отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ксения
Ступино МО
03.08.2012
проверено администрацией
Сделала заказ. На следующий день звонок от курьера (прошу заметить НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ)с фразой буду через 30 минут Логично, что у меня возник вопрос Почему предварительно мне никто не позвонил и не предупредил, закрою глаза на то, что не СОГЛАСОВАНО, а просто мне будет СКАЗАНО, что такого-то дня в течении такого-то времени ожидайте доставку. Нормально ли для Вас принимать на работу сотрудников, которые позволяют себе ставить Заказчика перед фактом, подобно фразе: ..или я приезжаю через 30 минут, или не приеду сегодня вообще. ... меня не интересует, что Вас никто не оповестил Последняя фраза повергла просто в бешенство. Я и не надеюсь, что курьера волнует судьба моего заказа, но зачем мне, Заказчику, об этом говорить еще и с цинизмом в голосе?! Итогом разговора с курьером было то, что он оставит пометку на посылке о том, что доставка переносится на следующий день (спасибо и на этом, что называется). Хотелось бы понимания от Вас, как от сотрудников, что работа присутствует не только в Вашей жизни, и что планируют свое время все люди, и уважительней надо относится. Жду комментарий на свой отрицательный, надеюсь что временно отрицательный, отзыв.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Уважаемая Ксения! Информируем Вас о том, что звонок получателю курьером производится приблизительно за 30 минут до прибытия по адресу клиента. Также сообщаем Вам о том, что при оформлении заказа на доставку товара Вы можете озвучить Ваши пожелания относительно времени приезда курьера.Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства, и за некорректное поведение курьера.
Дарья
Санкт-Петербург
06.08.2012
проверено администрацией
Во вторник было сделано экспресс-отправление из Санкт-Петербурга в Москву. В первый день не доставили и, да, в принципе, там отчасти виновата я, неверно указала номер телефона.В четверг мы с утра пораньше исправили номер телефона, причем дважды -- сначала я в Москву позвонила, потом еще мне звонили из питерского офиса, тоже исправляли и просили поставить доставку к 17-18 часам. Ну, все, подумала я, слава Богу, все будет хорошо. Как же я ошибалась. В 17:42 отправление было уже снова на складе. Что на этот раз пошло не так -- я уже не понимаю. У получателя ни одного пропущенного звонка на телефоне, а нам говорят в call-центре, что курьер не дозвонился. Решили, чтобы уже наверняка, поменять адрес на рабочий. Сегодня с утра опять звоню -- спрашиваю, в чем дело и можно ли заменить адрес. Говорят, курьер вчера не успел. Отлично! Экспресс-отправление, задержанное на день, а курьер не успел. Просто великолепно. Заявку на замену адреса оставили. Мальчик в службе разбора проблемных посылок говорит, что попробует это сделать, и обещает отзвониться. В результате часа в три звоню им сама, мальчика нет на месте, а мне говорят, что все хорошо, адрес поменяли. Через полчаса звонит мальчик и сообщает, что я рано обрадовалась -- курьеру весь день не могут дозвониться. Я в принципе не понимаю, как такое может быть -- чтобы курьер был не на связи, тем более на машине. Но это все цветочки. Далее пыталась как-то еще прозвониться мальчику, просила с ним соединить, никто не брал трубку.
В итоге в шесть часов ме радостно сообщили, что мальчик ушел домой. Позвонила в питерское отделение -- там мне сообщили, что в 17 часов посылка прибыла опять на склад. Я так понимаю, когда курьер все то сдает, он радостно едет домой, но я слышала про то, что рабочий день у них до 18-ти. Да и мальчик тоже до 18ти работал из отдела, занимающегося проблемными пакетами. И позвонить мне, видимо, было не возможно. В конечном итоге -- векрнула сегодня посылку, так как уже не актуально -- получатель уехал в Украину. Теперь искать быстрый способ доставки в Украину за свой счет.
В итоге, основные пункты, по которым буду писать претензию -- почему экспресс-доставка не была осуществлена на второй день, почему до курьера было не дозвониться и почему мне не сообщили, что посылка прибыла на склад -- возможно было бы забрать её самовывозом!!
