отзывы и жалобы
PickPoint
Артур
Геленджик 19.01.2023
|
|
|
Это какой то беспредел уже!!!Отправил Авито доставку ещё 26 ноября!Сегодня 19 ЯНВАРЯ!!!Посылка застряла в постомате и эти (даже не знаю как их назвать)кроме как просим прощения за неудобства ничего сказать не могут!!Я не знаю как вообще это законно?2 месяца вещь лежит в постомате и они тупо не могут ее достать,человек на новый год подарок купил называется заранее...
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2023
|
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств за вложимое Вам необходимо обратиться в компанию Avito.
|
Александр
Комсомольск-на-амуре 23.01.2023
|
|
|
Получал 30 декабря 2022 года заказ. Открылась пустая ячейка, я сразу позвонил в pickpoint они пообещали мне перезвонить. Никто не перезванивал и я позвонил им снова 3 января. Они сказали что мой заказ передадут в пункт выдачи по другому адресу и я там его получу. Я ждал 20 дней потом им снова позвонил 23 января, мне сказали что мой заказ передан курьеру и его мне сегодня привезут. Время у нас поздняя ночь и как ожидалось никто ничего не привёз. Скажите для какой цели, для чего вы врёте и оттягиваете сроки, чтобы полностью снять с себя ответственность правильно я понимаю?
на контроле у сотрудника компании
|
Игорь
Владивосток 24.01.2023
|
|
|
Заказ в интернет магазине оформлен и отправлен 29.12.2022, отправлен 30.12.2022. Период доставки заказа 10.01.2023 - 19.01.2023, Сроки доставки PickPoint просрочил, отслеживание доставки на сайте компании условное, и реальное местонахождение посылки невозможно узнать. Сожалею, что изначально не прочел отзывы и выбрал PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Краснодар 24.01.2023
|
|
|
Заказ должен был приехать 17.01. В Краснодар он приехал, если верить отслеживанию на сайте. Но вот в ПВЗ уже неделю не может приехать. Все обращения в службу поддержки не дают никакого результата. Оператор так же ничем не помог. Запрос находится в работе у специалистов - вот и вся поддержка. Содержимое посылки недешевое. Следующий раз не буду пользоваться доставкой PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна
Коломна 24.01.2023
|
|
|
Заказ лежит в постамате уже больше недели! В техподдержке ничего кроме не знаю не говорят. Самый отвратительный сервис доставки которым я когда либо пользовалась. Заказала подарок мужу на день рождение, спасибо за испорченный праздник. Если вопрос не решится в ближайшие дни, я буду писать досудебную жалобу через госуслуги, если вы не знали, то такие существуют. РАБОТАЙТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ, а не кормите людей незнайками
на контроле у сотрудника компании
|
Вадим
Санкт-Петербург 25.01.2023
|
|
|
Заложенная посылка лежит в постомате с 20января. Служба поддержки отвечает отписками. Товар не дешёвый, покупатель очень волнуется. Он не может её получить, а я сижу и без товара и без денег!
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Тула 27.01.2023
|
|
|
Совершенно наплевательское отношение сервиса к клиентам, посылка доставлена в почтамат, почтамат сломался и на этом начинается самое интересное, оператор не знает когда починят, починят ли вообще, невозможно переместить посылку, одни обещания и ожидания. Товар не дешевый, уже оплачен, и ни денег ни посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
Александра
Уссурийск 29.01.2023
|
|
|
Посылку отправили мне 13.01.23,срок доставки до 27.01.23- посылки нет, и статус менятся , якобы я ее отправила обратно- на самом деле она даже с Москвы не вышла рпросто пролежала там две недели , а мне отвечают с 23 числа не отправляем в регионы . Так какого черта вы принимаете заказ ,почему не оповестили раньше,зачем ждали столько времени ,зла не хватает. Ответов нет . Это хамское отношениек клиентам
|
Елена
Нижний Новгород 03.02.2023
|
|
|
Посылка лежит в пастомате вторую неделю, в поддержке не знают сроков, когда он заработает. Заказала подарок заранее, а тут такое отношение к клиентам. Не можете работать закройте свои пастоматы. Надо просто коллективно всем писать претензию.
|
Зоя
Владивосток 05.02.2023
|
|
|
Доставка в постамат Pick point была запланирована на 20 января 2023г. 18 января пришло сообщение с ссылкой для актуализации адреса доставки, тк изначальный адрес был то ли переполнен, то ли не исправен. Адрес поменяла, сегодня уже 5 февраля моя посылка до сих пор на каком-то промежуточном пункте. И если зайти на сайт пикпоинт в моём городе, то все постаматы и пункты выдачи либо переполнены, либо не исправны, это очень странно! Каким образом тогда мне получить мою посылку?!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир
Астрахань 09.02.2023
|
|
|
Отвратная контора PickPoint. Отправил через них авито-доставкой 23 января. Сегодня 9 февраля случайно спустя больше 2х недель выяснил, что что-то у них сломалось и все это время моя посылка стоимостью в 17000 р там и лежит. На звонок в эту конченую контору мне ответили, что когда мне вернут мою вещь, непонятно, может месяц, может год, мол ждите. Никого мы туда не отправим, чтобы вам вернуть ваше имущество. Я просто офигеваю от такого. Ну это беспредел.
на контроле у сотрудника компании
|
Тимофей
Москва 23.02.2023
|
|
|
Ужасная служба доставки, не смогли доставить сегодня, так как не было свободного места в почтомате и собираются послать посылку лишь 25, даже не завтра, нужно ждать целых 2 дня, что ужасно долго и другие сервисы за этот срок уже могут доставить посылку с момента заказа. В положение войти и отправить посылку сейчас в любое другое место также отказались. До этого посылку пришлось ждать месяц. Не рекомендую никому использовать пикпоинт.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталия
Ногинск 28.02.2023
|
|
|
Отвратительная служба доставки! Заказала две посылки с али через эту службу доставки, так как это был подарок на Новый год и Pick Point обещали доставить быстрее. Одна посылка, приехав в мой район, была пере адресована, так как постамат сломался, и ее я забрала без каких либо проблем с другого адреса Но вторая уже больше месяца лежит там и ее судьба неизвестна Все это время я звонила на горячую линию узнать о том, когда мне отправят сообщение о переадресации посылки, но это все безрезультатно! Крайне возмущена данной халатностью Все, что мне могли посоветовать, открыть спор с продавцом Это не описать на сколько отвратительный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна
Ростов-на-Дону 01.03.2023
|
|
|
Доставка в постамат PickPoint должна была быть 20.02.23. В мониторинге доставки на сайте последняя внятная запись от 19.02. Сегодня звонила на горячую линию, сотрудник абсолютно не в курсе где моя посылка, пообещал выяснить и дать обратную связь - и тишина. Очень надеюсь, что посылка найдется, потому как подарок на ДР, и хочется его получить. Но больше никогда с этими ребятами связываться не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов