|
Владимир, Департамент качества PickPoint принял и обработал Ваше замечание по срокам доставки. Приносим Вам наши извинения за задержку доставки в 1 день. К сожалению, на автомаршруте произошли технические проблемы с транспортным средством, которые стали причиной задержки в доставке. Мы уже работаем над доработкой нашего модуля Мониторинг доставки и обязательно сделаем его удобнее с промежуточными стадиями доставки, а также провели дополнительный инструктаж операторов call-центра. Спасибо Вам, Владимир, за ваш отзыв. Если у Вас в дальнейшем будут какие-то вопросы, пожелания или отзывы, Вы можете направлять их на consultant@pickpoint.ru, чтобы мы максимально оперативно предоставляли Вам ответ. Компания PickPoint. |
|
В воронеже уже четыре дня не работает постамат!!! 31 июл, 1,2,3 августа 2012, уже вот 4-ое наступило :) Заказал рюкзак, привезли во время, даже дали тел курьера, которая любезно согласилась изменить маршрут чтобы заложить мою посылку пораньше.... но потом началась комедия!!! СМС-ку не могут прислать по-тому, что в постомате произошел какой-то глюк и никто не может исправить! Звонил непрерывно два дня, обещали в течение часа, до конца дня, завтра уж 100%, инженер уже выехал и в таком духе, но ничего не произошло! На третий день позвонили сами и попросили потерпеть еще денек :) На четвертый день я им набрал раз - в течение часа все исправиться - ждите смс - и НИЧЕГО:) Претензий не имею - это даже забавно :) Вроде серьезная структура но так лажает :) Звонить перестал - будь что будет!!! На сайте - кстати - написано, что СМС повторное - ОТПРАВЛЕНЫ на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, спасибо за отзыв! Действительно, в начале августа наш постамат в Воронеже какое-то время находился в нерабочем состоянии по техническим причинам (в итоге все исправили и постамат работает). Нам остается, извиниться перед Вами за такую досадную ситуацию - будем рады, если вы в дальнейшем сделаете заказ через наши постаматы и сможете оцените все преимущества доставкой в постамат. |
|
В воскресенье 26.08 я приехала к постамату Пик Пойнт получить свой заказ.Как оказалось он был поломан.Отзвонившись в службу поддержки и сообщив об этом, услышала что нужно подождать когда придет сотрудник и попробует дистанционно исправить поломку,а если не получится то,в течение дня постамат приедут ремонтировать на месте.Я решила приехать еще раз,в понедельник. В понедельник ближе к вечеру я приехала еще раз.Постамат по прежнему не работал.Поскольку меня поджимали сроки я позвонила в службу поддержки, объяснив что завтра мой заказ получить будет невозможно, и компания Орифлейм наложит на меня штраф.Девушка оператор предложила продлить срок хранения моего заказа до пятницы 31.08.Прислав мне смс уведомление, об этом. Сегодня среда-29.08.Я приехала в ТРЕТИЙ РАЗ в надежде что я наконец получу свой заказ, но нет.....Стала вводить код отправления , постамат выдал что код неверный.Я снова стала звонить в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ!!!.....девушка ответившая мне сказала что мой заказ увезлиЕго в постамате Пик Пойнт нет.....А как же ваши уведомления??? Где гарантия что я в следующий раз, так же, не уйду ни с чем,за зря прокатав деньги? Как вам после этого можно верить? У меня нет слов....Несерьезные сотрудники!!!Несерьезная компанияВы подвели не только меня, но и моих клиентов!!! Вам гарантированы мои устные отрицательные отзывы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, благодарим Вас за комментарии, они очень для нас важны, и приносим Вам наши извинения за задержку! Просим Вас уточнить номер заказа(пришлите на client@pickpoint.ru), который вы ожидали от Орифлэйм, т.к. по указанному номеру накладной мы не можем найти отправление. Обязательно разберемся с ситуацией и сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных задержек с получением Ваших заказов, мы понимаем, насколько важны сроки доставки Ваших заказов! |
|
1.До сих пор не доставили заказ из интернет магазина ,переданный в службу доставки pickpoint,заказ сделан 28.08 сейчас уже 13.09. 2.11.09 оператор назначил доставку на 12.09, но в этот день доставку не осуществили и даже не связались по телефону чтобы сообщить,что доставки не будет. 3.13.09 снова позвонили и вместо извинений и каких-либо пояснений ситуации предложили забрать мой заказ самой,последовал отказ.Снова назначили дату доставки 15.09. на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, добрый день! Чтобы нам разобраться в причинах и принять необходимые меры по вашему случаю, нам необходимо номер отправления или номер телефона на который оформляли заказ. Пришлите эту информацию на client@pickpoint.ru |
|
Купил в интернет-магазине презервативы с доставкой в постамат PickPoint. Доставили быстро, еще и смсками забросали, потому что я долго не забирал их из постамата. В общем впечатление положительное |
|
Заказ лежит в ячейке но получить его нереально! Ячейка не открывается, терминал деньги не принимает, жует, рвет и выплевывает обратно. Поговорить на эту тему не с кем. Правда можно дозвониться до тех поддержки, там что то обещают перезагрузить и дистанционно перезагружают, как результат терминал деньги уже не жует - просто не принимает! Т.е. быстренько заказик забрать не удалось. В интернет-магазине где делал заказ, валят все на постаматы, типа с ними решайте. Тех.обслуживание постаматов вообще проблемы не видит! В этот момент заказ в закрытой ячейке, а рядом НИКОГО :) Получить нельзя! В магазине такой товар закончился, перезаказать нельзя! :) 2 раза приезжал за заказом так и не получил!:)Зато потратил время и деньги на телефонные разговоры. Получил смс от PickPoint, типа в связи с тех проблемами наличность не принимается - платите картой! :) Карты нет у меня, да и была бы, уже боязно как то! :) В этот момент PickPoint не предложил никакого решения по получению мною моего заказа! В общем обходите стороной эту новинку! Во всяком случае пока они не научатся работать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Георгий! К сожалению в данном постамате неисправен купюроприемник. 26.09.2012 - постамат починили. В ближайшее время вам придет SMS сообщение о возможности забрать свой заказ. |
|
Здраствуйте, 14.09 заказ был передан в службу доставки pickpoint, но до сих пор мной не получен. Звоню почти каждый день в техподдержку, в ответ слышу одни обещания, якобы вот-вот доставят. Последний раз сказали что точно придет в понедельник, максимум вторник и что? Срок доставки 4-6 дней никак не соблюдается, знала бы что все так будет отправила бы другой службой! Может вы мне дадите ответ когда я уже получу посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алена! действительно по форс-мажорным обстоятельствам (сложность с прямыми рейсами Москва-Магадан) ваш заказ не был доставлен в оговоренные сроки. По информации от нашего партнера по перевозкам в ваш регион - на следующей неделе все должно быть доставлено. Извините что так получилось! |
|
Здравствуйте!У меня вообще веселая история.Я получила 3 посылки 3.10.,но их до сих пор не вижу(ящики были пусты,все 3).На данный момент все 3 в статусе оплачены,но то ли найти не могут,то ли довезти.По телефону внятно ничего не объясняют,по эл.почте тоже самое:ждите смс.Сегодня 3й день.почти 2000р моих денег зависло в постамате и неизвестно,что там найдут.А это мое время,нервы и ни денег ни посылок своих я не вижу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила! Ситуация неприятная, но в подобном случае, после вашего обращения, мы делаем инвентаризацию постамата и сортировочного центра. Обычно, потерянное отправление находим в течении 3-4 дней. Извините за неудобство! |
остановлена публикация новых отзывов