eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 155 156 157 158 159 160  

Владимир


Калуга


09.02.2012

Проверено администрацией


Заказ номер 159*****917 был передан в службу доставки pickpoint в Москве интернет магазином в понедельник, 6 февраля 2012 г. Должен был быть в г. Калуга на пункте выдачи в среду, 8 февраля. 9 февраля в 10 утра я стал звонить в поддержку пикпойнт, там сообщили что по непонятным причинам заказ выдали не вчера, а сегодня курьеру для доставки по Калуге, на пункте выдачи сообщили, что курьер не приезжал. В 16 часов снова связался и с пунктом доставки: курьера не было звоните в техподдержку, с поддержкой пикпоинта: у нас информация что ваша посылка у курьера, ждите смс уведомления. Связаться с курьером мы не можем, у нас нет его номера телефона! На вопрос, является ли курьер сотрудником фирмы пикпойнт, ответили утвердительно. Но, возмутились: вы же звоните в Москву, а телефонов региональных сотрудников (курьеров) у нас нет.
Кстати, по ссылке мониторинг доставки постоянно висит статус: выдан на маршрут, а даты доставки нет. Для чего тогда нужен такой мониторинг?
Ps пробовал практически все варианты доставки в Калуге. Везде бардак, поэтому для меня самым надежным остается просить друзей/знакомых возить товар по пути.

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


02.05.2012

Владимир,
Департамент качества PickPoint принял и обработал Ваше замечание по срокам доставки.

Приносим Вам наши извинения за задержку доставки в 1 день. К сожалению, на автомаршруте произошли технические проблемы с транспортным средством, которые стали причиной задержки в доставке.

Мы уже работаем над доработкой нашего модуля Мониторинг доставки и обязательно сделаем его удобнее с промежуточными стадиями доставки, а также провели дополнительный инструктаж операторов call-центра.

Спасибо Вам, Владимир, за ваш отзыв.

Если у Вас в дальнейшем будут какие-то вопросы, пожелания или отзывы, Вы можете направлять их на consultant@pickpoint.ru, чтобы мы максимально оперативно предоставляли Вам ответ.

Компания PickPoint.

Алексей


Воронеж


04.08.2012

Проверено администрацией


В воронеже уже четыре дня не работает постамат!!!
31 июл, 1,2,3 августа 2012, уже вот 4-ое наступило :)
Заказал рюкзак, привезли во время, даже дали тел курьера, которая любезно согласилась изменить маршрут чтобы заложить мою посылку пораньше.... но потом началась комедия!!!
СМС-ку не могут прислать по-тому, что в постомате произошел какой-то глюк и никто не может исправить! Звонил непрерывно два дня, обещали в течение часа, до конца дня, завтра уж 100%, инженер уже выехал и в таком духе, но ничего не произошло! На третий день позвонили сами и попросили потерпеть еще денек :) На четвертый день я им набрал раз - в течение часа все исправиться - ждите смс - и НИЧЕГО:)
Претензий не имею - это даже забавно :) Вроде серьезная структура но так лажает :) Звонить перестал - будь что будет!!! На сайте - кстати - написано, что СМС повторное - ОТПРАВЛЕНЫ

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


31.08.2012

Алексей, спасибо за отзыв!
Действительно, в начале августа наш постамат в Воронеже какое-то время находился в нерабочем состоянии по техническим причинам (в итоге все исправили и постамат работает).
Нам остается, извиниться перед Вами за такую досадную ситуацию - будем рады, если вы в дальнейшем сделаете заказ через наши постаматы и сможете оцените все преимущества доставкой в постамат.

Валентина


Москва


30.08.2012

В воскресенье 26.08 я приехала к постамату Пик Пойнт получить свой заказ.Как оказалось он был поломан.Отзвонившись в службу поддержки и сообщив об этом, услышала что нужно подождать когда придет сотрудник и попробует дистанционно исправить поломку,а если не получится то,в течение дня постамат приедут ремонтировать на месте.Я решила приехать еще раз,в понедельник.
В понедельник ближе к вечеру я приехала еще раз.Постамат по прежнему не работал.Поскольку меня поджимали сроки я позвонила в службу поддержки, объяснив что завтра мой заказ получить будет невозможно, и компания Орифлейм наложит на меня штраф.Девушка оператор предложила продлить срок хранения моего заказа до пятницы 31.08.Прислав мне смс уведомление, об этом.
Сегодня среда-29.08.Я приехала в ТРЕТИЙ РАЗ в надежде что я наконец получу свой заказ, но нет.....Стала вводить код отправления , постамат выдал что код неверный.Я снова стала звонить в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ!!!.....девушка ответившая мне сказала что мой заказ увезлиЕго в постамате Пик Пойнт нет.....А как же ваши уведомления??? Где гарантия что я в следующий раз, так же, не уйду ни с чем,за зря прокатав деньги?
Как вам после этого можно верить?
У меня нет слов....Несерьезные сотрудники!!!Несерьезная компанияВы подвели не только меня, но и моих клиентов!!!
Вам гарантированы мои устные отрицательные отзывы!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


31.08.2012

Валентина, благодарим Вас за комментарии, они очень для нас важны, и приносим Вам наши извинения за задержку!
Просим Вас уточнить номер заказа(пришлите на client@pickpoint.ru), который вы ожидали от Орифлэйм, т.к. по указанному номеру накладной мы не можем найти отправление. Обязательно разберемся с ситуацией и сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных задержек с получением Ваших заказов, мы понимаем, насколько важны сроки доставки Ваших заказов!