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Уважаемая Дарья! Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию,сложившуюся с Вашим отправлением. К сожалению, не было технической возможности своевременно передать информацию о смене адреса доставки курьеру. Также, во избежание возникновения инцидентов при доставке, просьба указывать максимально корректную контактную информацию о получателе.
Мы ценим Вас как постоянного клиента и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на развитие сотрудничества между нашими компаниями.
Александр
Москва
07.08.2012
Накладная ******. Не знаю туда я обращаюсь или нет, но мне все равно. Я подал докумениы на визу в Канаду в отделение на ст. Метро Полежаевская 22 июня 2012. У меня на руках был билет на самолет на 23 июля. Во время сдачи документов мне в грубой форме отказали в проверке моих документов, после того как я оплатил квитанцию (4 600р. многократная виза) меня буквально заставили оформить доставку, а так же сказали, что в противном случае мне не дадут квитанцию. Естественно я оформил доставку за дополнительные 500р. Прошел месяц, мне нужно было срочно улетать, я поехал в посольтво Канады с квитком оплаты и бумагой, что я собственноручно сдал документы в посольство. Меня даже через металлоискатель не пропустили охранники. Я сними ругался 2 дня подряд, но меня так и не пустили. За 349 у.е. Я поменял билет на 17 августа т.к это был единственный выбор я и не знал сколько по времени еще займет мой процесс. Я убил уйму времени и нервов ожидая наконец вердикта, потому что я должен был прилететь в Канаду крайним сроком до 12 августа. Но ничего думал я, всякое бывает. Сегодня 06.08.2012 мне позвонили и сказали что моя виза готова и ее привезут на дом. Я обрадовался, забрал конверт, открываю, смотрю - виза выдана 26 июня т.е. через 4 дня после того как я сдал свои документы в посольство! На мои жалобы по телефону операторы просто бросали трубку. Так же мне сказали что мне позвонили но никто не подошел к телефону и мой конверт был отложен в ящик ожидания.. 2 с половиной месяца Вы даже не соизволили позвонить?? Никакого телефона на мобильном у меня не высвитилось, на домашний никто не звонил. Еще сказали что меня ваобще никто информировать не должен был потому, что я не пользовался их услугами.. Вы издеваетесь? 2 с половиной месяца нервов и времени. Я очень разочарован Вашей компанме и впредь не буду пользоваться Вашими услугами, хотя пользовался ими в течении 7 лет.
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Добрый день, уважаемый Александр!

Спасибо Вам за Ваше письмо и время, которое Вы потратили на его написание. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важны мнения клиентов о качестве работы нашей компании. Ваше письмо обязательно будет передано в соответствующий отдел для разъяснения ситуации и улучшения качества обслуживания наших клиентов.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Галина Ивановна
Ростов-на-Дону
18.08.2012
проверено администрацией
Очень довольна работой компании PONY EXPRESS. Посылка из Ростова-на-Дону в Санк-Питербург шла всего двое суток. Молодцы! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением Галина Ивановна.
Александр
Тюмень
20.08.2012
проверено администрацией
Безобразная компания. Посылка пришла в мой город неделю назад. Сообщить об этом, а тем более доставлять никто не собирался. Когда наконец дозвонился, после ругани и хамства мне отрапортовали, что привезут - когда руки дойдут, а если хотите быстрее - приезжайте сами и забирайте... На окраине города, кстати. Воистину - экспресс...Размещу отзыв везде, где смогу.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Уважаемый Александр! К сожалению, срок доставки адресованного Вам отправления был увеличен по причине того, что в накладной отправителем не был указан номер Вашего контактного телефона. На данный момент отправителем он предоставлен. Сотрудники нашей компании в г. Тюмень оповещены о срочности доставки. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты вручения. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
Андрей
Новоалтайск
21.08.2012
проверено администрацией
Заказал читалку из Московского интернет-магазина с доставкой в г. Новоалтайск.
Судя по данным отслеживания:
15.08.2012 / 13:22 / Забрано у отправителя
17.08.2012 / 09:30 / Прибыл на склад (Барнаул)
17 августа - пятница.

