|
Светлана, здравствуйте! По Вашему обращению 13 августа в постамате проведена инвентаризация. О ее результатах Вам сообщат по телефону. |
|
Лариса, добрый день! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Заказ 13 августа Вами получен. |
|
Заказ был отправлен магазином 31 августа 2015 г. Срок доставки - 1 рабочий день. 1 сентября заказ в терминал не доставили, заказ был выдан курьеру и приехал назад на склад. Позвонил в пикпоинт, ответили, что терминал сломан, договорились что точно доставят 2 сенятбря в пункт выдачи недалеко от терминала. 2 сентября заказ снова не доставили. Причину пока не назвали. До этого доставляли в срок. Отзыв отрицательный, т.к. сроки для меня критичны. |
|
Марат, добрый день! Заказ доставлен в пункт выдачи. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время. |
|
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о компании Picpoint. 3 сентября сделал заказ на Aliexpress, 5 сентября продавец отправил посылку из Пекина в Тольятти. 14 сентября посылка прибыла в Тольятти в офис СПСР. Так как я оформил забор груза в удобном для меня пункте выдачи, то СПСР передала посылку своему партнеру Picpoint в этот же день. Посмотрев на сайте СПСР, что посылка находится в пункте выдачи, я направился туда на следующий день. Вежливые ребята Picpoint отказали в выдаче, т.к. мне не пришло еще смс уведомление, что посылка находится в пункте выдачи. Я позвонил в СПСР, они сказали, что посылку получил вчера сотрудник PIcpoint .... (указал ФИО в примечании, видят модераторы) и дали телефон пикпоинта (8-800). Звоню им, отвечают посылка еще не доставлена в пункт выдачи. Кстати свою посылку я видел в пункте выдачи, о чем и сказал оператору. Оператор направила в СПСР. Заколдованный круг. Времени разбираться не было. Уехал. На следующий день продолжил эпопею со звонка в пикпоинт, получил вчерашний ответ посылка не поступила в пункт выдачи, ждите смс. Звоню в СПСР, они говорят, что позавчера посылка доставлена в пункт выдачи, обещают разобраться. Перезвонили с СПСР, сказали, что не могут дозвониться до пункта выдачи, также не могли дозвониться операторы пикпоинта до своей точки выдачи. Через несколько часов приходит смс от пикпоинт и звонок с извинениями. Резюме: СПСР - доставляет быстро, но есть сбои во взаимоотношениях с партнером Picpoint. Ставлю им 4 балла из 5. Picpoint - безответственный персонал в пункте выдачи. (Факт - не отвечают на входящие звонки, сам видел, зарегистрировали посылку на 3 день, как она пришла в пункт выдачи, при этом абсолютно не заняты были. 3 сотрудника спокойно созерцали, как я названивал то в СПСР, то в пикпоинт, вместо того, чтобы зарегистрировать вчера пришедшую посылку и выдать ее мне). Ставлю кол, кол это много, ноль! 9 дней с Пекина до Тольятти, 3 дня внутри города. Делайте выводы, господа! Удачных покупок и быстрой доставки. |
|
Добрый день! Возникала задержка с передачей реестра от компании СПСР. Сотрудник пункта выдачи не может отдать заказ получателю даже при его фактическом наличии, если реестр к данным заказам не передавался. Совместно с компанией СПСР мы работаем над устранением подобных ситуаций, так как стремимся, чтобы наш сервис был максимально удобен для получателей. При получения следующих посылки, пожалуйста, дождитесь SMS-уведомление от PickPoint - это будет гарантией, что отправление Вы получите в удобное время и без каких-либо задержек. |
|
2 дня терминал в ТК Москва г. Саратов не принимает оплату наличными. Когда реально заработает оплата наличкой? |
|
Анна, добрый день! В настоящее время оплата в постамате возможна только картой. Ориентировочная дата восстановления работоспособности постамата в полном объеме 22 сентября. Как только ремонтные работы будут проведены, всем получателям отправят SMS-уведомление. Срок хранения заказа продлен до 26 сентября включительно. |
|
Добрый день! Сегодня получила посылку в Постомате в ТК Москва, г. Саратов. Коробка опять пришла мятая, как будто в футбол играли. На прошлой неделе тоже пришли мятые и внутри у т.воды, поменялись коробки. Причем коробки маленькие, в ячейку помещаются свободно. Можно уже как то разобраться с этим. Толи они приходят уже такие, то ли курьер их в негодность приводит. Первый раз не стала писать , думала случайность, а получается , что закономерность и отбивает все желание заказывать в постомат, т.к. и претензию не предъявишь к интернет магазину. Просьба!!! Разберитесь пожалуйста)) |
|
Анна, здравствуйте! Ваша информация передана на рассмотрение в отдел мониторинга. Для проведения объективного расследования по данному обращению пришлите, пожалуйста, фото поврежденной коробки на адрес электронной почты info@pickpoint.ru. |
|
Добрый день! Выбрала вариант доставки pickpoint как один из быстрых предложенных магазином, хоть и стоил 320 руб вместо бесплатной доставки от почты РФ, но сроки для меня были важны.(получала подарок ко дню рождения) Ко мне в город посылка пришла относительно быстро(от объявленных сроков на сайте запоздала лишь на день), но при это этом забрать свою посылку я не могу, т.к. постамат не работает, и уже 4 дня мне говорят, что сегодня починят. А на вопрос, возможно ли перенести посылку в другой постамат, ответили, что нужно ждать еще сутки, чтобы понять можно ли посылку изъять из ячейки! Хотелось бы узнать, когда я смогу просто получить свою посылку, во время вручить подарок все равно не успела( |
|
Екатерина, добрый день! Сегодня заказ будет извлечен из терминала. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник PickPoint для согласования переадресации доставки. |
|
Здравствуйте!Из интернет-магазина Lamoda.ru было заказано 2 посылки. Что примечательно, они были получены PickPointом в одно и то же время с точностью до минуты. Курьер получил посылки одновременно, но одна из них была доставлена в постамат, а вторая - нет . Хотя ваш консультант говорил, что доставка второго заказа планируется на 27.10.15,она до сих пор не прибыла. Хотелось бы выяснить причину и получить свой заказ! |
|
Александра, добрый день! Ваши заказы поступили к нам на обработку 22 октября, сроки доставки составляют от 3 до 6 рабочих дней без учета дня получения заказа из интернет-магазина. Одно из отправлений - крупногабаритное, свободных ячеек данного размера на момент закладки отправлений не было, поэтому в терминал была заложена только одна посылка. В телефонном разговоре с Вами 28 октября согласовали переадресацию крупногабаритной посылки на ПВЗ: BoxBerry: Симферополь (8202-002). Сегодня посылка будет доставлена в пункт выдачи. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. На данный момент нарушения сроков доставки нет. |
остановлена публикация новых отзывов