Любовь


Казань


13.09.2012

1.До сих пор не доставили заказ из интернет магазина ,переданный в службу доставки pickpoint,заказ сделан 28.08 сейчас уже 13.09.
2.11.09 оператор назначил доставку на 12.09, но в этот день доставку не осуществили и даже не связались по телефону чтобы сообщить,что доставки не будет.
3.13.09 снова позвонили и вместо извинений и каких-либо пояснений ситуации предложили забрать мой заказ самой,последовал отказ.Снова назначили дату доставки 15.09.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


14.09.2012

Любовь, добрый день!
Чтобы нам разобраться в причинах и принять необходимые меры по вашему случаю, нам необходимо номер отправления или номер телефона на который оформляли заказ.
Пришлите эту информацию на client@pickpoint.ru

Иван


Нижний Новгород


15.09.2012

Купил в интернет-магазине презервативы с доставкой в постамат PickPoint. Доставили быстро, еще и смсками забросали, потому что я долго не забирал их из постамата.
В общем впечатление положительное

Георгий


Москва


25.09.2012

Заказ лежит в ячейке но получить его нереально! Ячейка не открывается, терминал деньги не принимает, жует, рвет и выплевывает обратно. Поговорить на эту тему не с кем.
Правда можно дозвониться до тех поддержки, там что то обещают перезагрузить и дистанционно перезагружают, как результат терминал деньги уже не жует - просто не принимает!
Т.е. быстренько заказик забрать не удалось.
В интернет-магазине где делал заказ, валят все на постаматы, типа с ними решайте. Тех.обслуживание постаматов вообще проблемы не видит!
В этот момент заказ в закрытой ячейке, а рядом НИКОГО :)
Получить нельзя! В магазине такой товар закончился, перезаказать нельзя! :) 2 раза приезжал за заказом так и не получил!:)Зато потратил время и деньги на телефонные разговоры.
Получил смс от PickPoint, типа в связи с тех проблемами наличность не принимается - платите картой! :) Карты нет у меня, да и была бы, уже боязно как то! :)
В этот момент PickPoint не предложил никакого решения по получению мною моего заказа!
В общем обходите стороной эту новинку! Во всяком случае пока они не научатся работать!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


27.09.2012

Здравствуйте, Георгий!
К сожалению в данном постамате неисправен купюроприемник.
26.09.2012 - постамат починили. В ближайшее время вам придет SMS сообщение о возможности забрать свой заказ.

Алена


Магадан


26.09.2012

Здраствуйте, 14.09 заказ был передан в службу доставки pickpoint, но до сих пор мной не получен. Звоню почти каждый день в техподдержку, в ответ слышу одни обещания, якобы вот-вот доставят. Последний раз сказали что точно придет в понедельник, максимум вторник и что? Срок доставки 4-6 дней никак не соблюдается, знала бы что все так будет отправила бы другой службой! Может вы мне дадите ответ когда я уже получу посылку?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


27.09.2012

Здравствуйте, Алена!
действительно по форс-мажорным обстоятельствам (сложность с прямыми рейсами Москва-Магадан) ваш заказ не был доставлен в оговоренные сроки.
По информации от нашего партнера по перевозкам в ваш регион - на следующей неделе все должно быть доставлено.
Извините что так получилось!

Людмила


Казань


05.10.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте!У меня вообще веселая история.Я получила 3 посылки 3.10.,но их до сих пор не вижу(ящики были пусты,все 3).На данный момент все 3 в статусе оплачены,но то ли найти не могут,то ли довезти.По телефону внятно ничего не объясняют,по эл.почте тоже самое:ждите смс.Сегодня 3й день.почти 2000р моих денег зависло в постамате и неизвестно,что там найдут.А это мое время,нервы и ни денег ни посылок своих я не вижу.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


06.11.2012

Здравствуйте, Людмила!
Ситуация неприятная, но в подобном случае, после вашего обращения, мы делаем инвентаризацию постамата и сортировочного центра. Обычно, потерянное отправление находим в течении 3-4 дней. Извините за неудобство!

1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 155 156 157 158 159 160  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 19.02.2019


Добрый день, Владимир. По доставке данного отправления было проведено служебное ...

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.