20-е число, понедельник, утро. Уже после 10 по местному времени. Никаких движений от службы доставки не наблюдается. Звоню, подтверждают, что заказ на складе; передают трубу курьеру, и он говорит, что привезет в понедельник вечером к концу рабочего дня. Договариваемся, что с 18ч. я жду его по адресу доставки. Курьер подтверждает.
На деле после 18ч полная тишина, ни курьера, ни звонка от него. Звоню в контору - говорят, что курьер на маршруте и собирается привезти сегодня, но может и не привезти, т.к. 22-го утром он едет в Заринск, а Новоалтайск как раз по пути.
22-е, вторник утро. Снова тишина. Звоню в контору, пытаюсь выяснить. Говорят, что курьер едет из Заринска и к 12 должен быть в конторе, так что обязательно до этого времени привезет. Звонка от курьера дождался только около 12. Привез через 15 мин.

Я очень не доволен таким положением вещей.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Сообщенная Вами информация будет направлена руководителю представительства нашей компании в г. Барнаул. Нами будут приняты меры для улучшения уровня обслуживания в указанном филиале PONY EXPRESS. Также обращаем Ваше внимание на то, что предполагаемый срок доставки из г. Москва в г. Новоалтайск - до 6-ти рабочих дней,не считая дня приема. Адресованное Вам отправление было доставлено на 4-й рабочий день.
наталья
Спб
21.08.2012
проверено администрацией
Экспресс доставка почтового отправления из Винницы в Спб вместо 3-х дней шла 7 дней. После моих многочисленных звонков операторам, выяснилось что курьер меня не застал на месте. При этом у меня ни одного пропущенного звонка не было. И я была на месте весь день. На второй день не было даже попытки доставки Посылку просто отправили куда то на склад. В результате, после многочисленных созвонов с операторами,посылку доставила женщина пенсионного возраста ПЕШКОМ!!! К тому момменту, содержимое посылки утратило актуальность. И это курьерская служба?
Вторая посылка была отправлена из Винницы 17.08. Сегодня 21.08-посылка находится на складе в киеве. С момента отправления прошло 4 дня!!! Боюсь даже представить что будет дальше.
Дозвониться очень сложно,диспетчеры ни за что не отвечают, путаются в информации, постоянно переключают на специалистов, которые не берут трубку.
Я очень не довольна качеством услуг. Оценка: Отвратительно!
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Уважаемая Наталья! По факту поступления от Вас жалобы, была проведена детальная проверка, в ходе которой было выявлено, что 09.08.2012 г. отправление по накладной ******-5709
не было доставлено по причине того, что по адресу получатель отсутствовал. По номеру телефона, указанному в накладной, дозвониться не удалось. В связи с этим, отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточчнения возможности доставки. После того, как 10.08.2012 г. дата и время доставки были согласованы, на следующий рабочий день, 13.08.2012 г.,отправление было доставлено.Также сообщаем, что отправление по накладной ******-5577 на данный момент уже прибыло в г. Москва и в ближайшее время будет направлено в г. Санкт-Петербург для последующей доставки в Ваш адрес.
Юлия
Запорожье
23.08.2012
проверено администрацией
Ужасная компания! Некомпетентные сотрудники!
Целый день ищу свою собственную посылку!!! Курьер покрутился у дома и не набрав мой номер телефона уехал, так как ожидал по этому адресу увидеть офисное здание!!! Это вообще как???
Я должна набирать менеджера в Киев, которая не дает телефон в моем городе, не дает информацию по посылке.
Только после большого скандала удалось связатся с курьером. Который объявил, что я сама должна ехать к ним в офис и забирать свою посылку! Сойти с ума!
Последний раз мы с вами сотрудничаем!
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Уважаемая Юлия!Сообщаем Вам, что изначально отправителем в накладной был указан неверный номер телефона адресата, что и явилось причиной невозможности дозвониться до Вас курьеру при осуществлении доставки. Примите наши извинения за причиненные неудобства.Также обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки отправления нарушен не был.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru