|
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Я ожидаю 3 своих ОПЛАЧЕНЫХ заказа. 2 из магазина летуаль и 1 из золотого яблока. Дата их доставки переносится каждый день!!! При этом я делала еще один заказ,после всех этих заказов,но не оплачивала его заранее. И он пришел даже раньше запланированной даты. Что наводит на мысль,что задержка не связана с объемом посылок,на которые вы сетовали в прошлой отписке. Разыщите посылки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка от Рив Гош с 21.12.2021 нет движения. Дата доставки стоит с 31.12.2021 по 01.01.2022. Если посылка утеряна, сообщите магазину, чтоб возвращали деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка находится в городе назначения в сортировочном центре с 3.12. Еще раз: с третьего декабря! Каждый день меня кормят завтраками, составлениями каких-то запросов/заявок. Что за сервис?? А, ребят?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! На данный момент Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Обещанная дата доставки посылки 3-4.01.22, сегодня 15.01, к счастью того же года. В мониторинге доставки вообще не отображается дата, на которую можно надеяться. Движения посылки нет с 25 декабря... Из города, куда заказана доставка, я собираюсь уезжать в ближайшее время. Писала в поддержку - сделаем все возможное. Когда будет доставлена посылка?! Ее потеряли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку должны были доставить ещё 30.12.2021 года но, пришло сообщение с ссылкой на переадресацию, сделаллвидите ли нет мест в постамате) и с того времени кормят завтраками. Горе операторы сидящии в другом городе ни чего решить не могут, только отговорки! Других номеров нет, управы на компанию нет. Люди если есть выбор другой компании, не связывайтесь с этой! Не знаю где и как, но в Барнауле это чёрная дыра где то-ли их воруют, то-ли теряют! 13.01.2022 позвонил опять и таже песня, мест нет сделайте переадресацию, сделай в пункт выдачи(якобы там сидит человек и проблем не будит, 2 дня на обработку и 15 придет), но не тут то было! Звню 15 ваша посылка не была передана курьеру, ждите новой недели! Издевательство какое-то!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания!!! Заказ пришёл не тогда когда планировался, сообщили поздно продление сделали только на рабочие дни , заказ получить не могу !!! Больше не продлили !!! Не кому не рекомендую , потратите время и нервы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное обслуживание данной компании. Посылку найти не могут, обратную связь не ведут, при звонке на горячую линию соединяют с старшим специалистом который съезжает и люлит, а ответы на стандартные вопросы не даёт . Просто делает вид что не услышала меня, и приходиться по несколько раз настойчиво спрашивать одно и тоже! Ужасная компания, первый раз с ней столкнулся и надеюсь последний ! Не кому не советую данную контору !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
С 30 ноября не могу получить посылку. Говорят загружены терминалы из-за н.г. сказали ждать. Жду уже почти два месяца. Только недавно узнала,что две недели на всё даётся. Срок возврата денег тоже уже прошёл. Магазин свои обязанности выполнил. А из-за доставки теперь не пойми что будет. Видимо без денег и без товара осталась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ числится в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Здравствуйте. Я заказала продукт в MANGO 29 декабря. 31 декабря прошла успешная переадресация моего заказа. Сегодня 16 января, товара ещё нет. Последний статус заказа идёт от 6-8 января поступил на сортировочный центр для доставки. Я не хочу давить на вас и так далее, но мне крайне необходимо знать, когда прибудет товар, даже если это будет через неделю. Я улетаю в другую страну в этом месяце, и мне просто необходимо получить мою посылку как можно скорее. Пожалуйста, если вы можете, назовите примерные даты. Но если можно, поточнее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я жду посылку. Она с 08.01.22 находится в офисе доставки города. Первый раз мне написали, что постамат переполнен, я изменила место доставки. Теперь и вовсе тишина. Каждый день меняется дата доставки и все. Я долго буду ждать? Не можете доставить, не беритесь! Магазин обещал, что доставят до 30 декабря. Сколько мне еще ждать? У меня еще один дорогой уже заказ будет доставляться вашей службой, и я не хочу его полгода ждать!
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.