отзывы и жалобы
PickPoint
Владимир
Калуга
09.02.2012
проверено администрацией
Заказ номер 159*****917 был передан в службу доставки pickpoint в Москве интернет магазином в понедельник, 6 февраля 2012 г. Должен был быть в г. Калуга на пункте выдачи в среду, 8 февраля. 9 февраля в 10 утра я стал звонить в поддержку пикпойнт, там сообщили что по непонятным причинам заказ выдали не вчера, а сегодня курьеру для доставки по Калуге, на пункте выдачи сообщили, что курьер не приезжал. В 16 часов снова связался и с пунктом доставки: курьера не было звоните в техподдержку, с поддержкой пикпоинта: у нас информация что ваша посылка у курьера, ждите смс уведомления. Связаться с курьером мы не можем, у нас нет его номера телефона! На вопрос, является ли курьер сотрудником фирмы пикпойнт, ответили утвердительно. Но, возмутились: вы же звоните в Москву, а телефонов региональных сотрудников (курьеров) у нас нет.
Кстати, по ссылке мониторинг доставки постоянно висит статус: выдан на маршрут, а даты доставки нет. Для чего тогда нужен такой мониторинг?
Ps пробовал практически все варианты доставки в Калуге. Везде бардак, поэтому для меня самым надежным остается просить друзей/знакомых возить товар по пути.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
02.05.2012
Владимир,
Департамент качества PickPoint принял и обработал Ваше замечание по срокам доставки.

Приносим Вам наши извинения за задержку доставки в 1 день. К сожалению, на автомаршруте произошли технические проблемы с транспортным средством, которые стали причиной задержки в доставке.

Мы уже работаем над доработкой нашего модуля Мониторинг доставки и обязательно сделаем его удобнее с промежуточными стадиями доставки, а также провели дополнительный инструктаж операторов call-центра.

Спасибо Вам, Владимир, за ваш отзыв.

Если у Вас в дальнейшем будут какие-то вопросы, пожелания или отзывы, Вы можете направлять их на consultant@pickpoint.ru, чтобы мы максимально оперативно предоставляли Вам ответ.

Компания PickPoint.
Алексей
Воронеж
04.08.2012
проверено администрацией
В воронеже уже четыре дня не работает постамат!!!
31 июл, 1,2,3 августа 2012, уже вот 4-ое наступило :)
Заказал рюкзак, привезли во время, даже дали тел курьера, которая любезно согласилась изменить маршрут чтобы заложить мою посылку пораньше.... но потом началась комедия!!!
СМС-ку не могут прислать по-тому, что в постомате произошел какой-то глюк и никто не может исправить! Звонил непрерывно два дня, обещали в течение часа, до конца дня, завтра уж 100%, инженер уже выехал и в таком духе, но ничего не произошло! На третий день позвонили сами и попросили потерпеть еще денек :) На четвертый день я им набрал раз - в течение часа все исправиться - ждите смс - и НИЧЕГО:)
Претензий не имею - это даже забавно :) Вроде серьезная структура но так лажает :) Звонить перестал - будь что будет!!! На сайте - кстати - написано, что СМС повторное - ОТПРАВЛЕНЫ
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Алексей, спасибо за отзыв!
Действительно, в начале августа наш постамат в Воронеже какое-то время находился в нерабочем состоянии по техническим причинам (в итоге все исправили и постамат работает).
Нам остается, извиниться перед Вами за такую досадную ситуацию - будем рады, если вы в дальнейшем сделаете заказ через наши постаматы и сможете оцените все преимущества доставкой в постамат.
Валентина
Москва
30.08.2012
В воскресенье 26.08 я приехала к постамату Пик Пойнт получить свой заказ.Как оказалось он был поломан.Отзвонившись в службу поддержки и сообщив об этом, услышала что нужно подождать когда придет сотрудник и попробует дистанционно исправить поломку,а если не получится то,в течение дня постамат приедут ремонтировать на месте.Я решила приехать еще раз,в понедельник.
В понедельник ближе к вечеру я приехала еще раз.Постамат по прежнему не работал.Поскольку меня поджимали сроки я позвонила в службу поддержки, объяснив что завтра мой заказ получить будет невозможно, и компания Орифлейм наложит на меня штраф.Девушка оператор предложила продлить срок хранения моего заказа до пятницы 31.08.Прислав мне смс уведомление, об этом.
Сегодня среда-29.08.Я приехала в ТРЕТИЙ РАЗ в надежде что я наконец получу свой заказ, но нет.....Стала вводить код отправления , постамат выдал что код неверный.Я снова стала звонить в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ!!!.....девушка ответившая мне сказала что мой заказ увезлиЕго в постамате Пик Пойнт нет.....А как же ваши уведомления??? Где гарантия что я в следующий раз, так же, не уйду ни с чем,за зря прокатав деньги?
Как вам после этого можно верить?
У меня нет слов....Несерьезные сотрудники!!!Несерьезная компанияВы подвели не только меня, но и моих клиентов!!!
Вам гарантированы мои устные отрицательные отзывы!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Валентина, благодарим Вас за комментарии, они очень для нас важны, и приносим Вам наши извинения за задержку!
Просим Вас уточнить номер заказа(пришлите на client@pickpoint.ru), который вы ожидали от Орифлэйм, т.к. по указанному номеру накладной мы не можем найти отправление. Обязательно разберемся с ситуацией и сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных задержек с получением Ваших заказов, мы понимаем, насколько важны сроки доставки Ваших заказов!
Любовь
Казань
13.09.2012
1.До сих пор не доставили заказ из интернет магазина ,переданный в службу доставки pickpoint,заказ сделан 28.08 сейчас уже 13.09.
2.11.09 оператор назначил доставку на 12.09, но в этот день доставку не осуществили и даже не связались по телефону чтобы сообщить,что доставки не будет.
3.13.09 снова позвонили и вместо извинений и каких-либо пояснений ситуации предложили забрать мой заказ самой,последовал отказ.Снова назначили дату доставки 15.09.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
14.09.2012
Любовь, добрый день!
Чтобы нам разобраться в причинах и принять необходимые меры по вашему случаю, нам необходимо номер отправления или номер телефона на который оформляли заказ.
Пришлите эту информацию на client@pickpoint.ru
Иван
Нижний Новгород
15.09.2012
Купил в интернет-магазине презервативы с доставкой в постамат PickPoint. Доставили быстро, еще и смсками забросали, потому что я долго не забирал их из постамата.
В общем впечатление положительное
Георгий
Москва
25.09.2012
Заказ лежит в ячейке но получить его нереально! Ячейка не открывается, терминал деньги не принимает, жует, рвет и выплевывает обратно. Поговорить на эту тему не с кем.
Правда можно дозвониться до тех поддержки, там что то обещают перезагрузить и дистанционно перезагружают, как результат терминал деньги уже не жует - просто не принимает!
Т.е. быстренько заказик забрать не удалось.
В интернет-магазине где делал заказ, валят все на постаматы, типа с ними решайте. Тех.обслуживание постаматов вообще проблемы не видит!
В этот момент заказ в закрытой ячейке, а рядом НИКОГО :)
Получить нельзя! В магазине такой товар закончился, перезаказать нельзя! :) 2 раза приезжал за заказом так и не получил!:)Зато потратил время и деньги на телефонные разговоры.
Получил смс от PickPoint, типа в связи с тех проблемами наличность не принимается - платите картой! :) Карты нет у меня, да и была бы, уже боязно как то! :)
В этот момент PickPoint не предложил никакого решения по получению мною моего заказа!
В общем обходите стороной эту новинку! Во всяком случае пока они не научатся работать!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Здравствуйте, Георгий!
К сожалению в данном постамате неисправен купюроприемник.
26.09.2012 - постамат починили. В ближайшее время вам придет SMS сообщение о возможности забрать свой заказ.
Алена
Магадан
26.09.2012
Здраствуйте, 14.09 заказ был передан в службу доставки pickpoint, но до сих пор мной не получен. Звоню почти каждый день в техподдержку, в ответ слышу одни обещания, якобы вот-вот доставят. Последний раз сказали что точно придет в понедельник, максимум вторник и что? Срок доставки 4-6 дней никак не соблюдается, знала бы что все так будет отправила бы другой службой! Может вы мне дадите ответ когда я уже получу посылку?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Здравствуйте, Алена!
действительно по форс-мажорным обстоятельствам (сложность с прямыми рейсами Москва-Магадан) ваш заказ не был доставлен в оговоренные сроки.
По информации от нашего партнера по перевозкам в ваш регион - на следующей неделе все должно быть доставлено.
Извините что так получилось!
Людмила
Казань
05.10.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!У меня вообще веселая история.Я получила 3 посылки 3.10.,но их до сих пор не вижу(ящики были пусты,все 3).На данный момент все 3 в статусе оплачены,но то ли найти не могут,то ли довезти.По телефону внятно ничего не объясняют,по эл.почте тоже самое:ждите смс.Сегодня 3й день.почти 2000р моих денег зависло в постамате и неизвестно,что там найдут.А это мое время,нервы и ни денег ни посылок своих я не вижу.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Здравствуйте, Людмила!
Ситуация неприятная, но в подобном случае, после вашего обращения, мы делаем инвентаризацию постамата и сортировочного центра. Обычно, потерянное отправление находим в течении 3-4 дней. Извините за неудобство!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru