будет .Не посоветую НИКОМУ !!! почему мы должны свое время тратить и дополнительные расходы, попрошу супруга, чтоб даже топливо включил . Магазин ORTAN (Москва) из перечисленных нет варианта.Выбрала что первое было.
|
|
Самая отвратительная доставка пик поинт!!! С 24 мая по не объяснимым причинам не могут доставить в центр выдачи мою посылку с АВИТО!!! С сортировки тоже не дают забрать! Что зав. Не умеете работать, так закройте свою свю доставку!!! И решите уже наконец мой вопрос!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Константин
Симферополь 06.06.2022
|
|
|
Пришла посылка, время ожидания 3 суток. Приехал на 4-е с утра. (Командировка) Посмотрел на коробку, но выдавать отказались, т.к по программе изменился статус. За 6 часов статус не изменился, посылка уехала в Москву. Звонки и письма в администрацию - результата не имели. Не советую данную компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Барнаул 07.06.2022
|
|
|
Здравствуйте! Насторожило такое количество негативных отзывов, но мою посылку доставили точно в срок, в целости и сохранности. В посылке было двое духов, все в порядке. Решила написать положительный отзыв. Спасибо!
|
|
Ужасно! С 5 июня как отправили возврат в интернет магазин, последняя обработка была 6 числа, при том, что это ВНУТРИ МОСКВЫ! Ужасно!
|
|
Отвратительное отношение к клиентам, не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Доставили товар в праздники, 11, 12, 13 июня пролежал в ячейке, забрать не могла, была за городом, связь плохая, ни одного рабочего дня в доставку не вошло, приехала 14.06, уже поздно, товар уехал обратно. Звонила на горячую линию, даже не желают разговаривать и чем-то помочь.... Думаю, что если возникают неоднозначные ситуации, надо хотя бы попытаться помочь...Тем более, что срок в 3 дня очень мал сам по себе.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина
Минеральные Воды 20.06.2022
|
|
|
Добрый день! 06.06.2022г. в 17:53 зарегистрировано отправление из г.Санкт-Петербурга в г.Минеральные Воды.На данный момент отправление не отслеживается -последняя информация Поступил на транзитный сортировочный центр 10.06.2022г. в 23:51.Сегодня 20.06.2022г. Где отправление - неизвестно...По телефону говорят: - Ожидайте, свяжемся с Вами.... Когда???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов